Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.
Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.
Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «
На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на «пригнанные» автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы
При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. «Банка» сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать «сход-развал». Общее время физического удаления «сажевика» — около 3.5-4 часов
Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Источник
Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan?
Вы почти наверняка уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это обычно не ценится автомобилистами, потому что это, вероятно, создаст больше проблем, чем что-либо еще . На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вы почти наверняка задаетесь вопросом как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Tiguan? Не волнуйтесь, мы подготовили содержание этой статьи, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции ОГ, а затем то, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan и чтобы закончить раздел, который почти наверняка вас больше всего беспокоит, как очистить клапан EGR Volkswagen Tiguan?
Как очистить клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan: роль и принцип действия
Цели клапана рециркуляции ОГ
Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия стандартам EURO на Volkswagen Tiguan. Как следствие, это будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.
Работа клапана рециркуляции ОГ
Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Volkswagen Tiguan , мы проверим, как это работает. Как описано ранее, его цель — очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, что устранит все несгоревшие. токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.
Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: выявление неисправностей
Клапан рециркуляции отработавших газов, несмотря на то, что он очень важен для ограничения выбросов загрязняющих веществ вашим Volkswagen Tiguan, к сожалению, не работает. имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который неизбежно рискует заблокировать работу клапана до полной блокировки двигателя, вот признаки болезни, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Volkswagen Tiguan:
- Мотор горит
- Потеря производительности
- Техническая оценка отклонена
- Черные газы
- Автомобиль, который едет на малой скорости
- Настройки низких оборотов
Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: на практике
А теперь мы начнем с раздела, который вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.
Как очистить систему клапана EGR Volkswagen Tiguan: не разбирая ее
Несмотря на то, что этот подход менее эффективен, тем не менее, можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.правда в том, что вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Tiguan.
Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
Вот наиболее эффективный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить лечение самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Volkswagen Tiguan.
Сделайте это профессионалом
Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan? ? В этом случае будет лучше, чем ввязываться в слишком сложный процесс, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.
Снимите клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan.
Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Volkswagen Tiguan, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению выбросов загрязняющих веществ, производимых автомобилем, из-за несоблюдения стандартов загрязнения окружающей среды, из-за того, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.
Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.
Источник
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.
Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.
Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «
На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на «пригнанные» автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы
При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. «Банка» сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать «сход-развал». Общее время физического удаления «сажевика» — около 3.5-4 часов
Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Источник
Отключение EGR на TDI: возможный эффект (по информации с tdiclub)
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Собирая инфу по теме, наткнулся на интересный thread на tdiclub. Народ заявляет, что блокировка EGRа VAG-COMом влечет за собой много отрицательных вещей, таких как:
1) «Тупение» движка
2) Увеличение расхода солярки. Они там в империально-штатовской системе общаются. Многие констатируют уменьшение на 2-5 миль на галлон
3) другие «бяки» (не плавная работа круиза и пр.)
4) турбина работает в более тяжелом режиме — больше воздуха надо гнать.
Как обоснование, приводятся доводы, что «мозги» «видят» отключенный EGR и пытаются за счет упозднения впрыска спасти экологию.
Какие будут на этот счет мысли?
Если интересно, могу выложить ссылку и/или сделать технический перевод наиболее интересных постингов.
I am EgoRka
Постоянный участник
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Ссылка на thread здесь
Смотрите, что интересно copy-paste сюда, а я переведу.
EGR отключают, чтобы сажа из выхлопа не летела обратно в цилиндры и, смешиваясь с парами масла, не оседала на стенках впускного коллектора.
Как вариант рассматривается «удаление EGR» путем его физического демонтажа и установки заглушек на коллектор и переходника в систему охлаждения. Последствия: ECU считает, что больше воздуха участвует в смесеобразовании, чем на самом деле.
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Мастер советчик
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Привет, soon,
Я и начал-то эту тему потому, что нашел противоречивую инфу на tdiclub: в FAQ четко прописано, что EGR НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ VAG-COMом, а народ заметил, что не все так хорошо: за «незасирание» коллектора приходится платить потерей мощности, повышенным расходом и пр. (см мой первый постинг). Кроме того, процедура блокировке помещена в FAQ так же и на Ross-Tech. С чего бы это?
Вот и хотелось узнать, а что же у нас придумано по этому поводу.
Мне машинка досталась с уже отключенным EGR, НО сажа с маслом все-равно присутствовала в районе EGR-клапана, дальше пока не добрался. С какого момента он заблокирован история умалчивает.
Ты прав, что EGR привязан EBU: при блокировке EGR EBU подзадерживает впрыск, компенсируя таким образом увеличение токсичности выхлопа, обусловленное блокировкой.
Источник