Меню

Датчик давления кондиционера вольво s80 где находится

VOLVO-CLUB.BY

Проблемы с кондиционером

Проблемы с кондиционером

Сообщение Lotsman » 10.05.2011 15:16

После заправки кондиционера он стал работать хорошо, но не долго — после первого включения холодит пару минут, потом выключается. Дальше возикает ощущение что кондей врубается и сразу же выключается (может защита какая-то срабатывает). При этом вентилятор охлаждения разгоняется и замедляется. В чем может быть причина?

И еще вопрос знатокам — можно ли заправить фреона больше чем положено и к чему это приведет?

Сообщение maljr.ga » 10.05.2011 15:53

Сообщение Lotsman » 10.05.2011 16:29

Сообщение akz » 10.05.2011 16:30

Сообщение maljr.ga » 10.05.2011 16:48

Сообщение Lotsman » 10.05.2011 17:00

Вычитал тут в одной статье:
Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Есть подозрение что перелили, т.к. залили литр (по их мануалу), а нужно заливать 0.7 (по надписи по капотом).

Сообщение Lotsman » 11.05.2011 09:30

Сообщение maljr.ga » 11.05.2011 09:34

Сообщение akz » 11.05.2011 09:59

Сообщение Lotsman » 14.05.2011 12:10

Сообщение Miko » 15.07.2011 21:19

Как должен нормально работать кондиционер?

Должно ли чувствоваться, что он включен или включается? Едешь на небольших оборотах, а она как бы дергается.
Слышно ли как он работает? У меня на на низких такое чувство, что ему тяжело крутиться. И шум такой нехороший. Уууууууу. В салоне слышно.
Был в Солигорске у кондиционерщиков — толком ничего не сказали. Подключили свои шланги посмотрели давление, типа чего-то сделали, но как выяснилось ничего не сделали.

Источник

Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

Автокондиционер и роль датчиков в системе

Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

Фреон для автокондиционера

После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

Читайте также:  Датчик коленвала веста 16 клапанов где находится

А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

Особенности датчиков низкого и высокого давления

Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

Датчик давления кондиционера

Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

Более современные приборы применяются совместно с электронным блоком управления климат-контролем. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже «решает» блок управления. Так получается создать многоступенчатое регулирование работы вентиляторов.

Электронный блок управления климат-контролем

Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

Как заметить неисправности датчика давления?

Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

Читайте также:  Замена датчика температуры мерседес актрос

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Источник

Датчик давления кондиционера вольво s80 где находится

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Сбой работы климат контроля на S80

Сбой работы климат контроля на S80

Сообщение americana » 05 июл 2010 11:11

Читайте также:  Датчик холостого хода бмв е30

Re: Сбой работы климат контроля на S80

Сообщение Old_falc » 05 июл 2010 11:26

Сообщение griv » 05 июл 2010 12:38

Сообщение americana » 05 июл 2010 13:56

Хорошо, если температура достигает заданного параметра, то почему потом ,когда становиться жарко в салоне снова не начинает идти холодный воздух ?

Сообщение @ndruha » 05 июл 2010 14:03

Сообщение americana » 05 июл 2010 14:14

фильтр салона в порядке , от уровня такое может быть , говорите .

Сообщение @ndruha » 05 июл 2010 14:24

Сообщение americana » 05 июл 2010 15:02

т.е. вы хотите сказать, что тот угольный фильтр салона он не единственный , который может повлиять на работу климы ?

Сообщение @ndruha » 05 июл 2010 15:08

цитирую мануал — «Внимание. Существуют различные типы фильтров салона. Убедитесь, что установлен нужный фильтр.»

и проверте уровень все-таки.

Сообщение americana » 05 июл 2010 15:17

andruha писал(а): цитирую мануал — «Внимание. Существуют различные типы фильтров салона. Убедитесь, что установлен нужный фильтр.»

и проверте уровень все-таки.

Дело в том, что с момента покупки (катаюсь второй год) , фильтр еще не менял , равно как и не знаю насчет уровня фреона , в норме он или нет . Попробую в таком случае сменить фильтр и проверить уровень (там где это делают) .

Сообщение Chelovek » 05 июл 2010 17:36

У меня точно такая же фигня.

У тебя отключается кондиционер!
Для того, чтобы не перегрелся двигатель, система отключает кондиционер! У меня это происходит при очень сильной жаре и стоянии в пробке, причем кондиционер обслужен. Заправлен.
ПОчему это может происходить:
грязные радиаторы кондиционера или/и охлаждения двигателя
скорость вращения вентилятора недостаточна для охлаждения

Фильтр салона никак не связан!

Сообщение sweet » 05 июл 2010 20:25

Сообщение *Андрей* » 05 июл 2010 23:45

Сообщение @ndruha » 06 июл 2010 07:23

Chelovek писал(а): У меня точно такая же фигня.

У тебя отключается кондиционер!
Для того, чтобы не перегрелся двигатель, система отключает кондиционер! У меня это происходит при очень сильной жаре и стоянии в пробке, причем кондиционер обслужен. Заправлен.
ПОчему это может происходить:
грязные радиаторы кондиционера или/и охлаждения двигателя
скорость вращения вентилятора недостаточна для охлаждения

Фильтр салона никак не связан!

интересно, кондишн обслужен, а радиаторы забиты, по вашему они не имеют отношения к системе кондиционирования воздуха, обслужен-значит обслужен полностью.
фильтр салона связан с системой кондишена. в ситуации americana его нельзя так резко исключать ни я, ни вы, ни он туда не заглядывали, так что пускай едет в специализированную контору и делает все по уму.

Источник

Adblock
detector