Меню

Датчик давления воздуха хово где находится

Форум

Форум → Техника Howo → регулятор давления воздуха

У нас качает примерно 8 и сбрасывает.
Кто нибудь регулировал в сторону увеличения?
Буду признателен за совет

а в чем проблема? на осушителе шестигранником по часовой пока не будет нужного давления. у меня 10атм

9.5 сделал почти год прошел как ездию полет нормальный

Не помните на сколько шестигранник?
И крутить надо открутив сам картридж осушителя? Это под ним , в центре?

не помню. если брать звездочкой шестигранник вроде т25.
катридж откручивать не надо. прям так крутите. по часовой давление увеличивается, против уменьшается
да в центре черная пластмаска а в ней болт.

сегодня регулировал. крутил отверткой маленький винт (он смотрит в сторону рамы)
Но столкнулся с новой напастью: после 9 атмосфер стала включаться лампочка и стал пищать сигнализатор.
Значит есть датчик на пониженное и на повышенное давление.
Хочу либо отключить либо подобрать который будет срабатывать на большее давление.
Знает кто нибудь где эти датчики стоят?

на шанкси в подножке. со стороны водителя. отследи трубку что идет от главного тормозного крана. они там под номер либо 11 либо 12. и иди по ней. пока не наткнешься на тройник. там трубка на 8 переходит и идет на этот дачтик.

Сегодня отключал эти провода- изменений нет. Значит где то еще есть датчик. Смотрел по запчастям , есть датчик похожий на масляный. Где стоит надо выяснить

Датчики внутри кабины, чтобы увидеть их, нужно убрать пластиковую панель над педалями газа-тормоза, и увидите их (для этого придётся чуть ли не лечь головой на грязный пол), за печными воздуховодами и пучками проводов, два одинаковых пузатеньких, к ним подходят пневмотрубки от главного тормозного крана и пара проводов к каждому. Датчики эти обычные резистивного типа, а пищалку включает компьютер, когда видит повышенное или пониженное давление. Самый простой способ победить пищалку (серьёзно) — это выдрать динамик из приборной панели. Обмануть по-другому комп, чтобы при этом ещё и приборы всё корректно показывали, там далеко не просто (по крайней мере на машинах с панелью нового образца).

P.S. А зачем нужно давление более 8 атм?

Пищалку трогать не буду , она реально нужна.
Давление 10 — надо- тормозить лучше будет , в пробках будет полегче ( я так думаю), колеса лучше качаться будут.
Потом обязательно расскажу о результатах.
Спасибо.

лучше тормозить не будет.
в пробках легче не будет
для колес подкачку поставь до осушителя. например тройник вместо углового штуцера и туда подкачку.

а вот минус хороший. компрессору будет тяжелее воздух качать. в системе будет большее давление. трубки, соединения. я бы лучше ресивер еще один воткнул и систему на утечку проверил если воздух выходит.

Ок. Поупираемся еще немного , а там решим.

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Проблема с давлением в 1 контур

Давление в первом контуре 2-3 bar,во втором нормально,подскажите пожалуста из за чего это может быть?А то тормозов на задних мостах нет.

tvc.vladimir:
Давление в первом контуре 2-3 bar,во втором нормально,подскажите пожалуста из за чего это может быть?А то тормозов на задних мостах нет.

4-х контурный кран голову чпокает

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

поменял 4-х контурный кран всё постарому не работает

tvc.vladimir:
поменял 4-х контурный кран всё постарому не работает

на кран тормозной главный идёт подача 2е трубки открути по очереди и посмотри где маленькое давление. У тебя на манометре на торпеде будет падение. Увидишь.

потом проследи куда идёт эта трубка. Должна на ремивер. Проследи чтобы не поломанная и не зажатая была.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Владимир, добрый день!
У меня сейчас такая же проблема. Подскажите плиз как решили её.

tom:
Владимир, добрый день!
У меня сейчас такая же проблема. Подскажите плиз как решили её.

х#у кто скажет, главное что у них все работает

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

У меня проблема была сдатчиком.Сбросил АБС Тормомаза нормальные.Да и машину я год назад продал.Потому на форум не выхожу.

Может кто поможет На первом контуре стрелка всегда на нуле, но тормоза и всё остальное работает исправно. Когда начинаешь качать воздух то она начинает подыматься до трёх очков и резко падает. Я так думаю неисправен датчик давления воздуха первого контура но вот вопрос где он находиться?

tvc.vladimir , Владимир можете поподробнее, что за датчик? Где находится? Спасибо заранее.

Просто датчик на панели приборов не правильно у меня показывал.Если всё нормально работает забей

Просто датчик на панели приборов не правильно у меня показывал.Если всё нормально работает забей

В том то и дело не нормально. Воздуха чувствуется что мало, до 8 очков 1 контур всего накачивает. Быстро заканчивается и зуммер срабатывает частенько.

В том то и дело не нормально. Воздуха чувствуется что мало, до 8 очков 1 контур всего накачивает. Быстро заканчивается и зуммер срабатывает частенько.

8 очков это очень мало. Зумер срабатывает при 6 6.5 Попробуй поднять давление на распределителе.

Источник

Howo A7 Manual

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Руководство водителя грузовиков серии Howo-A7

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Благодарим вас за выбор продукции SINOTRUK серии HOWO A7

Мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на изучение данного руководства перед первой поездкой, что позволит вам ознакомиться с основной информацией о вашем автомобиле и овладеть методами его эксплуатации и вождения, понять органы управления, а также убедиться в удобности и комфорте вашего автомобиля. Вы никогда не пожалеете о потраченном времени, так как представленная в данном руководстве информация сделает вашу поездку более комфортной и приятной!

Данное руководство посвящено эксплуатации и обслуживанию тяжелых грузовиков серии HOWO-A7. В нем содержится техническая информация по грузовикам серии HOWO-A7, такая, как информация по эксплуатации, конструкции, обслуживанию, регулировке и т.п. Некоторые приведенные в данном руководстве описания и иллюстрации могут отличаться от того, что вы обнаружите в вашем автомобиле. Мы рекомендуем заказчикам ознакомиться с соответствующей информацией о фактической конфигурации вашего автомобиля.

Кроме этого, в некоторых государствах могут действовать требования по использованию или запреты на использование некоторого оборудования и функций; некоторые классификации оборудования также могут отличаться. Наша компания стремиться обеспечить наилучшие характеристики продукции. Компания SINOTRUK оставляет за собой право вносить изменения во внешний вид, конфигурацию и технические характеристики. В связи с этим наша компания не принимает никаких претензий касательно данных, графической или текстовой информации, представленных в данном руководстве.

На момент выпуска вся представленная в данном руководстве по эксплуатации информация является наиболее актуальной. Все изменения будут рассмотрены до повторного выпуска руководства. При возникновении вопросов своевременно связывайтесь с нашей компанией. Мы предложим вам свои наилучшие услуги.

Компания CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD

Howo A7. Руководство по эксплуатации

1.1 Цель создания руководства

Данное руководство предназначено для оказания вам помощи в эксплуатации транспортного средства в различных условиях. Для удобства использования все главы и разделы данного руководства снабжены заголовками.

1.2 В данном руководстве используются следующие символы:

”: особое предупреждение, возможны аварии, необходимо беречься травм, меры по охране окружающей среды

1.3 Компания SINOTRUK внедрила политику по защите окружающей среды, принцип которой заключается в сохранении и рациональном использовании природных ресурсов, а также в защите людей и безопасной окружающей среды. Просим вас водить автомобиль безопасным для окружающей среды образом, что позволит вам внести свой вклад в охрану окружающей среды.

Так как потребление топлива, износ двигателя, тормозов и шин непосредственно зависят от вашей манеры вождения и условий эксплуатации, просим вас обращать внимание на следующее:

 Обеспечьте правильное давление в шинах

Howo A7. Руководство по эксплуатации

 Избегайте частых резких ускорений

 Необходимо своевременно переключать передачи, и не превышать значение в 2/3 от максимально допустимой скорости для каждой передачи.

 обращайте внимание на потребление топлива.

 При остановке на длительное время отключайте двигатель.

 Регулярное обслуживание транспортного средства позволяет внести свой вклад в охрану окружающей среды.

Избегайте аварий

 Неправильная эксплуатация электронных устройств и их программного обеспечения может вывести их из строя. Так как электронные устройства соединены друг с другом, то неправильная эксплуатация одних систем может привести к отказу систем, в работу которых не вносились изменения. Неисправности электронной системы, скорее всего, уменьшат безопасность вождения.

 Обслуживание вашего автомобиля должно выполняться в квалифицированной профессиональной ремонтной

мастерской. Так как данные работы требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов, мы предлагаем вам обратиться в сервисную мастерскую SINOTRUK 4S. Имейте в виду, что все работы, касающиеся безопасности автомобиля или обеспечивающих безопасность систем, должны

Howo A7. Руководство по эксплуатации

выполняться в квалифицированных профессиональных ремонтных мастерских.

 Неутвержденные работы на вашем автомобиле или неутвержденные изменения могут повлиять на безопасность движения.

 Любые повреждения, вызванные обслуживанием в неквалифицированной и непрофессиональной ремонтной мастерской, не покрываются гарантией.

 Некоторые обеспечивающие безопасность системы работают только при включенном двигателе. Соответственно, не выключайте двигатель во время вождения.

 Для обеспечения безопасности, надежности и комфортности мы рекомендуем использовать для замены проверяемых деталей только детали, произведенные или утвержденные компанией SINOTRUK.

 Любые повреждения, вызванные использованием неутвержденных деталей, не покрываются гарантией.

При использовании автомобиля просим соблюдать следующие меры предосторожности:

 Все указанные в руководстве по эксплуатации меры предосторожности

 Указания, приведенные в разделе «Технические данные» руководства.

 Требования Указа по организации дорожного движения по автодорогам национального значения

 Требования Указа по организации лицензирования национальных автомобильных перевозок

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Избегайте травм

 На автомобиле располагаются различные предупреждающие наклейки, которые предназначены для предупреждения пользователя и прочих лиц о возможных опасностях. В связи с этим, не удаляйте предупреждающие наклейки (за исключением тех случаев, когда удаление наклейки предписано на самой наклейке).

 При удалении предупреждающих наклеек, как вы, так и прочие лица, могут остаться в неведении касательно некоторых опасностей, что приведет к получению травм.

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Глава II Знакомство с кабиной водителя

В данном разделе приведено описание внутренней части кабины, панели приборов, ящика для мелочей, спального места и т.п., а также функций различных кнопок и индикаторных ламп.

Кабина характеризуется размером и комфортабельностью, панель приборов, органы управления и емкости для хранения расположены наиболее рациональным способом.

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Howo A7. Руководство по эксплуатации

2.2 Панель приборов CMIC дополнительное оборудование

(1) Подробная информация по индикаторным лампам панели приведена в пункте 2.3. Индикаторные лампы: (2) Температура охлаждающей жидкости (3) Дисплей приборов (4) Датчик топлива (5) Индикатор поворота

(6) Тахометр двигателя (7) Датчик давления масла (8) Индикатор давления воздуха в емкости тормозного

контура 1 и 2 (9) Спидометр (10) Индикаторная лампа тормозного контура 1 Индикаторная лампа тормозного контура 2 (11) Переключатель внешней/внутренней температуры и кнопка сброса на ноль для дисплея одометра одной поездки (12) Кнопка переключателя индикатора давления в воздушном резервуаре контуров 1 и 2.

Источник

Читайте также:  Сопротивление датчика абс w211
Adblock
detector