Меню

Датчик дождя митсубиси аутлендер хл

Тема: Датчик дождя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

Опции темы

Датчик дождя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

  • Снятие-установка датчика дождя #post308815
  • Чем срезать датчик дождя со стекла? Как снять датчик дождя со стекла? #post309259
  • Чем приклеить датчик дождя? Пластина для приклейки датчика дождя (как 2-х сторонний скотч) #post310968
  • Настройка датчика дождя. Адаптация датчика дождя. Калибровка датчика дождя #post308817
  • Доустановка датчика дождя на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL #post308801, #post311234
  • Отключение датчика дождя #post308870
  • Полезные советы по эксплуатации машин с датчиком дождя #post308874

Коды запчастей датчик дождя Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post308801
Mitsubishi 7630A022 Кожух кронштейна крепления зеркала (декоративная крышка, закрывающая датчик дождя) #post343633

При установке стекла с датчиком дождя будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!
При неправильной установке стекла и датчика дождя, а так же при установке не того стекла могут быть перебои в работе датчика дождя #post273630, #post386870

Последний раз редактировалось Балу; 06.09.2018 в 13:28 . Причина: upd

Датчик дождя: все ответы в одном месте

Не могу понять. Есть в Пыже датчик дождя или нет? Вчера ездил под дождем, стеклоочиститель в прерывистом режиме, щетки машут неравномерно, и вроде как чем сильнее дождь, тем чаще, вплоть до непрерывного режима. Но, с другой стороны, при прекращении дождя, продолжают скрести стекло. В мануале про это ничего не сказано. Просветите, плз.

Источник

Тема: Датчик дождя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

Опции темы

Датчик дождя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

  • Снятие-установка датчика дождя #post308815
  • Чем срезать датчик дождя со стекла? Как снять датчик дождя со стекла? #post309259
  • Чем приклеить датчик дождя? Пластина для приклейки датчика дождя (как 2-х сторонний скотч) #post310968
  • Настройка датчика дождя. Адаптация датчика дождя. Калибровка датчика дождя #post308817
  • Доустановка датчика дождя на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL #post308801, #post311234
  • Отключение датчика дождя #post308870
  • Полезные советы по эксплуатации машин с датчиком дождя #post308874

Коды запчастей датчик дождя Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post308801
Mitsubishi 7630A022 Кожух кронштейна крепления зеркала (декоративная крышка, закрывающая датчик дождя) #post343633

При установке стекла с датчиком дождя будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!
При неправильной установке стекла и датчика дождя, а так же при установке не того стекла могут быть перебои в работе датчика дождя #post273630, #post386870

Последний раз редактировалось Балу; 06.09.2018 в 13:28 . Причина: upd

Датчик дождя: все ответы в одном месте

Не могу понять. Есть в Пыже датчик дождя или нет? Вчера ездил под дождем, стеклоочиститель в прерывистом режиме, щетки машут неравномерно, и вроде как чем сильнее дождь, тем чаще, вплоть до непрерывного режима. Но, с другой стороны, при прекращении дождя, продолжают скрести стекло. В мануале про это ничего не сказано. Просветите, плз.

Источник

Датчик дождя митсубиси аутлендер 3 как включить

Многие автовладельцы считают датчик дождя лишним прибором, без которого можно обойтись. Чтобы понять, действительно ли он необходим, стоит узнать обо особенностях таких устройств.

Для чего нужен датчик дождя

Описываемое устройство представляет собой прибор, определяющий появление осадков и включающий дворники. Обычно датчик также реагирует на освещенность и применяется для автоматического включения фар.

Данное устройство предназначено для решения нескольких задач:

  • определение факта наличия дождя или снега;
  • включение дворников при появлении дождя;
  • определение степени загрязненности лобового стекла;
  • включение фар в случае, если датчик предназначен еще и для выявления уровня освещенности.

Установка описываемого прибора производится между лобовым стеклом и зеркалом заднего вида. Датчик дождя предназначен для создания боле безопасных условий во время движения в условиях города или по оживленной трассе. Если во время интенсивного движения начинается дождь или снег, водителю приходится совершать лишние движения, чтобы включать и выключать дворники, отвлекаясь при этом от дороги. Это способствует потере внимания и может привести к ДТП. Кроме того, устройство позволяет обеспечить отличную видимость при наличии большого количества осадков.

У датчиков дождя есть несколько недостатков:

  • Ложные или неуместные срабатывания. В некоторых случаях попадание всего одной капли способствует включению дворников, хотя все остальное стекло остается сухим. При этом датчик часто не срабатывает в случае, когда часть стекла заливается водой и грязью, но капли не попадают в зону действия устройства.
  • Включение дворников без омывателя стекла. Из-за этого грязь размазывается по поверхности, становясь причиной ухудшения видимости.
  • Срабатывание из-за дефектов лобового стекла. Наличие на поверхности царапин и других дефектов может стать причиной некорректной работы прибора.
  • Запаздывание срабатывания. В некоторых случаях срабатывание датчика дождя происходит в течение 1-2 секунд после того, как на лобовом стекле оказываются капли дождя.

Установка датчика дождя

Закрепление датчика дождя происходит под лобовым стеклом на обратной стороне зеркала заднего вида. Во время установки устройства учитываются следующие нюансы:

  1. Датчик должен располагаться на лобовом стекле таким образом, чтобы он не мешал водителю смотреть на дорогу. При этом важно устанавливать его в зоне, которая очищается дворниками во время их работы. В противном случае устройство может функционировать некорректно.
  2. В зоне расположения датчика не должно быть трещин и других дефектов, так как от этого зависит эффективность его работы.
  3. Перед закреплением прибора нужно убедиться в том, что дворники эффективно очищают лобовое стекло и не оставляют загрязнений.

Установка датчика может быть произведена как в сервисном центре, так и самостоятельно. Тем более это совсем несложно. Никаких специальных инструментов для монтажа не потребуется.

Ниже мы приведём инструкцию по установке простого датчика дождя ДДА-35.

У покупных датчиков дождя чаще всего имеется в комплекте специальная салфетка для протирания и обезжиривания стекла. Благодаря этому датчик крепится лучше.

Если в комплекте такой салфетки нет, можно воспользоваться любой салфеткой для стекол.

Тщательно протираем место на лобовом стекле, куда будем клеить датчик дождя.

С внутренней стороны датчика снимаем защитную плёнку, тем самым открывая крепления, которые будут удерживать датчик на стекле.

После этого прикладываем датчик дождя к выбранному на стекле месту и внимательно прижимаем устройство к стеклу. Стараемся, чтобы всё получилось ровно, так как второго шанса у нас не будет. С каждым отсоединением держатель будет всё хуже и хуже приставать к поверхности.

Провод от датчика проталкиваем под обивку потолка.

Если места под обивкой не хватает, то немного ослабляем винты крепления козырька.

Снимаем со стойки накладку и прокладываем провод под ней. После этого надеваем накладку обратно.

Идём ниже. Аккуратно заталкиваем кабель под уплотнитель стойки.

Открываем блок предохранителей (в разных моделях он находится в разных местах), и устанавливаем датчика дождя на место реле управления стеклоочистителем (обязательно соблюдаем маркировку и положение ключа). Если не знаем точно, куда устанавливать реле, смотрим в документации.

Остатки кабеля при необходимости можно смотать и оставить в монтажном блоке.

На этом процесс установки датчика дождя на автомобиль закончен. Остаётся проверить его работоспособность, брызнув водой на ветровое стекло (при включенном зажигании автомобиля, конечно же).

Проверка работоспособности датчика дождя

Также можете посмотреть видео об установке датчика дождя:

После подключения устройства, управление дворниками может осуществляться и вручную. Это может быть необходимо в случае, когда из под колес движущегося впереди автомобиля на стекло попадает влага, которая не достает до зоны действия датчика. В таком случае водитель включает дворники вручную.

Настроить прибор необходимо сразу же после установки, чтобы не отвлекаться на такие действия во время движения. В ДДА-35 имеется 3 режима работы — стандартный, дождь и снег. Режимы переключаются нажатием единственной кнопки поочерёдно.

Встроенные заводские датчики дождя настраиваются при помощи подрулевого переключателя. Ручка включения стандартно имеет 5 положений (бывает и больше, и меньше). В положении «0» устройство выключено. Цифры от 1 до 4 означают степень чувствительности датчика. При включении устройства в режим 4 оно будет работать в режиме максимальной чувствительности. Для выключения достаточно повернуть ручку в положение 0.

Читайте также:  Датчик удара мазда 6 gh где находится

Датчик дождя настраивается при помощи подрулевого переключателя

Как работает датчик дождя

Принцип работы датчика дождя

Описываемое устройство состоит из светодиода и нескольких светочувствительных элементов (фотодиодов). Свет, исходящий от светодиода, отражается от поверхности стекла и возвращается на светочувствительные элементы. Если на поверхности имеется дождь или снег, степень отражения изменяется и датчик включает дворники.

Чем сильнее увлажнено лобовое стекло, тем меньше будет отражение преломленного света. Фотоэлементы реагируют на изменение и после этого происходит включение дворников. Именно поэтому может происходить ложное срабатывание при попадание на стекло насекомых или при наличии на поверхности дефектов. Чтобы исключить несвоевременное включение дворников, достаточно выключать датчик во сухую погоду и устанавливать устройство только на неповрежденное стекло.

Как включить и отключить датчик дождя

Включение заводского датчика дождя после установки происходит достаточно просто – для этого нужно повернуть подрулевой рычаг в положение от 1 до 4. Выключение происходит при переключение рычага в положение 0. В случае возникновения проблем в работе датчика не следует пытаться отключать его самостоятельно, если вы не знаете, как это сделать правильно.

Основной ошибкой многих водителей является отключение прибора самым простым способом – перекусыванием провода. Такие действия могут стать причиной неисправности блока управления бортовой сети. Если датчик не реагирует на мелкие капли, сначала следует выкрутить ручку в положение 4, при котором он будет работать в режиме максимальной чувствительности.

Для безопасного отключения датчика достаточно вынуть из него разъем. В таком случае в блоке питания бортовой сети будет отображаться ошибка. Если нужно полностью отключить устройство, следует обратиться в автосервис.

Многие датчики дождя являются универсальными и могут устанавливаться на любой автомобиль. Все они работают по одному принципу, поэтому любой водитель сможет настроить прибор самостоятельно.

Сколько стоит датчик дождя

Стоимость многих датчиков дождя составляет около 2 тысяч рублей. Цена зависит от чувствительности прибора, а также от того, встроено ли электронное реле в автомобиле или оно является съемным. От этого зависит способ подключения датчика.

Многие универсальные модели имеют стоимость не более 2 тысяч рублей. Такие датчики наиболее распространены и устанавливаются на самые разные машины. Если установка датчика происходит в сервисном центре, специалисты подбирают наиболее подходящее устройство для автомобиля.

Здравствуйте, дорогие друзья! На многих автомобилях, если взглянуть на комплектацию, часто даже в базовом оснащении идут такие составляющие как датчик света и дождя. Сегодня говорим о последнем. Если быть точнее, то обсудим, как работает датчик дождя, какие функции он выполняет.

Также многие автомобилисты интересуются вопросами о том, как его можно проверить на реальную работоспособность на авто, включить или выключить.

Еще немаловажный момент заключается в распространенных мифах, которые сформировались вокруг этого контроллера. Потому этот вопрос также затронем.

Как это работает

Логично начать с вопроса о том, как работает датчик дождя.

Некоторые почему-то уверены, что контроллер реагирует на влагу, которая попадает на поверхность стекла, и тем самым включает стеклоочистители, то есть дворники , а также заставляет подавать жидкость через форсунки стеклоомывателя .

В действительности принцип работы совершенно иной. Даже более сложный, можно сказать.

Этот контроллер находится не снаружи, а внутри автомобиля. И логично спросить, как же тогда он может ощущать на себе капли воды. Да никак. На саму влагу он не реагирует.

Датчик реагирует не на воду, а на свет.

В контроллере предусмотрено 2 элемента. Это фотодиод и светодиод.

Задача светодиода заключается в излучении инфракрасного света. Человеческий глаз увидеть его не способен. Зато эти же лучи сопровождают нас в быту и не только. Вспомните хотя бы пульт от телевизора. Принцип тот же.

Инфракрасные излучения попадают на поверхность стекла, частично отражается от этой поверхности, и возвращается обратно. В этот момент его улавливает второй элемент, то есть фотодиод. Он фиксирует количество вернувшегося света.

Если воды на стекле нет, то есть оно сухое, света будет возвращаться много. При намокании количество света заметно уменьшается, чему препятствуют капли. Установив, что стекло покрыто влагой, датчик автоматически запускает стеклоочистители.

Разумеется, эффективность очистки зависит во многом от того, насколько правильно вам удалось выбрать дворники для своего автомобиля.

Проверка на работоспособность

Есть датчики в машине, которые могут включить очистители максимально точно, подав необходимое количество жидкости, а также обеспечив нужную интенсивность работы щеток.

А случается и так, что при сильном дожде контроллер вообще не реагирует на происходящее.

Тут возникает необходимость в проверки работоспособности, а также в регулировке устройства. На этот счет можно дать несколько рекомендаций.

  • Если приобретается машина на вторичном рынке, проверку работы лучше выполнить заранее. Замена и ремонт контроллера не самое дешевое удовольствие;
  • Когда машина новая, убедитесь, что в выбранной вами комплектации предусматривается наличие такого датчика;
  • Для проверки работоспособности нужно запустить мотор, оставить его в работающем состоянии, и переключить коробку в нейтральное положение;
  • Далее возьмите обычный пульверизатор с обычной водопроводной водой;
  • Воду следует распылить на стекле, где находится искомый тестируемый датчик. Обычно это центр стекла, в районе крепления зеркала заднего вида;
  • Выполняйте распыление постепенно, медленно, минимум 20 минут без остановок;
  • Если щетки начинают двигаться, то контроллер реагирует на происходящее.

В некоторых случаях работоспособность проверяют путем специальной компьютерной диагностики. Как ни странно, но далеко не всегда это дает точный результат.

Потому обычный пульверизатор с водой станет самым простым, быстрым, но при этом и точным способом проверить, работают ли датчики.

Медленное распыление при тестировании обусловлено тем, что на многих авто такие датчики имеют защиту от ложного реагирования.

Это позволяет не включать щетки стеклоочистителя всякий раз, когда на стекло попадает какая-то влага в небольшом количестве, или не налипнет упавший с дерева листочек.

Регулировка

Даже если датчик работает, это еще не означает, что его функционирование в полной мере устраивает автомобилиста.

Здесь возможно несколько ситуаций, которые случаются на разных автомобилях, будь то:

  • на Ладе Приоре;
  • на Весте;
  • автомобиле Форд Фокус;
  • Шкода Октавия А5;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Рав 4;
  • Ниссан Альмера;
  • Фольксваген Тигуан и пр.

Несмотря на подтвержденную работоспособность, функционирование контроллера может не устраивать по таким причинам:

  • Датчик реагирует очень медленно. Все стекло уже в воде, а щетки только начинают работать;
  • Запуск стеклоочистителя происходит с малой интенсивностью. Дождь сильный, а щетки ходят с небольшим интервалом. Из-за этого водитель плохо видит дорогу;
  • Дворники работают чрезмерно быстро. Осадки незначительные, а щетки при этом ходят, словно сумасшедшие.

Если на лобовом стекле используется качественный антидождь , то это можно как-то частично компенсировать.

Но все же слишком медленная или чрезмерно интенсивная работа щеток может стать проблемой.

Касательно регулировки новости не лучшие. С тем, как настроить работу датчика своими руками, обычно возникают сложности. Для этого требуется специальное оборудование. Без специалистов и техники не разобраться.

Да, водитель может выставить интенсивность вращения щеток с помощью соответствующего регулятора на подрулевом рычаге, отвечающем за стеклоочистители. Но не более того.

Популярные миры

Напоследок хочется рассказать о нескольких популярных мифах, которые связаны с датчиками дождя на автомобилях.

В них действительно многие продолжают верить. И это может стать проблемой в определенных случаях.

  • Датчики дождя только за доплату. В действительности эти контроллеры становятся обязательным условием базовой комплектации во многих странах, поскольку непосредственно связаны с безопасностью. Хотя бывает так, что первая версия авто их не имела, а после того, как состоялся рестайлинг, датчик появился в базовой комплектации. Это просто связано с выполнением автопроизводителем новых требований;
  • Контроллер реагирует на падающие капли дождя. Этот вопрос уже разобрали. Нет, он реагирует не на влагу, а на преломленный свет;
  • Ночью система не работает. Инфракрасные излучения совершенно никак не зависят от наружного освещения. Руководствуясь этой логикой, ночью пульт от телевизора тоже не работал бы;
  • При непосредственной замене стекла датчика уже не будет. Тоже миф. Но условный. Все зависит от конкретного стекла. Большинство современных стекол идут с предусмотренным местом под эту систему;
  • В зоне самого датчика на стекле нельзя клеить тонировку. На самом деле можно. Но лучше вырезать под контроллер небольшое отверстие;
  • Зимой это бесполезная функция. Если имеется подогрев стекла, то есть снег превращается в воду, тогда функция работает точно так же, как весной, летом и осенью.
Читайте также:  После мойки двигателя загорелся датчик масла приора

Если, помимо датчика дождя, вам хочется узнать кое-что интересное о датчике света, переходите по этой ссылке и читайте довольно познавательный материал.

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 8: Функция автоматического управления очистителем ветрового
стекла с датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя .

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправным может быть датчик освещенности,
разъем жгута проводов или блок управления
системой ETACS.

• Неисправность датчика освещенности

• Неисправность блока управления системой

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверка поверхности установки
датчика освещенности
Визуально проверьте наличие царапин или
воздушных пузырьков (диаметром 5 мм и более) на
том месте ветрового стекла, к которому прикреплен
датчик освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените ветровое стекло (см. ГЛАВУ 42A

Снятие и установка ветрового стекла ).

ЭТАП 2. Проверка работы очистителя ветрового
стекла
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления

системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к датчику освещенности.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику датчика освещен

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Измерьте напряжение на разъеме блока
управления системой ETACS (контакт LIN2).
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со

(2) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления системой ETACS (контакт LIN2) и
«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените датчик освещенности.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN2
между разъемом блока управления системой
ETACS и разъемом датчика освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ

делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния – Как устранять
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9: Иногда функция автоматического управления очистителем
ветрового стекла с датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным датчик освещенности или
возможен сбой при адаптации датчика
освещенности (датчика дождя).

• Неисправность датчика освещенности

• Сбой при адаптации датчика освещенности

ЭТАП 1. Проверка поверхности установки
датчика освещенности
Визуально проверьте наличие царапин или
воздушных пузырьков (диаметром 5 мм и более) на
том месте ветрового стекла, к которому прикреплен
датчик освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените ветровое стекло (см. ГЛАВУ 42A

Снятие и установка ветрового стекла ).

ЭТАП 2. Проверка работы очистителя ветрового
стекла
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления

системой ETACS. См. ГЛАВУ 54A

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к датчику освещенности.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику датчика освещен

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка поверхности установки
датчика освещенности (датчика дождя)
Убедитесь в том, что датчик освещенности (датчик
дождя) установлен на ветровое стекло правильно.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6 по завершении адап

тации датчика освещенности (датчика
дождя) (

НЕТ : Установите правильно датчик освещен

ности (датчик дождя) на ветровое стекло
(см. ГЛАВУ 54A

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Проверьте датчик освещенности (датчик дождя) по
завершении адаптации датчика освещенности
(датчика дождя).
(1) Поверхность ветрового стекла должна быть

(2) Полейте водой поверхность ветрового стекла,

где установлен датчик освещенности.

Q: Очиститель ветрового стекла работает?

Срабатывает не менее одного раза : Периоди

чески повторяющаяся неисправность

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

Не работает : Поиск неисправностей функции

очистителя ветрового стекла с датчиком
дождя (см. Методику проверки 7

Методика проверки 10: Омыватель ветрового стекла не работает.

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе
привода омывателя ветрового стекла, подрулевом

переключателе или блоке управления системой
ETACS.

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Неисправен электродвигатель омывателя

• Неисправен подрулевой переключатель

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверка работы очистителя ветрового
стекла.
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Обратитесь к методике проверки 1 «Очисти

тель ветрового стекла не работает на всех
режимах

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте входной сигнал, относящийся к работе
омывателя ветрового стекла.

• Замок зажигания: Положение ACC

• Переключатель омывателя ветрового стекла:

НОРМА: Регистрируется исправное
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A

проверки 11 «Не получен сигнал подруле
вого переключателя».

ЭТАП 4. Проверка состояния электродвигателя
омывателя стекла двери багажного отделения.
Проверьте, нормально ли работает
электродвигатель омывателя ветрового стекла

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените электродвигатель омывателя.

ЭТАП 5. Измерьте напряжение на разъеме блока
управления системой ETACS (контакт W.WA).
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со

(2) Замок зажигания: Положение ACC
(3) Переключатель омывателя ветрового стекла:

(4) Измерьте напряжение между разъемом C304

блока управления системой ETACS (контакт
W.WA) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 6. Проверка обрыва, замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» в линии WASH
между разъемом электродвигателя омывателя и
разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка обрыва, замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» в линии W.WA
между разъемом электродвигателя омывателя и
разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.
Проверьте, нормально ли работает омыватель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

Нормальный
результат
проверки

Омыватель ветрового
стекла

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Методика проверки 11: Функция удобной работы омывателя нормально не работает.

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция удобной работы омывателя нормально
не работает, то проблема может быть во входной
цепи (цепях) переключателя очистителя ветрового
стекла, входной цепи (цепях) переключателя
омывателя ветрового стекла и блоке управления
системой ETACS.

ПРИМЕЧАНИЕ: По умолчанию без функции

• Неисправен подрулевого переключателя

• Неисправность блока управления системой

Читайте также:  Датчик скорости для тахографа меркурий

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверка функции индивидуальных
настроек блока управления системой ETACS.
Воспользуйтесь функцией индивидуальных настроек
блока управления системой ETACS для проверки
настройки «Enable» (Включено) для «Intelligent/
Comfort washer» (Интеллектуальная/удобная работа
омывателя).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Воспользуйтесь функцией индивидуальных

настроек блока управления системой ETACS
для включения настройки «Enable» (Вклю
чено) для «Intelligent/ Comfort washer»
(Интеллектуальная/удобная работа омыва
теля). (См.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, не записал ли блок управления системой
ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей для блока

управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ
54A

− Система ETACS, Таблица диагности

ЭТАП 3. Проверка работы очистителя ветрового
стекла
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4
НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических

ЭТАП 4. Проверка. работы омывателя ветрового
стекла
Проверьте, нормально ли работает омыватель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Обратитесь к Методике проверки 10 «Омы

ватель ветрового стекла не работает нор
мально

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, нормально ли работает функция удобной
работы омывателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния

− Как устранять периодически

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 12: Функция завершающего взмаха щеток после выключения
очистителя нормально не работает.

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция завершающего взмаха щеток после
выключения очистителя нормально не работает, то
неисправными могут быть входная цепь переключа
теля очистителя ветрового стекла или блок управле
ния системой ETACS.

• Неисправен подрулевого переключателя

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ЭТАП 1. Проверка функции индивидуальных
настроек блока управления системой ETACS.
Воспользуйтесь функцией индивидуальных настроек
блока управления системой ETACS для проверки, что
«front wiper washer» (очиститель ветрового стекла)
настроен на «On with Delayed finishing wipe function»

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 30А Электро стеклоподъемники
2 30А Обогреватель заднего стекла
3 30А Отопитель
4 30А Очиститель ветрового стекла
5 20А Электропривод замков дверей
6 10А Задний противотуманный фонарь
7 15А Розетка электропитания
8 10А Очиститель заднего стекла
9 20А Люк
10 10А Замок зажигания
11 10А Опции
12 12А Аварийная световая сигнализация
13 13А Система полною привода
14 15А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10А Панель приборов
16 7,5А Система полушек безопасности SRS
17 15А Аудиосистема
18 7,5А Реле блока управления
19 15А Лампы освещения салона (плафоны)
20 7,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10А Наружные зеркала заднего вида
23 15А Прикуриватель/ Розетка электропитания
24 7,5А Система зарядки
25 30А Электропривод сидений
26 30А Обогрев сидений
27 Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

Главный блок

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

SBF1 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF2 30А Стартер
SBF3 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF4 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF5 40А ABS
SBF6 40А VLC
SBF7 30А ABS
BF1 30А Электропривод двери багажного отделения
BF2 30А Усилитель аудиосистемы
BF3 30А Устройство ввода-вывода
BF4 30А Электрооборудование дизельного двигателя
F1 20А АКПП
F2 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3 Резерв
F4 10А Дневные ходовые огни
F5 15А Противотуманные фары
F6 10А Кондиционер
F7 20А Омыватели фар
F8 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 10А Звуковой сигнал
F10 15А Привод дроссельной заслонки
F11 7,5А Генератор
F12 7,5А Двигатель
F13 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F14 15А Бензонасос
F15 10А Катушка зажигания
F16 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
F17 10А Фара дальнего света (левая)
F18 10А Фара дальнего света (правая)
F19 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F20 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F21 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F22 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F23 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

SBF1 30A Патронник
SBF2 30A Вакуумный насос
F1 20А Водяной насос (электро двигатели)
F2 7,5А Управление батареи
F3 15A Батарея питания отопителя
F4 7,5А Лючок топливного бака
F5 7,5A Соленоид кондиционера
F6 7,5A Насос кондиционера
F7 10A Контролёр электромотора
F8 7,5A Обогрев лобового стекла
F9 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F10 15A Контроллер зажигания
F11 7,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Источник

Adblock
detector