Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 04.12.2021, 16:35
БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .
БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .
Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.
Сообщение kapavtodok » 02.09.2013, 07:35
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.
Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30
сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ
по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.
Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.
Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29
rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ
по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .
Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40
Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/
Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .
Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .
Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54
С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/
Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .
ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .
Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53
Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/
Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/
Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/
Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw
Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .
Источник
Датчик холостого хода m40b18
Добавь сюда еще и КХХ + расходомер. Проверить надо обязательно. Из-за подсоса — колбасня будет однозначно. Трещины на гофре поначалу можно и не увидеть. Снимай и внимательно смотри.
+прокладки на впуске: любят их горе-мастера ломать, а потом либо так оставлять, либо герметиком заливать. Цена вопроса — копейки.
Часто маленькие трубочки на впуске ломаются, трескаются — просто тупо замени.
Разбирать впуск — просто. Один раз сделаешь, потом с закрытыми глазами будешь делать.
Только подогревочные трубки с антифризом (рядом с датчиком др. заслонки) — не снимай, а то весь будешь в антифризе.
Ну и очень неудобно отсоединять/подсоединять разъем от форсунок.
Еще: лямбда. Вот у меня все хорошо было, все поборол (и давно уже. ). А 2 недели назад началось: во время прогрева начиналась колбасня по полной (где-то секунд 20-30), потом все приходило в норму и движек работал идеально. ХХ — тоже как влитой. Заехал к знакомым ребятам в сервис (их собственный) — неделю разбирались. Все проверили, хотя я сразу сказал, что все норм. работает, вот только на лямбду у меня сомнения. Проверили сканером, ошибка только одна — управление лямбдой. Проверили осциллографом — все зашибись, типо работает почти идеально (менял год назад на оригинал).
В общем неделю прое. сь, решили все-таки уже на всякий случай лямбду заменить (т.к. все остальное по этой ошибке — а там дофига причин, проверили). Поставили универсальную — все встало в норму.
Так что лямбду, заразу, тоже проверь (проводку к ней — тоже).
Источник
Датчик холостого хода m40b18
1. Датчик коленвала стоит на зубчатом шкиву коленвала, почти под пропеллером охлаждения, деталь номер 22. Расположение http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=111116
Датчика распредвала на М40 вроде нет. Если ошибаюсь поправьте.
2. Клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода деталь номер 8 (см. ссылку ниже). Находит под впускным коллектором.
Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер деталь номер 1. Находиться сразу после воздушного фильтра. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130365
3. Датчик положения дроссельной заслонки, он же датчик углового перемещ. дросс. заслонки, деталь номер 2 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130364 Находится сразу после резиновой гофры, которая идёт от расходомера.
А если прыгают обороты, то сначала проверь на наличие подсоса воздуха, проверь все воздушные (вакуумные) шланги чтобы не было трещин, разрывов и т.д. А потом всё остальное.