Меню

Датчик холостого хода m40b18

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 04.12.2021, 16:35

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение kapavtodok » 02.09.2013, 07:35

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/

Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Источник

Датчик холостого хода m40b18

Добавь сюда еще и КХХ + расходомер. Проверить надо обязательно. Из-за подсоса — колбасня будет однозначно. Трещины на гофре поначалу можно и не увидеть. Снимай и внимательно смотри.
+прокладки на впуске: любят их горе-мастера ломать, а потом либо так оставлять, либо герметиком заливать. Цена вопроса — копейки.
Часто маленькие трубочки на впуске ломаются, трескаются — просто тупо замени.

Разбирать впуск — просто. Один раз сделаешь, потом с закрытыми глазами будешь делать.
Только подогревочные трубки с антифризом (рядом с датчиком др. заслонки) — не снимай, а то весь будешь в антифризе.
Ну и очень неудобно отсоединять/подсоединять разъем от форсунок.

Еще: лямбда. Вот у меня все хорошо было, все поборол (и давно уже. ). А 2 недели назад началось: во время прогрева начиналась колбасня по полной (где-то секунд 20-30), потом все приходило в норму и движек работал идеально. ХХ — тоже как влитой. Заехал к знакомым ребятам в сервис (их собственный) — неделю разбирались. Все проверили, хотя я сразу сказал, что все норм. работает, вот только на лямбду у меня сомнения. Проверили сканером, ошибка только одна — управление лямбдой. Проверили осциллографом — все зашибись, типо работает почти идеально (менял год назад на оригинал).

В общем неделю прое. сь, решили все-таки уже на всякий случай лямбду заменить (т.к. все остальное по этой ошибке — а там дофига причин, проверили). Поставили универсальную — все встало в норму.

Так что лямбду, заразу, тоже проверь (проводку к ней — тоже).

Источник

Датчик холостого хода m40b18

1. Датчик коленвала стоит на зубчатом шкиву коленвала, почти под пропеллером охлаждения, деталь номер 22. Расположение http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=111116
Датчика распредвала на М40 вроде нет. Если ошибаюсь поправьте.
2. Клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода деталь номер 8 (см. ссылку ниже). Находит под впускным коллектором.
Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер деталь номер 1. Находиться сразу после воздушного фильтра. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130365
3. Датчик положения дроссельной заслонки, он же датчик углового перемещ. дросс. заслонки, деталь номер 2 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130364 Находится сразу после резиновой гофры, которая идёт от расходомера.

А если прыгают обороты, то сначала проверь на наличие подсоса воздуха, проверь все воздушные (вакуумные) шланги чтобы не было трещин, разрывов и т.д. А потом всё остальное.

датчика распредвала на м40 нет.
езжай на диагностику..

как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

gotfather88
Название темы формулируем правильно, как новичку прощаю, но в будущем просто буду удалять тему.

датчика распредвала на м40 нет.
езжай на диагностику..

как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

Лямбда походу вообще не робочая!буду менять после праздников!и у меня походу 2 лямбды- что нада их обе менять.

Как почистить КХХ?,он розборный или как и чем чистить.

Бывает еще такая беда — начинаю рушать и выжымаю сцепление чтобы переключится на 2-ю передачу , начинают прыгать обороты с 2000 до 800 потом с 1500 до 500 и гдето с 700 падает до НУЛЯ и ГЛОХНЕТ МАШИНА — На педаль газа в етот момент не реагирует. После того как заглохла завожу опять обороты тоже прыгают но уже не так сильно где то с 1400 до 900 , начинаю давить на газ и с выхломной легки ВЫСТРЕЛ и обороты постепенно стают на свое место!
Что уже делал :
1.форсунки чистил
2 фильтра топлевные менял (у меня их 2)
3.давление в топлива меряли все в норме

Источник

Завышен ХХ БМВ 518, М40

Новичок

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2011
Из: Казахстан, Уральск

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Ух ты, с Казахстана, да еще и с Уральска! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Да у меня там дядька мой родной живет!

По теме: ХХ в 1100-1200 это очень много, должен быть в районе 750. Для начала можно выкрутить свечки и посмотреть их цвет: очень белые — бедная смесь, черные — богатая, светло рыжие — нормальная. Так же обратить внимание в масле или нет. Далее, можно снять на заведенном двигателе фишку с датчика массового расхода воздуха, если обороты взлетают и ровно стоят, значит он умер, если нет изменений, то одеваем фишку назад, дело не в нем. Лямбда на холодную роли не играет. Остаются Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, я бы начал с промывки последнего, т.к. зачастую он засоряется и может клинить. Если не поможет, то желательно найти донора и поочередно названные датчики, кроме лямбды менять, ища улучшений!

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

насчет помыть скажу так и сразу выкинуть.

датчик расхода воздуха DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха) Модели 1,6 и 1,8 (четыре целиндра)

Проверка:
1 Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В
Если не равно проверить проводку

2 Проверка потенциометр датчика расхода

Отсоединяем впускной воздуховод
Подключаем омметр к выводам 1 и 2
Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно)

3 Проверка датчика температуры

Снимаем разъем датчика
Меряем сопротивление между выводами 4 и 5
Сравниваем со след показаниями
-10 грд. С сопротивление 7-11,6 кОм
+20 грд. С сопротивление 2,1-2,9 кОм
+80 грд. С сопротивление 0,27-0,4 кОм

Система DME М3.1 и М3.3.1 шестицилиндровые
Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой

Температура нити 100 грд. С
Для очистки нагревается до 1000
Если выходит из строя загорается Check Engine

Как проверить сам нагрев до 1000

Отсоединяем воздухан
Заводим прогреваем
Поднимаем обороты до 2500 или 3000
Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите) Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку
Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.
Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON)

Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку.

С пленкой тот же принцип только нет выжига

Проверяем наличие проводимости между выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.

Источник

Читайте также:  Датчики движения для включения света не выключается