Меню

Датчик давления 16 бар дд ps16 для mt pro

Датчик давления 16 бар дд ps16 для mt pro

  • Видео
  • Статьи
    • Система зажигания
    • Топливная система
    • Система ГРМ
    • Электрооборудование
    • Комплексные тесты
    • Датчики автомобиля
    • Теория диагностики
    • Сделай сам
  • MT Pro
    • Возможности
    • Характеристики
    • Комплектация
    • Программа
    • Скриншоты
    • Руководство
    • ЧаВo
    • Примеры
    • Фотографии
    • Цены
  • Комплектующие
    • ВВ датчики
    • Индуктивные датчики
    • Датчик вибрации
    • Датчик разряжения
    • Датчик давления
    • Фотодатчик
    • Измерительные щупы
    • Токовые клещи
    • OBD II разъем, кабель
    • Фотографии
    • Цены
  • Магазин
    • Цены
    • Где купить
    • Корзина
    • Cart (English)
    • Carrinho (Português)
    • Carrito (Español)
  • Обучение
    • ЦТА, г.Уфа
    • SENSYS, г.Минск
  • Ссылки
    • Автофорумы
    • Автоклубы

Датчик давления

Существует две версии датчиков: PS16 для диагностики бензиновых двигателей и PS100 для диагностики дизельных двигателей. Датчик устанавливается вместо свечи зажигания (в бензиновых двигателях) либо вместо свечи накаливания (в дизельных двигателях) и применяется для оценки состояния цилиндропоршневой группы, наличия утечек воздуха из камеры сгорания, а также определения рабочих фаз газораспределительного механизма. Датчик давления PS100 дополнительно позволяет анализировать процесс горения топлива в камере сгорания дизельного двигателя.

Датчик давления PS16


Датчик рекомендуется применять в бензиновых двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.
— Измерения давления топлива.
— Измерения давления масла.

Габаритные размеры датчика давления

Кабель для подключения ДД

Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: -1… 16 бар
Чувствительность: 294 мВ/бар
Максимально допустимое давление: 24 бар
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…5 В
Материал корпуса: дюраль
Покрытие: анодирование

Электрическая защита:
— от переполюсовки;
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом, поэтому если датчик вкручен в свечное отверстие, а минусовой провод случайно подключить на + АКБ, то короткого замыкания не будет и ничего не сгорит.

Комплект поставки:

датчик давления, кабель подключения, комплект металлических удлинителей, переходник М12, гибкий удлинитель

Для автоматического преобразования выходного напряжения датчика в реально измеряемое значение давления необходимо выбрать соответствующую настройку аналогового канала ДД PS16 из списка.

Видеоролик диагностики системы ГРМ датчиком давления PS16 и MT Pro:

Версии датчика давления PS16, PS162, PS163:

Тип ДД Описание
PS16 Производство с августа 2018 и по текущий момент. Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0.3 В
PS162 Производство с января 2014 до августа 2018. Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0 В, чувствительность 0.25 В / атм, т.е. на ХХ при 7 атм, напряжение будет около 1.75 В
PS163 Производство в 2013 (на всех ДД PS163 есть серийный номер). Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0 В, чувствительность 0.155 В / атм, т.е. на ХХ при 7 атм, напряжение будет около 1 В

Как определить тип ДД?
1. Если купили раньше 2014 — PS163, в период январь 2014 — август 2018 — PS162, начиная с августа 2018 — PS16.
2. Подайте питание на ДД и подключите его к осциллографу, сам ДД должен просто лежать на столе (измерение атмосферного давления), если напряжение на выходе ДД около 0 В — PS162 / PS163, если около 0.3 В — PS16.
3. Подключите ДД вместо свечи и на ХХ измерьте максимальное напряжение, около 1 В — PS163, около 2 В — PS162.

Читайте также:  Что такое датчик абсолютного давления хундай акцент

Переходники для датчика давления PS16

При невозможности непосредственно вкрутить датчик давления в свечное отверстие, рекомендуется использовать один из специальных переходников.

Гибкий удлинитель
Общая длина удлинителя

300 мм
Присоединительные резьбы М14х1,25
Материал: сталь, резина
Покрытие стальных элементов: цинк



Габаритные размеры гибкого удлинителя

Комплект металлических удлинителей

Длина удлинителей: 72 мм, 93 мм, 140 мм(суммарная длина)
Присоединительные резьбы М14х1,25
Материал: сталь
Покрытие: воронение

Габаритные размеры металлических удлинителей

Переходник для резьбы М12

Общая длина переходника: 38 мм
Присоединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»
Материал: сталь
Покрытие: цинк

Основные размеры переходника
Совет!
При анализе сигнала с датчика давления программное обеспечение MT Pro позволяет учитывать погрешность измерения, вносимую удлинителем. Для этого в списке необходимо выбрать соответсвтующий удлинитель:


Осциллограмма давления в цилиндре бензинового двигателя (без воспламенения):

Есть возможность автоматического анализа сигнала датчика давления с отображением характерных точек. Более детально с возможностью анализа можно ознакомиться на форуме.

Датчик давления PS100


Датчик рекомендуется применять в дизельных двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.

Габаритные размеры датчика давления

Кабель для подключения ДД

Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Покрытие: воронение

Электрическая защита:
— от переполюсовки;
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом, поэтому если датчик вкручен в свечное отверстие, а минусовой провод случайно подключить на + АКБ, то короткого замыкания не будет и ничего не сгорит.

Комплект поставки:

Датчик давления, кабель подключения, переходники свечных резьб (2 шт), металлический удлинитель, запасное уплотнение

Для автоматического преобразования выходного напряжения датчика в реально измеряемое значение давления необходимо выбрать соответствующую настройку аналогового канала ДД PS100 из списка.

Переходники для датчика давления PS100

Важно!
Во избежании повреждения посадочного места свечи накаливания, перед установкой переходника необходимо сравнить его размеры и шаг резьбы с размерами демонтированной свечи накала.

В данный момент доступны следующие переходники:

— для свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex)

— для свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex)


Внешний вид переходников


Габаритные размеры переходников

Материал: сталь
Покрытие: цинк

Удлинитель для датчика давления PS100

Удлинитель применяется в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику.

Читайте также:  Датчик интенсивности солнечного света теана 31


Внешний вид удлинителя

Габаритные размеры удлинителя

Диапазон увеличения расстояния: 54 мм
Присоединительные резьбы М10х1
Материал: сталь
Покрытие: цинк

Осциллограмма давления в цилиндре дизельного двигателя (с воспламенением):

Источник

Датчик давления 16 бар дд ps16 для mt pro

Существует две версии датчиков: PS16 для диагностики бензиновых двигателей и PS100 для диагностики дизельных двигателей. Датчик устанавливается вместо свечи зажигания (в бензиновых двигателях) либо вместо свечи накаливания (в дизельных двигателях) и применяется для оценки состояния цилиндропоршневой группы, наличия утечек воздуха из камеры сгорания, а также определения рабочих фаз газораспределительного механизма. Датчик давления PS100 дополнительно позволяет анализировать процесс горения топлива в камере сгорания дизельного двигателя.

Датчик давления PS16


Датчик рекомендуется применять в бензиновых двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.
— Измерения давления топлива.
— Измерения давления масла.

Габаритные размеры датчика давления

Кабель для подключения ДД

Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: -1… 16 бар
Чувствительность: 294 мВ/бар
Максимально допустимое давление: 24 бар
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…5 В
Материал корпуса: дюраль
Покрытие: анодирование

Электрическая защита:
— от переполюсовки;
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом, поэтому если датчик вкручен в свечное отверстие, а минусовой провод случайно подключить на + АКБ, то короткого замыкания не будет и ничего не сгорит.

Комплект поставки:

датчик давления, кабель подключения, комплект металлических удлинителей, переходник М12, гибкий удлинитель

Для автоматического преобразования выходного напряжения датчика в реально измеряемое значение давления необходимо выбрать соответствующую настройку аналогового канала ДД PS16 из списка.

Видеоролик диагностики системы ГРМ датчиком давления PS16 и MT Pro:

Версии датчика давления PS16, PS162, PS163:

Тип ДД Описание
PS16 Производство с августа 2018 и по текущий момент. Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0.3 В
PS162 Производство с января 2014 до августа 2018. Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0 В, чувствительность 0.25 В / атм, т.е. на ХХ при 7 атм, напряжение будет около 1.75 В
PS163 Производство в 2013 (на всех ДД PS163 есть серийный номер). Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0 В, чувствительность 0.155 В / атм, т.е. на ХХ при 7 атм, напряжение будет около 1 В

Как определить тип ДД?
1. Если купили раньше 2014 — PS163, в период январь 2014 — август 2018 — PS162, начиная с августа 2018 — PS16.
2. Подайте питание на ДД и подключите его к осциллографу, сам ДД должен просто лежать на столе (измерение атмосферного давления), если напряжение на выходе ДД около 0 В — PS162 / PS163, если около 0.3 В — PS16.
3. Подключите ДД вместо свечи и на ХХ измерьте максимальное напряжение, около 1 В — PS163, около 2 В — PS162.

Читайте также:  Фаза впрыска без датчика фаз

Переходники для датчика давления PS16

При невозможности непосредственно вкрутить датчик давления в свечное отверстие, рекомендуется использовать один из специальных переходников.

Гибкий удлинитель
Общая длина удлинителя

300 мм
Присоединительные резьбы М14х1,25
Материал: сталь, резина
Покрытие стальных элементов: цинк



Габаритные размеры гибкого удлинителя

Комплект металлических удлинителей

Длина удлинителей: 72 мм, 93 мм, 140 мм(суммарная длина)
Присоединительные резьбы М14х1,25
Материал: сталь
Покрытие: воронение

Габаритные размеры металлических удлинителей

Переходник для резьбы М12

Общая длина переходника: 38 мм
Присоединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»
Материал: сталь
Покрытие: цинк

Основные размеры переходника
Совет!
При анализе сигнала с датчика давления программное обеспечение MT Pro позволяет учитывать погрешность измерения, вносимую удлинителем. Для этого в списке необходимо выбрать соответсвтующий удлинитель:


Осциллограмма давления в цилиндре бензинового двигателя (без воспламенения):

Есть возможность автоматического анализа сигнала датчика давления с отображением характерных точек. Более детально с возможностью анализа можно ознакомиться на форуме.

Датчик давления PS100


Датчик рекомендуется применять в дизельных двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.

Габаритные размеры датчика давления

Кабель для подключения ДД

Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Покрытие: воронение

Электрическая защита:
— от переполюсовки;
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом, поэтому если датчик вкручен в свечное отверстие, а минусовой провод случайно подключить на + АКБ, то короткого замыкания не будет и ничего не сгорит.

Комплект поставки:

Датчик давления, кабель подключения, переходники свечных резьб (2 шт), металлический удлинитель, запасное уплотнение

Для автоматического преобразования выходного напряжения датчика в реально измеряемое значение давления необходимо выбрать соответствующую настройку аналогового канала ДД PS100 из списка.

Переходники для датчика давления PS100

Важно!
Во избежании повреждения посадочного места свечи накаливания, перед установкой переходника необходимо сравнить его размеры и шаг резьбы с размерами демонтированной свечи накала.

В данный момент доступны следующие переходники:

— для свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex)

— для свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex)


Внешний вид переходников


Габаритные размеры переходников

Материал: сталь
Покрытие: цинк

Удлинитель для датчика давления PS100

Удлинитель применяется в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику.


Внешний вид удлинителя

Габаритные размеры удлинителя

Диапазон увеличения расстояния: 54 мм
Присоединительные резьбы М10х1
Материал: сталь
Покрытие: цинк

Осциллограмма давления в цилиндре дизельного двигателя (с воспламенением):

Источник

Adblock
detector