Меню

Датчик hfm ssangyong что это такое

Forum SsangYong Club: Загорелся чек! — Forum SsangYong Club

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Загорелся чек! Помогите!

#41 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9682
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца

#42 pastoleg

  • Старший Драконовод

#43 pastoleg

  • Старший Драконовод

#44 freddy

  • Старший Драконовод

pastoleg (08 May 2012 — 15:33) писал:

#45 Cebik

  • Наездник Драконов

#46 CILVER

Cebik (09 May 2012 — 07:46) писал:

#47 Cebik

  • Наездник Драконов

CILVER (09 May 2012 — 09:15) писал:

И как с ЭТИМ боротся? Кто делает? Сколько ЭТО стоит?

#48 uriy

  • Наездник Драконов

#49 SlonTVR

  • Наездник Драконов

#50 bas-63

  • Наездник Драконов

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв
в цепи. .
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность
в цепи питания . .
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень
сигнала. .
P0107 Датчик давления наддува — обрыв
или замыкание на «массу». .
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень
сигнала . .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске —
неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
— обрыв в цепи. .
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
— замыкание в цепи. .
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность
в цепи питания. .
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
— обрыв в цепи. .
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
— замыкание в цепи. .
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание
на «массу». .
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание
на «+» АКБ. .
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
цепи питания. .
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива —
обрыв в цепи. .
P0193 Неисправность датчика давления топлива —
замыкание в цепи. .
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала
— слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора —
неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора —
обрыв в цепи. .
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора —
замыкание в цепи. .
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание в цепи. .
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание. .
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание
на «+» АКБ. .
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1. .
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2. .
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 . .
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 . .
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 . .
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала —
отсутствует сигнал. .
P0336 Датчик положения коленчатого вала
— слишком большой зазор.
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность. .
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность. .
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность
(низкий уровень сигнала). .
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом
положении. .
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого
положения. .
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого
положения. .
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением —
обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным
управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора). .
P0484 Электровентилятор с импульсным
управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным
управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного закрытия. .
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного открытия. .
P0530 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в
системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля —
неверное кодирование. .
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

Читайте также:  Датчик многопараметрический метран 336

I.
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование. .
P0614 TCСU — неверное кодирование. .
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения. .
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов
кодирования. .
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий
уровень (5 В). .
P0643 ECU — неисправности в цепи питания
1 — высокий уровень (5 В).
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание
на «+» АКБ. .
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий
уровень (5 В). .
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность. .
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность. .
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность. .
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания —
неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи. .
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4
— обрыв в цепи. .
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5
— обрыв в цепи. .
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи. .
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2
— обрыв в цепи. .
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность .
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание .
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность .
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания
— неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий
уровень (2,5 В). .
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий
уровень (2,5 В). .
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность . .
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

Читайте также:  Датчик угла поворота рулевого колеса ниссан патфайндер r51 как проверить

HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи. .
P1106 Датчика давления наддува — неисправность
в цепи . .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного
давления. .
P1109 Датчик давления наддува — неверная
инициализация. .
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала.
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность. .
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность . .
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора
— неисправность . .
P1122 Датчик положения педали акселератора
(аварийный режим) — неисправность.
P1123 Датчик положения педали акселератора
(режим ограничения мощности) — неисправность.
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора —
заклинивание. .
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания .
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды .
P1170 Нарушение корректировки крутящего
момента — высокий уровень.
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 .
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3.
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4.
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5.
P1190 Датчик давления топливной магистрали —
неверный сигнал инициализации. .
P1191 Датчик давления топлива — слишком
медленное увеличение давления топлива в
системе. .
P1192 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (низкий уровень).
P1193 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (высокий уровень).
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи.
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи.
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи.
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи.
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи.
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень.
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы . .
P1252 IMV — слишком высокое давление .
P1253 Неисправность ограничения минимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1254 Неисправность ограничения максимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль.
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль.
P1258 Недостаточно высокий уровень давления
подачи топлива в топливораспредельной
магистрали. .
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи
топлива в топливораспределительной
магистрали . .
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока.
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи.
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи.
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи.
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи.
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи.
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи.
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи.
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи.
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи.
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи.
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «массу».
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ.
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — неверное положение закрытия.
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание в цепи .
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи.
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в
цепи. .
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на
«массу». .
P1500 Датчик скорости — неисправность.
P1501 Ввод неверного варианта кодирования
(скорость). .
P1503 Датчик скорости движения автомобиля
— неисправность . .
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера
— обрыв в цепи. .
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание в цепи. .
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание на «массу». .
P1530 Контур управления отопителем № 1
— обрыв в цепи. .
P1531 Контур управления отопителем № 1
— замыкание в цепи. .
P1532 Контур управления отопителем № 1
— замыкание на «массу. .
P1534 Контур управления отопителем № 2
— обрыв в цепи. .
P1535 Контур управления отопителем № 2
— замыкание в цепи. .
P1536 Контур управления отопителем № 2
— замыкание на «массу». .
P1540 Неисправность рабочего контура системы
кондиционирования воздуха — обрыв в цепи.
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание в цепи.
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(питание). .
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ускорение). .
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ВЫКЛ). .
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(задний ход). .
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при ускорении). .
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замедление). .
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при замедлении). .
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(безопасность). .
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(сигнал). .
P1571 Стоп-сигнал — неисправность .
P1572 Стоп-сигнал — неисправность .
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание). .
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи). .
P1600 ECU — неисправность выключения .
P1601 ECU — неисправность .
P1602 ECU — неисправность .
P1603 ECU — неисправность .
P1604 ECU — неисправность .
P1605 ECU — неисправность .
P1606 ECU — неисправность .
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки.
P1608 ECU — неисправность. .
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) .
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP) .
P1616 ECU — неисправность. .
P1620 ECU — неисправность. .
P1621 ECU — неисправность. .
P1622 ECU — неисправность. .
P162

Читайте также:  Датчики звукового давления это

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала . .
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий
уровень сигнала. .
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»). .
P1631 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»). .
P1632 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»). .
P1633 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»). .
P1634 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»). .
P1635 Иммобилайзер не отвечает
(см. главу «Иммобилайзер»). .
P1636 Неисправность иммобилайзера (см. главу
«Иммобилайзер»). .
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) —
замыкание на «массу». .
P1657 Управление гидравлическими опорами д
вигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя —
замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя
— замыкание на «массу». .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей
накаливания . .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в
цепи. .
P1679 Неисправность свечи накаливания
— замыкание в цепи. .
P1680 Неисправность свечи накаливания
— замыкание на «массу». .
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания
— ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в
цепи. .
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на
«массу». .
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание
на «+» АКБ. .
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев .
P213

B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213

C Дроссельная заслонка — низкий уровень
сигнала. .
P213

D Дроссельная заслонка — высокий уровень
сигнала. .
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание
на «+» АКБ. .
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Источник

Adblock
detector