Меню

Датчик давления турбины атего

Датчик давления турбины атего

На новом датчике проехал 11тыс,машина опять перстала ехать,вопрос,могли он так быстро умереть или ято с ним происходит из за других каких то неисправностей?и влияет ли на тягу както датчик нейтрали?

Выдерни его и посмотри наличие масляной пленки на нем. Турбинка не подкидывает, с кулера сливал? Датчик нейтрали проверяется легко: запускаешь движок, затем резко на газ в пол(в ответ: ды-ды-ды-ды), дальше опять с холостых оборотов втыкаешь передачу и держа сцепление газ в пол(в ответ:гав-гав), значит работает. Думаю поймешь.

Ребят,симптомы такие что машина не едет не фига,была такая же хрень вылечилось заменой датчика проехал 11тыс опять началось,масла на датчике нет,кулер чистый,конденсата нет,ошибка не горит, но быват на ходу загорается мр глушу что бы посмотреть номер ошибка пропадает,панель не голубая,машина 2002г, по поводу пидали проверял-что на скорости что на нейтралке газует одинакого,заметил на датчике который на кпп один провод отлетел,может из за этого датчика на кпп мощьность потерять?

Какой покупал датчик не помню но в пензе на пятухе брал за 7500(пизнец цены)

у меня такая хрень с датчиками была, попробуй в датчик ведешкой брызнуть,а потом зубочисткой попридавливать,так я реанимировал свой старый датчик,работает.

Геннадий это ты говоришь про датчик нейтрали да?кстати парни в оренбурге датчик турб 4500 стоит а в пензе 7500 вообще разбег пизнец

А на датчике турбины куда давить то зубочисткой?там тонкая проволка какая то

Вот как раз отвалился который справа и провода у него в низ смотрят а рядом наверно как раз зх а спидом у кардана

Ой нет,у меня два прям рядом датчика слева а спижом сзади

Источник

Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) на Mercedes Truck Atego

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»9″ data-next-page=»9″ data-next-page-payers=»9″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mercedes A004153182864 Drucksensor 746,77 руб Показать
Bosch 281002244 Датчик давления воздуха maz serie 100 105,107/200 203, mercedes: actros/atego/axor/conecto/vario, setra series 400 1 604,07 руб Показать
Bosch 0281002244 Датчик давления воздуха maz serie 100 105,107/200 203, mercedes: actros/atego/axor/conecto/vario, setra series 400 8 788,80 руб Показать
Bosch 0281002244 Датчик давления воздуха maz serie 100 105,107/200 203, mercedes: actros/atego/axor/conecto/vario, setra series 400

Еще у 3 машин MERCEDES BENZ TRUCK такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления наддува турбины стандартная комплектация : 0281002244 , A0041531828 , A004153182864 , 0148990050 , BK7501828 , 202067 , 1533 , 281002244 , 15101 , 0906144 , 148990050 , MERSE002 , 0041537028 , 0281002468 , A0041537028 , 281002468 , 0348991005 , A0101535328 , 15102 , 202262 , 1534 , 348991005 , 0281006481 , 281006481

Данная запчасть зависит от двигателя MERCEDES BENZ TRUCK Truck Atego и его модификаций

  • 712, 713 [OM 900.917 , OM 900.912 ], 715, 715 L, 716, 716 L OM 900.918 , 812, 813 [OM 900.911 , OM 900.917 ], 815, 815 L, 816, 816 L [OM 900.918 , OM 900.912 ], 816, 816 L [OM 924.935 , OM 900.913 ], 818, 818 L [OM 900.919 , OM 900.913 ], 822, 822 L [OM 924.922 , OM 924.930 , OM 924.920 ], 824, 824 L OM 925.920 , 826, 826 L OM 925.920 , 829, 829 L OM 900.912 , 915, 915 L, 916, 916 L OM 900.918 , 916, 916 L OM 900.913 , 918, 918 L [OM 900.919 , OM 900.913 ], 922, 922 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 923, 923 L, 924, 924 L OM 925.920 , 1016, 1016 L [OM 900.918 , OM 924.935 , OM 900.912 ], 1018, 1018 L [OM 900.919 , OM 900.913 ], 1018 A [OM 900.919 , OM 900.913 ], 1022 A OM 924.922 , 1022, 1022 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1023 A, 1024 A OM 925.920 , 1026, 1026 L OM 925.920 , 1029, 1029 L OM 900.912 , 1215, 1215 L, 1216, 1216 L OM 924.935 , 1216, 1216 L OM 900.912 , 1218, 1218 L OM 900.913 , 1222, 1222 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1223, 1223 L, 1224, 1224 L OM 925.920 , 1226, 1226 L OM 925.920 , 1228, 1228 L, 1229, 1229 L OM 925.920 , 1315 OM 900.913 , 1318 A OM 900.913 , 1322, 1322 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1322 A OM 924.922 , 1326, 1326 L OM 925.920 , 1418 OM 924.989 , 1419 OM 900.913 , 1518, 1518 L OM 900.913 , 1518 A OM 900.913 , 1522 A OM 924.922 , 1522, 1522 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1526, 1526 L OM 925.920 , 1528, 1528 L, 1529, 1529 L OM 925.920 , 2229 L OM 924.924 , 2428 OM 926.941 , 2529 L OM 924.924 : 0281002244, A0041531828, A004153182864, 0148990050, BK7501828, 202067, 1533, 281002244, 15101, 0906144, 148990050, MERSE002
  • 712, 713 [OM 904.909 , OM 904.915 ], 715, 715 L, 716, 716 L [OM 904.922 , OM 904.909 ], 812, 813 OM 904.916 , 815, 815 L, 816, 816 L OM 904.922 , 823, 823 L, 824, 824 L [OM 906.910 , OM 906.915 , OM 902.916 ], 915, 915 L, 916, 916 L OM 904.922 , 923, 923 L, 924, 924 L [OM 906.910 , OM 906.915 ], 924, 924 L OM 902.916 , 926, 926 L OM 902.917 , 929, 929 L OM 904.922 , 1015, 1015 L OM 904.916 , 1023 A, 1024 A [OM 906.910 , OM 906.915 ], 1023, 1023 L, 1024, 1024 L [OM 906.910 , OM 906.915 , OM 902.916 ], 1024, 1024 L OM 902.916 , 1215, 1215 L, 1216, 1216 L OM 904.922 , 1223, 1223 L, 1224, 1224 L [OM 906.910 , OM 906.915 ], 1224, 1224 L OM 902.916 , 1226, 1226 L OM 902.917 , 1228, 1228 L, 1229, 1229 L [OM 906.911 , OM 906.916 ], 1229, 1229 L OM 904.957 , 1315 [OM 904.965 , OM 904.966 , OM 904.970 ], 1318, 1318 L OM 904.949 , 1323 A, 1324 A [OM 906.910 , OM 906.915 , OM 902.916 ], 1323, 1323 L, 1324, 1324 L [OM 902.916 , OM 906.915 , OM 906.910 ], 1324, 1324 L OM 902.916 , 1326, 1326 L OM 902.917 , 1328, 1328 L, 1329, 1329 L [OM 906.911 , OM 906.916 , OM 902.918 ], 1329, 1329 L OM 902.918 , 1418 OM 904.967 , 1518, 1518 L [OM 904.962 , OM 904.967 , OM 904.968 , OM 904.972 , OM 904.976 ], 1523 A, 1524 A [OM 906.910 , OM 906.915 , OM 902.916 ], 1523, 1523 L, 1524, 1524 L [OM 906.910 , OM 906.915 , OM 902.916 ], 1524, 1524 L OM 902.916 , 1526, 1526 L OM 902.917 , 1528, 1528 L, 1529, 1529 L [OM 906.911 , OM 906.916 ], 1529, 1529 L OM 902.918 , 1725 A [OM 906.983 , OM 906.985 , OM 906.988 , OM 906.990 , OM 906.985 ], 1924 L [OM 902.917 , OM 902.918 ], 1926 L [OM 902.917 , OM 902.916 ], 1929 L [OM 902.918 , OM 902.916 ], 2224 L [OM 902.916 , OM 902.917 ], 2226 L [OM 902.917 , OM 902.918 ], 2229 L OM 902.918 , 2422 OM 906.919 , 2425 [OM 906.983 , OM 906.985 , OM 906.988 , OM 906.990 , OM 906.921 ], 2428 [OM 906.986 , OM 902.915 ]: 0041537028, 0281002468, A0041537028, 281002468, 0348991005, A0101535328, 15102, 202262, 1534, 348991005, 0281006481, 281006481
Читайте также:  Датчик давления топлива a14net

Запчасть Датчик давления наддува подходит только для MERCEDES BENZ TRUCK следующих моделей:

Купить датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) или ее аналог для авто Мерседес-бенц АТЕГО ()

Чтобы купить ”запчасть Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) для авто Mercedes Truck Atego ” на Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) для Мерседес-бенц АТЕГО 2011, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Источник

Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) на Mercedes Truck Atego ()

,»Skip»:44,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mercedes A0101535328 Датчик давления и температуры впускного воздуха двс 3 288,86 руб Показать
Mercedes A0101535328 A 010 153 53 28 датчик давления и температуры впускного воздуха двс 3 008,01 руб Показать
Bosch 0281006481 0 281 006 481_датчик! давления воздуха и температуры \mb actros/atego/axor/vario 2 604,09 руб Показать
Bosch 0281006481 0 281 006 481_датчик! давления воздуха и температуры \mb actros/atego/axor/vario

Еще у 5 машин MERCEDES BENZ TRUCK такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления наддува турбины стандартная комплектация : 0041537028 , 0281002468 , A0041537028 , 281002468 , 0348991005 , A0101535328 , 15102 , 202262 , 1534 , 348991005 , 0281006481 , 281006481

Запчасть Датчик давления наддува подходит только для MERCEDES BENZ TRUCK следующих моделей:

Купить датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) или ее аналог для Мерседес-бенц АТЕГО

Чтобы купить ”Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) Mercedes Truck Atego 1998 г.” на сайте Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — появится новая страница с информационными данными продавца;
  • свяжитесь самым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, для примера: ”Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) для Мерседес-бенц АТЕГО 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие этой детали на складе.
Читайте также:  Как прописать датчик холостого хода рено логан

Источник

Тема: Это интересно: Турбонаддув

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Это интересно: Турбонаддув

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор

История изобретения
Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi).

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.

Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В авиации с некоторым успехом турбокомпрессоры использовались на истребителях с двигателями Рено ещё во время Первой Мировой войны. Ко второй половине 1930-х развитие технологий позволило создавать действительно удачные авиационные турбонагнетатели, которые у значительно форсированных двигателей использовались в основном для повышения высотности. Наибольших успехов в этом достигли американцы, установив турбонагнетатели на истребители P-38 и бомбардировщики B-17 в 1938 году. Уже в годы войны в США был создан истребитель P-47 с очень мощным турбонагнетателем, который был сделан отключаемым и использовался для форсажа, резко увеличивая мощность и расход топлива.

В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.

Читайте также:  Почему моргает светодиодная лента от датчика движения

Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьезным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.

Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошел с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем, в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. При помощи турбокомпрессора производителям удалось увеличить эффективность работы дизельного двигателя до уровня бензинового, сохранив при этом значительно более низкий уровень выброса в атмосферу выхлопных газов. Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, в следствие адиабатного расширения на рабочем ходе, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины, и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях.

Принцип работы
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.

ну и немножко анимации

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Источник

Adblock
detector