Меню

Датчик есп ниссан патфайндер

Горит esp off и курсовая на ниссан патфайндер р51

Загорается ЕСП и значек заноса

Подскажите,при начале движения загореться значек есп и занос,если перезапустить движок пропадает и может целый день не гореть,потом постоит и при движении опять загорается,еще при торможении так же в начале загорается тормоз,я так понимаю проблема в блоке абс?Зная болгар особенно дилера.они просто тупа начнут менять блок абс,может есть другие варики что посмотреть?

Изменено: freeman, 26.10.2014 — 15:58

Они копеечные, да и вполне возможно просто контакты там отходят( было у меня такое)

а где их глядеть на колесе?

гребенки на шрусах почистить бы, бывает забиваются и датчик моросит

ужас. вот был бы ты дома, в России, я б тебе посмотрел бы забесплатно, а в гейропе все за бабло

п.с. можешь датчики пока и не смотреть, может дело и не в них, может выделываться, например датчик положения руля, если он не работает, то так же будет гореть есп и абс.

вообщем сначала надо диагностику сделать, посмотреть какие ошибки.

Правильно,как написал выше уважаемый Zahar,сначала дмагноз,потом лечение. Датчиков износа на колодках нет?

Изменено: alarmmechanic, 26.10.2014 — 16:40

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

да я уже понял поеду почитаю ошибки)

  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Авто: sonata&elantra

а вообще заметил что все это на мокрую погоду реагирует,по сухому вообще не зажигался

Подскажите,при начале движения загореться значек есп и занос,если перезапустить движок пропадает и может целый день не гореть,потом постоит и при движении опять загорается,еще при торможении так же в начале загорается тормоз,я так понимаю проблема в блоке абс?Зная болгар особенно дилера.они просто тупа начнут менять блок абс,может есть другие варики что посмотреть?

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

Nissan Pathfinder BIGFinder › Бортжурнал › ESP и скользкая дорога

Всем привет. Вылезли 2 ошибки esp и скользкая дорога. Сперва загорались и пропадали после перезапуска двигателя. Сейчас горят постоянно. ABS работает. Стабилизация и имитация нет. Куда лезть? Читал лаунчем выдало несколько ошибок. Чистишь. Остаются Р1831 С1143 С1163. Куда смотреть?

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2005

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 27

2 недели назад так было. Прям по дороге на лыжные покатушки. Пришлось три дня без курсовой устойчивости по гололёдам гонять))) Всего навсего, после установки тюнинговой подвески ни разу геометрию не делал. По итогу сделал геометрию, переобучили датчик положения руля и все прекрасно, ламочки потухли.

ИТОГ: сбился датчик положения руля. Обучил на дилере за 260р и все ок.

У меня такие сигналы были из-за схождения и одного колеса (запаски) другого размера. Устранил сразу оба фактора, но сигналы снялись не сразу, а после нескольких минут прямолинейного движения. Таким образом, датчик рулевого колеса обучается сам.
И ещё. Навигационный блок на месте? Он тоже завязан на курсовую устойчивость.

Блок на месте. Функционирует. Вот у меня тоже вышло на запасном колесе. Но колесо размерное. Все точь в точь. Причём дня 3 ездил все было хорошо. Потом горелого пропадало, сейчас дня три не пропадает . Ошибки конкретно по esp стабилизации нет. Все работает кроме двух этих элементов . Круиз, абс, переключение режимов все ок

Читайте также:  Задняя крышка распредвала калина 8 клапанов с датчиком

Там выше было про уровень тормозной жидкости, проверяли?
Из-за низкого уровня тоже может ругаться

Все четко, долил грамм 100. Но ничего поменялось. Единственное вычитал про стопы и габариты задние. У меня один стоп не горит, но что-то сомневаюсь что причина в нем

У меня похожее было… Имитация и стабилизация и круиз не работали. Вылечил заменой подрулевого шлейфа.

Круиз работает тоже, только что попробовал

у меня была лягушка стопов. но там загоралось через 10 минут после начала езды. тут похоже другое.

На вольво такое бывает когда шлейф подрулевой накрывается, система не видит на какой угол руль повернут.

У меня месяц горело, в так было банально, вычитал где то на драйве, заменить лампочки стоп сигнала и поворотники и все блин, ошибки уже месяц как нет

Сход развал давно делался? Лампа ручника горит нормально? Обучения датчика поворота руля делал?

Развал делал позавчера, ручник все ок. Без повода не горит не моргает. Как обучение руля сделать?

Если дело в этом то с помощью CONSULTPII.
Загорелось не после сход развала?

До развала, после того как на спущенном колесе доехал до шинки, примерно 1км. До этого пару раз загоралось но гасло

Я бы начал с осмотра подвески, сайлентблоки и шаровые внимательно посмотреть. Датчик АБС не мог же накрыться или неожиданно коса под днищем.

Вот перед развалом менял шаровые наконечники тяги . Остальное по ходовой все ок

Я бы начал с осмотра подвески, сайлентблоки и шаровые внимательно посмотреть. Датчик АБС не мог же накрыться или неожиданно коса под днищем.

Так абс то работает . Один раз обрыв был на датчике так вся гирлянда горела

Попробуй самое простое. Скинь клемму в АКБ, подожди минут пять. Подключи и по прямой метров 100 рулем ни крутя. На всякий случай проверь уровень тормозной жидкости. Не поможет консалт в помощь.
Ошибка P1831 — VDC OP SIG «ESP Operation Signal (ABS). Может быть из за датчика ступицы. Возможно датчики имеют расхождение с датчиком руля. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.
Ошибки как С1143 и C1163.
Возможные причины и решения.
Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и «электроагрегат» (блок управления).
Визуально осмотреть жгуты проводов и разъемы. Проверить на наличие повреждений компонентов или корродированных клемм.

Коды ошибок Nissan Pathfinder

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.

Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Pathfinder R51 [часть 2]

Раз у всех есть такой звук, значит, как говорит Малышева: Это норма!

А еще после глушения двигателя, если ключ вытащить, то через минуту кто-то внутри панели вздыхает и стрелки спидометра и тахометра падают вниз и потом возвращаются на нули

И у меня на X-Terre всё что писали выше — тоже самое — НОРМА =))))

И звук, и стрелки и в панели заслонки шумят =))) — Малышева всех вылечит =))) НОРМА!

Читайте также:  Ser 2 датчик уровня

Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).

Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.

Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо .

В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.

Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?

на росс форуме отключают. если коротко то разрывая реле или цепь АБС

в принципе себе тоже планировал. но руки не доходят.

кстати на пониженной она сама отключается как и абс.

По звукам в панели тоже знакомая фигня. И стрелки тоже видел как падают разок. Не знаю че такое.

в IPDM то все релюху поменяли. отзыв у нисана был. но думаю у большинства америкосы не ездили так как лень было.

Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).

Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.

Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо .

В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.

Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?

на росс форуме отключают. если коротко то разрывая реле или цепь АБС

в принципе себе тоже планировал. но руки не доходят.

кстати на пониженной она сама отключается как и абс.

Ну вроде бы так и должно быть на понежайке, но на форуме уже отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.

Горит esp off и курсовая на ниссан патфайндер р51

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE 3,5
Год выпуска: 2006

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Посмотри уровень тормозухи.

Скорее всего диски и колодки уже поизносились.

Если там все нормально, то просто 30-50 гр. DOT-3 или 4 долей в бачок.

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE 3,5
Год выпуска: 2006

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Откуда: Самара
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: Ниссан Мурано II SE
Год выпуска: 2010

Откуда: Украина,г.Херсон
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE USA
Год выпуска: 2003

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Камарады правильно пишут долить торм. жидкость. У нас с начала недели морозы — вылезла такая же фигня, еще лампочка стояночного тормоза мигала при ускорении и торможении. Открыл капот уровень ближе к минимуму — долил все пропало.

Откуда: Троицк, Челябинский
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE made in Japan
Год выпуска: 2010

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Подниму темку, наверняка пригодится кому-то еще. У меня уровень тормозной жидкости был на отметке минимум и крышка бачка открылась с большим трудом, поскольку внутри создалось разряжение.

Откуда: Мск
Авто: rover 75, Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Японец или Америкос (запутался я в общем)
Год выпуска: 2003

У меня такая проблема по сей день, после поезки по грязи в выходные.

Загорелся значек ручника, аккумулятора, есп офф — машина едет всё норм. После 15минутной поезде загораются лампочки абс, слип. Всё дальше машина едет до 1000оборотов. После 1000 как будто срабатывает ограничение, и больше обороты не поднимаются, машина ползет как на пониженной.

На выходных буду проверять работоспособность датчиков, рэлешек, целостность генератора (ремень, щётки).
И на последок думаю, что вообще проблема может быть с мозгами инжектора.

Помогите пожалуйста определить стук в подвеске.

Диагностика abs x-trail


Делал это на своей машине, NT30 г. Может кто-нибудь определит, что это может быть?

Потом машина маленько постояла, стало все четко работать. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор Но заводится только со снятым датчиком коленвала, либо смещенным до такой степени из-за большого посадочного местачто он не видит сигнал от маховика.

ДВС заглушили, завели ошибок нет. Сказали позвонят после косультации с кем то. На этом всё и закончилось, в смысле не позвонили.

Одно из предположений высказаных диагностом было что грязь попала. Я даже в озеро заехал, посчитав что потоком воды можно сбить налипшую грязь. Только вот переусердствовал маленько.

Вперёд назад топтал педаль газа так что при движении задним ходом у меня передний, правый брызговик завернуло и попало оно под колесо. Выехав на сфальт, несколько раз останавливался в непонятках, искал постороний звук, лишь наверно на третий раз обнаружил уже протёртый дырявый пластиковый брызговик: Куда и что смотреть?

На месте ты хоть час или два молоти, лампочки не загорятся. Тест начинается после начала движения и идёт постояно, пока едешь. Лично я не парюсь, загорелись лампочки неисправностей, прямо на ходу поворачиваю ключ зажигания в положение офф, потом вкл.

ДВС не глохнет, потому что тут управление двигателем берёт на себя сигнализация. Перебой в цепи питания между отключением зажигания ключа и включением зажигания сигнализацией хоть не большой но есть. Этого достаточно для перезапуска компьютера и сбрасывания ошибки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога.

Диагностика показывает ошибку C Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало р. Столкнулся с проблемой, при запуске двигателя на панели загорелись иконки esp, чек, и PS. При попытке повернуть руль очень туго поворачивается. Автомобиль Nissan X-Trail t31 2,5.

Nissan Qashqai Club

В сервисе ничего внятного не говорят. При интенсивном разгоне только вперед!

Скорости и передачи любые. При разгоне назад все идеально! При движении накатом на передаче или нейтрали тоже все хорошо. При недавнем ремонте заменен правый рычаг и правая внутренняя граната на аналог. Причина ремонта была не в этом. Уехал из сервиса без вибраций. Началось примерно через неделю и км пробега.

Nissan Pathfinder 2010. доступ к сервис функциям

Помогите, пожалуйста, предстоит дорога в 2. Ну всякое бывает, может не из профиля машина. Если сразу вибрации не было, то Я бы начал поиски с привода полная ревизия гранат, подвесного, шлицов. Может граната из сыромятины, может там уже канавы с палец.

Искра есть , топливо через обратку течёт. Мот кто сталкивался с такой бодягой помогите плиз. Кстати и у меня была такая же проблема несколько раз, но только летом Вроде тоже оживала только после того как дверями похлопал Плохо заводится, горит чек и ESP Произошла такая ситуация, утром всё хорошо, завелась прекрасно, поехал заправился, дальше по своим делам ездил где то час- полтора, заводил и глушил один раз, затем приехав в место назначения, заглушил и сидел в машине минут 5, после чего решил завести и столкнулся с тем, что оооочеь туго завелась, а затем и вовсе загорелся чек и два значка ESP.

Пока до дома доехал, минут по городу, всегда четко загорались. Завтра в дальний путь по трассе, очень боюсь остаться без стопов.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

Читайте также:  Если не работает датчик расхода воздуха как ведет себя машина

2) Езда по песку или грязи

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Слабые места Ниссан Патфайндер

  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder

  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Источник

Adblock
detector