Меню

Датчик холла зил 131

Схему Подключения Катушки И Коммутатора И Вариатора

Периодически может выходить из строя и сам трамблер, но это происходит не так часто.


Поэтому нередко такую схему переделывают, исключая добавочное сопротивление из цепи. Включив зажигание снимаем разъем с датчика Холла и меряем напряжение между крайними контактами, проверяем питание датчика.

При проверке второй конец провода проверочной лампочки соединяется с корпусом массой. Стартер Кроме АКБ, в состав системы зажигания входят и другие агрегаты.
Как проверить катушку зажигания

Основное назначение транзисторного коммутатора ТК — включение и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индукционной катушки.

Меряем сопротивление между любым из контактов и массой — не должно быть никакого сопртивления.

В момент размыкания контактов прерывателя ток в цепи управления транзистором исчезает и сопротивления эмиттерного и коллекторного переходов резко увеличиваются, при этом транзистор запирается и выключает ток первичной обмотки индукционной катушки.

Аварийный вибратор рис. Итак, вкратце о принципе работы.

Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно — не в каждом городе найдешь.

Свежие записи

Просто на просто катушка зажигания Б предназначена для ГАЗ с контактно-транзисторной системой зажигания Схема подключения системы зажигания нового образца. Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа? Так пусть же каждый сам для себя расставит приоритеты и решит — поставить ксенон, херову тьму лампочек и подсветок, ручки с подогревом или еще что

Транзисторный коммутатор ТК закрепляют в кабине, так как диапазон его рабочих температур находится в пределах —

Коммутаторы не взаимозаменяемы между собой.

В случае импульсных повышений напряжения конденсатор С2, заряжаясь, предотвращает перенапряжение транзистора и протекание через него большого разрушающего тока.

Замок зажигания. Катушка зажигания цилиндрического типа, в более старых системах зажигания применялась модель ББ.

Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней.

Датчик распределитель: 1 — крышка распределителя; 2 — уголек; 3 — пружина крышки; 4 — низковольтный разъем; 5 — грузик; 6 — пружина центробежного автомата; 7 — ось грузика; 8 — упорный подшипник; 9 — подшипник валика; 10 — муфта; 11 — валик; 12 — пластина октан-корректора; 13 — корпус; 14 — шарикоподшипник; 15 — вакуумный регулятор; 16 — статор; 17 — втулка ротора; 18 — фильц; 19 — бегунок Устройство датчика-распределителя показано на рис.
Раскладка фишки коммутатора постоянного тока на Dio 34

Активные обсуждения форума

О каких проблемах со свечей Вы говорите? Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются.

Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой.

Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа? Коммутатор Коммутатор призван обеспечивать мощный импульс вне зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, облегчая тем самым воспламенение топливной смеси. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить — еще одним слабым местом меньше.

Двойные коммутаторы выпускаются для всех систем: с вариатором, без вариатора и с датчиком Холла. Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа?

Имеет один вывод. Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. Вот и все. Проверка датчика Холла и коммутатора: 1.

Читайте также:  Датчик уровня масла гур ман тга

Система зажигания


Безымянная клема катушки соединяется с клемой КЗ коммутатора ну и коммутатор к массе. Кроме того, при покупке подержанного авто, следует узнать, вносились ли в систему зажигания какие-либо изменения. Хотя, быть может, за пределами моей родной Иркутской области Вы — мужики, другие. Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя. Вернуться к оглавлению Цена замены системы зажигания Как видите, система зажигания ГАЗ состоит из многих компонентов.

Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности. Статор имеет изолированный многожильный вывод, присоединенный к выводу датчика. Катушка зажигания цилиндрического типа, в более старых системах зажигания применялась модель ББ. Хотя, быть может, за пределами моей родной Иркутской области Вы — мужики, другие. Фотографии ГАЗ Прогар крышки прерывателя-распределителя часто происходит по причине неплотного соединения центрального высоковольтного провода с крышкой трамблера.

Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя. Клемма вывода на первичной и вторичной обмотках; Пружина центральной клеммы; Наружная изоляция на первичной обмотке; Крепежная скоба; Наружный магнитопровод и сердечник. Причина может скрываться и в электрической проводке: в частности, из-за поврежденного провода, идущего от коммутатора к катушке зажигания. Есть еще катушка зажигания Б Как Вы заметили она на вид не чем не отличается от Б некоторые ставят её она тоже подходит на ГАЗ , но я лично не советую Вам её ставить.
Электропроводка за 270 рублей. Или как запустить двигатель без скутера

Внешний вид

В системах зажигания с вариатором причиной является низкая надежность последнего. А насчет пококетничать, могу привести пример из жизни.

И вот приставьте себе такую картину ГАЗ ну скажем после года выпуска там конечно же зажигание без добавочного резистора Датчик-распределитель имеет корпус, крышку, валик, датчик синусоидального напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы, а также октан-корректор.

Обычные автопровода с центральной жилкой — паутинкой в этом смысле не лучше. Аварийный вибратор рис.

Применение контактно-транзисторных систем зажигания позволяет: получить большие выходные напряжения за счет увеличения силы тока в первичной обмотке и уменьшить электрическую нагрузку контактов прерывателя; увеличить зазор между электродами свечей до О,85…1,0 мм, что дает возможность работать на обедненных рабочих смесях и за счет этого уменьшить токсичность выхлопных газов; облегчить пуск и увеличить надежность работы двигателя на малых и больших частотах вращения; увеличить долговечность контактов прерывателя; уменьшить средние эксплуатационные расходы топлива. Мощное зажигание за небольшие деньги Электрика Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает.

Новые записи в блогах

Заменить коммутатор Естественно, искра таких катушек в два раза слабее «оригинальной» катушки. Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку. АКБ; 9.

Распределение по цилиндрам идет в порядке Проверить его можно подключив к нему лампочку, которая загорится при включении зажигания. Пришлось крутить «ручкой» — «таскать» желающих не нашлось. В момент размыкания контактов исчезающее магнитное поле первичной обмотки трансформатора ИТ пронизывает нитки вторичной обмотки ИТ и индуктирует в них ЭДС, которая создает на эмиттерном переходе транзистора обратное отрицательное напряжение, способствующее быстрейшему запиранию транзистора. При полном отсутствии детонации необходимо увеличить угол опережения зажигания поворотом корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке.

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Заменить коммутатор В случае импульсных повышений напряжения конденсатор С2, заряжаясь, предотвращает перенапряжение транзистора и протекание через него большого разрушающего тока.

В то время как автомобильное зажигание работает со свечным зазором 0,,0мм, потому как в этой системе большее пробивное напряжение. Техническое обслуживание Проверьте затяжку гаек низковольтного разъема датчика-распределителя, крепление соединительных проводов.
Зажигание ЗиЛ 4331 часть 2

Читайте также:  Ваз 2102 замена датчика топлива

Источник

Датчик холла зил 131

Короче 131 коммутатор работает с любым трамблером, с контактным (достаточно удалить конденсатор) и с бесконтактным. С любой катушкой, но зубильная лучше. Добавочное сопротивление надо убрать или замкнуть. И после прекращения подачи импульсов — как мотор заглушил, через 2 сек коммутатор отключает катушку и она не греется, не потребляет ток и не бабахает)

Короче 131 коммутатор работает с любым трамблером, с контактным (достаточно удалить конденсатор) и с бесконтактным. С любой катушкой, но зубильная лучше. Добавочное сопротивление надо убрать или замкнуть. И после прекращения подачи импульсов — как мотор заглушил, через 2 сек коммутатор отключает катушку и она не греется, не потребляет ток и не бабахает)
а че там с добавочным сопротивлением? просто замкнуть два крайних провода и отсоединить средний?
а как катушка бобахает?

Получше чем с штатными. Я вообще не понимаю тех кто покупает тот же контактный трамблер, 13 коммутатор и прочее. Видел один мужик покупал новый трамблер катушку и коммутатор я ему говорю мол купи бесконтактный с 131 коммутатором или хотя бы 131 коммутатор заместо 13-го цена-то одинаковая так он отказался сказал что для этой машины положено контактное я такое и поставлю.

На контактном-то кулачек неквадратный вот и ловите потом детонацию и убрать не можете, с бесконтактным такого нету уже.

Не совсем. Щастья будет больше с Холловским трамблером и соответствующим ему коммутатором.Особенно в мороз -30 ощутимо при запуске двигателя.

Ну и где спрашивается взять этот холовский трамблёр? Вы в курсе что это большая редкость даже на иномарках? У нас все бесконтактные трамблёры с датчиком импульсов,и в россии холовские трамблёры не разрабатывались и не разрабатываются.

в россии холовские трамблёры не разрабатывались и не разрабатываются.

На ВАЗ 2108 и более поздних моделях , трамблёр с датчиком холла .:)

Как какой — только эл. магнитный (штатный).
Холовский трамблер работает с восьмерочным коммутатором.

😛 да здравствует 131 комутатор!
поставил только что ето чудо техники+ 2108 катушку= машина завелась с пол оборота (а была абсолютно холодная. ) и на ооочень малых оборотах прогрелась (ни разу не заглохнув) до 60-где хх стал очень уверенным без провалов и наборов оборотов (151в карб), хх на глаз- около 500-600 об/мин.
со старыми приблудами, добрая им память:
даже в жаркую погоду холодную машину нужно было заводить с подсосом, после пуска убирать подсос и лавировать педалью газа до прогрева, потом чуть вытянуть дроссель и только после прогрева масла дроссель можно было убрать, хх плавал от 600-1200 (на глаз).
Про набор оборотов и машину на ходу отпишусь позже, но сейчас могу сказать, что набирает быстрее и разгоняется тоже (проехал вокруг дома). и еще- на первой, да и на второй, при отпущенной педальке машина едет ровно, не дергается. КАК ИНЖЕКТОР..и ето на 600об/мин.

только вот при резском нажатии на газ есть провал с подергиванием, но я грешу на карбюратор- жиклер уск.насоса закручен до отказа и вместо положенной секунды струя бензина льется гдето 5 секунд, тоесть смесь переобогощенна. если настроить карб как надо, то бензин вытекает через прокладку крышки. пришлось выбирать:)

131-й коммутатор не может работать датчиком холла.С ним работают только зубилкины коммутаторы.
У тебя же установлен обычный индуктивный трамблер и 131-й комм.То есть волговская система зажигания.
Посмотри сам.От холловского трамблера (от самого датчика)идет три проводка,и подсоединяются они к трамблеру трехклемным разъемом.Крышка с высоковольтным распределителем закрепляется на трамблере двумя винтами.
У тебя же,от трамблера идет всего один проводок,который закреплен гайкой.Крышка крепится двумя пружинными защелками.
Так 😀
Действительно провод один. Меня похоже ввели в заблуждение. Начитался разного пытаясь разобраться с углом замкнутого состояния контактов (УЗСК). У меня стоит бортовой компьютер БК-06 который кроме всего прочего показывает и этот УЗСК. Те цифры, что он показывает очень похожи на угол опережения зажигания (на ХХ около 5 градусов). Вот что тут мне написали:
Если действительно правильно понял показания прибора — замена коммутатора, если не совсем — угол опережения 😉 По крайней мере — судя по приведенным цифрам. Угол замкнутого состояния контактов на «Холловском» трамблере задан конструктивно шторкой и составляет 38 град(если не ошибаюсь), а так — должен быть 35-42 град. На контактном трамблере это соответствует зазору между контактами прерывателя 0,3-0,4 мм. Проверка же этого показателя на электронном зажигании имеет смысл только для индуктивного датчика — может помочь с диагностикой его состояния, и то приблизительно. В системе с датчиком Холла или 131-м и ему подобными коммутаторами этот «угол» определяется именно коммутатором, но в любом случае 5-10 град — абсолютно недопустимая величина, поскольку за этот период индуктивность катушки не наберет энергии, достаточной для искрообразования.

Читайте также:  Датчик каденса garmin замена батарейки

EJ — Бобик
И чего мене с этим делать я не понимаю вообще.

Поясняю разницу между УЗСК и УОЗ.
УОЗ — угол между моментом образования искры и ВМТ первого цилиндра.
УЗСК — угол между включением коммутатора и его выключением (Моментом образования искры).
Если комп показывает УЗСК, то это просто время разгона тока в катушке. У бесконтактных систем типа 131го, зубильного оно на хх, действительно маленькое, и определяется только коммутатором, но не профилем шторки. Большой УЗСК у контактных безвариаторных систем типа жиговской. Определятся профилем кулачка и зазором. Через зазор и регулируется.

Так что спи спокойно. ЕЖ-Бобик немного ввел тебя в заблуждение.

Думаю, не стОит. Наш родной индуктивный бесконтактный трамблер прекрасно работает со 131-м коммутатором. Только, в отличие от 13-го, нужно закоротить добавочное сопротивление, или выкинуть его вовсе. В 131-м свое сопротивление внутри. 10 лет отъездил до продажи, и ни разу не было проблем ни с пуском мотора, ни вообще с системой зажигания.

Начитался УАЗБУКИ пришел на рынок выбрал 131 производства Эллара, а в это время прибегает водила с Волги берет такой-же Эллару и просит добавочное сопротивление сообщая, что 131 сильно греется, а с вариатором от УАЗа будет ОК. Теперь чешу репу, убрать добавочное или нет. Можно пробовать по температуре 131, однако не наврежу — ли я ему!

Наш уазовский трамб без датчика холла.Он индукционный,нечто вроде четырехфазного генератора.
Восьмерочный с датчиком хола лучше.Выдает более четкий сигнал.Двигатель работает с ним устойчивей на всех оборотах, и искра помощнее.Так что заменить штатный стоит на холловский,специально адаптированный для нас.

Кинь ссылку на адаптированные холы! Спасибо!

Про ЗИЛовские коммутаторы, каюсь, забыл. А 131 греется именно если стоит добавочное сопротивление.
Я не говорил, что 131 не работает от контактного прерывателя. Я имел ввиду датчики. Он спроэктирован для работы с магнитоэлектрическим датчиком. Лучше так его и использовать. А 08 — 09 коммутаторы могут работать с контактным трамблером, если добавить инвертор на транзисторе. Но мне кажется, что нет ничего лучшего чем использование коммутатора в штатном режиме.

Извиняюсь за безграмотность, но что такое ИНВЕСТОР и если он на транзисторе это КАК.

Поясняю разницу между УЗСК и УОЗ.
УОЗ — угол между моментом образования искры и ВМТ первого цилиндра.
УЗСК — угол между включением коммутатора и его выключением (Моментом образования искры).
Если комп показывает УЗСК, то это просто время разгона тока в катушке. У бесконтактных систем типа 131го, зубильного оно на хх, действительно маленькое, и определяется только коммутатором, но не профилем шторки. Большой УЗСК у контактных безвариаторных систем типа жиговской. Определятся профилем кулачка и зазором. Через зазор и регулируется.

Так что спи спокойно. ЕЖ-Бобик немного ввел тебя в заблуждение.

Источник

Adblock
detector