Датчик давления в топливной рампе форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Регулятор давления топливного насоса.
Регулятор давления топливного насоса.
#1 11 июл 2011, 19:44
#2 11 июл 2011, 20:16
#3 11 июл 2011, 20:22
#4 11 июл 2011, 20:39
#5 11 июл 2011, 20:52
Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.
Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?
А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?
#6 11 июл 2011, 21:34
#7 11 июл 2011, 21:52
Так и там эти же симптомы .
Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене
15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.
#8 11 июл 2011, 22:10
#9 11 июл 2011, 23:44
#10 12 июл 2011, 21:36
#11 13 июл 2011, 06:39
#12 13 июл 2011, 06:50
#13 13 июл 2011, 07:03
#14 13 июл 2011, 11:11
#15 13 июл 2011, 12:55
#16 13 июл 2011, 23:09
#17 26 авг 2011, 13:20
стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.
Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?
Источник
Датчик давления в топливной рампе форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Ошибка P0089
Ошибка P0089
#1 20 фев 2015, 16:08
Re: Ошибка P0089
#2 20 фев 2015, 16:33
Re: Ошибка P0089
#3 20 фев 2015, 16:41
Re: Ошибка P0089
#4 30 июн 2015, 00:02
Re: Ошибка P0089
#5 30 июн 2015, 02:33
Re: Ошибка P0089
#6 30 июн 2015, 09:48
Re: Ошибка P0089
#7 21 авг 2016, 00:00
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
Re: Ошибка P0089
#8 23 авг 2016, 00:51
Re: Ошибка P0089
#9 23 авг 2016, 05:35
у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.
Re: Ошибка P0089
#10 23 авг 2016, 08:25
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
Re: Ошибка P0089
#11 23 авг 2016, 08:41
Re: Ошибка P0089
#12 23 авг 2016, 08:55
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
Re: Ошибка P0089
#13 23 авг 2016, 18:20
Re: Ошибка P0089
#14 23 авг 2016, 19:29
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
Re: Ошибка P0089
#15 12 дек 2016, 13:27
Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?
Re: Ошибка P0089
#16 12 дек 2016, 13:58
Re: Ошибка P0089
#17 18 дек 2016, 20:47
Re: Ошибка P0089
#18 19 дек 2016, 08:15
Re: Ошибка P0089
#19 19 дек 2016, 08:57
Где он установлен? Это очень актуально!
Re: Ошибка P0089
#20 19 дек 2016, 10:28
У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.
Источник
Датчик давления в топливной рампе форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Регулятор давления топливного насоса.
Регулятор давления топливного насоса.
#1 11 июл 2011, 19:44
#2 11 июл 2011, 20:16
#3 11 июл 2011, 20:22
#4 11 июл 2011, 20:39
#5 11 июл 2011, 20:52
Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.
Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?
А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?
#6 11 июл 2011, 21:34
#7 11 июл 2011, 21:52
Так и там эти же симптомы .
Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене
15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.
#8 11 июл 2011, 22:10
#9 11 июл 2011, 23:44
#10 12 июл 2011, 21:36
#11 13 июл 2011, 06:39
#12 13 июл 2011, 06:50
#13 13 июл 2011, 07:03
#14 13 июл 2011, 11:11
#15 13 июл 2011, 12:55
#16 13 июл 2011, 23:09
#17 26 авг 2011, 13:20
стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.
Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?
Источник
Датчик давления в топливной рампе форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Регулятор давления топливного насоса.
Регулятор давления топливного насоса.
#1 11 июл 2011, 19:44
#2 11 июл 2011, 20:16
#3 11 июл 2011, 20:22
#4 11 июл 2011, 20:39
#5 11 июл 2011, 20:52
Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.
Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?
А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?
#6 11 июл 2011, 21:34
#7 11 июл 2011, 21:52
Так и там эти же симптомы .
Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене
15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.
#8 11 июл 2011, 22:10
#9 11 июл 2011, 23:44
#10 12 июл 2011, 21:36
#11 13 июл 2011, 06:39
#12 13 июл 2011, 06:50
#13 13 июл 2011, 07:03
#14 13 июл 2011, 11:11
#15 13 июл 2011, 12:55
#16 13 июл 2011, 23:09
#17 26 авг 2011, 13:20
стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.
Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?
Источник
Датчик давления в топливной рампе форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Ошибка P0089 регулятор топливного давления
Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#1 04 фев 2020, 20:15
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#2 04 фев 2020, 20:35
1. датчик низкого давления топлива в рампе.
2. бензонасос — недостаточное давление.
3. регулятор напряжения бензонасоса.
а вообще копать в сторону диагностики — там все показывает.
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#3 04 фев 2020, 23:08
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#4 04 фев 2020, 23:45
В рампе стоит два датчика давления: низкого — ТНВД — высокого, также не забываем про модуль управления бензонасосом и сам БН.
а 0089 — может быть все что угодно из выше перечисленного.
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#5 05 фев 2020, 00:08
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#6 05 фев 2020, 06:58
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#7 05 фев 2020, 08:30
Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления
#8 05 фев 2020, 09:11
Давление в норме, значит и регулятор напряжения бензонасоса и насос — рабочие.
Дальше в программе диагностики должны быть показатели от датчика низкого давления топлива в рампе.
Если кратко, то давление по манометру и давление по датчику — должны совпадать.
Хотя с такими симптомами, что до 3000тыс крутит, а выше — вылетает ошибка, то возможно medic прав и действительно ошибка на стороне ТНВД или датчика высокого давления (ДВД) топлива в рампе.
Как вариант — можно временно скинуть разъем с ДВД и посмотреть что при этом получится.
Также все эти параметры можно смотреть в программе диагностики.
Источник
Датчик давления в топливной рампе форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Регулятор давления топливного насоса.
Регулятор давления топливного насоса.
#1 11 июл 2011, 19:44
#2 11 июл 2011, 20:16
#3 11 июл 2011, 20:22
#4 11 июл 2011, 20:39
#5 11 июл 2011, 20:52
Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.
Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?
А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?
#6 11 июл 2011, 21:34
#7 11 июл 2011, 21:52
Так и там эти же симптомы .
Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене
15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.
#8 11 июл 2011, 22:10
#9 11 июл 2011, 23:44
#10 12 июл 2011, 21:36
#11 13 июл 2011, 06:39
#12 13 июл 2011, 06:50
#13 13 июл 2011, 07:03
#14 13 июл 2011, 11:11
#15 13 июл 2011, 12:55
#16 13 июл 2011, 23:09
#17 26 авг 2011, 13:20
стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.
Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?
Источник