Меню

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка P0089

Ошибка P0089

#1 20 фев 2015, 16:08

Re: Ошибка P0089

#2 20 фев 2015, 16:33

Re: Ошибка P0089

#3 20 фев 2015, 16:41

Re: Ошибка P0089

#4 30 июн 2015, 00:02

Re: Ошибка P0089

#5 30 июн 2015, 02:33

Re: Ошибка P0089

#6 30 июн 2015, 09:48

Re: Ошибка P0089

#7 21 авг 2016, 00:00


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Ошибка P0089

#8 23 авг 2016, 00:51

Re: Ошибка P0089

#9 23 авг 2016, 05:35

у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.

Re: Ошибка P0089

#10 23 авг 2016, 08:25


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Ошибка P0089

#11 23 авг 2016, 08:41

Re: Ошибка P0089

#12 23 авг 2016, 08:55

Читайте также:  Масло не доходит до датчика


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Ошибка P0089

#13 23 авг 2016, 18:20

Re: Ошибка P0089

#14 23 авг 2016, 19:29


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Ошибка P0089

#15 12 дек 2016, 13:27

Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?

Re: Ошибка P0089

#16 12 дек 2016, 13:58

Re: Ошибка P0089

#17 18 дек 2016, 20:47

Re: Ошибка P0089

#18 19 дек 2016, 08:15

Re: Ошибка P0089

#19 19 дек 2016, 08:57

Где он установлен? Это очень актуально!

Re: Ошибка P0089

#20 19 дек 2016, 10:28

У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.

Источник

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

Читайте также:  Ds18s20 датчик температуры цифровой подключение двухпроводное

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка P0089 регулятор топливного давления

Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#1 04 фев 2020, 20:15

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#2 04 фев 2020, 20:35

1. датчик низкого давления топлива в рампе.
2. бензонасос — недостаточное давление.
3. регулятор напряжения бензонасоса.

а вообще копать в сторону диагностики — там все показывает.

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#3 04 фев 2020, 23:08

Читайте также:  Как снять датчики гольфстрим

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#4 04 фев 2020, 23:45

В рампе стоит два датчика давления: низкого — ТНВД — высокого, также не забываем про модуль управления бензонасосом и сам БН.

а 0089 — может быть все что угодно из выше перечисленного.

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#5 05 фев 2020, 00:08

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#6 05 фев 2020, 06:58

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#7 05 фев 2020, 08:30

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#8 05 фев 2020, 09:11

Давление в норме, значит и регулятор напряжения бензонасоса и насос — рабочие.

Дальше в программе диагностики должны быть показатели от датчика низкого давления топлива в рампе.
Если кратко, то давление по манометру и давление по датчику — должны совпадать.

Хотя с такими симптомами, что до 3000тыс крутит, а выше — вылетает ошибка, то возможно medic прав и действительно ошибка на стороне ТНВД или датчика высокого давления (ДВД) топлива в рампе.

Как вариант — можно временно скинуть разъем с ДВД и посмотреть что при этом получится.

Также все эти параметры можно смотреть в программе диагностики.

Источник

Датчик давления в топливной рампе форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Adblock
detector