Меню

Датчик холостого хода ман тга

Повышен расход

TGA. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Повышен расход ⇐ TGA

Сообщение Сергей1985 » 02 фев 2013, 15:30

Сообщение Сергей1985 » 06 фев 2013, 15:27

Сообщение diagnostMAN » 07 фев 2013, 18:41

что это за цифры? и что значит «больше ошибок нет» а какая есть? что значит «было 250 сделал 300» что меняли при ремонте форсунок? проверяли или ремонтировали ТНВД? какой диагностикой тестировали машину, дилерской?
наличие черного дыма говорит об определенных неисправностях: 1. неисправен наддув или датчик наддува 2. богатая смесь, (не правильно выставленно зажигание, неисправны форсунки, неисправен ТНВД )3. неисправен клапан AGR

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да, забыл спросить, какой расход вы считаете нормальным для вашего авто?

Сообщение Сергей1985 » 07 фев 2013, 20:14

1.эти цифры 1.3-1.4 давление надува делали диагностику на ходу груженным помоему теха
2. ошибки по абс, ну по мелочи,было пару раз ошибка первой форсунки с окончанием(-02)но пропало с этой ошибкой заметно большой расход
3. я отвез все форсунки к мастеру,все 6 лют,мне предложили их восстановить я согласился давление на них было 250.Но мастер сказал у мана тга должно быть 300,короче нам он выставил 300-305 давление на форсы
4.недавно делали в ман сервисе в пятигорске диагностику,они сказали что все датчики работают ищите косяк по механической части
5 ТНВД не трогали вообще,но ремонтировали ТННД меняли клапана с резинками наш рассыпался.
6. у нас помоему евро 2, дигатель д2866лф32 там же нет клапана АГР?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
мы купили машину сцепку реф перегрузов не возим,нас водитель кот раньше работал на этом авто 37 говорил,хотябы так устроит.Заводится отлично обороты не плавают тяга слабая ну и расход,недавно ставили новую турбину 3К без изменения,надоело диагностировать ее

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 2 секунды:
wmah05zzz1m316263 а можете полностью расшифровать вин

Сообщение diagnostMAN » 08 фев 2013, 21:20

1. нужно все таки продиагностировать дилерской диагностикой там можно тест насоса сделать.
2. если распылители не меняли на форсунках то не вижу смысла в ремонте
3. агр по вину действительно не нашел, наверно одна из первых моделей тга (все мною встреченые тга евро3)
4. ну и все таки тнвд может с зажиганием пролетел когда снимали (хотя должна появится ошибка по EDC)

Сообщение Сергей1985 » 08 фев 2013, 21:37

по вину всю инфо что можно,откудова и что за комплект,что вы посоветуете насчет распылителей поставить новые, и подскажите какой номер идет,
а первая форсунка может увеличить так расход и добавить черного дыма

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Забыл спросить в глушителе нет ничего что может засориться повысить расход,просто ребята говори со стоянки

Сообщение diagnostMAN » 09 фев 2013, 19:31

Сообщение Сергей1985 » 14 фев 2013, 19:35

Сообщение diagnostMAN » 14 фев 2013, 20:25

Сообщение Сергей1985 » 14 фев 2013, 22:19

Сообщение diagnostMAN » 17 фев 2013, 22:30

Сообщение medvegonok1976 » 18 фев 2013, 21:00

Сообщение Гость » 24 фев 2013, 11:54

Сообщение Autofan » 24 фев 2013, 17:16

Устанавливается на всех грузовиках с двигателями от 2,5 л.
Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе.
При включении подрулевым рычажком, срабатывает электромагнитный клапан, открывая подачу вакуума на сервопривод, заслонка перекрывает выхлоп, обороты двигателя падают.
Слышно характерное урчание (как Икарус притормаживает перед остановкой).
При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем.
Есть несложная автоматика — на педали газа и сцепления установлены микровыключатели, при касании газа или сцепления — горный тормоз отключается.
Удобно применять при движении на сложном рельефе с частыми подъемами и спусками. Включил утром. выключил вечером.

Эту же система использована для ускоренного прогрева дизелей ISUZU, MAZDA, MMC. Включается отдельной кнопкой — нарисован двигатель со снежинкой.
При включении — обороты падают ниже холостых, подкручиваешь до 1200-1500 и идешь пить чай. Через 10-15 мин прогрев выключается по сигналу от датчика температуры.
Неисправности легко устраяются — утечка вакуума по трубочкам, неисправен эл. магн клапаны, редко — выходит из строя привод заслонки (чаще на MMC CANTER).
При проверке системы необходимо учесть, что при накрученных холостых оборотах (ручным газом) горный тормоз не сработает, т. к. в данном случает замкнут микровыключатель на педали газа.

Читайте также:  Датчики для узи оборудования

Ненадежные системы — TOYOTA DYNA (BU60, двиг. «В»), NISSAN ATLAS/CONDOR старого образца (SH40, двиг. TD27, ED30, FD35).
На Тойотах просто не встречались исправные.

На старых Атласах вообще рекомендую отключить горный тормоз, просто рассоединив разъем на подрулевом выключателе. Очень часто при срабатывании горного тормоза из-за повышения противодавления на выпуске вылетает все масло в выпускную трубу, ну такие получились грузовики у NISSAN.

Сообщение diagnostMAN » 24 фев 2013, 19:50

Моторный тормоз-замедлитель служит для перекрытия выпускного трубопровода в целях перевода двигателя на режим торможения. Его устанавливают в приемных трубах глушителя. В моторном тормозе грузового автомобиля КамАЗ поворотный рычаг соединен со штоком пневмоцилиндра. Заслонка имеет два фиксированных положения – вдоль и поперек потока отработавших газов. В неработающем тормозе заслонка располагается продольно в корпусе со сферической полостью и не препятствует выходу отработавших газов из выпускного трубопровода двигателя. При торможении сжатый воздух через вывод I поступает в пневмоцилиндр, воздействует на поршень и, преодолев сопротивление возвратных пружин, перемещает поршень со штоком. Шток поворачивает рычаг, установленный на валу. Вместе с ним заслонка поворачивается и устанавливается поперек в корпусе. Заслонка препятствует выходу отработавших газов, создавая противодавление в выпускном трубопроводе двигателя. Одновременно прекращается подача топлива, и двигатель начинает работать в компрессорном режиме, осуществляя торможение автомобиля. При включенном моторном тормозе педаль управления подачей топлива неподвижна. После выключения тормоза поршень пневмоцилиндра и заслонка перемещаются в исходное положение возвратными пружинами пневмоцилиндра.

Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщение Кардан » 01 мар 2013, 21:51

Сообщение Сергей1985 » 02 мар 2013, 11:31

Сообщение diagnostMAN » 07 мар 2013, 21:29

Сообщение Сергей1985 » 09 мар 2013, 07:13

Расход упал на 41 все равно это много,и дым чуть стал меньше,остались наверное все распылители тож поменять

есть к Вам еще вопросик,где купить кнопки на панель приборов не можем зайти в меню

Сообщение diagnostMAN » 09 мар 2013, 10:05

такие вещи только у оф. дилера под заказ из германии и то если как запчасть идет

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
81.27202-0002 номер кнопок. как запчасть судя по всему идет

Источник

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.

В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094
— давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173
— температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
EDC 03088 — датчик давления наддува.
EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775 — контроль магистрального д авления.
EDC 03776
— низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778
— ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779
— ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 — датчик наружной температуры.
FFR 00647 — муфта вентилятора.
FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Читайте также:  Как соединить датчики пожарной сигнализации

Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.

Источник

MAN 32.364 2дв. бетоноcмеситель, 364 л.с, 16МКПП, — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читайте также:  Инфракрасный датчик схема подключения ардуино

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Adblock
detector