Меню

Датчик дорожного просвета бмв е65 передний

[ E65/66 ] Система регулировки дор. просвета, e66

M5Proud

Moderator

Имеем какую ситуацию:
е66 2002, сзади — пневмо с системой поддержания клиренса.

с момента покупки машины и до вчерашнего дня в районе заднего левого аммортизатора приуствовал стук на кочках. по ощущениям — как буд-то задня полка не прикручена и стучит. Т.е. стук — явно в салоне, в районе заднего левого динамика. при этом аммортизатор не спускал, даржал заданную высоту даже после нескольких дней простоя машины.

Вчера поехал во Львов, при подезде к вокзалу чувствую — заднее левое колесо начало сильно пробиваться по кочкам, как если бы обычны аммо сильно » ослаб». чем дальше — тем больше. Под конец появилось ощущение, что аммортизатора нет совсем — каждый удар по неровности дороги сопровождался сильным ударом по кузову. поставил машину на стоянке, вышел посмотреть — машина просто лежит на заднем левом колесе, пневмобаллон полностью спущен.

Ладно, пошел, встретил людей, надо как-то ехать. Завожу, качусь неспешно, через несколько минут все пришло в норму, машина выровнялась, аммо начал работать в штатном режиме.

Едем. Через несколько км. на дисплее появляется сообщение о неисправности системы поддержания дорожного просвета или как там ее, о снижении комфорта и клиренса, и совет — в поворотах снижать скорость и ехать к диллеру BMW. но все работает без изменений.

Через минут 30 опять задний левый аммо полностью спускается. останавливаюсь, глушу, завожу — машина поднимается как ни в чем не бывало, сообщение об ошибке пропадает и я споконо доезжаю до Трускавца, катаюсь по нему и еду обратно в Калуш. На последних 10-ти км задний левый аммо опять полностью спускает и уже не реагирует на перезапуск зажигания.

Медленно кочусь домой, на ухабах нещадно трясет. Но, стук предположительно в салоне, который присутствет при нормально работающем аммо, полностью пропадает.
Доезжаю до дома, ставлю машину, иду домой с непониманием, что случилось и что делать — в Калуше негде чинить такие умные приблуды, как пневма, а доехать куда-то — малореально.
Устром вызвал такси, пока ждал его, решил завести машину, посмотреть, что получится. Завел — аммо тут же накачался как ни в чем не бывало. Отказался от такси, доехал до работы (9 км) нормально, сейчас с 8 утра машина стоит и даже не думат спускать аммо.

Внимание, вопрос:
В чем причина такого поведения? Если это аммо — почему он держит давление? Есть ли там отдельно какой-то клапан? Датчик?

Я ограничен в возможности продиагностировать машину, а просто так на угад больше 1000 долларов на аммо выкидывать не хочется. Будет обидно, если причина окажется не в нем.

Источник

упали фары.

#1 kilogramkaaaaа

  • Members
  • 49 сообщений
    • е65 745i
    • Гомель

    Больше не вопрос, а как бы поделиться ситуацией) Хотя возможно кто-то даст разъяснение по этим загадочным фарам) К слову машину взял недавно, поэтому по-тиху разгребаю недочёты. В числе которых оказались ошибки по двум датчикам высоты дорожного просвета или как в моём случаем правильнее их назвать датчики угла наклона фар. Уже давно я обратил внимание, что переднего датчика у меня попросту нет, а был только задний. Ну вот я решил его снять, чисто спортивный интерес что там могла быть не так ну и номер посмотреть. В общем я его прозвонил, а он не звонится, значит обрыв цепи ну или он просто сгнил изнутри. Видел на просторах интернета фото в разобранном виде и решил просто удостовериться реально он сгнил или нет (фото прилагается).

    Но это не вся суть дела, всё было бы нормально, но после того как я снял этот один задний оставшийся датчик, упали фары . ватафак подумал я и полез искать информацию. Как я вычитал, при обрывах цепи или выходе из строя датчиков, фары не обязательно падают вниз, а становятся в какое-то среднее положение. Что собственно у меня и было с первого дня покупки авто. Фары светили по мне чуть низковато, но в целом впереди всё было хорошо видно и когда приседаешь на уровне ноздрей, ближний уже попадал в глаза. А сегодня вечером я вообще подумал, что фары не светят, а они светили в самый низ. Связано ли снятие одного неработающего датчика с резким падением фар вниз ? При заводке фары самодиагностируются как и раньше, но после подъёма падают в самый низ. Просто не может быть такого, что немцы сделали такую пакость, что при выходе из строя этого самого датчика, ехать сразу становилось бы невозможно. А вдруг лес или ещё что, а ехать нужно. Или это морозы каким-то образом повлияли ? Возможно ли как-то программно поднять фары назад ? Покупка новых пока не запланирована, были другие планы. Б/у наверное нет смысла брать.

    Читайте также:  Датчик заднего хода пежо 308 где находится

    Прикрепленные файлы

    #2 komarby

  • Members
  • 279 сообщений
    • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
    • минск

    #3 Be_positive

  • Members
  • 85 сообщений
    • FX 35
    • Минск

    Была такая проблема, поменял датчик дорожного просвета и все решилось! До этого поездил неделю так, не реально ездить!)

    #4 kilogramkaaaaа

  • Members
  • 49 сообщений
    • е65 745i
    • Гомель

    Я понял, ребята, датчики буду менять. Просто до этого были неисправны датчики и фары светили ровно, а тут снял и так умерший датчик и фары упали) Вот это мистическое совпадение меня смутило. Кстати сегодня скинул ошибки, завёл машину и вуаля)) Фары чуть ниже конечно светят, чем надо, но не в самый пол, как вчера. Правда правая стала чуть ниже светить, чем левая) Откуда эта машина чёрпает вообще такие параметры неизвестно =)

    #5 1358673

  • Members
  • 2 163 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Я понял, ребята, датчики буду менять. Просто до этого были неисправны датчики и фары светили ровно, а тут снял и так умерший датчик и фары упали) Вот это мистическое совпадение меня смутило. Кстати сегодня скинул ошибки, завёл машину и вуаля)) Фары чуть ниже конечно светят, чем надо, но не в самый пол, как вчера. Правда правая стала чуть ниже светить, чем левая) Откуда эта машина чёрпает вообще такие параметры неизвестно =)

    просто если посоветовать Вам, отрегулировать фары в ручную, то датчики Вы и менять не будете никогда, а зачем?!))) на скорость не влияет) проходили уже.

    #6 ewgenij

  • Members
  • 158 сообщений
    • bmw535
    • РБ

    #7 kilogramkaaaaа

  • Members
  • 49 сообщений
    • е65 745i
    • Гомель

    Поднимите ей веки. Вручную. Шестигранником. Если нету денег на датчики

    Я уже где-то видел, что даже при поднятии всего блока фар (ручной регулировки), сами линзы могут всё-равно опуститься ! Поэтому я поинтересовался, это какой-то частный случай или поломка ещё чего-то, от чего фары упали вниз. Ведь регулировка подразумевается на нормально выставленных фарах, но так чтобы они светили в допусках. А корректор же работает исходя от этого «нулевого» положения, считывая нагрузку по осям и опускает/поднимает фары как ему нужно. Так вот почему корректор вниз опустил фары, когда датчиков и так не было рабочих ?) Вот это интересно, а датчики я уже присматриваю. Новые пока не осилю, а вот б/у обещают в рабочем состоянии и не очень дорого.

    просто если посоветовать Вам, отрегулировать фары в ручную, то датчики Вы и менять не будете никогда, а зачем?!))) на скорость не влияет) проходили уже.

    Спасибо конечно за совет, но если бы я не собирался ничего делать в плане замены датчиков, то я бы даже не полез смотреть ничего и не снимал бы задний датчик ! Я же писал выше, что всё работало отлично, фары светили нормально, а отсутствие датчиков как недочёт я как-раз и собирался устранять.

    #8 1358673

  • Members
  • 2 163 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Спасибо конечно за совет, но если бы я не собирался ничего делать в плане замены датчиков, то я бы даже не полез смотреть ничего и не снимал бы задний датчик ! Я же писал выше, что всё работало отлично, фары светили нормально, а отсутствие датчиков как недочёт я как-раз и собирался устранять.

    Читайте также:  Датчик срабатывания подушки безопасности приора

    я не буду с Вами спорить, я просто часто встречаю таких как Вы) и знаю на 90% исход событий, если ошибка которая есть в машине не отображается на панели, либо на работу автомобиля не особо влияет, то она так и остается не решенной) цена вопроса в вашем случае 20$ за датчик. и вы это на потом отлаживаете, это одно из самых простых что может выйти из строя в такой машине как Е65. я представляю, если не дай бог Вы узнаете про какие-нибудь задиры в цилиндрах. ДД начнет ошибки выдавать или коробка в аварию свалится) да даже элементарно обслужить ту же коробку.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал 1358673: 24 Январь 2018 — 11:33

    #9 kilogramkaaaaа

  • Members
  • 49 сообщений
    • е65 745i
    • Гомель

    я не буду с Вами спорить, я просто часто встречаю таких как Вы) и знаю на 90% исход событий, если ошибка которая есть в машине не отображается на панели, либо на работу автомобиля не особо влияет, то она так и остается не решенной) цена вопроса в вашем случае 20$ за датчик. и вы это на потом отлаживаете, это одно из самых простых что может выйти из строя в такой машине как Е65. я представляю, если не дай бог Вы узнаете про какие-нибудь задиры в цилиндрах. ДД начнет ошибки выдавать или коробка в аварию свалится) да даже элементарно обслужить ту же коробку.

    Почему вы все здесь считаете себя самыми умными я понять не могу ? Самый такой форум, где разговоры ниочём составляет большую часть беседы. Я не лезу к вам с вопросами своей оценки, я чётко задал вопрос, значит меня интересует эта тема. Почему-то остальные люди ответили по существу, но нашёлся ТИПА гуру, который меня будет учить. Особенно обидно слушать такое, когда я почти всё в авто делаю сам, включая двигатели. По этой машине конечно не всё так просто, но я пытаюсь узнавать, интересоваться. А тут какой-то дядя меня сынком выставляет. Не думайте, что вы самый умный. Свои знания у вас тоже не врождённые. А понтоваться, что вы там что-то можете, а я нет не надо, мне на это чхать ! Не отвечайте на мои сообщения тогда вообще, будем считать, что я не достоин вашего внимания.

    #10 wadim-s

  • Members
  • 790 сообщений
    • e65
    • BY

    Я понял, ребята, датчики буду менять. Просто до этого были неисправны датчики и фары светили ровно, а тут снял и так умерший датчик и фары упали) Вот это мистическое совпадение меня смутило. Кстати сегодня скинул ошибки, завёл машину и вуаля)) Фары чуть ниже конечно светят, чем надо, но не в самый пол, как вчера. Правда правая стала чуть ниже светить, чем левая) Откуда эта машина чёрпает вообще такие параметры неизвестно =)

    есть в ней такие моменты неприятные, ты фишку снял с нее и поездил, блок управления определил что датчика нет вообще, отсюда и проблема, я как-то снял молдинги свои с парктрониками рабочими и проехал без них, потом подключил обратно, они работали, но горела ошибка по ним и блок вообще на диагностику поначалу не выходил, потом прошло.

    #11 andrey3435

  • Members
  • 2 521 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    #12 1358673

  • Members
  • 2 163 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Почему вы все здесь считаете себя самыми умными я понять не могу ? Самый такой форум, где разговоры ниочём составляет большую часть беседы. Я не лезу к вам с вопросами своей оценки, я чётко задал вопрос, значит меня интересует эта тема. Почему-то остальные люди ответили по существу, но нашёлся ТИПА гуру, который меня будет учить. Особенно обидно слушать такое, когда я почти всё в авто делаю сам, включая двигатели. По этой машине конечно не всё так просто, но я пытаюсь узнавать, интересоваться. А тут какой-то дядя меня сынком выставляет. Не думайте, что вы самый умный. Свои знания у вас тоже не врождённые. А понтоваться, что вы там что-то можете, а я нет не надо, мне на это чхать ! Не отвечайте на мои сообщения тогда вообще, будем считать, что я не достоин вашего внимания.

    Читайте также:  Замена датчика детонации инфинити fx35 s50

    на Ваш вопрос по существу, я Вам ответил в посте #5

    Если Вы не считаете нас умными зачем у Нас спрашиваете?!

    про Ваши навыки аторемонтника мы уже поняли, из последних создаваемых Вами тем, начиная от электробагажника, заканчивая «rest не активируется»

    P.S.как-то вы упомянули, что Вас забанили когда-то, теперь понятно почему)

    #13 kilogramkaaaaа

  • Members
  • 49 сообщений
    • е65 745i
    • Гомель

    есть в ней такие моменты неприятные, ты фишку снял с нее и поездил, блок управления определил что датчика нет вообще, отсюда и проблема, я как-то снял молдинги свои с парктрониками рабочими и проехал без них, потом подключил обратно, они работали, но горела ошибка по ним и блок вообще на диагностику поначалу не выходил, потом прошло.

    Спасибо за адекватный ответ адекватного человека ! Я и пытался спросить, может у кого была похожая ситуация. Как оказалось у знакомого на е53 тоже похожая беда с парктрониками была, когда бампер снимали.

    на Ваш вопрос по существу, я Вам ответил в посте #5

    Если Вы не считаете нас умными зачем у Нас спрашиваете?!

    про Ваши навыки аторемонтника мы уже поняли, из последних создаваемых Вами тем, начиная от электробагажника, заканчивая «rest не активируется»

    P.S.как-то вы упомянули, что Вас забанили когда-то, теперь понятно почему)

    А какие у меня могут быть навыки в ремонте е65, если я владею ей чуть больше месяца ? Я так полагаю форумы для этого и созданы, чтобы люди более знающие что-то посоветовали тем, кто ещё только начинает. Зачем в такой грубой форме отвечать, будто я пришёл к вам в дом и прошу денег. Кто хочет помочь, тот нормально отвечает, что тут такого, что я не могу знать о новой для меня машине. У меня до этого была е34 и по ней я делал всё, опять же со временем что-то понял сам, что-то подсказали люди на форумах и прочее, но никто никогда не пинал. То ли люди, ездящие на е34 проще сами по себе и понимающие, то ли сейчас так изменились все. Я тоже по е34 много людям помогал, писал некоторые мануалы и никогда не пинал никого.

    А с вами спор никуда так и не приводит, потому что в ответ я только и слышу какой я хреновый ремонтник, какой я нищий, что не могу поставить датчики. Мы из простых, с такими как вы общего языка не находим и никогда не найдём ! И ваш 5-ый пост просто мусор, офтоп, пустая болтовня, выпендрёж, мне два предыдущих ответа дали намного больше информации, а так же дальнейшие ответы ещё больше подтвердили, что в данной теме с вами говорить не о чем. И судя по вашим последним сообщениям на форуме такой стиль общения у вас норма. Ну и хрен с ним

    Сообщение отредактировал kilogramkaaaaа: 25 Январь 2018 — 09:10

    #14 kilogramkaaaaа

  • Members
  • 49 сообщений
    • е65 745i
    • Гомель

    Нормальный датчик сейчас стоит 50-60$. Бу не вижу смысла, так как они регулярно дохнут. Тема раскрыта. Либо ставите датчики, либо выставляете в ручную .

    Ну вот я тоже смотрю, что стоят они по 50 у.е., но никак не 20.

    #15 andrey3435

  • Members
  • 2 521 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    Ну вот я тоже смотрю, что стоят они по 50 у.е., но никак не 20.

    Источник

    Adblock
    detector