Меню

Датчик детонации на Нива Шевроле где находится

Датчику детонации на Ниве отводится отдельное значение. Устройство призвано обнаруживать детонацию — явление в моторе, характеризующееся распространением пламени в ходе сгорания топливовоздушной смеси со скоростью, превышающей 2000м/с и повышающее риск деформации внутренних полостей цилиндров, поршней и других элементов двигателя.

Датчик детонации на Нива Шевроле где находится

 

Образуется детонация впоследствии применения горючего с низким октановым числом в транспортных средствах, требующих высокооктановое топливо, либо ходе повышенной степени сжатия. С целью контроля подобного явления, в ДВС Нивы и был установлен датчик детонации.

 

Каков исход детонирующего мотора?

 

Устройство являет классический акселерометр, фиксирующий показатели механических колебаний и преобразующий их в электроимпульсы, в дальнейшем поступающие в электронный БУ мотора. Именно по ним контроллер обнаруживает детонацию, пробелы зажигания и другие причины некорректного функционирования движка вроде тех, когда он начинает троить ввиду неправильной работы цилиндра по причине вышедшей из строя свечи.

 

Месторасположение устройства.

 

Глазами обнаружить датчик довольно проблематично. Помещен он с правой стороны головки БЦ, аккурат под впускным коллектором. На Шевроле Нива пространство в этой зоне ограниченное, датчик закреплен к блоку метизом №13.

Датчик детонации на Нива Шевроле где находится

 

Симптомы неполадок.

 

Как правило, диагностическая проверка датчика посредством мультиметра «на столе» весьма косвенная, дабы дает исключительно общее понимание, пустышкой ли является устройство или все-таки нет.

Датчик детонации на Нива Шевроле где находится

 

Подобная деталь непременно должна исправно функционировать. В Ниве частота напряжения на холостых колеблется в зоне 0,25-0,45В, под нагрузкой от 0,6-1,1В. Измерения лучше всего производить с помощью специального диагностического прибора.

 

Основные ошибки, свидетельствующие о ненормальной работе датчика детонации:

— Р0325 — оборвалась цепь, проблема с проводкой;

— Р0326 — высокий уровень сигнала;

— Р0327 — низкая точка сигнала, скрывающаяся в недостаточной силе затяжки.

Читайте также:  Какого типа дифференциалы не применяются на машинах

 

При обнаружении таковых рекомендуется выполнить ремонт либо заменить деталь на новую.

Adblock
detector