Меню

Датчик есп ситроен с5

Форум водителей Citroen: Диагностика Ref, Abs, Asr, Msr, Afu, Esp На Citroen C5 — Форум водителей Citroen

Диагностика Ref, Abs, Asr, Msr, Afu, Esp На Citroen C5 Обслуживание и ремонт систем устойчивости Citroen C5 Оценка:

#1 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Операции по обслуживаню, ремонту и диагностике системы управления сцеплением колес автомобиля Citroen C5 с дорожным покрытием.

Поиск ошибок в системах REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP на Citroen C5 и диагностика этих систем.

1. Путь колеса за один оборот
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию.
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами.
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности.

2. Датчик угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса необходима в следующих случаях:
Ремонт передней подвески
Ремонт рулевой колонки
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Ремонт подрулевого коммутационного блока
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная калибровка приводит к переходу системы ESP в режим неисправности.

3. Считывание ошибок
3.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Неисправность гидронасоса
Недостаточный уровень тормозной жидкости: Слишком высокое сопротивление в точке контакта, Недостаточный уровень тормозной жидкости
Ошибка датчика стоп-сигнала
Ошибка датчика переднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика переднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Неисправен электромагнитный клапан
Слишком высокое давление
Неисправность, связанная с пониженным напряжением
Ошибка — отсутствие связи с BSI
Неисправность программирования компьютера: Не выполнено телекодирование
Отсутствие соединения в сети CAN
Ошибка компьютера: Отсутствие сигнала, Неработоспособность, Взаимосвязь
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем

3.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Ошибка датчика давления в тормозной системе: Внутрисистемное явление, Короткое замыкание, Взаимосвязь
Неисправна система контроля крутящего момента двигателя
Неисправность системы ESP
Ошибка датчика рыскания автомобиля: Внутрисистемное явление, Взаимосвязь, Короткое замыкание на +12 вольт , Короткое замыкание на «массу», Короткое замыкание
Ошибка инициализации датчика рыскания или датчика давления в тормозной системе
Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса : Взаимосвязь , Внутрисистемное явление , Полученное значение неправильное
Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса: Калибровка не выполнена
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Неисправность компьютера управления двигателем
Неисправность коммутационного блока BSI
Неисправность связи с автоматической коробкой передач: Отсутствие сигнала, Полученное значение неправильное
Неисправность автоматической коробки передач

Читайте также:  Ntc 100k датчик температуры таблица

4. Считывание параметров
4.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Скорость заднего левого колеса
Скорость заднего правого колеса
Скорость переднего левого колеса
Скорость переднего правого колеса
Скорость автомобиля
Напряжение питания
Концевой выключатель фонарей стоп-сигнала
Износ тормозных колодок
Уровень тормозной жидкости
Состояние реле

4.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS :
Извилистая скорость автомобиля
Датчик давления
Поперечное ускорение
Частота вращения двигателя
Крутящий момент, заданный водителем
Включенная передача
Угол поворота рулевого колеса
Переключатель отключения ASR / ESP
Стояночный тормоз
Дублирующий контакт тормозной педали
Скорость автомобиля
Состояние двигателя
Состояние и исполнение систем ASR / MSR
Фактический крутящий момент
Свободное управление
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса: Функционирование датчика угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: Выполнено Не выполнено
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса выполнена (TRIM): Была ли выполнена заводская регулировка или нет
Контроль системой ESP информации о скорости движения автомобиля
Контроль системой ESP информации об угле поворота рулевого колеса
Направление вращения датчика угла поворота рулевого колеса
Рассчитанная включенная передача
Переключение передачи включено (автоматическая коробка передач)
Состояние гидротрансформатора (автоматическая коробка передач)
Положение рычага селектора (автоматическая коробка передач)

5. Тесты исполнительных элементов
5.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Возможно выполнение следующих активных проверок При помощиприбора диагностики :
Активация насоса рециркуляции в течение 10 секунд
Электроклапан впуска/выпуска переднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска переднего правого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего правого колеса
Электромагнитный клапан системы коммутации 1
Электромагнитный клапан системы коммутации 2
Электромагнитный клапан ограничителя 1
Электромагнитный клапан ограничителя 2
В процессе тестирования электроклапанов механик должен вывесить колесо автомобиля и поворачивать его вручную.
Если электроклапаны функционируют нормально, можно выполнить прерывистый поворот колеса в течение 5 секунд.

5.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Тест исполнительных механизмов для автомобилей, оснащенных системой ESP не отличается от тестирования при наличии системы ABS.

6. Телекодирование
Если компьютер ни разу не был телекодирован, появляется код ошибки .
Компьютер, для которого не выполнено телекодирование, тем не менее работоспособен, но функционирует в режиме неисправности .
После модификации программного обеспечения нет необходимости в повторном телекодировании системы .
В процессе телекодирования следующие данные автоматически модифицируются :
Место проведения диагностики
Сигнатура диагностического прибора
Номер телекодировки

6.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно выполнить телекодирование следующих параметров При помощиприбора диагностики:
Алгоритм работы
Тип шины
Тип коробки передач

6.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
Нарушение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса

Источник

Читайте также:  Регистрация каждого датчика tpms prado что значит

Клуб Любителей Ситроен: Проблема с ESP. HELP ! — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с ESP. HELP ! Срабатывает ESP и глушит двигатель (( Оценка:

#1 Гость_Константин75_*

Отправлено 15 February 2014 — 11:47

СИТРОВОДЫ . выручайте, прошу не игнорировать вопрос. кто сталкивался ?
Citroen C5 2.0, бензин, AKП.

При включенном ESP при малейшем прошлифовывании колес, загорается треугольник ESP и моментально глохнет двигатель.
Завести после этого, дает только через несколько часов.

При попытке запуска, щелкает втягивающее, но стартер не варащается. Стартер и АКБ- новые.
В принципе можно ехать отключив ESP кнопкой, но при достижении 50км/ч, она автоматически включается и снова глушит мотор.

Ошибок при стандартной диагностике не выдает.
За исключением ошибки (включенный ручной тормоз). Но она горит еще с осени после первых морозов, и при ней машина корректно работала.
Думаю лягушка или датчик примерз.

Тестировал Code rider IIV.

Все советуют ремонтируй и на базар :diablo:/>/>/>/>/>)) . Избавляться от машины не хочу так -как «дико» нравится :good:/>/>/>/>/>))

Заранее благодарен, за советы :thank_you:/>/>/>/>

#2 ИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Интересно получается: команда на запуск проходит, а напруги стартеру не хватает?

Источник

avtoexperts.ru

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе киа рио 3

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Источник

Adblock
detector