Меню

Датчик холостого хода лексус gs300

Низкие обороты на холостом ходу

Модераторы: Box, alx, snow1975

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные — 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

P.S. Генератор проверял — рабочий на 100%.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные — 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

P.S. Генератор проверял — рабочий на 100%.

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные — 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

P.S. Генератор проверял — рабочий на 100%.

Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные — 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.

P.S. Генератор проверял — рабочий на 100%.

Свечи смотрел, небольшой нагар кирпичного цвета, вроде норм. Но если свечи засранные — то и разгон же будет «не таким»? А у меня с разгоном ОК, только обороты ХХ низко держит.

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 01-11-06 . Просмотров: 25098. Суммарный рейтинг статьи: 26

Проблема с холостым ходом на Lexus ES 300 (двигатель 1MZ-FE)

Исходные данные: Иногда в любое время и при любой температуре двигателя при заводке я получаю 300-400 оборотов в минуту и держит эти обороты хоть ты тресни. После любой поездки обороты в норме — 700-750. Сегодня решил проверить клапан холостого хода (по старой памяти на Бумерах я в молодости колотил по нему чем нить тяжёлым и всё чинилось) и когда при очередной заводки получил 300 оборотов я просто открыл капот и зажигалкой (металическая) пару раз приложился к курпусу заслонок — получил сразу 700 оборотов.

Читайте также:  Сопротивление датчиков теплых полов

Продолжение: С каждым днём ситуация ухудшалась и при включеном кондюке иногда при манёврах мотор просто глох. До следующих выходных я не дотерпел и собственно закончил разборку сборку сразу после работы и управился за 1.5 часа. Описывать и фоткать как всё разбирать я решил лишним т к поверьте, всё просто примитивно. Каких либо подводных камней я не обнаружил. Сам клапан холостого хода на фотках 8487 (открыт) и 8488 (закрыт). Да, клапан заедал и ходил не мягко. Причина именно в этом. Отмыть его от нагара труда не составило и теперь клапан ходит мягко и красиво. Обнаружил я что этот клапан (что характерно — только его привод) уже снимали (дяди Васи — видно по состоянию винтов) и пытались починить не добравшись до внутренностей клапана. Не думаю что у «них» что то получилось. Просто поленились всё разобрать.

Когда я всё собрал то холостой ход был в районе 900-950 оборотом. Проверил 10 раз что и где могли накрутить всё те же Васи. Я не обнаружил как невидимым путём поднять обороты. Осталось только обнулить комп — последний шаг. Как я и предположил реакция компутера на постоянные траблы с ХХ были простое максимальное увеличение ХХ электронным путём (уж как — не знаю но всё может быть — от изменения опережения зажигания до каких то аварийных режимов) но чек инжен не горел. Не буду утомлять но через 10 минут обнуления двигатель выдал после прогрева свои 750 оборотов и ровную работу.

КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ОТКРЫТ:

КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ЗАКРЫТ:

Источник

клапан холостого хода

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Слава Украине! Героям Слава!

Не исключено. Вообще думаю надо подходить комплексно: помыл инжектор, промыл дросельную заслонку со снятием, помыл клапан ХХ со снятием, поменял свечи и поехал. Все остальное-полумеры.

Слава Украине! Героям Слава!

Мы еще не наезжали . Иди про прокладки пиши, заждались уже

Слава Украине! Героям Слава!

Слава Украине! Героям Слава!

сказали что практически девственно чисто было, а иногда отвёрткой грязь отколупывать приходится, и это при том что я за три года туда ни разу не лазил и не полез бы если бы не датчик дроссельной заслонки, а до меня тем более.

А чего с ним? Где делал и бюджет?

делал в «Автосан» на Руставелли 20, т. 995-2318, 995-3189
сотрудничать с клубом и давать скидку по клубной карте отказались, сославшись на большое кол-во клиентов и низкие цены

датчик дроссельной заслонки из-за стирания от времени графитового слоя внутри периодически выдавал ошибку Т0120:

Читайте также:  Датчик вращения барабана стиральных машин горенье

а вот состояние свечей после промывки винсом и почему их необходимо менять после этого:

что характерно, в верхней (ближней) головке свечи с жёлтым налётом, а в дальней беленькие — сказали от разного температурного режима, т.к. грязи на колпаачках не было:

Источник

Lexus GS 300 4дв. седан, 219 л.с, 5АКПП, 2000 – 2005 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Читайте также:  Датчик приближения самсунг s10e где находится

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Lexus GS 300 / Лексус ДжиЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 219 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Источник

Adblock
detector