Меню

Датчик холостого хода suzuki wagon r

Плавают оброты холостого хода (Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ)

Эксперт-старожил

Ответ: ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ

Свой в доску

Ответ: ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ

они и должны гулять при включении- отключении оборудования.

AlexVKeller

Местный

плавают обороты, подскажите.

Обороты плавают, особенно заметно когда стоиш на D при включенных электроприборах. сначала вверх до 1000 об, потом вниз ниже 500 и снова вверх. Ещё заводится как мне показалось чуть дольше чем положено (думаю в минус 15 уже не заведётся). какие есть варианты, что проверить?

Аккумулятор новый японский 49 А\ч, свечи новые, масла все меняные, фильтр воздуха новый, генератор проверил — прекрасно заряжает аккум, стартер тоже хорошо работает. Датчик около воздушного фильтра в изоленте, подозрительно.

Планирую проверить все контакты какие смогу особенно на датчиках (был пецедент с датчиком распредвала на другой сузуке, окислился контакт, машина очень плохо себя вела), на массах.
Может стоить прочистить топливную систему?
что ещё?

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: плавают обороты, подскажите.

нужно смотреть расходомер воздуха и проверить на чистоту дросельный узел!

AlexVKeller

Местный

Ответ: плавают обороты, подскажите.

Местный

читал все темы что были до этого, но кажется что там ответа нет.

До этого менял коленвал и такой проблемы до ремонта не было — все работало ровно как часы.
После же стали плавать обороты, сначала грешил на то, что О.Ж. не полностью заполнила контур и датчик ХХ не получает верную температуру двигателя.
Но проблема не исчезла. Проявляется только на прогретой машине. Этак стоишь в пробке, а обороты плавают. Подьехал к дому, поставил автомат на парковку, а обороты могут упасть так, что машина глохнет.
Попробовал почистить заслонку не снимая Винсом, но особо помогло. Снимать саму заслонку пока нет возможности, да и на улице ковыряться холодновато.
Датчик распредвала стоит новый (можно поставить старый и проверить с ним). Свечи в хорошем состоянии, менялись около 1700км назад, масло абсолютно свежее.

Что еще может быть? Сосет воздух откуда-нибудь?
Видео прилагается. Обороты до 2х и 3.5 тыс от того, что я газовал.

Проходил мимо

похожая ситуация.Джим 2007 неясно от чего стал сначала при остановке в режиме D как бы глохнуть,но не окончательно.Бензина три бака сжег и свечи новые поставил.При дальнейшем движении проблем не чувствуется.В кунЦЕВО провели мойку форсунок и диагностиву ДВС за мой счёт и рекомендовали ремонт или замену АКПП.Другой сервисмен в сервисе показал катушку зажигания 2-4 цил с трещиной и возможно эта причина трабла,но я поставил новую катушку и проблема не ушла.Теперь такая же картина и при хх ((((
Может у кого мысли на этот случай есть?
Спасибо

Мakar

Сузуковод со стажем

Прошлый год всю зиму мучался с этой проблемой.
Помогла только тщательная промывка заслонки и клапана регулятора холостого хода.
спустя год пока не проявилось снова. *сплюнул три раза*
а так на видео — один в один как у меня на прогретой машине было

nonsens80

Бывает здесь

Мakar

Сузуковод со стажем

ну регулятор положим найдёшь, (чуть ниже дроссельной заслонки и датчик ХХ в нём расположен, №4 на схеме) я про двиг G13B
но этим клапаном мне думается нада сначала наблатюкаться, потом уж пытаться выставить обороты, слишком уж он нежный. хотя если на заведённом открутить датчик и чуть повернуть (он имеет пазы для возможной регулировки), можно и добиться нужного режима.

ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИЖОК НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. и как там организован инжектор тем более

Вложения

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

derevenskij_golfer

Ветеран

+1000. Мотор-то 3-горшковый, для устойчивой работы даже 850 об мало. У меня ровно 1000.

riderin

Наш человек

народ! нетрогайте никакие винтики на дросельной заслонке! на всех заслонках (всмысле машинах) есть установочный винт он иногда под краской. это винт теплового зазора дросельной заслонки. им некоторые сволочимастера. подкручивают хх. и машина начинает хавать лишние литр топлива! неправильно стоит датчик (кароче неприятная попа).
заслонка снимается вся с впускного коллектора аккуратно снимается сам клаппан хх оборотов и чистится

Местный

На выходных была возможность поменять приводные ремни, а заодно и почистить БДЗ, уж больно он был засраный.

Все было поменяно, почищено. После чего засвистел подшипник в районе вискомуфты вентилятора, как я понял (ремень не перетянут), но не это напрягло больше всего.

Машина на холодную перестала заводиться нормально, теперь в тот момент когда она должна схватить, ничего не происходит, такое ощущение что топливо просто не поступает. Если поиграться с педалью газа, с в нужный момент немного добавить, то машину можно все же завести. В общем секас конкретный.
БДЗ разбирался полностью и зачем-то откручивал датчики, могло ли быть такое, что неправильно выставился магнитный датчик? и еще вот эта прокладка 14139-70G30 немного разбухла и увеличилась в размерах, но все же была водворена на место.

Читайте также:  Датчик холла пхи 611 даташит

Минусов сильных нет, так что влияние топлива исключено, да и к тому же уже залил с другой заправки.

Что я мог сделать не так? Отгоню на диагностику в ближайшие пару дней, но, черт побери, никаких особо деструктивных вещей вроде не делал, и чего колобку не понравилось?

Машина: 33 джим, двигатель — Ж13б

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

вероятно сдвинул TPS, как самому нормально отрегулировать — ХЗ.
Надо катиться в мастерскую.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Что случилось, хз, если только предположить отмокание грязи где-нибудь и попадание ее в клапан холостого хода. А TPSу положение пофиг, его можно туда-сюда немного крутить на своих креплениях, на работоспособность это не влияет.

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

как раз таки в клапане холостого хода все вычищено (разбирал полностью), неоткуда было грязи попасть, хотя как знать =)
Вечером открчу еще раз все, оставлю откисать.

demo_n

Свой в доску

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Положение tps обычно определяется автоматически после трех включений зажигания без запуска двигателя. Контролер опознает новое положение как 0 и все.

setchaty

Свой в доску

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Наш человек

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

в общем по результатам кручения-верчения, стало заводиться, но при ловком манипулированием педалью газа. И на прогревочные не выходит, приходится немного держать педальку, потом держится на 1200 и падают по мере прогрева.

На следующей неделе оставлю машину в мастерской, чтобы с утра уже смотрели что там не так

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

открутил БДЗ и тщательно изучил все дома

Оказалось, что клапан 1813764G01 просто заклинило в одном положении, видимо реально из-за откисшей грязи. залил все карбклинером чтобы откисало все. Вот только интересно, не будет ли вклинивать подшипник, которым стоит на клапане? или перед сборкой залить все ВДшкой?

Наш человек

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

открутил БДЗ и тщательно изучил все дома

Оказалось, что клапан 1813764G01 просто заклинило в одном положении, видимо реально из-за откисшей грязи. залил все карбклинером чтобы откисало все. Вот только интересно, не будет ли вклинивать подшипник, которым стоит на клапане? или перед сборкой залить все ВДшкой?

Lulay

Редкий гость

Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Здравcтвуйте . Неделю назад приобрел Jimny 2005 г., АКПП, движок M13A. На завтра записался на диагностику, но для спокойствия души хочется задать вопросы на этом форуме, может Вы что подскажете, хочется ехать уже подкованным. Возникшая ситуация рассматривалась уже на этом форуме, но в разных подтемах. Итак, объясню. Машина проходила ТО полностью, последнее ТО было проведено 93000 км., сейчас 96500 км. уже на спидометре. Беспокоит меня пугающий расход бензина около 22 литров на полном приводе при чуть ниже 20 градусов на улице. Не газовал, так как еще не успел привыкнуть к машине. Еще одна деталь обороты не просто плавают, а даже скачут при прогретом движке и 800 — 900 оборотах в минуту, при холодном движке, такого не наблюдается. Да и еще один вопрос, раз уж начал. У товарища фольксваген и автомат. У него при заглушенном движке ручка автомата не пошевелишь, а у меня , как то случайно задел, ручку можно перемещать. Товарищ считает это неправильным, что ручка должна быть в «мертвом» состоянии. Я ездил раньше на механике и про это ничего не знаю. . Оставляю машину на автозаводе на ночь по таймеру, с утра прихожу и вижу как упала стрелка топлива. Заливаю 95-ый бензин. Но мне сказали, что предыдущие хозяева заливали 92-ой.

Читайте также:  Форд транзит не работает датчик уровня топлива

Источник

Плавают оброты холостого хода (Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ)

Эксперт-старожил

Ответ: ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ

Свой в доску

Ответ: ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ

они и должны гулять при включении- отключении оборудования.

AlexVKeller

Местный

плавают обороты, подскажите.

Обороты плавают, особенно заметно когда стоиш на D при включенных электроприборах. сначала вверх до 1000 об, потом вниз ниже 500 и снова вверх. Ещё заводится как мне показалось чуть дольше чем положено (думаю в минус 15 уже не заведётся). какие есть варианты, что проверить?

Аккумулятор новый японский 49 А\ч, свечи новые, масла все меняные, фильтр воздуха новый, генератор проверил — прекрасно заряжает аккум, стартер тоже хорошо работает. Датчик около воздушного фильтра в изоленте, подозрительно.

Планирую проверить все контакты какие смогу особенно на датчиках (был пецедент с датчиком распредвала на другой сузуке, окислился контакт, машина очень плохо себя вела), на массах.
Может стоить прочистить топливную систему?
что ещё?

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: плавают обороты, подскажите.

нужно смотреть расходомер воздуха и проверить на чистоту дросельный узел!

AlexVKeller

Местный

Ответ: плавают обороты, подскажите.

Местный

читал все темы что были до этого, но кажется что там ответа нет.

До этого менял коленвал и такой проблемы до ремонта не было — все работало ровно как часы.
После же стали плавать обороты, сначала грешил на то, что О.Ж. не полностью заполнила контур и датчик ХХ не получает верную температуру двигателя.
Но проблема не исчезла. Проявляется только на прогретой машине. Этак стоишь в пробке, а обороты плавают. Подьехал к дому, поставил автомат на парковку, а обороты могут упасть так, что машина глохнет.
Попробовал почистить заслонку не снимая Винсом, но особо помогло. Снимать саму заслонку пока нет возможности, да и на улице ковыряться холодновато.
Датчик распредвала стоит новый (можно поставить старый и проверить с ним). Свечи в хорошем состоянии, менялись около 1700км назад, масло абсолютно свежее.

Что еще может быть? Сосет воздух откуда-нибудь?
Видео прилагается. Обороты до 2х и 3.5 тыс от того, что я газовал.

Проходил мимо

похожая ситуация.Джим 2007 неясно от чего стал сначала при остановке в режиме D как бы глохнуть,но не окончательно.Бензина три бака сжег и свечи новые поставил.При дальнейшем движении проблем не чувствуется.В кунЦЕВО провели мойку форсунок и диагностиву ДВС за мой счёт и рекомендовали ремонт или замену АКПП.Другой сервисмен в сервисе показал катушку зажигания 2-4 цил с трещиной и возможно эта причина трабла,но я поставил новую катушку и проблема не ушла.Теперь такая же картина и при хх ((((
Может у кого мысли на этот случай есть?
Спасибо

Мakar

Сузуковод со стажем

Прошлый год всю зиму мучался с этой проблемой.
Помогла только тщательная промывка заслонки и клапана регулятора холостого хода.
спустя год пока не проявилось снова. *сплюнул три раза*
а так на видео — один в один как у меня на прогретой машине было

nonsens80

Бывает здесь

Мakar

Сузуковод со стажем

ну регулятор положим найдёшь, (чуть ниже дроссельной заслонки и датчик ХХ в нём расположен, №4 на схеме) я про двиг G13B
но этим клапаном мне думается нада сначала наблатюкаться, потом уж пытаться выставить обороты, слишком уж он нежный. хотя если на заведённом открутить датчик и чуть повернуть (он имеет пазы для возможной регулировки), можно и добиться нужного режима.

ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИЖОК НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. и как там организован инжектор тем более

Вложения

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

derevenskij_golfer

Ветеран

+1000. Мотор-то 3-горшковый, для устойчивой работы даже 850 об мало. У меня ровно 1000.

riderin

Наш человек

народ! нетрогайте никакие винтики на дросельной заслонке! на всех заслонках (всмысле машинах) есть установочный винт он иногда под краской. это винт теплового зазора дросельной заслонки. им некоторые сволочимастера. подкручивают хх. и машина начинает хавать лишние литр топлива! неправильно стоит датчик (кароче неприятная попа).
заслонка снимается вся с впускного коллектора аккуратно снимается сам клаппан хх оборотов и чистится

Местный

На выходных была возможность поменять приводные ремни, а заодно и почистить БДЗ, уж больно он был засраный.

Все было поменяно, почищено. После чего засвистел подшипник в районе вискомуфты вентилятора, как я понял (ремень не перетянут), но не это напрягло больше всего.

Машина на холодную перестала заводиться нормально, теперь в тот момент когда она должна схватить, ничего не происходит, такое ощущение что топливо просто не поступает. Если поиграться с педалью газа, с в нужный момент немного добавить, то машину можно все же завести. В общем секас конкретный.
БДЗ разбирался полностью и зачем-то откручивал датчики, могло ли быть такое, что неправильно выставился магнитный датчик? и еще вот эта прокладка 14139-70G30 немного разбухла и увеличилась в размерах, но все же была водворена на место.

Читайте также:  Принцип работы одноконтактного датчика давления масла

Минусов сильных нет, так что влияние топлива исключено, да и к тому же уже залил с другой заправки.

Что я мог сделать не так? Отгоню на диагностику в ближайшие пару дней, но, черт побери, никаких особо деструктивных вещей вроде не делал, и чего колобку не понравилось?

Машина: 33 джим, двигатель — Ж13б

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

вероятно сдвинул TPS, как самому нормально отрегулировать — ХЗ.
Надо катиться в мастерскую.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Что случилось, хз, если только предположить отмокание грязи где-нибудь и попадание ее в клапан холостого хода. А TPSу положение пофиг, его можно туда-сюда немного крутить на своих креплениях, на работоспособность это не влияет.

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

как раз таки в клапане холостого хода все вычищено (разбирал полностью), неоткуда было грязи попасть, хотя как знать =)
Вечером открчу еще раз все, оставлю откисать.

demo_n

Свой в доску

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Положение tps обычно определяется автоматически после трех включений зажигания без запуска двигателя. Контролер опознает новое положение как 0 и все.

setchaty

Свой в доску

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Наш человек

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

в общем по результатам кручения-верчения, стало заводиться, но при ловком манипулированием педалью газа. И на прогревочные не выходит, приходится немного держать педальку, потом держится на 1200 и падают по мере прогрева.

На следующей неделе оставлю машину в мастерской, чтобы с утра уже смотрели что там не так

Местный

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

открутил БДЗ и тщательно изучил все дома

Оказалось, что клапан 1813764G01 просто заклинило в одном положении, видимо реально из-за откисшей грязи. залил все карбклинером чтобы откисало все. Вот только интересно, не будет ли вклинивать подшипник, которым стоит на клапане? или перед сборкой залить все ВДшкой?

Наш человек

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

открутил БДЗ и тщательно изучил все дома

Оказалось, что клапан 1813764G01 просто заклинило в одном положении, видимо реально из-за откисшей грязи. залил все карбклинером чтобы откисало все. Вот только интересно, не будет ли вклинивать подшипник, которым стоит на клапане? или перед сборкой залить все ВДшкой?

Lulay

Редкий гость

Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Здравcтвуйте . Неделю назад приобрел Jimny 2005 г., АКПП, движок M13A. На завтра записался на диагностику, но для спокойствия души хочется задать вопросы на этом форуме, может Вы что подскажете, хочется ехать уже подкованным. Возникшая ситуация рассматривалась уже на этом форуме, но в разных подтемах. Итак, объясню. Машина проходила ТО полностью, последнее ТО было проведено 93000 км., сейчас 96500 км. уже на спидометре. Беспокоит меня пугающий расход бензина около 22 литров на полном приводе при чуть ниже 20 градусов на улице. Не газовал, так как еще не успел привыкнуть к машине. Еще одна деталь обороты не просто плавают, а даже скачут при прогретом движке и 800 — 900 оборотах в минуту, при холодном движке, такого не наблюдается. Да и еще один вопрос, раз уж начал. У товарища фольксваген и автомат. У него при заглушенном движке ручка автомата не пошевелишь, а у меня , как то случайно задел, ручку можно перемещать. Товарищ считает это неправильным, что ручка должна быть в «мертвом» состоянии. Я ездил раньше на механике и про это ничего не знаю. . Оставляю машину на автозаводе на ночь по таймеру, с утра прихожу и вижу как упала стрелка топлива. Заливаю 95-ый бензин. Но мне сказали, что предыдущие хозяева заливали 92-ой.

Источник

Adblock
detector