Меню

Датчик давления масла тигуан 2 литра

Двигатель CLJA нет давления масла.

gowolf

Участник

Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

Форсунки маслянные должны быть досупны со снятым поддоном картера и без снятия колена.
Думаю надо менять сервис.
В насосе зазаоры меряются. В напорную магистраль от насоса подают давление, не факт, но бывает видно откуда уходит.

Добавлено через 22 минуты

Четких цифр наверное нет много факторов в т.ч. зазоры от износа, На 90 градусах, свежем масле 5W40 и ХХ цифра 0.8 бар не должна вызывать особого беспокойства.
На 1000 об/мин как минимум 1 бар. На оборотах порядка 2-2.5.

Цифры еще раз приблизиельные если на ХХ давление низкое, но зная об это избегать ХХ можно еще и так поездиь правда наверное не долго.

Dupont

Завсегдатай

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Манометр -V.A.G 1342-

Порядок выполнения работ

  • Уровень масла в норме.
  • Температура масла примерно 80 °C.

Приведённые контрольные параметры относятся к температуре масла от прим. 80°C. При более высоких температурах масла давление масла снижается. Если номинальные значения не достигаются, проверить, не слишком ли высокая температура масла для этой проверки (> 120 °C).

– Снять датчик давления масла -F1-
– Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика давления масла -F1-.
– Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие.
– Запустить двигатель.

  • Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1.0 бар.
Почётный Тигуановод

Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

gowolf

Участник
Почётный Тигуановод

gowolf

Участник

Александр358

Новичок

Stas058

Новичок

gowolf

Участник

Stas058

Новичок

У меня в общем дело так обстоит. Начало промаргивать с полгода назад и пропадало после того как глушил движок. В итоге с наступлением жары на прогретую стало очень часто загораться лампа давления, причём именно на оборотах 1500-1800, больше даешь — не моргает.
Начал с датчика. Замена не помогла. В итоге сняли поддон, стружки нет, люфтов в насосе нет. Единственное Сетка была забита старым герметиком. Все вычистили. Думал из-за этого . Но хер там))) на место все поставили , чуть прогрелась и опять все по новому))) даже не знаю на что грешить. Может и правда датчик новый левый оказался . Или насос уже пора новый заказывать (пробег 177тыс.)

Добавлено через 24 минуты
Кстати датчик закрутил какой то за 180 р)) оригинал на емексе 800. Мне этот как то поумолчанию в столе заказов дали, сказали хороший ) как его проверить?

Источник

Давление масла — Проблемка.

titanik

Байкал

Новичок
Новичок

Друзья-коллеги, приветствую.
Решил впервые отписаться по этой же теме.
У меня Тигуан 2008, 2.0 бензин, CAWA, имею ту же проблему.

Все началось год назад, когда застрекотал движок и замигала красная масленка. Поменял масло, фильтр, не спасло. Эвакуатор, сервис, купил/заменил масляный насос. Опять не помогло, давление не изменилось, то же самое, что и было до этого, треск продолжается, масленка мигает. Далее автобан-запад-плюс. Заменили кучу деталей — все цепи, успокоители и т.д. (на 30000 р.). Двигатель затих, я успокоился, отъездил пару месяцев и вот опять масленка и зуммер орут.
Снова в автобан на диагностику — все в порядке, датчик давления исправен, даже перекидывали с другого тигуана, работает. На всякий случай снова поменяли масло и фильтр.
Недели не прошло, опять орет зуммер!
Заметил, что уровень масла катастрофически быстро падает — заливаю литр, через несколько дней полупустой картер, уровень чуть ниже нормы.

Снова к официалам, в автобане помыли движок, посмотрели и заявили, что надо поменять сальник крышки блока, дескать, оттуда давит. Только не уточнили, может ли это быть причиной срабатывания зуммера. Давление в третий раз замерили — «все в пределах нормы».

Уже устал от этой проблемы. В общем, еду к ним на днях на замену сальника и других подозрительных приблуд.
Кстати, заметил мокрое место в районе масляного щупа, в самом низу, где трубка, обязательно попрошу там все внимательно посмотреть.

Кто как считает, в этой ситуации возможно ли постоянное срабатывание из-за низкого уровня масла и течи через сальник?

В копилку базы знаний про этот зуммер: у меня срабатывает только на очень прогретый движок, после получаса активной езды и только на уровне 1500-1600 оборотов. Бывает, что орет раз в минуту и нервирует до чертиков, что уже хочется его просто вырвать

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 5дв. внедорожник, 170 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Источник

Читайте также:  Проверка датчика температуры всасываемого воздуха мультиметром
Adblock
detector