Меню

Датчик холостого хода ниссан примера п11

Ремонт регулятора холостого хода

Опции темы

Похоже у меня тоже набнулся клапан ХХ,и похоже уже давно ,с холодным пуском проблем небыло , холостые были в поряде 750-800об разве что чуток стрелка тахометра плавала ну максимум оборотов 30 +-,почистил дроссель обороты поднялись до 1000 ,а при включённых потребителях поднимаются на 100-150 об.Клапан по обмоткам звонится но сопротивление 11омм вместо 24 заявленных в мануале.Следов тосола не обнаружил ,но клапан чем то клинанут конкретно.Похоже ремонтировать способом дилетанта ибо новый дороговат как то

УРА. Наконец то пришел конец моим страданиям,Перепаял я эту микруху STA509A и представте всё заработало.

———- Сообщение добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ———-

NurBA,
спасибо

———- Сообщение добавлено в 19:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ———-

1gor,
мой тебе совет отключи кхх пока мозги не сгорели,правда чек загорится,и еще можешь снять мозг и посмотреть состояние микрика STA509A ну или нет там вообще гари,обязательно замени прокладку регулятора холостого хода,ОБЯЗАТЕЛЬНО,ибо она причина этой беды
сними клапан и померяй сопротивления между 1и2,2и3,4и5,5и6 должно быть 22-24 у меня было 24 везде
ЗЫ 123верхний ряд 456 нижний

Молодец Тарас . Докопался таки Поздравляю За Совет спасибо

———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ———-

кстати а кто знает каков ход штока клапана ХХ должен быть при в ключениии выключении зажигания?

———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ———-

По этому номеру, по экзисту бъётся ДПДЗ а нужон номер клапа ХХ,есси кто знает киньте пож ,заране благодарен

1gor,
Спасибо Игорь))
23781-4M812 это на твой двиг SR20DE
есть еще это 23781-4M821 но цена тебе не понравится

———- Сообщение добавлено в 01:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ———-

1gor,
после чистки дз обучал дпдз. Обучи

пробывал обучать но не поддаётся когда фишку снимаю обороты повышаются ,фишку накидываю понижаются до 1000

———- Сообщение добавлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ———-

Ремонт ЭБУ Ниссан Премьера Р11-144

Отремонтировал свой ЭБУ и РХХ заработал. В форумах писали про микросхему (транзисторная сборка) UPA1556AH (10 ног) и что она отвечает за работу РХХ. Я его снял, но оказывается поспешил. Т.к. на замену ничего не было и не было схемы разводки гнезда ЭБУ, решил поставить обратно без этого элемента, т.к. он и с дохлым ездил. Оказалось, авто не заводится — это была схема управления инжектором. Купил четыре транзистора, собрал схему — завёлся. Нашёл разводку гнезда ЭБУ и дохлую микросхему (там их две штуки) 93ACX7M (ниже типа микросхемы надпись — TPIC2601). В инете нашёл datasheet TPIC2601, собрал из шести транзисторов схемку — заработал регулятор холостого хода. В фото ЭБУ выглядит как конструктор «сделай сам». Обучением пока не занимался, но обороты уже снизились, постоянно было примерно 1200 и на холодном и горячем движке. Теперь примерно 800 при горячем и 1200-1400 при холодном — надо обучать. Поищу действенный метод обучения ЭБУ.

Последний раз редактировалось SuperTester; 31.10.2010 в 23:08 .

SuperTester так как в мануале пробывал обучать?
1.напряжение аккумулятора более 12.9в.
2.температура двигателя 70-90 гр.
3.машина на нетралке или Р.
4.все электропотребители выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).
5.вентилятор не работает.
6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).
7.коробка передач прогрета.
порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)
1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.
2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.
3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).
4.выждите 20 сек.
5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.
6.норма оборотов 750+,-,50

У меня пока клапан ХХ работал обучалась а теперь неполучается похоже из-за клапана но странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

Читайте также:  Датчик положения коленвала 3vze

———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ———-

SuperTester,
Я тоже сначало думал собирать из 4х транзисторов IRFZ44N,но нашел микрик STA509A
и не стал заморачиватся

tarik,
У меня сейчас такая же проблема. Обороты хх при запуске плавают с 3000 до 1500 а после прогрева 2500-1300 причем я уже поменял клапан хх на новый. Теперь решил посмотреть на свой ЭБУ. Подскажите пож. где находится ЭБУ на наш мотор. И как его снять?

Источник

Ремонт регулятора холостого хода

Опции темы

Клапан предназначен для обогащения смеси при закрытой дроссельной заслонке (когда газ отпущен, холостые обороты). Клапан обеспечивает различные режимы подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя и т.д. Клапаном управляет шаговый двигатель, имеющий несколько обмоток (4) — на какую обмотку подан сигнал, в такое положение клапан и откроется. Шаговым двигателем непосредственно управляет ECM. Все 6 контактов, идущие на клапан управляют этим самым шаговым мотором. Если контакты оплавились, значит если не весь мотор, то какая-нибудь обмотка погорела. Причин выхода из строя мотора может быть по крайней мере две:
1. замыкание внутри обмотки;
2. постоянный сигнал из ECM на обмотку мотора, вследствие чего мотор загнался, перегрелся, обмотка выгорела, а КОНТАКТ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОПЛАВИЛСЯ.

Сними коннектор с клапана и померий сопротивление в разъёмах корпуса клапана:

между 2 и 1, 2 и 3
между 5 и 4, 5 и 6
должно быть 20-24 Ом

я так понял 1контакт этот тот что верхний слева на рисунке?
а проверить без подключения к ЭБУ как не знаете? мы тут пытались с аккума через цешку 5вольт подавать на 3 и 4-й контакты по переменно, внутри моторчик дергается но не крутится. у него вторичная обмотка чтоли тоже отдельно соединенна?

Читайте также:  Пьезоэлектрические датчики схема включения

Источник

Ремонт регулятора холостого хода

Опции темы

Клапан предназначен для обогащения смеси при закрытой дроссельной заслонке (когда газ отпущен, холостые обороты). Клапан обеспечивает различные режимы подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя и т.д. Клапаном управляет шаговый двигатель, имеющий несколько обмоток (4) — на какую обмотку подан сигнал, в такое положение клапан и откроется. Шаговым двигателем непосредственно управляет ECM. Все 6 контактов, идущие на клапан управляют этим самым шаговым мотором. Если контакты оплавились, значит если не весь мотор, то какая-нибудь обмотка погорела. Причин выхода из строя мотора может быть по крайней мере две:
1. замыкание внутри обмотки;
2. постоянный сигнал из ECM на обмотку мотора, вследствие чего мотор загнался, перегрелся, обмотка выгорела, а КОНТАКТ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОПЛАВИЛСЯ.

Сними коннектор с клапана и померий сопротивление в разъёмах корпуса клапана:

между 2 и 1, 2 и 3
между 5 и 4, 5 и 6
должно быть 20-24 Ом

я так понял 1контакт этот тот что верхний слева на рисунке?
а проверить без подключения к ЭБУ как не знаете? мы тут пытались с аккума через цешку 5вольт подавать на 3 и 4-й контакты по переменно, внутри моторчик дергается но не крутится. у него вторичная обмотка чтоли тоже отдельно соединенна?

Источник

Клапан (регулятор) холостого хода на Nissan Primera P11 (Ниссан Примера)

,»Skip»:6,»Group»:0>» data-left-total=»9″ data-next-page=»9″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Nissan 237821N600 15 455,40 руб Показать
Hitachi 2508680 Регулятор холостого хода nissan: primera (p11) 1.6 16v 96-01, primera hatchback (p11) 1.6 16v 96-02, primera traveller (wp11) 1.6 16v 96-01 12 546,77 руб Показать
Hitachi 2508680 Nissan: primera (p11) 1.6 16v 96-01, primera hatchback (p11) 1.6 16v 96-02, primera traveller (wp11) 1.6 16v 96-01 11 455,75 руб Показать
Hitachi 2508680 Регулятор холостого хода nissan: primera (p11) 1.6 16v 96-01, primera hatchback (p11) 1.6 16v 96-02, primera traveller (wp11) 1.6 16v 96-01 9 759,48 руб Показать
Hitachi 2508680 Nissan: primera (p11) 1.6 16v 96-01, primera hatchback (p11) 1.6 16v 96-02, primera traveller (wp11) 1.6 16v 96-01
Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах toyota rav4 2018

Еще у 2 машин Nissan такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан/регулятор холостого хода стандартная комплектация : 237821N600 , 2378273C00 , 2508680 , 0908057 , 138680

Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит только для Nissan следующих моделей:

Купить регулятор холостого хода на Ниссан Примера P11 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”клапан холостого хода Ниссан Примера P11 на авто” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”регулятор холостого хода Primera P11, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для Ниссан Примера P11 регулятор холостого хода б.у. и цена новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины на Ниссан PRIMERA хэтчбек (P11) (1996 — 2002) на маркетплейсе по продаже автомобильных комплектующих АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить датчик холостого хода Ниссан Примера P11 можно у 20 продавцов по цене от 12287.44 RUR до 13580.85 RUR в городах: Киев, Одесса, Санкт-Петербург, Харьков, Москва, Рязань, Челябинск. Также Вы можете подробнее спросить наличие комплектующей ”РХХ Ниссан Примера P11” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

Источник

Adblock
detector