Меню

Датчик дпс противопожарной системы

Датчики угла поворота ДПС

Датчики угла поворота ДПС (далее — датчики) предназначены для преобразования угла поворота колёсной пары в дискретные электрические сигналы частоты и импульсы на подвижном составе железнодорожного транспорта.

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 77093-19
Наименование Датчики угла поворота
Модель ДПС
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 4 года
Страна-производитель РОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 25.12.2024
Производитель / Заявитель

ООО «НПО САУТ», г.Екатеринбург

Назначение

Датчики угла поворота ДПС (далее — датчики) предназначены для преобразования угла поворота колёсной пары в дискретные электрические сигналы частоты и импульсы на подвижном составе железнодорожного транспорта.

Описание

Принцип действия датчиков основан на преобразовании угла поворота оси колёсной пары в дискретные электрические сигналы в результате модуляции оптического потока светодиодом. Диск-модулятор вращается синхронно с колёсной парой. Фототранзистор, находящийся на одной оси со светодиодом, преобразует оптический поток в электрический сигнал, который по кабелю передаётся на локомотивную аппаратуру.

Датчик состоит из фланца с крышкой с установленным подшипниковым узлом вращения вала, на котором с одной стороны крепится полумуфта или наконечник гибкого вала, а с другой стороны диск-модулятор с системой пазов. Внутри корпуса располагается электронный блок, состоящий из оптопары и платы формирователя дискретных электрических сигналов, которые передаются на локомотивную аппаратуру через кабель. Крепление датчика на буксе колёсной пары локомотива через отверстия, расположенные во фланце.

Датчики выпускаются в 5 исполнениях, которые различаются типоразмером корпуса: ДПС-01, ДПС-09, ДПС-11, ДПС-12, ДПС-14.

Исполнения датчиков различаются:

— видом привода (полумуфта или гибкий вал);

Общий вид датчиков и схема пломбировки от несанкционированного доступа представлены на рисунках 1 и 2.

Рисунок 2 — Общий вид датчиков ДПС-14 (а) и схема пломбировки от несанкционированного

Источник

Датчик пожарной сигнализации ДПС-038 (извещатель)

Тепловая пожарная сигнализация ДПС-038 предназначена для подачи сигнала при скачкообразном изменении температуры окружающей среды.

Работает в комплекте с промежуточным исполнительным органом ПИО-017.

Извещатель ДПС-038 имеет искробезопасное исполнение рассчитан на использование во взрывоопасных помещениях классов B-I, B-Ia, B-Iб, B-Iг, B-II и B-IIa, в которых возможно наличие химических неагрессивных взрывоопасных смесей 1, 2, 3, 4 категории групп Т1, Т2, Т3, Т4, Т5. ДПС-038 также работает в обычных помещениях при температуре окружающей среды от 5 до 50 °С и относительной влажности до 98% при температуре 35 °С.

Инерционность нарастания напряжения извещателя на нагрузке (4 ± 0,32) Ом до значения 36 мВ должна быть:

при скорости нарастания температуры окружающей среды 30 С/хв

при скорости нарастания температуры окружающей среды 5 С/хв

Конструкция и принцип работы

Принцип работы ДПС-038 основан на использовании эффекта Зеебека: в электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных электрических проводников (термопар), возникает термо-ЭДС, если в местах контактов различная температура.

Основным элементом сигнализации является батарея из 25 термопар, включенных в одной полярности и 25 термопар включенных в противоположной полярности, которые снабжены тонкими теплоприемниками в виде серебреных пластин. При условии, что характеристики термопар примерно одинаковые, и находятся при одной температуре, обе батареи вырабатывают равные термо-ЭДС и напряжение на выходе извещателя равно нулю. Аналогичные условия возникают при медленном нарастании температуры в защищаемом помещении. При быстром увеличении температуры в месте установки сигнализатора термопары, снабженные теплоприемниками, прогреваются быстрее, на их выходе возникает большая термо-ЭДС, из которой и слагается выходное напряжение извещателя.

Сигнализатор содержит следующие элементы:

  1. термобатарея;
  2. малоинерционный чувствительный спай;
  3. инерционный чувствительный спай;
  4. колпак;
  5. основание;
  6. штырь.

В данном приборе отсутствует устройство, выполняющее функции релейного элемента. Для этой цели используются высокочувствительные поляризованные реле с подгоночными катушками сопротивлений, которые находятся в промежуточном исполнительном органе ПИО-017. К одному ПИО-017 могут подключаться до 10 приборов ДПС-038.

Измерители мощности и преобразователи мощности — одна из самых обширных категорий среди радиоизмерительных приборов, которые используются в самых разных сферах, где нужны точные данные. Мы отобрали для каталога модели с отличными характеристиками, которые полностью оправдывают их цену. Датчик пожарной сигнализации ДПС-038 (извещатель) и другие разработки получили множество положительных отзывов от экспертов отрасли и специалистов, которые работают с ними каждый день. У них безупречное качество исполнения и солидный эксплуатационный ресурс, который при соблюдении всех рекомендаций в реальности даже больше заявленной цифры.

  • Безналичный расчет (для юридических лиц). Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте и факсу.
  • Банковский перевод (для физических лиц). Наши менеджеры вышлют Вам по электронной почте счет на оплату, который Вы можете оплатить через любой банк действующий на территории РФ (комиссия банка может составлять 2-5% от суммы стоимости заказа).
  1. Самовывоз При получении груза с нашего склада необходимо иметь при себе: Доверенность (форма № М-2, утверждённая постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а) или печать от организации Получателя на право получения оборудования.
  2. ДОСТАВКА АВТОТРАНСПОРТОМ МЕРАТЕСТ по Москве и Московской области осуществляется бесплатно если сумма оплаченного Вами счета превышает 300 (триста тысяч) рублей. Стоимость остального вида доставки груза по Москве и Московской области составляет от 500 до 1500 рублей. Точную стоимость доставки просим уточнять у менеджеров Метрологического Центра МЕРАТЕСТ. ВНИМАНИЕ:ожидание водителя на месте разгрузки товара составляет не более 30 минут.Для получения продукции Вам необходима печать или доверенность.
  3. Доставка через транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ Доставка Деловыми линиями является оптимальной с точки зрения соотношения скорости перевозки и цены. Доставка до склада транспортной компании по г. Москве осуществляется нашей компанией бесплатно.Сразу же после отправки груза к Вам на эллектронную почту придет уведомление об отправки груза, в виде отсканированной ТТН. По ее номеру на сайте ТК Деловые Линии Вы сможете отследить отправку и местонахождение Вашего груза.

Гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом производителем В течении 30 дней компании обязуется заменить прибор или произвести гарантийный ремонт.

Источник

Датчик пожарной сигнализации (ДПС)

Рис.81 Датчик пожарной сигнализации

Датчик (Рис.81) предназначен для контроля динамики изменения температуры воздуха в защищаемом отсеке, и формирования выходного сигнала термоэлектродвижущей силы (ТЭДС) термопары.

Компоненты АСОТП соединяются между собой посредством двухпроводных линий связи (ЛС). Информация от всех компонентов системы поступает на ЦБКИ головных вагонов по общей линии связи (поездному проводу), совмещенной с линией передачи сигнальных сообщений, проходящей по всей длине состава.

Вся информация о работе системы накапливается в энергонезависимой памяти (ЭНП). Срок хранения информации в ЭНП — 10 лет.

Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т»

В пожароопасных защищаемых отсеках вагона установлены датчики пожарной сигнализации (ДПС) и модули порошкового тушения (ИСТ) «Буран — 0,5» и «Буран — 0,3». У датчика пожарной сигнализации (ДПС) в качестве термочувствительного элемента используется батарея из последовательно соединенных термопар. Выходным сигналом при тепловом воздействии является термоэлектродвижущая сила (ТЭДС) батареи термопар.

При увеличении температуры в защищаемом отсеке выше 72°С (± 3° С) или рост скорости температуры более 8°С в секунду в кабине срабатывает световая и звуковая сигнализация.

На дисплее Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ) высвечивается информация о месте возникновения возгорания, номер вагона и сокращенное наименование защищаемого отсека, в котором происходит рост температуры.

После определения факта возгорания или продления периода более 12 секунд система формирует команду через БКВУ — БКПУ – БУТП-2 на снятие питание с инвертора и тяговых двигателей, при этом загорается красный светодиод «Высокое отключено». Цепи управления аварийного вагона разбираются с целью ликвидации возможных последствий очага пожара. После снятия напряжения с агрегатов вагона через 3 секунды происходит запуск модуля порошкового тушения (ИСТ) в автоматическом режиме, с проведением контроля их срабатывания. Весь процесс контроля развития пожара, и его ликвидации сопровождается выдачей соответствующей информации на лицевой панели ЦБКИ в реальном времени.

Устройства автоматического считывания номера маршрута поезда (АСНП)

Головные вагоны оборудованы АСНП, обеспечивающими пере­дачу с каждой станции на центральный пункт к устройствам диспетчерской цен­трализации (ДЦХ) и на технический терминал (Линейный пункт) следующей информации:

· Номера маршрутов поездов на главных и главных станционных путях

· Признака включения основного комплекта АРС

· Признака включения резервного комплекта АРС

В состав устройств системы, устанавливаемых на головных ваго­нах входят (Рис.82):

· Модуль мобильной связи (ММС), предназначенный для ор­ганизации канала передачи данных между поездной и стационарной аппаратурой -1

· Пульт наборный многофункциональный (ПНМ) -3

· Антенна АК90 — 4

· Устройство режимов работы АРС

Рис.82 Размещение аппаратуры считывания номера поезда на вагоне

Модуль мобильной связи обеспечивает передачу данных между по­ездной и стационарной аппаратурой АСНП с помощью двух каналов связи (инфра­красного и радиоканала).

Дальность действия радиоканала — не более 40 м, а инфракрасного канала — не менее 10 м.

Пульт наборный многофункциональный (ПНМ) предназначен для использования в поездных устройствах автоматики метрополитена с целью обра­ботки информационных сигналов.

ПНМ установлен на пульте машиниста дополнительном (ПМД).

Система АСНП-М обеспечивает:

· Передачу на поезд информации о номере станции и номере пути при про­следовании поездом каждой станции

· Передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами системы АРС) при проследовании поездом соответствующей грани­цы

· Считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии уст­ройств АРС при проследовании поездом каждой станции (номер маршрута вводит­ся в поездные устройства машинистом с пульта ПНМ)

Источник

Противопожарное оборудование , страница 3

Датчики систем непосредственно устанавливаются в защищаемых отсеках. Количество датчиков зависит от их типа и конструктивных особенностей отсеков. Усилители, исполнительные устройства располагаются в пожаробезопасных отсеках и в местах, доступных для осмотра и проверки.

На самолетах типа АН нашли широкое применение стационарные противопожарные системы ССП-2А и ССП-7. Система ССП-2А предназначена для противопожарной защиты гондол двигателей и отсеков топливных баков. Система ССП-7 служит для обнаружения и тушения пожара в двигателях.

Системы ССП-2А и ССП-7 обеспечивают:

— световую и звуковую сигнализацию о пожаре;

— автоматическое включение тушения пожара в отсеках гондол двигателей и топливных баков;

— ручное включение пожаротушения в отсеках и двигателях;

— автоматическое включение пожаротушения в отсеках и двигателях при посадке с убранными шасси;

— проверку исправности элементов и агрегатов системы.

На самолете, например АН-24, в состав системы ССП-2А входят следующие элементы и агрегаты (установленные вне кабины экипажа):

— 4 исполнительных блока БИ-2АУ;

— 4 электромагнитных распределительных крана.

Каждый датчик ДПС-1АГ представляет собой батарею термопар. Датчик ДПС-1АГ является датчиком пожара. Он воспринимает скорость изменения и величину температуры окружающей среды. Датчики объединены в группы. Каждая группа содержит три последовательно соединенных датчика.

Исполнительный блок БИ-2АУ состоит из шести идентичных независимых каналов. Основным элементом такого канала является чувствительные электромагнитные реле. К этому реле подключается одна из групп датчиков.

Огнетушители ОС-8М имеют пиропатроны. Пиропатроны обеспечивают электрическое дистанционное открытие баллонов.

Электромагнитный кран предназначается для подачи огнегасящей смеси от огнетушителей в соответствующий отсек.

Система ССП-7 включает в себя:

— 4 датчика ДТБ-2А, которые устанавливаются на картере и на корпусе камеры сгорания двигателя;

— исполнительный блок ССП-7-БИ (располагается на потолке пассажирского салона);

— 4 огнетушителя ОС-2ИЛ с пиропатронами (размещаются у противопожарных перегородок двигателей).

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Читайте также:  Датчик закрытия двери лада калина
Adblock
detector