Меню

Датчик дроссельной заслонки ленд ровер фрилендер 1

Датчик положения дроссельной заслонки (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините обводной воздушный шланг от регулятора холостого хода и снимите его с дроссельного патрубка.

3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к дроссельному патрубку.

5. Снимите с датчика табличку с данными.

ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.

Установка

1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и датчика положения дроссельной заслонки.

2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.

ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.

3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.

4. Установите на датчик табличку с данными.

5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.

6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.

7. Установите обводной воздушный шланг на регулятор холостого хода и присоедините его к дроссельному патрубку.

8. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.

9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Датчик положения дроссельной заслонки Freelander 1

Демонтаж

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

  • 3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

  • 4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору.
  • 5. Снимите с датчика табличку с данными.

  • 6. Стяните датчик с оси дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.

Установка

  • 2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.

ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.

  • 3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.

  • 4. Установите на датчик табличку с данными.
  • 5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.
  • 6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
  • 7. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.
  • 8. Установите на место шумоизолирующий кожух.
Читайте также:  Лабораторная работа датчики давления

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

  • 9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всякий раз при изменении положения датчика положения дроссельной заслонки или при его замене НЕОБХОДИМО производить «обучение» системы при помощи прибора TestBook/T4.

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ЗАСЛОНКИ

КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С НЕИСПРАВНЫМ ДПДЗ ТЕСТ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ

Неисправность АКПП или дроссельная заслонка ч.3

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки в домашних условиях

Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ . Диагностика проверка. Ланос, Шанс, Форза, Чери. Acteco 1.5 SQR477

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » датчик положения дроссельной заслонки — есть вариант замены

датчик положения дроссельной заслонки — есть вариант замены

Сообщений 1 страница 30 из 64

Поделиться12009-03-25 10:20:20

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован : 2008-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

Уважаемые модераторы не сердчайте что продублировал тему и сюда:

дело в том что накрылся датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке тестером пропадает значение на первом пределе резистора)
Неисправность характеризуется загоранием 3 ламп на панели приборов ABS+TC+HDS и полным отказом регулятора ХХ — обороты до 4000 подскачили
на днях прикупил схожий по внешним признакам датчик производства БОШ для ГАЗели.
Датчики по разъемам и отверстию под привод заслонки абсолютно одинаковы!
Разница лишь в межцентровом размере 2-х отверстий установки (но этот вопрос решаем — заготовил переходную пластинку уже)

НО! оммические параметры датчиков разные родной — 4КОм
ГАЗовский — 2,6 КОм
будет ли работать приблуда?

в мануале написано ТАК : «Датчик положения не нуждается в регулировке, поскольку блок управления самостоятельно запоминает
самое низкое значение напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке.»

значит по идее будет может работать. кто пробовал? или я первопроходец?

в другой ветке тов Белкин пытался что то приспособить на подобие вместе с самой заслонкой

и еше сколько стоит родной? и какие есть коды а то по Екзисту? что то цена космическая.

Поделиться22009-04-06 15:59:43

  • Автор: Igor
  • Участник
  • Откуда: Великий Устюг
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 67 [1954-10-13]
  • Провел на форуме:
    24 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2020-09-16 09:27:07

У меня у нового оригинального сопротивление было примерно 18 Ком. Вначале обороты будут большие, а потом все восстановится.

_______________________________________
Freelander (LN) 1999 engine series K 1,8i 5 doors

Поделиться32009-04-09 08:23:28

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован : 2008-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

тоесть комп адаптируется к датчику я так понял

Поделиться42009-06-09 23:07:51

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован : 2008-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52
Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах infiniti fx35

Неисправность распостраненная: хаотичный рост оборотов двига — и неуправляемость педали газа

результат — неисправность датчика положения дрссельной заслонки (ДПДЗ) — просто перетерлась пластиковая дорожка на реосате

предложено:
стоимость ориг датчика по обращении в официальный сервис нашего города — 12 тыр и это за копеечный переменный резистор
при обращении к перекупам предложен за 5 тыр
цена екзиста — 3.7 тыр.

вариант мой — ДПДЗ от ГАЗель позводства фирмы БОШ — цна 300 р.

после неких исследований выявлено — родной датчик имет сопротивление 4 Ком
ГАЗ овский — 2 Ком

распиновка тоже немного другая.

ВСЕ операции проводим на отключенном АКБ
1. отрезав родной разъем с датчика меняем провода (желтый с розовой полосой на желтый ) контактов №2 и 3 датчика местами (установил небольшой клемник на 3 контакта)
2. посадка на ось подходит полностью — там ничего менять е надо
3. Верхнюю лапку ГАЗовского датчика под крепление нещадно удаляем пасатижами (она мешает одется трубке обхода ДЗ — мотора — регулятора ХХ)
4. Поворачиваем АККУРАТНО датчик до упора по часовой
5. одеваем разъем датчика
6. одеваем трубку обхода ДЗ
7. накидываем клемму АКБ. ждем 2-3 мин для калибровки моторчика регулятора ХХ
8. Запускаем двиг

Сразу двигателю такая замена не понравится (в памяти ЭБУ еше хранятся настройки на старый ДПДЗ) но после 10 — 20 пусков — остановов двига все встанет на свои места (датчик самокалибруется)
датчик можно откалибровать также диаг компом но это опять деньги.
если обороты слишком большие то на время калибровки трубку обхода ДЗ можно пережать

вариант 2 калибровки датчика
в разрыв цепи контакта №3 (провод розовый с черной полосой) включаем последовательно любое переменное сопротивление от 2 до 6 КОм
на заведенном двигателе вращаем регулировку переменника пока двиг не станет работать более приемисто
еси есть под рукой тестер —
проверка напряжений о пинам — №1 — (желтый с розовой полосой) 4,7 В
— №2 (желтый) — 0,28 В макс. — 0,11 мин. (ЭБУ понимает это как режим ХХ)
— №3 (розовый с черной полосой) — масса «-«

все способы калибровки проверены как говорится на себе рекомендую к использованию
фото позднее или в личку
Удачи

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору.
5. Снимите с датчика табличку с данными.

6. Стяните датчик с оси дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.

Установка

2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.

Читайте также:  Реле датчика уровня масла для снегоуборщика

ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.

3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.

4. Установите на датчик табличку с данными.
5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.
6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
7. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.
8. Установите на место шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всякий раз при изменении положения датчика положения дроссельной заслонки или при его замене НЕОБХОДИМО производить «обучение» системы при помощи прибора TestBook/T4.

Видео про «Датчик положения дроссельной заслонки» для Land Rover Freelander 1

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ
Неисправность АКПП или дроссельная заслонка ч.3

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки

Демонтаж

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините обводной воздушный шланг от регулятора холостого хода и снимите его с дроссельного патрубка.

3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к дроссельному патрубку.

5. Снимите с датчика табличку с данными.

Внимание: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.

Установка

1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и датчика положения дроссельной заслонки.

2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.

Внимание: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.

3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.

Внимание: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.

4. Установите на датчик табличку с данными.

5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.

6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.

7. Установите обводной воздушный шланг на регулятор холостого хода и присоедините его к дроссельному патрубку.

8. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.

9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Источник

Adblock
detector