Меню

Датчик хода сцепления мерседес актрос

Датчик перемещения сцепления мерседес актрос где стоит

Датчик перемещения сцепления мерседес актрос где стоит

Список кодов неисправностей блока переключения передач (GS)

0160 Шина CAN автомобиля имеет неисправность

0161 Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО
Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля

0173 CAN коробки передач работает в однопроводном режиме

0175 Отсутствие связи с блоком управления INS либо неисправность

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 Недостоверные данные для согласования

1012 Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1013 Сцепление имеет ошибку обучения

1014 Внутренняя ошибка в блоке управления

1081 TEST-Компьютерное обеспечение

1082 Модуль проверочного стенда заактивирован

1101 Превышение напряжения на клемме 30

1102 Недостаточное напряжение на клемме 30

1103 Провод на клемме 30А или на клемме 30В имеет обрыв

1302 Недостаточное напряжение на клемме 15

1403 Внутренняя ошибка в блоке управления

1504 Подача напряжения для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу

1505 Подача напряжения для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на плюс

1803 Внутренняя ошибка в блоке управления

3020 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв

3021 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет обрыв

3022 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу

3023 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу

3024 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс

3025 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс

3120 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет обрыв

3121 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет обрыв

3122 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу

3123 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу

3124 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс

3125 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс

3220 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв

3221 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет обрыв

3222 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на массу

3223 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на массу

3224 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс

3225 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс

3320 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв

3321 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет обрыв

3322 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу

3323 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу

3324 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс

3325 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс

3326 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв

3328 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу

3420 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет обрыв

3421 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет обрыв

3422 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу

3423 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу

3424 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс

3425 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс

3520 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUB1 имеет обрыв

3521 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUB2 имеет обрыв

3522 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUB1 имеет короткое замыкание на массу

3523 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUB2 имеет короткое замыкание на массу

3524 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUB1 имеет короткое замыкание на плюс

3525 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUB2 имеет короткое замыкание на плюс

3620 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUE1 имеет обрыв

3621 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUE2 имеет обрыв

3622 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUE1 имеет короткое замыкание на массу

3623 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUE2 имеет короткое замыкание на массу

3624 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUE1 имеет короткое замыкание на плюс

3625 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MKUE2 имеет короткое замыкание на плюс

3703 Общий кабель массы магнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет обрыв

3704 Общий кабель массы магнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет короткое замыкание на массу

3705 Общий кабель массы магнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет короткое замыкание на плюс

3803 Общий кабель массы магнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет обрыв

3804 Общий кабель массы магнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет короткое замыкание на массу

3805 Общий кабель массы магнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет короткое замыкание на плюс

3903 Общий кабель массы магнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет обрыв

3904 Общий кабель массы магнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет короткое замыкание на массу

3905 Общий кабель массы магнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет короткое замыкание на плюс

4040 Датчик делителя имеет обрыв

4041 Датчик делителя имеет короткое замыкание на массу

4042 Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс

4043 Неисправность функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на плюс

4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

Читайте также:  Мото термометр мт 32 с датчиком температуры

4241 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на массу

4242 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на плюс

4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на массу

4342 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на плюс

4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на массу

4442 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на плюс

4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

4540 Датчик температуры масла имеет замыкание на плюс или обрыв

4542 Датчик температуры масла имеет замыкание на массу

Датчик перемещения сцепления мерседес актрос где стоит

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме происходит выбор следующей передачи и активация сцепления.

3. Механизм переключения передач.

6. многофункциональный руль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A91 Модуль демультиплекатор.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Передача может быть выбрана двумя способами:

1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы «выбора драйвера».

2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы «Электронный выбор» и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.

Блок управления приводом (FR) управления (A3) представляет собой интерфейс между блоками управления в конце транспортного средства и блока управления навеской (GS) управления (А16). Интегральный модуль программного обеспечения для управления приводом (FR) записывает информацию, имеющую отношение к сдвигам о рабочем состоянии в конце транспортного средства и оценивает его. Блок ПРА (GS) управления (A16) представляет собой интерфейс между передачей и блоком управления приводом (FR) управления (A3). Интегральный модуль программного обеспечения для управления передачами (GS) измеряет состояние переключения и условий работы на передающей стороне с помощью электрических сигналов от датчиков передачи, и оценивает их. Они могут сообщения обоих блоков управления доступны через CAN передачи (CAN 5). CAN сообщения из блоков управления других систем с информацией, имеющей отношение к сдвигам для управления коробкой передач (GS) размещаются посредством управления приводом (FR) (A3) блок управления на передаче CAN (CAN 5) или при необходимости оценивали приводом управления (FR). История марки Scania . Как работает сцепление Volvo FH .

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Читайте также:  Датчик детонации высокий уровень сигнала приора 16 клапанов

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

отсутствие связи с блоком управления PSM

отсутствие связи с блоком управления WSK

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

отсутствие связи с блоком управления INS

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

Внутренняя ошибка в блоке управления

Недостоверные данные для согласования

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

Модуль проверочного стенда заактивирован

завышение напряжения на клемме 30

малое напряжение на клемме 30

провод массы для блока управления имеет обрыв

завышение напряжения на клемме 15

малое напряжение на клемме 15

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

отсутствие связи с джойстиком

провод массы для джойстика имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

Включатель аварийного режима вышел из строя

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

Датчик делителя имеет обрыв

Датчик делителя коротит на массу

Датчик делителя коротит на плюс

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

Читайте также:  Сопротивление датчика температуры холодильника электролюкс таблица

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

Источник

Adblock
detector