Меню

Датчик давления в шинах хендай ах35

Давление в шинах Хендай ix35

Вопрос, какое должно быть давление в шинах Hyundai ix35, встает перед автовладельцем, когда есть неуверенность в правильном функционировании системы оповещения о низком давлении шинах, если светится лампочка индикатор.

Известный факт — давление в шинах нужно проверять регулярно, не реже, чем раз в месяц и на всех пяти колесах. Да, именно на пяти, потому что запасное колесо, хранящееся у вас в багажнике, тоже должно соответствовать требованиям по давлению в колесах.

Если же давление в шинах отличается от нормального, то необходимо привести его в норму, а попросту подкачать, так как движение на шинах с пониженным давлением приведет к их перегреву и разрушению.

Рекомендованная норма давления в шинах на хендай ix35 написана в руководстве по ремонту и эксплуатации Hyundai ix35 и на металлической плашке проема двери на стойке, когда дверь открыта.

Согласно заводским рекомендациям, при перевозке в автомобиле трех человек (включая водителя) с небольшим количеством багажа, в шинах 215/70 R16, 225/60 R17 и 225/55 R18 давление и на задних и на передних колесах должно быть 2.3 бара. При перевозке пяти людей и значительного объема багажа (то есть при полной загрузке автомобиля), в шинах передних колес должно быть давление 2.6 бар, а в шинах задних — 2.7.

Однако корейский производитель, по-видимому, не учел качество российских дорог, и многие владельцы Хендай ай икс 35 склоняются к тому, что движение, при давлении шин выше 2.4 не комфортно и слишком жёсткое.

Датчик давления в шинах Хендай ix35

Автомобиль Hyundai ix35 оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS – от английского tire pressure monitoring system). Система позволяет обеспечивать контроль над снижением давления в шинах: во всех сразу и в каждой по отдельности.

  1. Сигнализатор низкого давления и неисправности системы TPMS.
  2. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах на каждое колесо.

Обратите внимание, что даже при, казалось бы, работающих датчиках, обязательно нужно регулярно проверять давление в шинах самостоятельно!

Если при движении вдруг загорится лампочка в индикаторе позиционного датчика снижения давления в одной или нескольких шинах, необходимо, не совершая резких движений рулем, медленно остановиться и проверить давление вручную манометром.

Система контроля давления в шинах TPMS

Стоит учесть то, что датчик давления в шинах Hyundai IX35 2018 оригинал может срабатывать и загораться лампочка индикатора при воздействии сильных радиосигналов и электрических полей. Например, при проезде мимо пункта ДПС или под линией электропередач, либо когда вы едете мимо аэродрома, какого-либо военного объекта и так далее.

Ложное срабатывание датчиков возможно при резкой смене внешней температуры окружающего воздуха или даже при некорректной смене колес.

При первом срабатывании лампочка мигает около минуты, и только потом светится непрерывно.

Не рекомендуется также использовать герметик для шин – он может повредить датчики давления.

Вывод

Чтобы узнать, какое нормальное давление в шинах Hyundai ix35, достаточно заглянуть в руководство по ремонту или просто опустить глаза при выходе из авто и посмотреть на плашку в проеме двери и там будут написаны искомые данные. Но в целом, давления в 23 бара достаточно почти для всех ситуаций.

Ну и резюмируя, можем сказать, что самое главное — производите ремонт и замену колес только у авторизованного дилера Hyundai.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам

Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам

Сообщение natali » 16 июн 2011, 20:48

Рассказываю свою историю хождения по мукам и взаимоотношения с сервисным центром.

Автомобиль Hyundai ix35 в максимальной комплектации гос. номер *863** был куплен в декабре 2010 года у дилера «Автомир-Фили». Там же были приобретены и установлены диски с зимней резиной без датчиков давления в шинах на колеса 17-го радиуса (продовалось как доп. оборудование, но никто не предупредил об отсутствии датчиков, ну да ладно). Едва выехав из сервестного центра, на приборной панели появилась ошибка давления в шинах. Я вернулась и записалась на диагностику (через несколько дней). Диагностика заняла не менее 6 часов, которые мне пришлось сидеть в салоне, так как мастера не могли толком сказать, когда же определятся с причиной неполадки. В итоге мне сообщили, что в моих колесах нет датчиков! На это — подчеркиваю — ушло 6 часов. Робкие попытки объяснить, что колеса были куплены в этом же центре в качестве допоборудования при продажи машины, не встретили никакой реакции. Было обидно, но тогда решила не обращать внимания на горящую лампочку на панели и дождаться лета.

Пришло лето. После установки оригинальных колес с летней резиной и датчиками — на приборной панели вновь продолжала гореть ошибка давления в шинах.

09.05.2011 я обратилась в сервисный центр «Рольф-Юг» для подключения датчиков давления шин — гарантийный случай как-никак. Мастером-приемщиком был Гриб Алексей. В этот же день автомобиль мне вернули, сказав, что все исправлено. Проехав 30 км, ошибка появилась вновь. Я обратилась снова, списывая это на некоторое недоразумение. Автомобиль пробыл в сервисном центре 7 часов — по словам мастера проблема была в неправильной установке колес (перепутаны передние и задние) и теперь все в порядке. Спустя полчаса автомобиль снова выдал ошибку и был отдан в сервисный центр уже на 2-е суток. Итогом стал следующий диагноз: неисправны два датчика. 15.05.2011 были заказаны новые датчики, по гарантии. Через месяц, 16.06.2011, я приехала в сервис для их замены. Однако в замене мне отказали, мотивировав это тем, что, по словам мастера, один из датчиков был приклеен на суперклей. Соответственно, этот случай они не могут считать гарантийным.
Документов, в которых прописана причина отказа и заключение, мне не дали. В акте приема-передачи стоят два пункта:
1. Колесо в сборе — прочие работы
2. Колесо в сборе снять и установить.

Читайте также:  Змз 406 корпус термостата датчики

В сложившейся ситуации очень сложно доказать то, что случай является гарантийным и моей вины в неработоспособности датчиков нет. За выполненную работу с меня попросили оплату в размере 1500 руб. (за шиномонтаж). После моего отказа платить, звонка техническому директору и согласия последнего, мастер оповестил меня — цитирую — что «это останется на моей совести».

Автомобиль эксплуатировался по всем правилам и нормам, для устранения неисправности был отправлен в сервисный центр… Почему очевидный дефект не причисляют к гарантийным случаям? Кроме того, мне по-прежнему непонятно, что происходило с моим автомобилем все дни, которые он провел на диагностике. 16 июня, в день последнего обращения на сервисный центр, на вопросы, мастер отвечал, что все это время автомобиль диагностировали на компьютере и больше никаких работ не проводилось.

В итоге что получается: 4 дня без автомобиля (а я живу за городом), месяц ожидания запчасти, обвинения мастера, масса потраченных сил, времени, нервов… и оставшаяся неисправность.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ошибка датчика давления шин

Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 27 фев 2020, 10:51

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 27 фев 2020, 11:03

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 27 фев 2020, 11:24

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 27 фев 2020, 11:43

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 27 фев 2020, 11:48

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 27 фев 2020, 12:06

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Basillio » 27 фев 2020, 13:34

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 04 мар 2020, 09:48

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 04 мар 2020, 09:54

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Basillio » 04 мар 2020, 16:37

святым духом давление читается .

с другой стороны есть системы где оповещение о спущенном колесе обходится без датчиков (но только не в нашем хюндае) — абс считает обороты от каждого колеса и при падении давления уже на 0,5 атм в любом из них уверенно отмечает разницу по оборотам
не сразу разумеется, спустя пару километров пробега, однако для мелких утечек это актуально

Источник

Датчик давления в шинах Хендай, датчик шин HYUNDAI

Оригинальные, заводские датчики давления в шинах для системы TPMS Хендай подходит на: Крета (Грета), Туссан (ix35), Элантра, Соната, Солярис.

Более подробно узнать о наличии измерителей давления воздуха в шинах и применимости на именно ваш Хендай вы можете, связавшись с нашим оператором любым удобным способом.

На данный момент мы можем вам предложить датчики системы TPMS 433Mhz и 315Mhz для CHEVROLET каталожными номерами:

Особенности оригинальных измерители Хендай заключается в том, что их не нужно прописывать, вы просто устанавливаете в колесо, ошибка по TPMS сама пропадет.

В зависимости от года выпуска и модели, возможно потребуется прописать ID в компьютер.

Данные датчики шин устанавливались на различные CHEVROLET с индексами Accent Avante Elantra Getz Creta Grace Grand Starex i30 i40 i20 Matrix NF Santa Fe Solaris Sonata Terracan Tucson Equus Galloper Genesis Grandeur H1 ix55 Tiburon Veloster, начиная с 2005 года. У нас вы сможете купить и заменить TPMS сенсоры давления. Конечно, в наших условиях ТПМС это большие неудобства. Сами по себе достаточно дорогие, замена обычно тоже не дешевая, а выходят из строя они часто. Кроме того у нас необходимо иметь два комплекта шин, что накладывает дополнительные финансовые расходы 4-х.

На все наши товары, и на сенсор давления мы даем гарантию на работоспособность — 6 месяцев. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении упаковки и чека. У нас всегда на складе по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Диски с датчиком давления в шинах. и наоборот

ix35 Диски с датчиком давления в шинах. и наоборот

Сообщение -mio- » 13 сен 2010, 22:53

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение lexmmm » 14 сен 2010, 13:36

Читайте также:  Герконовый датчик уровня жидкости своими руками

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение -mio- » 14 сен 2010, 15:56

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение tiar » 14 сен 2010, 16:36

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение -mio- » 14 сен 2010, 20:24

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение tiar » 15 сен 2010, 08:16

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение sdmitrius » 15 сен 2010, 08:36

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение lexmmm » 15 сен 2010, 12:45

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение -mio- » 15 сен 2010, 13:42

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение Граф-Алекс » 15 сен 2010, 20:36

Re: Диски с датчиком давления в шинах..и наоборот

Сообщение lexmmm » 16 сен 2010, 10:55

Я тоже так делаю. Сейчас заказал Replica HND 513d 17тые и резину bridgestone blizzak dm-v1 225 60 17. А датчики, или покупать на новые диски дополнительно, или все время переставлять, как мне сказали на монтаже. Можно ездить с горящей лампочкой —«колесы»

Источник

Система контроля давления в шинах Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Tucson ix , неисправности Hyundai Tucson ix , мануал Hyundai Tucson ix , manual Hyundai Tucson ix , схема Hyundai Tucson ix , характеристики Hyundai Tucson ix , устройство Hyundai Tucson ix , ремонт Hyundai Tucson ix , аккумулятор Hyundai Tucson ix , не заводится Hyundai ix35 , неисправности Hyundai ix35 , мануал Hyundai ix35 , manual Hyundai ix35 , схема Hyundai ix35 , характеристики Hyundai ix35 , устройство Hyundai ix35 , ремонт Hyundai ix35 , аккумулятор Hyundai ix35

Система контроля давления в шинах (TPMS)

1. Сигнализатор низкого давления в шинах/Индикатор неисправности системы TPMS.

2. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах.

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля).

Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин, в которых давление ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин и может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание на то, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин и поддержания в них надлежащего уровня давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность будет повторяться после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии должным образом обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также при обмене их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикаторы системы TPMS, низкого давления и позиционные сигнализаторы не загораются в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение ВКЛ (ON) или запуска двигателя либо если они горят после включения в течение около трех секунд, обратитесь к ближайшему уполномоченному дилеру компании Hyundai для проверки системы.

Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах указывает, в какой шине давление ниже нормы (горит соответствующая положению шины лампа). Если загорается любой из данных сигнализаторов, немедленно снизьте скорость и, избегая резких поворотов, плавно остановите автомобиль. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением запасной. При этом может включиться индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS), сигнализатор низкого давления в шине снова включается после запуска двигателя и непрерывного движения в течение 20 минут и до ремонта или замены соответствующей шины.

Читайте также:  Лада веста датчик абсолютного давления воздуха

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

Опасность пониженного давления.

Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

Если в системе контроля давления в шинах имеется неисправность, индикатор низкого давления в шине будет мигать приблизительно одну минуту, после чего станет гореть постоянно. Если низкое давление в шине надлежащим образом определяется одновременно с неисправностью системы, то индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) и сигнализатор низкого давления в шине включаются одновременно. Например, при неисправности датчика шины левого переднего колеса загорается индикатор неисправности TPMS, но если при этом правая передняя, правая задняя или левая задняя шина не накачана надлежащим образом, то помимо индикатора TPMS включается сигнализатор низкого давления в соответствующей шине.

Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радиопередатчиков (например, мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д.). Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться, если в автомобиле работают электронные устройства, например портативные компьютеры. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

Замена шины, оборудованной датчиком системы TPMS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения: «Low Tire Pressure» и «Position» (Положение). Постарайтесь как можно скорее выполнить ремонт шины у авторизованного дилера компании Hyundai или же замените эту шину запасной.

Никогда не используйте состав для герметизации проколов для восстановления шины и не накачивайте спущенную шину. Использование герметика для шин может привести к повреждению датчика давления в шине. Если использовался герметик, потребуется замена датчика давления в шине.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Hyundai. Даже если заменить проблемную шину запасной, сигнализатор низкого давления в шине останется включенным до тех пор, пока снятая шина не будет отремонтирована и установлена на место. После замены шины с низким давлением запасной, индикатор неисправности TPMS может светиться в течение нескольких минут, потому что датчик TPMS не смонтирован на запасном колесе.

Как только шина с низким давлением будет подкачана до рекомендуемого уровня и установлена на автомобиль или на шине будет установлен новый датчик давления системы TPMS, индикатор неисправности системы TPMS и сигнальное табло низкого давления в шинах погаснут через несколько минут движения. Если индикаторы не погаснут через несколько минут, обратитесь к авторизованному дилеру компании Hyundai.

Если датчик TPMS на оригинальном колесе будет продолжать действовать, система контроля давления в шинах может работать некорректно. Шины с датчиками TPMS должны ремонтироваться или заменяться авторизованным дилером Hyundai.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например, после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет. Перед накачиванием шины до рекомендуемого уровня давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру. Это означает, что автомобиль не двигался в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период.

Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, не используйте герметик для шин. Использование жидкого герметика для шин может привести к повреждению датчика давления в шине.

Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на функциональность системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

Источник

Adblock
detector