Меню

Датчик дкм что это

Круглые электромагниты

Основным назначением круглых электромагнитов является захват и транспортировка материалов, заготовок, изделий в металлообрабатывающем производстве, на складах, зачистка площадей от металлических отходов.

Установка нескольких круглых электромагнитов на траверсе позволяет транспортировать длинномерный металлопрокат. Выпускаются диаметром от 100 до 3000 мм.

Занимаемся установкой магнитно-генераторных комплексов на экскаваторы «Твэкс» и «Ковровец».

Для любого круглого электромагнита мы можем изготовить блок управления.

При нажатии на следующие ссылки Вы можете быстро перейти к характеристикам нужного электромагнита:

Основные характеристики круглых электромагнитов ДКМ010 — ДКМ055

Марка Размеры, мм Отрывное усилие, кг Грузоподъемность на плите, кг Напряжение питания, В Ток, А P, кВт Масса, кг Цена с 2015 г., руб
А В С D
ДКМ010 105 105 165 35 100 50 36 1,5 0,05 10 запрос
ДКМ020 220 100 235 90 800 400 36 8 0,29 30 запрос
ДКМ040 400 160 295 90 1600 800 36 10 0,36 125 запрос
ДКМ055 540 280 440 90 10000 5000 110 15 1,8 400 запрос

Основные характеристики круглых электромагнитов ДКМ080 — ДКМ230

Круглые электромагниты ДКМ120 по основным техническим характеристикам являются аналогами ранее производившихся электромагнитов М42, а магниты серии ДКМ165 — аналогами М62. Магниты выпускаются в нескольких категориях грузоподъемности, что позволяет оптимально подобрать электромагнит под ваши нужды.

К — категория грузоподъемности: Л — легкая, С — средняя, Т — тяжелая, СТ — сверхтяжелая

Марка К Материал катушки Размеры, мм Отрывное усилие, т* Грузоподъемность, т Ток, А P, кВт Масса, т Цена с 2016 г., руб
А В С
на плите на скрапе
ДКМ080 медь 800 250 1200 10,0 5,0 20 4,3 0,75 запрос
алюминий 0,65 запрос
ДКМ100 медь 1000 280 1300 20,0 10,0 30 6,5 1,15 запрос
алюминий 0,95 запрос
ДКМ120 медь 1200 270 1300 25,0 12,5 40 8,8 1,2 запрос
алюминий 310 1,05 запрос
Л медь 285 27,0 13,5 44 9,7 1,5 запрос
алюминий 325 1,35 запрос
С медь 300 1300 32,0 16,0 48 10,6 1,7 запрос
алюминий 375 1400 1,55 запрос
Т медь 320 1300 35,0 17,5 50 11,0 1,95 запрос
алюминий 390 1400 1,75 запрос
СТ медь 1250 375 1400 38,0 19,0 52 11,5 2,3 запрос
алюминий 415 2,2 запрос
ДКМ140 Л медь 1400 300 1450 37,0 18,5 60 13,2 2,4 запрос
алюминий 335 2,1 запрос
С медь 325 1450 45,0 22,5 63 13,8 2,5 запрос
алюминий 390 1610 2,2 запрос
Т медь 325 1450 50,0 25,0 68 15,0 2,65 запрос
алюминий 405 1610 2,4 запрос
СТ медь 360 1500 53,0 26,5 70 15,4 3,1 запрос
алюминий 430 1610 2,8 запрос
ДКМ165 Л медь 1650 355 1570 50,0 25,0 85 18,7 3,5 запрос
алюминий 395 1610 3,2 запрос
С медь 365 1570 70,0 35,0 87 19,1 3,6 запрос
алюминий 475 1655 3,3 запрос
Т медь 375 1570 60,0 30,0 90 19,8 4,0 запрос
алюминий 485 1670 3,8 запрос
СТ медь 1680 400 1610 75,0 37,5 95 21,0 4,7 запрос
алюминий 520 1700 4,3 запрос
ДКМ180 Л медь 1810 375 1570 70,0 35,0 97 21,3 4,25 запрос
алюминий 395 1610 3,7 запрос
С медь 1820 395 1610 90,0 45,0 100 22,0 4,8 запрос
алюминий 410 4,0 запрос
Т медь 1820 405 1610 95,0 47,5 105 23,1 5,0 запрос
алюминий 445 1655 4,3 запрос
СТ медь 1820 445 1655 100,0 50,0 115 25,3 5,4 запрос
алюминий 1810 475 1670 5,0 запрос
ДКМ200 Л медь 2000 370 1570 80,0 40,0 110 24,0 5,8 запрос
алюминий 475 1655 5,5 запрос
С медь 400 1610 110,0 55,0 118 26,0 6,5 запрос
алюминий 495 1670 6,2 запрос
Т медь 430 1610 115,0 57,5 123 27,0 6,9 запрос
алюминий 530 1700 6,8 запрос
СТ медь 465 1655 120,0 60,0 150 33,0 7,7 запрос
алюминий 520 1700 7,2 запрос
ДКМ230 Л медь 2300 430 1610 100,0 50,0 140 31,0 8,3 запрос
алюминий 440 7,0 запрос
С медь 440 1610 120,0 60,0 151 33,0 9,0 запрос
алюминий 530 1700 7,5 запрос
Т медь 2310 450 1610 125,0 62,5 165 36,0 9,6 запрос
алюминий 550 1700 7,75 запрос
СТ медь 2320 530 1700 130,0 65 183 40,0 10,2 запрос
алюминий 610 1800 8,55 запрос

Все права защищены © 2008-2021 — ООО «Завод грузоподъемного оборудования», РФ, 610004, г. Киров, ул. Семаковская, 41

Источник

Индикатор ДКМ-140(Р)

Индикатор ДКМ-140(Р) предназначен для измерения крутящего момента и оборотов ротора стационарных и мобильных буровых установок с карданным приводом ротора.

ДКМ-140(Р) монтируется между фланцем ротора или редуктора и фланцем карданного вала.

Пример установки ДКМ-140:

Фрагмент кинематической схемы установки позволяющий вычислить коэффициент пересчета момента на роторе:

Передаточное число углового редуктора ротора (показанного на схеме) равно 3,61

Данный коэффициент используем если ДКМ-140(Р) установлен на фланец ротора.

Передаточное число следующего углового редуктора 1,19

Суммарное передаточное число вычисляем используя действие умножение 3,61х1,19=4,2959

Данный коэффициент используем если ДКМ-140(Р) установлен на фланец редуктора с внешней стороны.

Датчики изготавливаются по размерам фланцев редуктора и карданного вала без использования переходных фланцев.
Эскиз фланца со шпонкой:

Л-диаметр посадочный(при наличии выступающего вала).

Источник

Научная электронная библиотека

Васильев С. И., Лапушова Л. А.,

Датчики измерения реактивного момента между основанием и столом ротора(тензометрические на растяжение)

Принцип действия – с помощью тензопреобразователя измеряется реактивный момент роторного стола относительно станины. Датчик работает на растяжение.

Крепление – датчик устанавливается как стягивающее звено между основанием и роторным столом (рис. 12, 13).

Рис. 12. Схема крепления и принцип действия датчика измерения реактивного момента

Рис. 13. Датчики измерения реактивного момента (растяжения), устанавливаемые в разрыв: ДМР-315-05.1 (ЗАО «ГЭЛС») (а), ДКМР-2 (СКБ «Ореол») (б) и накладываемые на неподвижную ветвь троса: ДКМ (ОАО НПФ «Геофизика») (в), ICS SK (ООО «Геотек-Прибор») (г)

В табл. 6 приведены параметры датчиков измерения реактивного момента, примеры установки электромагнитного и тензометрического датчиков показаны на рис. 14.

Технические характеристики датчиков измерения реактивного момента

Диапазон измерений силы, кНм

Основная приведенная погрешность измерений δ, %

Дополнительная погрешность измерений, обусловленная отклонением температур на каждые 10 °С, δt, %

Диапазон рабочих температур окружающей среды, °С

Рис. 14. Пример датчиков момента на роторе: а – электромагнитный, установленный на силовом кабеле фазы электропривода; б – тензометрический на сжатие, установленный под «лапой» опоры редуктора привода ротора буровой установки

Типовые кривые изменения момента привода бурового инструмента при бурении скважины и в момент возникновения аварии приведены
на рис. 15.

Рис. 15. Типовые кривые данных момента на роторе при: а – бурении; б – бурении с последующим возникновением аварийной ситуации (слом квадрата)

Ниже приведено более подробное описание некоторых датчиков.

Крутящий момент роторного стола, приводящего во вращение колонну труб с инструментом, определяют по изменению натяжения цепной передачи датчиком, который устанавливается под ведущей ветвью цепи привода (рис. 16).

При помощи регулировочного болта 2 и тарельчатой пружины 3 создаётся начальная стрела прогиба цепи привода роторного стола в месте соприкосновения звёздочки 4, установленной на рычаге 1, с цепью. При изменении момента натяжение цепи меняется, что приводит к перемещению траверсы 5. Перемещение последней влечёт за собой деформацию тарельчатой пружины и смещение рычага 1, связанного с измерительной обмоткой преобразователя и вторичным прибором.

Датчик ДКМ устанавливается под ведущей ветвью цепи привода как изображено на рис. 17, общий вид датчика приведен на рис. 18, его основные характеристики указаны в табл. 7.

Рис. 17. Схема установки датчика ДКМ Рис. 18. Общий вид датчика ДКМ

Технические характеристики датчика ДКМ

Уровень выходного сигнала, В

Датчик предназначен для контроля крутящего момента роторного стола на буровых установках с угловым редуктором путем измерения силы реакции опоры редуктора. Датчик момента на роторе ДМР-Т используется в системе СКМ «Ротор», в системе «Контур-2» и в составе различных станций геолого-технологических исследований (ГТИ) скважин.

Принцип действия основан на том, что усилие, действующее на опорную пяту датчика, пропорционально моменту сопротивления вращению ротора. Это усилие вызывает деформацию упругого элемента тензометрического преобразователя силы и разбаланс его электрического моста. Нормирующий усилитель приводит величину этого разбаланса к стандартному диапазону величин.

Датчик ДМР-Т состоит из тензометрического преобразователя силы и нормирующего усилителя. Для передачи усилия на тензометрический преобразователь в верхней части датчика установлен подпружиненный шток с опорной пятой. Нормирующий усилитель собран в отдельном корпусе и подключен к тензометрическому преобразователю электрическим кабелем через разъёмное соединение. Для установки на плоской поверхности датчик имеет монтажный фланец. Все составные части датчика выполнены из стали с антикоррозионным покрытием.

Рис. 19. Общий вид датчика ДМР-Т

Датчик устанавливается на опору редуктора привода ротора и воспринимает усилие реакции опоры (сжатие) (рис. 19), его характеристики приведены в табл. 8.

Технические характеристики датчика момента на роторе ДМР-Т

Диапазон измеряемых усилий, кН

Диапазон изменения выходного сигнала, В

Основная приведенная погрешность измерения усилия, %

Диапазон рабочих температур, °С

Габаритные размеры датчика, мм

Датчик предназначен для контроля крутящего момента роторного стола на буровых установках с цепным приводом. Датчик момента на роторе ДМЦ-Т используется в системе СКМ «Ротор», в системе «Контур-2» и в составе различных станций ГТИ (геолого-технологических исследований) скважин (рис. 20).

Рис. 20. Общий вид датчика ДМЦ-Т

Датчик состоит из преобразователя ДМР-Т и оснастки с монтажным основанием и рабочим колесом. Принцип действия основан на том, что усилие, возникающее при натяжении цепи привода – пропорционально моменту сопротивления вращению ротора. Это усилие передается через рабочее колесо и вызывает деформацию упругого элемента преобразователя ДМР-Т и разбаланс его электрического моста. Нормирующий усилитель приводит величину этого разбаланса к стандартному диапазону величин.

Датчик устанавливается под ведущей ветвью цепи привода ротора и воспринимает через рабочее колесо усилие, возникающее при натяжении цепи, характеристики датчика указаны в табл. 9.

Технические характеристики датчика момента на роторе ДМЦ-Т

Диапазон измеряемых усилий, кН

Диапазон изменения выходного сигнала, В

Основная приведенная погрешность измерения усилия, %

Диапазон рабочих температур, °С

Габаритные размеры датчика, мм

Датчик предназначен для контроля электрической мощности в цепи электропривода ротора буровой установки и служит для косвенного определения величины момента на роторе. Датчик момента на роторе ДМЭ используется в системе «Контур-2» и в составе различных станций геолого-технологических исследований (ГТИ) скважин (рис. 21), технические характеристики указаны в табл. 10.

Рис. 21. Общий вид датчика ДМЭ

Принцип действия основан на прямой зависимости величины момента на роторе буровой установки от величины тока в силовой части электропривода ротора. Ток, протекающий по одной фазе силового электрического кабеля питания электропривода ротора буровой установки, пропорционален выходному напряжению преобразователя тока. Использование в конструкции преобразователя тока сенсора на эффекте Холла позволяет измерять как переменный, так и постоянный токи в питающем кабеле. Напряжение постоянного и переменного токов модуль нормализации приводит к стандартному диапазону величин. Метод преобразования – измерение средневыпрямленного сигнала.

Технические характеристики датчика момента на роторе ДМЭ

Диапазон измерения тока, А

Метод электрического преобразования

Диапазон изменения выходного сигнала, В

Электрическая прочность изоляции, кВ

Диапазон рабочих температур, °С

Габаритные размеры датчика, мм

Датчик устанавливается на силовой кабель фазы электропривода ротора буровой установки.

Датчик ДМР-Д для измерения крутящего момента на роторе буровых установок с угловым редуктором через измерение силы реакции опоры редуктора. Датчик момента на роторе ДМР-Д используется в системе СКМ «Ротор», в системе «Контур-2» и в составе различных станций геолого-технологических исследований (ГТИ) скважин (рис. 22).

Рис. 22. Общий вид датчика ДМР-Д

Принцип действия основан на том, что усилие, действующее на опорную пяту датчика, пропорционально моменту сопротивления вращению ротора. Это усилие вызывает упругую деформацию мембраны, на которой закреплены узлы дифференциального трансформатора (LVDT). При изгибе мембраны, возникающее рассогласование в обмотках трансформатора формирует электрический сигнал, пропорциональный величине деформации. При накоплении массива измеренных значений не менее 10 раз в секунду, микроконтроллер платы преобразования вычисляет усредненное значение сигнала и приводит его к стандартному диапазону величин.

Датчик ДМР-Д состоит из цилиндрического корпуса с упругой силовой мембраной и платы преобразования. Для передачи усилия на мембране установлена опорная пята. Механический изгиб упругой мембраны преобразуется в электрический сигнал с помощью дифференциального трансформатора (LVDT). Для установки на плоской поверхности датчик имеет монтажный фланец. Все составные части датчика выполнены из стали с антикоррозионным покрытием. Подключение к датчику осуществляется кабелем через металлический гермоввод. Датчик устанавливается на опору редуктора привода роторного стола и воспринимает усилие реакции опоры (сжатие), технические характеристики приведены в табл. 11.

Технические характеристики датчика момента на роторе ДМР-Д

Источник

Читайте также:  Датчик давления топлива вольво фш 12 где находится
Adblock
detector