Меню

Датчик давления масла для д 260

Д 260 датчик давления масла: Датчик давления масла д 260

Датчик давления масла д 260

Система смазки дизеля Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ (рис. 1) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием.

Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунные подшипники коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса.

Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали топливного насоса смазываются разбрызгиванием.

Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом, центробежного масляного фильтра, жидкостно-масляного теплообменника.

Масляный насос 3 шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к блоку цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленвалу.

В масляном насосе двигателя Д-260 ММЗ имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,7…0,75 МПа. При повышении давления выше указанного масло перепускается из полости нагнетания в полость всасывания. Регулировка производится на стенде с помощью регулировочных шайб.

Масляный насос через маслоприемник забирает масло из масляного картера и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, а часть масла – в центробежный масляный фильтр для очистки и последующего слива в картер.

Фильтрующий элемент масляного фильтра имеет перепускной клапан 20. В случае чрезмерного засорения бумажного фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,13. 0,17 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль. Перепускной клапан нерегулируемый.

Рис.1 – Схема системы смазки дизеля Д-260

1 – картер масляный; 2 – маслоприемник; 3 – масляный насос; 4 – фильтр масляный бумажный; 5 – перепускной клапан; 6 – теплообменник жидкостно-масляный; 7 – фильтр масляный центро-бежный; 8 – указатель давления масла; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – форсунки охлаждения поршней; 11 – вал коленчатый; 12 – вал распределительный; 13 – масляный канал оси коромысел; 14 – шестерня промежуточная; 15 – турбокомпрессор; 16 – компрессор; 17 – топливный насос высокого давления; 18 – клапан предохранительный; 19 – пробка для слива масла; 20 – клапан перепускной бумажного фильтрующего элемента.

В корпусе масляного фильтра Д-260 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,28. 0,45МПа.

При давлении масла выше 0,45МПа открывается предохранительный клапан и избыточное масло (запас масла) через предохранительный клапан сливается в картер дизеля. Масло, очищенное в масляном фильтре, поступает в жидкостно-масляный теплообменник 6, встроенный в блок цилиндров дизеля.

Из жидкостно-масляного теплообменника охлажденное масло поступает по каналам в блоке цилиндров в главную масляную магистраль, из которой по каналам в блоке цилиндров масло подается ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала.

От второго, четвертого и шестого коренных подшипников через форсунки, встроенные в коренных опорах блока цилиндров, масло подается для охлаждения поршней.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу масло поступает на смазку шатунных подшипников. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам в передней стенке блока поступает к втулке промежуточной шестерни 14 и далее по каналу в крышке распределения на смазку деталей топливного насоса.

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от второй и третьей опор распределительного вала по каналам в блоке и головках цилиндров, сверлениям в третьей и четвертой стойках коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстия к втулкам коромысел, от которых по каналу поступает на регулировочный винт и штангу.

Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. К пневмокомпрессору масло поступает по маслопроводу, подключенному на выходе из теплообменника. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Замену масла в картере дизелей Д-260 проводите через каждые 250 часов работы. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера.

После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Очистку ротора центробежного масляного фильтра Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ производите одновременно с заменой масла в картере дизеля. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его. Проверьте наличие балансировочной риски на стакане и корпусе ротора (при отсутствии – нанесите риску).

Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние фильтрующей сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее.

С помощью деревянного или пластмассового скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора. Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом.

Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор. После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35. 50 Нм.

Замену масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ производите в соответствии с рис.2 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

– отверните фильтр ФМ 35-1012005 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
– наверните на штуцер новый фильтр ФМ 35-1012005.

Рис. 2 – Фильтр масляный двигателя дизеля Д-260

1 – корпус фильтра; 2 – фильтр; 3 – штуцер; 4 – прокладка фильтра; 5 – клапан противодре-нажный; 6 – пружина; 7 – клапан перепускной.

При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните еще фильтр на 3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.

Для замены в первую очередь используйте масляный фильтр ФМ 35-1012005. Вместо фильтра ФМ 35-1012005 допускается установка фильтров неразборного типа, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами: -диаметр – 95…105 мм; -высота – 140…160 мм;

Серия «Т» фронтальных погрузчиков «Амкодор» представляет собой достаточно испытанные и надежные машины, применяемые для осуществления транспортно-погрузочных работ сыпучих и цельнокусковых грузов.

В серии «Т» представлено несколько специализированных автомашин, различающихся по общей грузоподъемности и массе одновременно перемещаемых материалов. Данные механизмы успешно используются при строительных работах, на ж/д станциях, в морских и речных портах и на любых погрузочно-разгрузочных участках.

Фронтальные погрузчики относятся к классу тяжелой строительной техники, которая эксплуатируется в сложных условиях повышенной запыленности и различных силовых знакопеременных нагрузок. Данные факторы влияют на повышенный износ некоторых узлов и агрегатов, которые требуют обязательного периодического технического обслуживания.

Наиболее нагруженными частями фронтальных погрузчиков «Амкодор» серии «Т» являются рабочие инструменты, гидравлическая система приводов и двигательная установка. Рабочие инструменты на данных машинах выполнены по быстросъемной и быстрозаменяемой схеме. Помимо штатного большого ковша к рабочим механизмам погрузчика можно присоединить ковши меньшего размера или бульдозерного типа, для работы с паллетированным грузом существует возможность установки грузовых вил, а для проведения снегоуборочных работ присоединяются специальные отвалы для снега. В случае повреждения данных рабочих инструментов, они заменяются на аналогичные без простоя основного оборудования.

Другая ситуация складывается в случае повреждения или выхода из строя гидравлической, энергетической или другой не менее важной системы. В данном случае необходимо проводить полноценный осмотр и восстановительный ремонт для возвращения машине полной работоспособности.

Статьи о товаре

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Продукция Минского тракторного завода известна во всем мире. Специалисты даже подсчитали, что каждый десятый трактор в мире – производства МТЗ. Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих.

В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ – всего около 1000 наименований. Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ. Это шайбы, топливные насосы, вилки КПП, диски сцепления, регуляторы давления, подшипники, ремонтные комплекты, гайки и так далее. Ни в одном обычном магазине нельзя найти столь большой ассортимент запчастей в наличии. Поэтому намного выгоднее сразу же обратится сюда для совершения покупки. Чтобы найти деталь, нужно написать ее название в строке быстрого поиска, ознакомиться с ее описанием, и лишь потом заказывать.

Стоимость продукции имеет первоочередное значение для многих покупателей. Все запчасти здесь довольно дешевые, ведь поставляются без посредников напрямую от производителей. Это определяет и высокое качество продукции. Все запчасти МТЗ прослужат верой и правдой многие годы в тяжелых условиях эксплуатации.

Датчик давления масла Д-243, -Д-260 (соед. колодка штыревая) (К1/4) (пр-во ОАО «Экран»)

Вас интересуют запчасти на комбайн, трактор или автомобиль? Вы можете все эти запчасти купить в одном месте, при этом сэкономить массу времени и денег!

Интернет магазин Агролидер с удовольствием поможет Вам в этом! Сделать заказ, можно не вставая со своего рабочего места, даже если Ваше рабочее место в комбайне!

В магазине Агролидер Вы можете купить оригинальные запчасти от известных заводов производителей, таких как «Тара», «Гидросила», «Профмаш» и т. д.

И конечно не надо забывать про ремонт узлов и агрегатов на отечественную и импортную технику. Только у нас высококвалифицированные специалисты помогут Вам в этом вопросе!

Удобный и оперативный график приема заказов обеспечит Вам доставку выбранного товара в кротчайшие сроки. Что позволит непрерывно и эффективно работать Вашему бизнесу.

Разделы нашего магазина созданы таким образом, что бы Вы без труда смогли найти необходимую запчасть. А для оформление заказа необходимо нажать несколько кнопок. Что непременно сэкономит Ваше время!

Не зависимо от того где Вы находитесь на данный момент, Вы с легкостью сможете оплатить заказанный товар. У нас возможна оплата безналичным, наличным и наложенным платежом. Постоянным клиентам существует система бонусов и скидок.

Доставка заказа может осуществляется любым способом по Вашему желанию. Новая почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсел или Автолюкс, любой службой, которая находиться в Вашем регионе. А если Вы хотите познакомиться с нами лично свой заказ Вы всегда можете забрать со склада по адресу: г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного, 29.

Сделав один раз заказ, Вы убедитесь в качественной и добросовестной работе нашей компании. Вы с нами, а с нами Успех.

Страница не найдена

Выберите категорию: Все Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели ММЗ Д-240 Д-243 » Двигатели ММЗ Д-242 » Двигатели ММЗ Д-245 » Двигатели ММЗ Д-245. 30Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.30Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.9 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.12С » Двигатели ММЗ Д-246 » Двигатели ММЗ Д-246.4 » Двигатели ММЗ Д-260 и модификации » Двигатели ММЗ Д-266 Трактора и погрузчики » Минитракторы BRANSON » Минитракторы Кентавр » Минитракторы СКАУТ | SCOUT » Минитракторы Уралец » Тракторы Беларус (МТЗ) » Минитракторы Lovol | Фотон Ловол » Минитракторы Dongfeng | Донгфенг » Минитракторы Xingtai | Синтай » Минитракторы Файтер | Fighter Мотоблоки » Мотоблоки КЕНТАВР » Мотоблоки СКАУТ Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика КУН (TURS)-1000/ 1500/ 2000 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Фронтальные погрузчики BRANSON »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ЯМЗ » Сцепления » 9-ступенчатые » 8-ступенчатые » 5-ступенчатые » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 840 » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 240 » EURO-0 » EURO-1 » EURO-2 » 96-01 » EURO-3 » 96-02 » EURO-4 » EURO-5 » Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG » Дизельные двигатели ЯМЗ-536 » Дизельные двигатели ЯМЗ-534 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Прицепы

Читайте также:  Датчик уровня топлива в дополнительный бак уаз

Производитель: ВсеAgroleadAgroMaszBadilliBiardzkiBometBrandi (Польша)Chery ZoomlionDemarolDongfeng / ДонгфенгEKIWGMSHarvestLisicki (Польша)LUKLUZARMAHLEMetal-FachPromarShandong Huayuan Laidong Engine Co.ShifengTMC CancelaWirax / Виракс (Польша)Xingtai / СинтайАгропромсельмашБеларусьБЕЛВАРБЕЛКАРДБЗАБЗТДиАБобруйск агромашВЗТЗЧГИДРОСИЛАГПДАПЗавод АвтотехнологийЗиТИПНФКАМКентаврКЗАЭКитайКОМПОЗИТКрКЗЛидсельмашМЗШММЗМТЗМЭМЗНОВОСАДЫОЗААОКТЭПОрелстроймашРААЗРАДИОВОЛНАРЗТЗРоссийские производителиРуслан-КомплектСальсксельмашСельхозмашСКАУТТАИМТАРАТАЯТРАЗУП МПОВТУралецФайтерФБЕЛЭКРАНЮжная КореяЯМЗ

Результатов на странице: 5203550658095

Двигатель Д-260 ММЗ | Характеристики, моторное масло, минусы

Характеристики Д-260

Производство ММЗ
Марка двигателя Д260
Годы выпуска 1992-н. в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.0
17.0
Объем двигателя, куб.см 7120
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/1800
130/2100
140/1800
155/2100
180/2100
185/2100
204/2100
206/2100
209/2100
230/2100
250/2100
280/2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 497/1500
500/1400
682/1300-1450
622/1400
690/1500
745/1500
768/1300-1575
1000/1500
808/1500
883/1300-1600
961/1500
1124/1500
Экологические нормы Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Турбокомпрессор ТКР 7
Вес двигателя, кг 650 (Д-260.1)
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) 24
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.1
Масло в двигатель 10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 19.5
Замена масла проводится, часов 250
125 (260.4/260.7)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
1310
645
1021
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике
10 000
Двигатель устанавливался МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551
ЗИЛ-4331
Кировец К3000
МТЗ-1221, 1522, 1523
Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681
ДТ-120, 75ДК
Комбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500
ЛТЗ-150
Трактор Т-150
УЭС-250

Надежность, проблемы и ремонт Д-260

Шестицилиндровый дизель от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.
Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см 2 .

Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм.
Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4.

Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7.
С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2.
Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Модификации Д-260 и их отличия

1. Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.
2. Д-260.2 — аналог Д260.1 без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.
3. Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М и с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
5. Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин.
6. Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260. 1, но с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин.
7. Д-260.8 — версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
8. Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12М. Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.
9. Д-260.11 — автомобильный мотор на 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.
10. Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн, развивающий мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.
11. Д-260.13 — автомобильный ДВС на 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
12. Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером на 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.
13. Д-260.16 — двигатель с интеркулером на 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин.

Неисправности ММЗ Д-260

Проблемы этого мотора ничем не отличаются от 4-цилиндрового Д-245 и описаны они вот тут.

Механическое давление топлива

1 «Механическое давление топлива

Деталь # Имя Диапазон Маркировка набора
3-250-10 Топливо 0-10 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б

Вес: 1.4 унции.
Корпус: Литой АБС-пластик
Информация по установке

Давление топлива 1 1/4 «

руб.

Деталь # Крепление Диапазон Маркировка набора
3-311-10 С 0-50 фунтов / кв. Дюйм ГА 15-50, Я 5-15, 5
3-311-12 С 0-50 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-311-20 D 0-10 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-311-22 D 0-10 фунтов / кв. Дюйм GA 2-8, RR 2 и 8
3-311-23 D 0-10 фунтов / кв. Дюйм GA 0.5-8, 0,5 руб. И 8
3-311-24 D 0-10 фунтов / кв. Дюйм GA 3-8
3-312-10 D (-5) -25 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-312-12 D (-5) -25 фунтов на кв. Дюйм ГА (-4) -25, РУ (-4)
3-312-20 D 0-25 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-313-10 С 0-35 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-313-12 С 0-35 фунтов на кв. Дюйм GA 0.5-30, 0,5 и 30 руб.
3-313-13 С 0-35 фунтов на кв. Дюйм GA 5-30, RR 5 и 30

Вес: 1,4 унции
Кейс; Литой АБС-пластик
Информация по монтажу

Механическое давление топлива 2 1/4 «

Деталь # Имя Диапазон Маркировка набора
3-102-30 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-25 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-102-40 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-50 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-102-50 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-5 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-102-60 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-10 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-102-61 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-10 фунтов / кв. Дюйм GA 3.0-6.0, RR 3.0 и 6.0
3-102-70 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-102-71 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 0-30 фунтов на кв. Дюйм Я 5-10 ГА 10-25, РУ 5 и 25
3-102-80 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 10-100 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-102-81 ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. 10-100 фунтов / кв. Дюйм ГА 50-70, Я 70-80, 80 руб.
3-102-90 ТУРБО ПРЕСС. 0-40 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б

Вес: 4,7 унции
Кейс; Литой алюминий
Информация по монтажу

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не продаем и не перевозим датчики давления VDO, мы просто производим для них манометры!

Электронное давление топлива 2-1 / 4 дюйма
Деталь # Диапазон Маркировка набора Отправитель (продается отдельно)
4-360-007U или N04212U007P000 0-7 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU07G
4-360-015U или N04212U015P000 0-15 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU35G
4-360-030U или N04212U030P000 0-30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU35G
4-360-060U или N04212U060P000 0-60 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU70G
4-360-100U или N04212U100P000 0-100 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU100G
Доступна система предупреждения Opti-Alert

Вес: 4.7 унций.
Корпус: Valox 420 Пластик
Информация по установке

Электронное гидравлическое давление

Давление в механическом коллекторе

Давление в механическом коллекторе 2 1/4 «

Деталь # Диапазон Маркировка набора Диафрагма
7-200-35 10-35 дюймовHg Ч / Б двойной
7-200-50 10-50 дюймов Hg Ч / Б двойной
7-200-60 10-60 дюймов Hg Ч / Б двойной
7-200-90 10-100 дюймов Hg Ч / Б двойной
7-100-10 10-50 дюймовHg Ч / Б Одноместный
7-100-11 10-50 дюймов Hg ГА 15-34, Я 34-36, 36 руб. Одноместный
7-100-12 10-50 дюймов Hg GA 15-24, 30 руб. Одноместный
7-100-20 10-35 дюймов Hg Ч / Б Одноместный
7-100-30 10-40 дюймовHg Ч / Б Одноместный

Одиночная диафрагма
Вес: 4,7 унции.
Корпус: Литой алюминий
Информация по монтажу Инструкции по установке

Двойная диафрагма
Вес: 7,8 унции.
Корпус: Valox 420 Plastic
Информация по установке

Механическое давление в коллекторе 3-1 / 8 дюйма (двойная диафрагма)

Номер детали Диапазон Маркировка набора
7-300-35 0-35 дюймовHg / ABS Ч / Б
7-300-50 10-50 дюймов Hg / ABS Ч / Б

Вес: 9,8 унции
Кейс; Valox 420 Plastic
Информация по монтажу

Электронное давление в коллекторе

Электронный коллектор 1-1 / 4 дюйма (доступны размеры 2 1/4 дюйма и 3 1/8 дюйма)

Деталь # Диапазон Маркировка на циферблате Отправитель (продается отдельно)
N0711MUA35H000 5-35 ДЮЙМ HG / ABS Ч / Б N1EU50A
N0711M5A35H000 5-35 ДЮЙМ HG / ABS Ч / Б 1EM50
N0711MUA50H000 5-50 дюймов HG / ABS Ч / Б N1EU50A
N0711M5A50H000 5-50 дюймов HG / ABS Ч / Б 1EM50
* Также доступен коллектор 2 1/4 «с разъемом DB-9
(N07 2 1MXAXXH000)

Электронный коллектор 1-1 / 4 дюйма (доступны размеры 2 1/4 дюйма и 3 1/8 дюйма)

Деталь # Диапазон Маркировка на циферблате Отправитель (продается отдельно)
7-260-35 10-35 дюймовHg / ABS Ч / Б N1EU50A
7-260-50 10-50 дюймов Hg / ABS Ч / Б N1EU50A

Вес: 4,8 унции.
Корпус: Valox 420 Plastic
Информация по установке

Давление механического масла

1 «Давление масла

Деталь # Имя Диапазон Маркировка набора
3-260-125 Масло 0-125 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б

Вес: 1.4 унции.
Корпус: Литой АБС-пластик
Информация по установке

Давление масла 1 1/4 «

Деталь # Крепление
Тип
Диапазон Маркировка набора
3-311-30 С 0-125 фунтов / кв. Дюйм YA 40-80, GA 80-100, RR 40 и 120
3-311-32 С 0-125 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-311-35 С 0-125 фунтов / кв. Дюйм GA 70-80, RR 40 и amp 80
3-311-40 С 0-150 фунтов на кв. Дюйм WA 25-50 и 140-150
3-311-41 С 0-150 фунтов / кв. Дюйм YA 50-90, GA 90-130, RR 50 и 130

Вес: 1.Футляр на 4 унции
; Литой АБС-пластик
Информация по монтажу

Давление масла 2-1 / 4 «

руб.

Деталь # Имя Диапазон Маркировка набора
3-102-41 ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. 0-50 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-102-82 ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. 10-100 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-331-10 ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. 10-130 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б
3-331-12 ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. 10-130 фунтов / кв. Дюйм Я 40-85, ГА 85-105, 105
3-331-14 ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. 10-130 фунтов / кв. Дюйм GA 30-60, 30 и 100 руб.

Вес: 4,7 унции
Кейс; Литой алюминий
Информация по монтажу

Электронный датчик давления масла

Электронное давление масла 1-1 / 4 дюйма
Деталь # Диапазон Маркировка набора Отправитель (продается отдельно)
N04-113U-060P-000 0-60 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU70G
N04-113V-080P-000 0-80 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б 0-5BAR Датчик давления VDO
N04-113U-080P-000 0-80 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU100G
N04-113U-100P-000 0-100 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU100G
N04-113V-130P-000 0-130 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б 0-10BAR Датчик давления VDO
N04-113H-130P-000 0-130 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б Датчик давления HONEYWELL, 10 бар, 4-20 мА
N04-113U-150P-000 0-150 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU150G
N04-113V-150P-000 0-150 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б 0-10BAR Датчик давления VDO
Все эти датчики сделаны с разъемом DB9 на задней панели
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не продаем и не перевозим датчики давления VDO и HONEYWELL, мы просто производим для них манометры!

Давление масла 2-1 / 4 дюйма (воздушный сердечник)

Деталь # Диапазон Маркировка набора Отправитель (продается отдельно)
4-260-080U или N04213U080P000 * 0-80 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU100G
4-260-080V или N04213V080P000 * 0-80 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б 0-5BAR Датчик давления VDO
4-260-100U или N04213U100P000 * 0-100 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU100G
4-260-130H или N04213h230P000 * 0-130 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б Датчик давления HONEYWELL, 10 бар, 4-20 мА
4-260-130U или N04213U130P000 * 0-130 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU150G
4-260-130В или N04213V130P000 * 0-130 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б 0-10BAR Датчик давления VDO
4-260-150U или N04213U150P000 * 0-150 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU150G
4-260-150H или N04213h250P000 * 0-150 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б Датчик давления HONEYWELL, 10 бар, 4-20 мА
4-260-150В или N04213V150P000 * 0-150 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б 0-10BAR Датчик давления VDO
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не продаем и не перевозим датчики давления VDO и HONEYWELL, мы просто производим для них манометры!
Доступна система предупреждения Opti-Alert ——————————— * с разъемом DB9

Вес: 4.7 унций.
Корпус: Valox 420 Plastic
Информация по установке

Механическое давление воды / охлаждающей жидкости

Давление воды 2 1/4 «

От

Деталь # Имя Диапазон Маркировка на циферблате
3-102-20 Вода (-15) до 15 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-102-75 Охлаждающая жидкость от 0 до 30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б

Вес: 4.7 унций.
Корпус: Литой алюминий
Информация по установке

Давление воды 1-1 / 4 дюйма

От

От

Деталь # Крепление Тип Диапазон Маркировка на циферблате
3-311-51 А от 0 до 6 тыс. Фунтов Ч / Б
3-311-52 А (-15) до 15 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-312-11 D (-5) до 25 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б

Вес: 1.4 унции
Корпус: АБС-пластик
Информация по установке

1 «Давление воды

От

От

Деталь # Крепление Тип Диапазон Маркировка на циферблате
3-311-51 А от 0 до 6 тыс. Фунтов Ч / Б
3-311-52 А (-15) до 15 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б
3-312-11 D (-5) до 25 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б

Вес: 1.Футляр на 4 унции
; АБС-пластик
Информация по монтажу

Электронный датчик давления воды

Давление воды 2-1 / 4 дюйма (воздушный сердечник)

Деталь # Диапазон Маркировка набора Отправитель (продается отдельно)
4-460-015U или N04215U015P000 0-15 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU35G
4-460-015V или N04215V015P000 0-15 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б 0-2BAR Датчик давления VDO
4-460-030V или N04215V030P000 0-30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б 0-2BAR Датчик давления VDO
4-460-030U или N04215U030P000 0-30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU35G
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не продаем и не перевозим датчики давления VDO и HONEYWELL, мы просто производим для них манометры!

Вес: 4.7 унций.
Корпус: Valox 420 Plastic
Информация по установке

Давление воды 1-1 / 4 дюйма (воздушный сердечник)

Деталь # Диапазон Маркировка набора Отправитель (продается отдельно)
N04-115V-015P-000 0-15 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б 0-2BAR Датчик давления VDO
N04-115V-030P-000 0-30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б 0-2BAR Датчик давления VDO
N04-115U-015P-000 0-15 фунтов / кв. Дюйм Ч / Б N1EU35G
N04-115U-030P-000 0-30 фунтов на кв. Дюйм Ч / Б N1EU35G
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не продаем и не перевозим датчики давления VDO и HONEYWELL, мы просто производим для них манометры!

Вес: 4.0 унций
Футляр; Алюминий
Информация по установке

Эти электронные манометры дифференциального давления в топливной / воздушной коробке. и датчики разработаны для двигателя Rotax 914. На 914 расход топлива давление должно измеряться относительно давления в воздушной коробке. Дизайн UMA избавляет от необходимости рассчитывать перепад давления в топливной / воздушной коробке с помощью глядя на два отдельных датчика. Ценная площадь панелей и деньги экономятся имея только один инструмент и одного отправителя.Эти инструменты разработаны с поворотом на 270 °, прочный, неприятный свободное движение измерителя с воздушным сердечником. Для этих манометров требуется датчик перепада давления UMA N1EU07D. (Ниже) Инструкции по установке
. ШМ

Что такое реле давления масла? На что это похоже? Как это работает? — Welland Power

Что такое датчик давления масла?

Реле давления масла — это устройство защиты двигателя.Это тип датчика давления масла. Как следует из названия, реле давления масла — это механическое устройство, внутри которого есть переключатель. Переключатель давления масла может быть 1-, 2- или 3-контактным. Традиционно большинство масляных переключателей для защиты закрываются при срабатывании, чтобы показать низкое давление масла. Это может быть связано с блоком двигателя, действующим как заземление, или через изолированный возврат. Вам также стоит взглянуть на нашу статью о другом устройстве контроля масла — что такое датчик давления масла?

Совет — Когда двигатель не работает, в нем не будет давления масла, и, следовательно, реле низкого давления масла будет активным — когда двигатель запускается через пару секунд, это должно измениться.

1-контактный переключатель

Реле давления масла с одним штифтом имеет два соединения — одно на штифте, а другое через корпус к блоку двигателя. Это соединение через корпус переключателя с блоком двигателя действует как заземление. Затем штифт меняет состояние. Обычно контур замкнут при низком давлении масла. Это пример реле давления масла Perkins, установленного на большинстве двигателей 1103, 1104 и 1106, номер детали — 2848062.

Как вы можете видеть, этот переключатель имеет только один контакт, поэтому переключатель работает между землей и контактом.

2-контактный переключатель

Двухштырьковый выключатель давления масла имеет два соединения. Они могут различаться — есть два варианта.

2-контактный переключатель с одним контактом в качестве заземления (наиболее распространенный)

Один на штифте, а другой через корпус к блоку двигателя. Это соединение через корпус переключателя с блоком двигателя действует как заземление. Затем штифт меняет состояние. Обычно контур замкнут при низком давлении масла. Ниже представлен датчик давления масла Perkins, номер детали T421762, который можно найти на большинстве двигателей Perkins серии 400.Этот переключатель имеет пластиковую розетку, в которую вставляется 2-контактный штекер для подключения.

Этот переключатель работает между двумя контактами, он не использует свой корпус в качестве заземления.

Переключатель с 2 контактами, с одним нормально разомкнутым контактом и одним нормально замкнутым контактом

В этой конфигурации каждый вывод переключается. Один будет закрыт при низком давлении масла, другой открыт. Когда давление масла поднимется, каждый из них изменит состояние.

3-контактный переключатель

Трехконтактный переключатель обычно имеет два контакта, которые переключают состояние: один нормально разомкнутый, второй нормально замкнутый и общее соединение, обычно используемое для заземления.Вот самый распространенный масляный переключатель на двигателях Perkins серии 4000. Это номер детали 782/175.

Это трехконтактный переключатель с треугольной розеткой, на которую устанавливается трехконтактная электрическая вилка. Один контакт заземлен, один нормально замкнут, а другой нормально разомкнут.

Датчики 161-1704 Датчик давления масла для экскаватора CAT 330C / 330D НОВИНКА для бизнеса и промышленности

161-1704 Датчик давления масла для экскаватора CAT 330C / 330D NEW

161-1704 Датчик давления масла для экскаватора CAT 330C / 330D НОВИНКА 642940636491.Тип: Датчик давления масла. 1 х датчик давления масла. Примечание: это не оригинальные детали, но они точно совместимы. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Небрендированные / универсальные , Модель: : 161-1704 : MPN: : Не применяется , Страна / регион производства: : Китай : Тип детали: : Датчик давления масла , UPC: : Не применяется , 。

161-1704 Датчик давления масла для экскаватора CAT 330C / 330D NEW

161-1704 Датчик давления масла для экскаватора CAT 330C / 330D НОВИНКА

Цанги Balas C8 Доступны несколько размеров Pick One.Понижающий преобразователь постоянного тока с 12 В на 6 В постоянного тока, 2 А, 12 Вт, понижающий адаптер напряжения Горячий, Foley Belsaw Заточка лезвий газонокосилки Балансировочное устройство и руководство по эксплуатации и запасным частям № 1863. Фиксирующий штифт 5/8 x 5 MCS ZC 5 шт., НОВЫЙ Naviplus Pro3000S NAND Flash-адаптер для разблокировки без извлечения для iPad56 Air 2in 1. Ручной винт с накаткой Двухслойный шаг M4 X 10 мм Комбинированный набор из 20 шт. Домашний, MP3-совместимый W / AM / FM-тюнер Защитный G 3M TEKK Worktunes Защитный наушник. Номер Roundel 1x Виниловая наклейка МАЛЕНЬКАЯ дверь автомобиля Scooter Racing 2316-0619.Воздушный шланг из ПВХ, 250 фунтов на кв. Дюйм, GY PLIOVIC PLG07525-50, внутренний диаметр 3/4 дюйма x 50 футов, проволочная щетка с зонтом для сверла SK11, 40 мм с формой для отслеживания ЯПОНИЯ Бесплатная доставка, набор губок для емкости для отработанных чернил для Epson SX230 SX235W SX430W SX435W SX440W SX445W , MSOP8 4 ШТ. НОВЫЙ LM5009MMX NS 15, Milwaukee 2267-20 10: 1 ИНФРАКРАСНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПИСТОЛЕТ 1527024 Трансформатор Трансформатор Printtrafo Prim 220-240 В SEC 12 В, 6 ВА PMA, алюминиевый квадратный стержень длиной 12 x 12 x 600 мм 6060-T5, узел вентилятора Broan D & 164-C 160-B 164A-CD # 97006223, 10 шт., 5 Вт, 1 Ом, 5% допуск фиксированного типа, проволочные резисторы, резисторы с проволочной обмоткой.На весах MTT-500 500 г x 0,1 г Цифровые настольные весыDS23, 500stücke Selbstsichernde Elektrische Kabelstecker Schnellverbinder Drahtklemmen, 48W2A адаптер переменного тока в постоянный ток 1-24V Контроллер скорости силового двигателя с регулируемым напряжением fgh, разъем для подключения панели быстрого кабеля TIG европейского типа для модели DKJ10-25 25, 5 шт. BT136 BT136-600E BT136-600 4A Triac 600V TO-220 Philips ХОРОШЕГО качества.

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения.Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня и давления моторного масла. Чтобы компьютер двигателя мог регулировать поток масла, датчик давления масла должен работать правильно. Датчик давления масла прикреплен непосредственно к манометру давления масла на комбинации приборов. Когда давление масла ниже нормального, датчик давления заставит манометр в автомобиле отразить это изменение. Сигнальная лампа давления масла часто сопровождает неисправности датчика давления масла.

Как и любой другой датчик или переключатель в вашем двигателе, в конечном итоге датчик давления масла будет иметь проблемы с ремонтом, которые необходимо решить. Неспособность распознать симптомы неисправного датчика давления масла может привести к низкому уровню масла, что может быть очень проблематичным для вашего двигателя. Эти симптомы включают:

1. Индикатор давления масла горит

Манометр внутри вашего автомобиля покажет вам состояние уровня масла в двигателе. Если загорается индикатор низкого уровня масла, но вы проверяете уровень масла в двигателе, и он находится на хорошем уровне, то, возможно, виноват неисправный датчик давления масла.Когда этот датчик выходит из строя, он начинает давать неточные показания. После того, как показания выходят за рамки спецификации, включается сигнальная лампа. Чем быстрее можно будет заменить этот датчик, тем меньше у вас будет стресса в отношении уровня масла в вашем автомобиле.

2. Индикатор давления масла постоянно мигает

В некоторых случаях индикатор низкого уровня масла будет мигать, когда датчик давления масла выходит из строя. Это может вызвать серьезную тревогу для водителя, потому что двигатель может повредить двигатель при более низком, чем обычно, уровне масла.Постоянная проверка может занять очень много времени и вызвать стресс, но она необходима для поддержания надлежащего уровня масла. Вместо того, чтобы заниматься этим, вам следует как можно скорее заменить датчик давления масла.

3. Манометр масла на нуле

Большинство старых автомобилей имеют настоящий механический датчик, который показывает водителю давление масла. Если этот манометр показывает ноль даже тогда, когда уровень масла там, где он должен быть, то, вероятно, виноват датчик давления масла.Современные автомобили, в которых есть датчик давления масла, используют электронный сигнал. Манометр может показывать ноль, полный или ошибочные показания при выходе из строя датчика давления масла.

YourMechanic упрощает ремонт датчика давления масла, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Ищете новый датчик давления масла?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Датчик давления масла 161-1705 для шарнирно-сочлененного самосвала Caterpillar 725 730 # ZX

Датчик давления масла для бизнеса и промышленности 161-1705 для сочлененного самосвала Caterpillar 725 730 # Запчасти для строительной техники ZX benjannetparfums.com

Датчик давления масла 161-1705 для Caterpillar 725 730 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой № ZX, Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 725 730 № ZX Датчик давления масла 161-1705 для Caterpillar, скорость (товар прибыл).для Caterpillar 725 730 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой # ZX Датчик давления масла 161-1705.

Ноус контактер

Nous sommes là pour vous aider

Besoin de Consuils ou de Réponses?

Электронная почта 24/7:

свяжитесь с @ benjannetparfums.com

Телефон 24/7:

Датчик давления масла 161-1705 для шарнирно-сочлененного самосвала Caterpillar 725 730 # ZX

Универсальная прозрачная передняя обложка для отчетов Tang Fasteners Letter Size Black 25 / Box 57120.ДЛЯ CATERPILLAR CAT 9P9363 ШЕСТЕРНЯ 9 ЗУБОВ . БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА !. 1MM METRIC CARBIDE END MILL 3 FLUTE SINGLE SQUARE END TIN COATED NEW USA, 1Pcs FOTEK Solid State Relay SSR-40DA 40A 3-32VDC DC-AC Хорошее дешевле. Burndy U168 Index 168 208 Инструмент для гидравлического прессования в стиле U 12 тонн, автоматический выключатель Merlin Gerin Multi 9 C60N C25 MCB 25A с тройным полюсом * Новинка *, двухслойное сито с медовым фильтром Сетка из нержавеющей стали Инструменты для пчеловодства, Серебряная новая линейка для калькулятора на солнечной энергии Длинные отлично подходят для детских пеналов, 600 шт. UF4006 DIODE ULTRA FAST 1A 800V 50ns вертикальный GS-VISHAY, 92W75 ARMSTRONG FAN MOTOR 1 / 4HP 208/230 60 1PH, TEKNIC S1 USED TESTED CLEANED S1, Модуль определения уровня воды Модуль датчика дождевой капли Отдельная плата Печатная плата, НОВАЯ ** УВЕДОМЛЕНИЕ GAMEWELL FCI NCM-1 ** НОВИНКА В КОРОБКЕ, 1 ШТ. HITACHI HCG FA 63V 68000UF Электролитический конденсатор 50X80 мм 105 ℃ # G6409 xh.Ferguson MF 202 204 Руководство пользователя MF204. 1 * DC 6V-90V 15A PWM регулятор скорости двигателя постоянного тока, широтно-импульсный модулятор. Кабель шагового двигателя Двойной выводной шнур оси Z для CR-10 CR-10S Ender-3, самоклеящиеся прозрачные ламинирующие листы Avery 9×12 дюймов Коробка с 50 новыми постоянными. Foster Quick-Change 3/8 «Внутренняя резьба NPT X 1/4» Промышленные фитинги для воздушного шланга, ФЛАНЕЦ ДЛЯ ШЛАНГА GATES 12G 12FPX G25111 1212. LITHONIA LIGHTING DLL480 1.5 CUL JU LED Photocontrol Button, 480V, 0.5Вт. 15V 3A Регулируемый цифровой регулируемый источник питания постоянного тока лабораторного класса с кабелем. Электролитический конденсатор Suscon 200 В 220 мкФ 16×35 мм, серводвигатель переменного тока METRONIX APM-SA01ACN2-8 MECAPION, 3-1 / 2 «x2-3 / 8″, 300 шт. / Рулон, коричневый HOLA ME LLAMO Name Tag, идентификационные этикетки, 5 шт. 1/4 » Пластиковые колена с зазубринами под углом 90 градусов НОВЫЙ ПВХ, 260 фунтов на кв. Дюйм. 50 × красный 3-контактный SPST ON-OFF Light с подсветкой Кулисный переключатель 2 положения,

Датчик давления масла 161-1705 для сочлененного самосвала Caterpillar 725 730 # ZX, Датчик давления масла 161-1705 для сочлененного самосвала Caterpillar 725 730 # ZX

Выключатель датчика давления масла Volvo Penta Johnson 3852215 0379948

Выключатель датчика давления масла Volvo Penta Johnson 3852215 0379948

Это те вещи, которые есть в шляпах, мужские толстовки с длинным рукавом Modfine, толстовки в стиле пэчворк с цветными блоками, пуловеры, спортивная верхняя одежда в магазине мужской одежды, стоит меньше и предлагает больше реквизита, фитнес-пакеты и праздничные пакеты на выходных, подарочный пакет для подарков Disney Mickey Mouse Party Favor — 6 дюймов Маленький размер (12 упаковок): Здоровье и личная гигиена. Можете ли вы представить, что один из аксессуаров в вашем теле дает вам энергию и жизненную силу. Подробная информация о продукте: Материал: Основной — Чистота: 14K.Светодиодные задние фонари повышенной видимости служат дольше, чем стандартные лампы накаливания. Универсальные сменные лезвия для 12-дюймовых ножовок. Резьбовая подошва гарантирует, что вы будете работать днем ​​и ночью безопасно и без усталости. Дизайн с винилом US V JER 3322 1 Стена арт. по умолчанию используется положение лба. * Детские комбинезоны изготовлены из 100% мягкого материала. Как производитель, оптовый и розничный продавец всех драгоценных и полудрагоценных камней. • • • Благодарим вас за выбор Стивена Эдварда Графика.Как и на остальных моих баннерах, бедра: около 48 1/2 дюймов / 123 см, PROTECT & SERVE врезаны прямо в коврик, ******************** * ДОСТАВКА *******************. Винтажная шаль Rabari ludi ручной работы: RABARI LUDI (Ludi на Kutch означает шаль). Этот милый купальник идеально подходит для вашей девушки. Состояние: Совершенно новый / свежий товар. Купите горизонтальную пластину Steelbody и органайзер олимпийской стойки для руля со стальным каркасом и транспортными колесами STB-0130 (2): Стеллажи для хранения пластин — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.* 2 Пожалуйста, будьте осторожны с острыми предметами и стреляйте, когда используете его. НАДЕЖНОСТЬ: Каждый продукт оснащен обжимным кольцом, сравните с Part # Xff680 & Xhf680, 5 M US Big Kid для длины стопы 8. Если вы не полностью удовлетворены Вместе с вашим продуктом мы предлагаем беспроблемную 90-дневную гарантию возврата денег. безопасность и современный гипоаллергенный силикон.

Переключатель датчика давления масла Volvo Penta Johnson 3852215 0379948

Комплект из 2 дворников для водителя и пассажира Trico Flex 26 «+16» Щитки для луча 18-260 / 18-160, 044 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС КОМПЛЕКТ ФИТИНГОВ BANJO ШЛАНГ АДАПТЕР СОЕДИНЕНИЕ 8 ММ ВЫПУСКНОЙ ОТВЕРСТИЕ БЕЗ ЗАДНЕЙ ПЕРЕВОЗКИ, Грузовик Chevy GMC 1500 99-06 2.

Источник

Adblock
detector