Меню

Датчик дмрв бош уаз

Датчик дмрв бош уаз

Замена ДМРВ Bosch 0 280 218 220 на ДМРВ другого типа

ДМРВ Bosch 0 280 218 220 , применяюшийся на автомобилях УАЗ с ЭСУД Bosch M 17 . 9 . 7 имеет довольно высокую стоимость ( 8000 – 8500 рублей, по состоянию на апрель 2012 г.) и, при выходе датчика из строя, в большинстве случаев, его целесообразно заменить на более распространенный и намного более дешевый датчик. Это выгодно как вдадельцу авто (при последующем выходе из строя придется приобретать распространенный и дешевый датчик), так и автосервису (при стоимости работ и материалов, сопоставимой со стоимостью нового оригинального датчика, оплата услуг автосервиса по перекроссировке и перепрограммированию заметно выше, чем простая замена датчика).

Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) заключается в изменении таблиц тарировок ДТВ и ДМРВ в прошивке блока управления двигателем (необходимо перепрограммирование ЭБУ) и перепайке разъема под новый датчик.

Замена на Siemens 20 . 3855 и Siemens 20 . 3855 – 10

ДМРВ Siemens 20 . 3855 и Siemens 20 . 3855 – 10 штатно устанавливались на а/м УАЗс блоками управления Микас 7 . 2 и Микас 11 соответственно.

Датчики выгодно отличаются от ДМРВ Bosch простотой и надежностью, и при этом стоимость отличается в разы!

Схема перекроссировки и цвета проводов:
SIEMENS 20 . 3855 SIEMENS 20 . 3855 – 10

Замена на 0 280 218 116 (ВАЗ)

Существует возможность адаптировать практически любой ДМРВ, однако датчик от ВАЗа предпочтителен в связи с доступностью и сравнительно низкой стоимостью. Номера контактов находятся непосредственно на разъемах датчиков со стороны проводов.

Следует обратить внимание, что ДМРВ с номером 0 280 218 225 , устанавливающийся на а/м Приора, имея похожие номер и форму, использует абсолютно другой принцип измерения расхода воздуха, и вместо ДМРВ 0 280 218 220 его использовать не получится.

Схема перекроссировки и цвета проводов:

Источник

Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 315196, PICKUP (дв.409 ЕВРО-3) (5-ти конт.треуг) «BOSCH» ** / 3163-3877013 (0 280 218 220)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 315196, PICKUP (дв.409 ЕВРО-3) (5-ти конт.треуг) «BOSCH» ** / 3163-3877013 (0 280 218 220)

    • артикул 3163-3877013 (0 280 218 220);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 03.12.21 — 8 485 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Проверка и замена ДМРВ на УАЗ Патриот

    Двигатели внутреннего сгорания на автомобилях функционируют за счет поступления в камеру сгорания не только одного бензина, а горючей топливной смеси. Под понятием топливной смеси понимают определенное количество бензина и воздуха. Если на предшественниках внедорожников УАЗ Патриот регулировка подачи воздуха возлагалась на водителя, то теперь за это отвечает специальный датчик известный как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха определяет необходимое количество воздуха, которое требуется для подачи в цилиндры вместе с топливом. Таким образом, неисправность данного устройства приводит к неправильной работе двигателя, поэтому необходимо знать, как осуществляется поиск неисправности изделия, а также устранение поломки и замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Конструкция изделия

    Датчик массового расхода воздуха на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой пластиковый патрубок, функционирование которого осуществляется посредством изменения величины внутреннего сопротивления. К датчику посредством проводов подается питание. Располагается изделие под капотом автомобиля после фильтра воздухозаборника на впускном коллекторе между воздушным фильтром и выпускной трубой. На фото ниже представлено расположение изделия.

    Внедорожники УАЗ Патриот комплектуются двумя видами датчиков массового расхода воздуха типа HFM5-4.7 c номером 0280218037 от фирмы Bosch или ДМРВ фирмы Siemens типа 20.3855. Основным предназначением датчика является определение объема воздуха, который проходит через него. Но, кроме этого, ДМРВ позволяет определять и температуру поступающего воздуха, в результате чего контроллер вычисляет точный объем воздуха, требуемый для создания воздушно-топливной смеси. Контроль температуры поступающего воздуха осуществляется посредством установленного в датчике

    термистра. В случае выхода из строя изделия, принимающий сигналы контроллер принимает фиксированное значение температуры воздуха равное 33 градусам. Стоимость изделия составляет около 3000-5000 рублей, что зависит от фирмы производителя изделия. Рассмотрим основные виды неисправностей датчика массового расхода на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Виды неисправностей

    Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к неутешительным последствиям, поэтому очень важно соблюдать его работоспособность. Неисправности данных устройств могут проявляться по следующим признакам:

    1. Первый фактор, свидетельствующий о неисправности какого-либо элемента на автомобиле, является подсветка индикации Check Engine.
    2. При этом наблюдается увеличение расхода топлива.
    3. Автомобиль УАЗ Патриот невозможно завести после прогрева мотора.
    4. Во время движения автомобиля водитель может ощутить, как УАЗ Патриот «тупит».

    При обнаружении вышеперечисленных признаков следует незамедлительно перейти к исправлению поломки. Для этого первым делом необходимо извлечь датчик массового расхода воздуха и осмотреть его. Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия датчика массового расхода воздуха на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

    Снятие и замена

    Процесс снятия изделия не представляет собой ничего сложного и не занимает более 10-15 минут. Все что потребуется для снятия датчика – это гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка. Первым делом необходимо обесточить автомобиль путем снятия клеммы “минус” с аккумулятора. После этого переходим к непосредственному процессу извлечения датчика с внедорожника УАЗ Патриот:

    Отсоединяем шланги от датчика

    1. Снизу устройства необходимо отжать пластиковый фиксатор клеммной колодки и извлечь ее из датчика.
    2. Далее, осуществляется ослабления затяжки хомутов с помощью крестообразной отверткой.
    3. Теперь можно извлечь резиновые патрубки с изделия и удалить освобожденный элемент.

    Это собственно и есть датчик массового расхода воздуха внедорожника УАЗ Патриот Евро- 3 и Евро-4. После извлечения можно осуществить проверку его исправности. Как осуществляется проверка ДМРВ, рассмотрим ниже. В случае если данное устройство пришло в негодность, его необходимо заменить новой деталью. Процесс монтажа ДМРВ на внедорожник УАЗ Патриот выполняется в порядке обратном снятию.

    Во время монтажа устройства уделите внимание резиновой прокладке. Ее повреждение повлечет за собой появление сбоев в работе двигателя ЗМЗ-409.

    Проверка ДМРВ

    Рассмотрим несколько способов, как проверить работоспособность устройства на внедорожнике УАЗ Патриот. К первому способу проверки относится выполнение следующих мероприятий:

    1. Отключается ДМРВ от питания.
    2. Заводится двигатель.
    3. На панели приборов появляется известная надпись Check Engine.
    4. В процессе работы двигателя обнаруживается подача воздуха только через дроссельную заслонку.
    5. После того, как мотор наберет число оборотов, равняющихся 1500 об/мин, необходимо проехать на автомобиле. Если замечается, что внедорожник при этом работает лучше, то смело можно сказать, что деталь неисправна и ее необходимо заменить.

    Второй способ проверки ДМРВ предусматривает проверку изделия с помощью тестера. Но важно знать, что таким способом можно проверять датчики фирмы Bosch, которыми комплектуются внедорожники УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4. Чтобы проверить элемент на исправность, тестер следует настроить на измерение постоянного напряжения величиной до 2 Вольт.

    ДМРВ функционирует за счет подведенных к нему 4 проводов. Обозначение каждого провода следующее:

    • Желтый – сигнальный;
    • Зеленый – масса;
    • Розовый с черным – питание от реле;
    • Белый с синим – питание.

    Тестер имеет два щупа, которые подключаются к желтому (плюс) и зеленому (минус) проводу. После подключения тестера включаем зажигание и контролируем изменение напряжения. При этом показания измерителя обозначает следующие признаки:

    1. Если на дисплее показаны цифры от 1,01 до 1,02 Вольт, то датчик массового расхода воздуха является исправным и не нуждается в замене.
    2. Если значение разности потенциалов составит до 1,03 Вольта, то датчик еще подлежит эксплуатации.
    3. Значения 1,04 – 1,05 Вольт говорят о том, что датчик массового расхода воздуха скоро выйдет из строя.
    4. От 1,05 В и выше – требуется замена изделия.

    Кроме вышеупомянутых способов имеется еще один, предусматривающий визуальный осмотр изделия снаружи и внутри. При этом уделяется внимание, как целостности конструкции, так и местам соединения. Если прокладки повреждены, то через них поступает не только неучтенный воздух, но и грязь, пыль и влага. А это основные факторы, которые выводят из строя исправный ДМРВ. Поэтому, одним из профилактических мер по продлению жизни устройства, является своевременная замена воздушного фильтра.

    Подходя к завершению, можно отметить важность изделия. Старые автомобили не оснащались такими деталями, поэтому регулировка подачи воздуха возлагалась на самого водителя. Теперь же современный внедорожник УАЗ Патриот выпускается по новым стандартам и поэтому требует к себе особого внимания. Как и большинство деталей на автомобиле, устройство ДМРВ подлежит периодической профилактике и диагностике. Только так можно избежать серьезных поломок двигателя, которые повлекут за собой немалые капиталовложения.

    Источник

    Датчик дмрв бош уаз

    Возникла проблемка — имею ЗМЗ-409.10 с МИКАС7.2 293.3763000-01(Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010) должен стоять ДМРВ Bosch 0 280 212 014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас (информация с 2а2), однако у меня стоит ИВКШ.407282000 в связи с чем «фантастический расход». Пробовал найти родной Bosch, оказалось, что снят с производства, на Екзисте стоит больше 11т.руб. (душит жаба). По информации с микас-сервис http://www.mikas-service.ru/forum.ht. 97&idmain=1168 аналогов нет, Арзамасского ДМРВ с нужным номером в продаже так же нет.
    Теперь вопрос — что делать? Варианты:
    1. Менять ДМРВ на Bosch 037 и менять МИКАС на 293.3763000-05 либо на Simens HFM 62C/11 и 293.3703000-03, но вот не знаю можно ли заменить ДМРВ, совпадают ли у них разъемы и остальные датчики http://www.2a2.ru/esud/mikas7-2.html.
    2. В случае удачной замены ДМРВ возможно ли ограничиться перепрошивкой МИКАСа или обязательно нужна его смена, как понял в разных версиях разные настройки.
    3. Если необходима замена МИКАСа, то совподают ли разъемы.
    Прошу помощи.

    P.S. На микас-сервисе спрашивал по возможности замены своего МИКАСа на другой, отвечают туманно — замена возможна, но не факт что будет работать http://www.mikas-service.ru/forum.ht. 97&idmain=1020
    P.S.S. Аналогом какого датчика является ИВКШ.407282000 ?

  • Возникла проблемка — имею ЗМЗ-409.10 с МИКАС7.2 293.3763000-01(Обозначение ОАО «УАЗ» 31602-3763010) должен стоять ДМРВ Bosch 0 280 212 014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас (информация с 2а2), однако у меня стоит ИВКШ.407282000 в связи с чем «фантастический расход». Пробовал найти родной Bosch, оказалось, что снят с производства, на Екзисте стоит больше 11т.руб. (душит жаба). По информации с микас-сервис http://www.mikas-service.ru/forum.ht. 97&idmain=1168 аналогов нет, Арзамасского ДМРВ с нужным номером в продаже так же нет.
    Теперь вопрос — что делать? Варианты:
    1. Менять ДМРВ на Bosch 037 и менять МИКАС на 293.3763000-05 либо на Simens HFM 62C/11 и 293.3703000-03, но вот не знаю можно ли заменить ДМРВ, совпадают ли у них разъемы и остальные датчики http://www.2a2.ru/esud/mikas7-2.html.
    2. В случае удачной замены ДМРВ возможно ли ограничиться перепрошивкой МИКАСа или обязательно нужна его смена, как понял в разных версиях разные настройки.
    3. Если необходима замена МИКАСа, то совподают ли разъемы.
    Прошу помощи.

    P.S. На микас-сервисе спрашивал по возможности замены своего МИКАСа на другой, отвечают туманно — замена возможна, но не факт что будет работать http://www.mikas-service.ru/forum.ht. 97&idmain=1020
    P.S.S. Аналогом какого датчика является ИВКШ.407282000 ?

    Знакомая ситуация. Аналогом вот этого Боша. которого нигде нет. пару лет назад он еще стоил тысяч семь. на какой то древний Сааб он применялся, впрочем и тогда его было не найти. даже на суперзаказ.

    Я у себя поменял расходомер на . 014 Он же идет на Волги с первыми инжекторами. Ну или на наш аналог, благо он стоил дешевле 1500р. тогда. Пришлось поменять прошивку, т.е. взял кривую расхода воздуха от 014 расходомера из какой то прошивки, затем вставил в свою. Блок у меня древний, современный прошивки не подходят.

    Далее, почему ты решил, что у тебя должен стоять именно 14, вернее сказать так эти расходомеры отличаются по характеристикам, и скорее всего если мозги расчитаны под один, с другим поедет очень-очень плохо. Расход (а какой он вообще? )- а расходомер то исправен. Параметры смотрели, сколько там соотношение (блин, забыл за давностью лет), вообщем массового расхода воздуха что ли. на х.х. должен быть больше 10, где то 15. у меня с неисправным расходомером было около 25.

    И кстати, а какого года выпуска авто или двигатель? Его история известна? Т.к. если выпуск не такой старый, то не должно там быть такого расходомера. Их уж давно не делают. Хотя может где то на заводе завалялся и его поставили. Но опять же на ЗМЗ. Они его вроде не использовали. У меня то двигатель ульяновский.

    Но если это действительно тот расходомер и он исправен, то береги его, раритет, больших денег стоит. я бы в свое время купил за любые деньги (тут смайл) А так пришлось изучать инжектор

    А так, по делу, если блок поддеживает новые прошивки заменить расходомер на Сименс (он все таки пленочный), для этого косичка-переходник понадобится и блок прошить под новые данные расходомера.

    Источник

    Читайте также:  Датчик пм 4 пироприемник
    Adblock
    detector