Меню

Датчик egr шевроле авео т250

Клапан ЕГР Chevrolet AVEO

В заводских оригинальных каталогах запчастей для AVEO идут под номерами:

Применимы для AVEO ; AVEO (T200) | AVEO (T250).

Клапан ЕГР потребует замены, если очистка штатного не может вернуть ему функциональность, либо из-за чрезмерной закоксованности поврежден моторедуктор. Предлагаемый клапан полностью аналогичен штатной детали AVEO и может устанавливаться на штатное крепление без дополнительной программной адаптации.

Признаки отказа клапана ЕГР:

ощутимое снижение динамики автомобиля при разгоне с малых оборотов;

нарушение холостого хода, затрудненный холодный запуск как следствие чрезмерного загрязнения дроссельного узла.

Неисправность отображается в памяти контроллера системы управления двигателем как рассогласование системы рециркуляции. Постоянная езда с неисправной рециркуляцией влечет за собой значительный рост загрязнения ДЗ, затруднение запуска двигателя, явные провалы разгона во время движения.

После замены клапана ЕГР новым обязательной является тщательная чистка дроссельной заслонки автомобиля, так как неисправный соленойд приводит к быстрому засорению узла ДЗ нагаром. Специализированный инструмент или приспособления при выполнении работы не используются. Для замены достаточно при отключенном зажигании снять ответный разъем и открутить крепежные болты фланца.

У нас вы можете купить аналог клапана ЕГР Chevrolet AVEO T200 и Т250 с номером: 96333470 или 96440655 с заводской гарантией 6 месяцев. Мы доставляем по Москве и всей России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. Используем наложенный платеж авиа-почтой, это позволяет в кратчайшие доставить в любой город.

Источник

Датчик egr шевроле авео т250

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 57638
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Ford Focus 2.0
Откуда: г.Тверь
Регион: Тверская область

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Читайте также:  Датчик включения заднего хода ваз 2103

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили — ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок. ), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV . ), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Читайте также:  Pandora не работает датчик удара

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один — своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Источник

Датчик egr шевроле авео т250

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5073
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 8194
Спасибо сказали: 3 раза

Читайте также:  Датчик влажности для инкубатора золушка

Автомобиль: Aveo 1.2 синенький седанчик
Откуда: г. Вологда
Регион: Вологодская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 5296
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек серый металлик
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Этот 964 085 00 или этот 963 255 35, Exist дает эти номера http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx. B&Year=2007

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2531
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 49873
Спасибо сказали: 198 раз

Автомобиль: z ei`k r t,tyzv!
Откуда: njrbj
Регион: Япония

Сначала ЕГР «глушится» прошивкой двигла,затем физически.Я его «РЕД БУЛом» заглушил.Вырезаешь проладку,но одну «дырку» не делаешь. Так и надежнее потом и дешевле сейчас.

Сообщение отредактировал Drivemoto — 24.11.2010, 17:42

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 11.6.2009
Из: ЗАПОРОЖЬЕ
Пользователь №: 49262
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,6 LT Silver 109 л.с ABS ARC.UA
Откуда: Запорожье
Регион: Украина

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2531
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 49873
Спасибо сказали: 198 раз

Автомобиль: z ei`k r t,tyzv!
Откуда: njrbj
Регион: Япония

С а н я

Группа: Пользователи
Сообщений: 2583
Регистрация: 26.11.2008
Из: Север Питера
Пользователь №: 28605
Спасибо сказали: 472 раза

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

до 3000 оборотов. При разгоне даже слышно, как при этих оборотах звук двигателя меняется. Поэтому стараюсь на трассе ездить с такой скоростью (где возможно), чтобы обороты были выше 3000 и в двигатель не летел выхлоп. Это скорость по спидометру на пятой получается где-то 115 км в час.

Источник

Adblock
detector