Меню

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра мерседес глк 220

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра мерседес глк 220

На Б классе так, думаю и у тебя так же. Смотри ВИС на эту тему.
Контрольная лампа (A1e58) диагностики двигателя может погаснуть сама, если неисправность устранена.
Сигнал на контрольную лампу подается при запуске двигателя с регулирующего устройства CDI. При отсутствии неисправности контрольная лампа гаснет.Если в течение двух следующих друг за другом ездовых циклов появляется неисправность, влияющая на токсичность ОГ, или во второй раз активируется аварийный режим, то загорается контрольная лампа. При ошибке, обозначающей повреждение катализатора, контрольная лампа мигает.
После 3 — 4 следующих друг за другом ездовых циклов, в ходе которых не было выявлено неисправностей, блок управления CDI отключает контрольную лампу.
Неисправности, сохраненные в памяти блока управления CDI со временем стираются.
Сохранение неисправностей
Распознанные неисправности сохранятся в памяти неисправностей блока управления CDI вместе с сопутствующими данными. Если неисправность в следующем ездовом цикле не подтверждается, то она стирается. Неисправности, влияющие на токсичность ОГ, всегда заносятся в память, поскольку имеют высокий приоритет. После 40 ездовых циклов, в ходе которых не было зарегистрировано ошибок, код неисправности, имеющей отношение к токсичности ОГ, удаляется из памяти неисправностей.

Ездовой цикл состоит из:
• Запуск двигателя
• холостого хода 35 с
• Выключение двигателя
• режим задержки отключения процессора (и при необходимости режима задержки отключения вентилятора радиатора)
GF07.16-P-3200AK

Мне кажется стоит попробовать утеплить трубки от сажевого до диф. датчика.

Источник

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра мерседес глк 220

А что вы все ржёте как полоумные ? Уровень масла может повышаться за счёт соляры несгоревшей которая как раз при регенирации впрыскивается в очень большом количестве, часть несгоревшей в цилиндрах соляры попадает на сажевый фильтр и там выгорает выжигая параллельно всё говнище которое в нём забилось а часть ( небольшая) через цпг попадает в картер. И вот если таких прожигов неоконченных происходит очень много уровень по щупу может сильно вырасти. Неоконченным прожигам как раз способствуют короткие поездки. Если не изменяет память то на первых рестайлах дизельных этот факт с увеличением уровня масла был признан МБ и людям с такой проблемой обновляли софт эбу.

П.С. Дилер пробовал принудительно запускать регенерацию ?

А что вы все ржёте как полоумные ? Уровень масла может повышаться за счёт соляры несгоревшей которая как раз при регенирации впрыскивается в очень большом количестве, часть несгоревшей в цилиндрах соляры попадает на сажевый фильтр и там выгорает выжигая параллельно всё говнище которое в нём забилось а часть ( небольшая) через цпг попадает в картер. И вот если таких прожигов неоконченных происходит очень много уровень по щупу может сильно вырасти. Неоконченным прожигам как раз способствуют короткие поездки. Если не изменяет память то на первых рестайлах дизельных этот факт с увеличением уровня масла был признан МБ и людям с такой проблемой обновляли софт эбу.

Читайте также:  Как проверить датчик оборотов двигателя мультиметром

П.С. Дилер пробовал принудительно запускать регенерацию ?

Источник

Осмысление ваших датчиков: датчик дифференциального давления на DPF (сажевый фильтр)

Датчик дифференциального давления (ДДД) дизельного сажевого фильтра ( DPF ) измеряет противодавление выхлопных газов и сигнализирует, когда модуль управления силовой установкой ( PCM ) должен начать процесс регенерации для очистки фильтра от дизельных твёрдых частиц ( DPM ) или сажи. Датчик дифференциального давления DPF играет важную роль в поддержании корректной работы DPF . Засорённый DPF — это не только дорогостоящий ремонт, но и катастрофические последствия для вашего дизельного двигателя. Чтобы понять, как работает датчик дифференциального давления DPF , почему он выходит из строя и как его заменить, давайте кратко обсудим сам сажевый фильтр.

Что такое сажевый фильтр и как он работает?

По мере того, как строгость правил к выбросам автотранспорта увеличивается, на дизельных двигателях стали использовать клапан рециркуляции ОГ ( EGR ) для снижения выбросов оксидов азота ( NOx ) и сажевый фильтр ( DPF ) для удаления сажи из выхлопных газов дизеля. Установленная ближе к началу выхлопной системы конструкция полнопоточного дизельного сажевого фильтра ( DPF ) улавливает в среднем 85% сажи, поступающей из двигателя, и в определенных условиях может даже достигать 100% КПД. Чтобы очистить фильтр от накопившейся сажи, модуль управления силовой установкой ( PCM ) запускает процесс регенерации, впрыскивая топливо в выпускную систему. Впрыскиваемое топливо поднимает температуру DPF до 600 ° C , так что собранная ранее сажа сгорает, превратившись в золу. Для некоторых транспортных средствах PCM полагается на данные датчика перепада давления, чтобы инициировать процесс регенерации DPF .

Как работает датчик дифференциального давления DPF?

ДДД обычно устанавливается в моторном отсеке для защиты от перегрева. Датчик соединён с блоком управления двигателем (ЭБУ) электрическим разъёмом и соединён со входом и выходом сажевого фильтра через два силиконовых шланга. Один шланг подключается до DPF , другой — после фильтра. Измеряя разницу в давлении выхлопных газов до и после фильтра, датчик может оценить количество сажи, которое накопленной в фильтре, и сообщить об этом ЭБУ. А оно в свою очередь может выбрать время для начала процесса регенерации сажевого фильтра.

Почему ДДД выходят из строя?

Как и в случае с любым электрическим устройством на двигателе, провода к ЭБУ могут быть повреждены вибрацией или изоляция может треснуть и расплавиться от сильной жары. И точно так же, как DPF , шланги датчика также могут засоряться от сажи в выхлопе. Когда твёрдые частицы сажи блокируют один или оба измерительных входом к датчику, и датчик больше не может точно определять изменения давления, что может привести к катастрофическому повреждению DPF и, в конечном счёте , двигателя .

Что нужно искать в неисправном ДДД?

Когда датчик перепада давления DPF перестаёт сигнализировать PCM о заполнении, то сажевый фильтр может полностью закупориться сажей и выйти из строя. Вот некоторые признаки, указывающие на то, что DPF не восстанавливается должным образом из-за сбоя датчика DPF :

  • Потеря мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Высокая температура двигателя
  • Высокая температура коробки передач
  • Горит индикатор неисправности в системе управления двигателя
Читайте также:  Датчик точной остановки впл

Когда DPF выходит из строя, отработавшие газы не могут быть нормально удалены из камеры сгорания, так как противодавление мешает им это сделать, вызывая повреждение цилиндропоршневой группы и смешивание сажи с моторным маслом. Сажа абразивна и при смешивании с маслом вызывает преждевременный износ подшипников двигателя и других трущихся поверхностей.

ДДД жизненно важен для долговечности DPF , и если сажевый фильтр полностью забит, то запуск процесса регенерации становится невозможен. Его нужно будет либо снять и профессионально почистить, либо заменить, причём оба варианта в среднем обходятся в тысячи долларов. Гораздо больше, чем затраты на диагностику и замену неисправного датчика, пока не стало слишком поздно.

Обычные коды неисправностей

Если индикатор неисправности двигателя включён, вот коды, связанные с ДДД, выглядят так.

  • P 2452: Датчика Давления Дизельного Сажевого Фильтра Цепь «А»
  • P 2453: Датчика Давления Дизельного Сажевого Фильтра Цепь A Диапазон/Производительность
  • P 2454: Датчик Давления Дизельного Сажевого Фильтра “А” Низкий Контур
  • P 2455: Датчик Давления Дизельного Сажевого Фильтра A Высокий Контур

Примечание: утечка выхлопных газов может тоже привести к установке этих кодов.

Устранение проблем датчика давления дизельного сажевого фильтра

При устранении неисправностей датчиков двигателя рекомендуется в первую очередь искать любые признаки видимых дефектов. Проверьте все соединения, начиная с электрического разъёма датчика, и ищите любые повреждения, такие как растрескивание или оплавление. Все повреждённые провода и разъёмы необходимо будет заменить .

Затем осмотрите шланги, подсоединённые к датчику. Опять же, ищите любые повреждения, такие как растрескивание или оплавление. Если шланги повреждены, их нужно будет заменить и, скорее всего, перенаправить, чтобы они не были повреждены таким же образом снова. Если шланги выглядят хорошо, то обязательно проверьте, нет ли засоров. В случае засорения шланги необходимо будет очистить или заменить

Если всё нормально при осмотре, то вы можете проверить датчик с помощью мультиметра, установленного на предел 20 В, и манометра.

  1. При включённом зажигании и выключенном двигателе, подсоедините чёрный щуп мультиметра к отрицательной, а красный к положительной клемме батареи и выполните быструю проверку питания, замерив напряжение батареи. Он должен быть около 12,6 Вольт.
  2. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автопроизводителя, чтобы определить положение сигнала, земли и 5-вольтового питания в разъёме, а также проведите проверку проводов.
  3. Включите зажигание, не заводя двигатель. Мультиметр должен (как правило) отображать напряжение от 4,7 до 5 Вольт для 5-вольтового провода, устойчивое 0 Вольт для заземляющего провода и от 0,5 до 4,5 вольт для сигнального провода. Обратитесь к информации о сервисном обслуживании OEM -завода для получения точных спецификаций вашего автомобиля.
  4. Запустите двигатель с подключённым сигнальным проводом.
  5. Включите двигатель и обратите внимание, есть ли изменение напряжения. Если нет, переходите к проверке соединительных шлангов с помощью манометра.
  6. При работающем двигателе снимите шланги с датчика.
  7. Используя манометр, измерьте давление в обоих шлангах. Для достаточной точности используйте манометр, который измеряет в диапазоне 0-1 бар.
  8. Проверьте напряжение сигнала ещё раз. Напряжение должно завесить от разницы давлений в шлангах. Например, если задний шланг подаёт давление 0,03 бара, а передний – 0,07, то напряжение сигнального провода должно быть около 0,8 Вольт. Обычно при росте перепада давлений, напряжение должно подниматься до 4,8 В.
Читайте также:  Ccu825 подключение датчиков давления

Если измеренное напряжение сильно отличается от ожидаемого или разница давлений не совпадает с показаниями напряжения, ДДД неисправен и его необходимо заменить.

Как заменить неисправный ДДД?

Перед заменой неисправного ДДД обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автопроизводителя для получения инструкций по любым конкретным действиям. Если вам нужно больше места, чтобы работать под автомобилем, то заблокируйте заднее колесо клиньями и установите подставки для жёсткой фиксации автомобиля.

  1. Найдите ДДД, обычно он установлен в задней части моторного отсека.
  2. Отсоедините электрический разъем.
  3. Открутите винты или болты, удерживающие датчик на месте.
  4. Осторожно отодвиньте датчик в сторону, чтобы ослабить хомуты, удерживающие шланги.
  5. Перед отсоединением датчика обратите внимание, какая сторона подходит к какому шлангу.
  6. Сравните новые и старые датчики.
  7. Подсоедините шланги в том же положении к новому датчику.
  8. Затяните хомуты на шлангах.
  9. Установите на место все винты или болты, удерживающие датчик на месте. Затяните надлежащим моментом.
  10. Подсоедините электрический разъем к новому датчику.
  11. Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надёжно соединено.

Важное примечание: после установки нового датчика дифференциального давления (ДДД) дизельного сажевого фильтра (DPF)начальное смещение датчика должно быть запрограммировано в ЭБУ.

Источник

Датчик температуры сажевого филь для Мерседес X204 в наличии по выгодной цене

Подобрали для вас несколько вариантов:

Вы можете просмотреть все сроки и цены по детали, нажав на интересующую строку с артикулом.

В подборе по цене/сроку участвуют аналоги других производителей (неоригинал).

Некоторые результаты были пропущены.
показывать неоптимальные позиции

Датчик температуры сажевого фильтра

* Текущая корзина будет очищена. При оформлении вы сможете изменить состав заказа.

полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Источник

Adblock
detector