Меню

Датчик частоты вращения man

Автозапчасти и АвтоХитрости

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Датчик частоты вращения коленчатого вала (инкрементный датчик частоты вращения)

С помощью этого датчика на маховике измеряется (рассчитывается) угол поворота коленчатого вала. Эта информация важна для правильного момента настройки инжекторов отдельных цилиндров.

Зубчатый диск импульсного датчика является инкрементным. Поэтому этот датчик частоты вращения в дальнейшем обозначается как инкрементный датчик частоты вращения. Инкрементный диск является составной частью маховика и имеет 60 -2 = 58 отверстий (6×5 мм), которые расположены на расстоянии 6°. Два отверстия отсутствуют для создания зазора. Зазор служит для определения угловой позиции 360° К\М (угла поворота коленчатого вала) двигателя (один оборот кривошипа) и назначения определенного положения коленчатого вала цилиндра 1. Двигатель может также запускаться только с датчиком положения коленчатого вала или только с датчиком положения распределительного вала. При режиме работы только с датчиком положения коленчатого вала в процессе пуска выполняются тестовые впрыскивания в углу перекрытия клапанов и углу опережения зажигания, так как ЕйС без датчика положения распределительного вала должен вначале искать правильный угол опережения зажигания. Если блок управления распознает реакцию частоты вращения (зажигание), то он нашел правильную верхнюю точку и двигатель запускается и работает как с обоими датчиками.

Инкрементный датчик частоты вращения состоит из постоянного магнита и катушки с большим количеством витков. Магнит „касается“ своим магнитным полем регистрируемой, вращающейся детали машины, в данном случае инкрементного диска, который размещен на коленчатом валу. При прохождении отверстия на датчике магнитный поток усиливается или соответственно в зазорах уменьшается. Данный процесс вызывает индуктированное напряжение в катушке датчика, которое анализируется управляющей электроникой. Расстояние от датчика до инкрементного диска составляет примерно 1 мм.

Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха для вентиляции

Последовательность сигналов: На контакте 2 при прохождении магнитнопроводимого материала появляется 1-я положительная полуволна.

Примечание. Первая полуволна должна быть положительной, в противном случае выполняется запись ошибки 8РЫ 3753.

Источник

Автозапчасти и АвтоХитрости

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Датчик частоты вращения распределительного вала (сегментный датчик частоты вращения)

Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами двигателя. Он вращается наполовину быстрее, чем коленчатый вал. Его положение определяет, находится ли поршень в такте сжатия или в такте выпуска, когда он перемещается к верхней мертвой точке. Из положения коленчатого вала эту информацию нельзя получить во время процесса пуска. В сравнении с этим в режиме движения достаточно информации, воспроизводимой инкрементным датчиком частоты вращения на коленчатом валу, для определения положения двигателя. Это означает, что при выходе из строя датчика частоты вращения на распределительном валу во время движения блоку управления все еще известно положение двигателя. Зубчатый диск импульсного датчика исполнен в виде сегментного диска и приводится в движение распределительным валом. Поэтому этот датчик частоты вращения в дальнейшем обозначается как сегментный датчик частоты вращения. Сегментный диск также обозначается как фазовый диск. Он имеет на каждый цилиндр по одной фазовой метке (напр., 6 меток для 6-цилиндровых двигателей или 4 метки для 4-цилиндровых двигателей) и одну метку синхронизации. Фазовой меткой является зубец на фазовом диске. Фазовые метки распределены с регулярными интервалами по всему фазовому диску. Меткой синхронизации является дополнительная метка на фазовом диске, которая расположена сразу же за фазовыми метками. Она служит для определения углового положения двигателя в пределах 720° К\Л/. Двигатель может также запускаться только с датчиком положения распределительного вала или только с датчиком положения коленчатого вала. При режиме работы только с датчиком положения коленчатого вала в процессе пуска выполняются тестовые впрыскивания в углу перекрытия клапанов и углу опережения зажигания, так как ЕОС без датчика положения распределительного вала должен вначале искать правильный угол опережения зажигания. Если блок управления распознает реакцию частоты вращения (зажигание), то он нашел правильную верхнюю точку и двигатель запускается и работает как с обоими датчиками. В рабочем режиме только с датчиком положения распределительного вала в блоке управления сохраняются угловые поправки, так что момент впрыска можно правильно определить также без точного расчета угла поворота коленчатого вала через инкрементный датчик. По конструкции и принципу действия сегментный датчик частоты вращения аналогичен инкрементному датчику частоты вращения для регистрации частоты вращения коленчатого вала. Последовательность сигналов: На контакте 2 при прохождении магнитнопроводимого материала появляется 1-я положительная полуволна.

Читайте также:  Где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости форд мондео 3

Указания. — Первая полуволна должна быть положительной, в противном случае выполняется запись ошибки 8РЫ 3752

— В \/-образных двигателях серии Р2840/42 и Р2848 датчик установлен в корпусе насоса высокого давления СР9\/4

— В двигателях серии 02876 применяется датчик с проводом

Источник

AUGER 67753 Датчик частоты вращения коленвала MAN D2866/D2876 (1) купить, фото, кроссы, применимость

Номер: 67753
Датчик частоты вращения коленвала MAN D2866/D2876 (1)

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей FEBI BILSTEIN, MEYLE, STARKMEISTER, TRUCKTEC AUTOMOTIVE

Производитель Номер запчасти
FEBI BILSTEIN 24860
MEYLE 12-340030010
STARKMEISTER S11.1085
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 05.42.068

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: MAN E 2000, MAN F 2000, MAN TGA, MAN TGL, MAN TGM и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
MAN E 2000

Чтобы купить товар «Датчик частоты вращения коленвала MAN D2866/D2876 (1)» с номером «67753» производителя «AUGER» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Информация для клиентов

*Информация о применимости детали AUGER 67753 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть AUGER 67753 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 261 210 104
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 113
Датчик импульсов; Dev?js, Vad?bas impulss; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 126
Датчик импульсов; Dev?js, Vad?bas impulss; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 128
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 131
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 139
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 143
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 145
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 147
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 150
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 158
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 160
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 177
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 178
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Номер: 0 261 210 190
Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

Дополнительный номер:
DG-6-K

Источник

Adblock
detector