Меню

Датчик холостого хода вылез шток

Датчик холостого хода вылез шток

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

есть, все РХХ продаются с предустановленым шагом = сколькита мм от подошвы до конца иглы.
а мозг уже потом принимает это значение за сколькото «шагов» и дальше рулит.

про то умеет ли мозг определять упор иглы инфы нет, скорей всего что нет, не может. тупо продолжает слать +шаг даже когда полностью уперлась в седло.

при зажборке когда шток полностью вынимал, потом перед сборкой вымерял растояние (вылет иглы), собирал, все работало.

только со смозкой окуратно надо, она замерзает и ротов подвисает на штоке.

есть, все РХХ продаются с предустановленым шагом = сколькита мм от подошвы до конца иглы.

а мозг уже потом принимает это значение за сколькото «шагов» и дальше рулит.

Да ладно! Откуда сведения такие?
ЭБУ выдвигает шток РХХ до упора и принимает это положение за 0.

Т.е. все таки упор иглы определяется?

Да ладно! Откуда сведения такие?
ЭБУ выдвигает шток РХХ до упора и принимает это положение за 0.

РХХ все с завода идут с одним вылетом штока -факт, (но возможно чтоб при установке не повредить)

каким образом мозг понимает что шток уперся? считывание тока?
или в тупую шлет посылку шаг +, не взирая ни на что.?

После чистки дроссельного узла и смазки РХХ( + промыл спиртом ДМРВ,но мой мозг пока отказывается думать, что сам себя опустил на 2000 р.) стала иногда дергатьтся и не сразу заводиться машина, заливало свечи, с наступлением холодов вообще незаводиться-пока думаю что дело в РХХ, можно ли проверить РХХ, задавая с БК n количество шагов и измеряя вынос штока штангециркулем то есть ли какое-то соответствие например 20 шагов=25.6 мм.

Именно в тупую! Это стандартная практика работы с шаговыми двигателями. И не только в автомобилях.

любопытно, выверка 0 как часто происходит интересно.

Т.е. как я понял: включил зажигание-шток поехал до упора-уперся по скачку тока понял это-поехал обратно отсчитал необходимое количество шагов-все можешь заводить?

Т.е. как я понял: включил зажигание-шток поехал до упора-уперся по скачку тока понял это-поехал обратно отсчитал необходимое количество шагов-все можешь заводить?

Источник

Тема: как вернуть шток РХХ на место

Опции темы

Разобрал РХХ включил зажигание шток высколил
как вернуть шток РХХ на место.

Пробывал вкрючивать не получается
там какието пазы
принципиально как стоит шток относительно пазов или нет??

какое сопротивление там вообще должно быть между контактами.

Opel Omega, не работает дистанционный центральный замок. Батарейку менял. Помогите.

Может у кого схема есть? Где он вообще находится?

Ответ: как вернуть шток РХХ на место

Ответ: как вернуть шток РХХ на место

От ты приколист . Вкручиваеш до пазов, при выключеном зажигании вставляеш фишку в шаговик и пускай кто-нибудь включит и потом выключит зажигание. Ты в это время держиш в упоре шток и силком его нажимаеш. Когда он успокоется прикрути на место и потом опять включи и выключ зажигание. Шток тем временем вернется в упор и перекроет обходной канал. Когда заведеш двигатель блок управления должен открыть канал и тем самым поддерживать ХХ. А по поводу какое сопротивление должно там быть пользуйся поиском по форуму. Удачи.

Ответ: как вернуть шток РХХ на место

да на чип тюнере, может и здесь PDF файл , достаточно грамотное описание РХХ ВАЗ. даже устройство на дискретных электронных элементах для проверки работоспособности там есть какое-то!

Источник

Регулировка выступания иглы регулятора холостого хода


Регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание запорной иглы не более 23 мм.

Менее может быть, но более ни как из-за немедленного возникновения проблем с установкой.
Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.

Смысл предстоящих работ заключается в том чтобы имитировать работу диагностического прибора подавая кратковременные импульсы электрического тока на определенный вывод регулятора холостого хода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два отрезка провода по 20-30 см

Порядок регулировки выступания иглы регулятора холостого хода ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем

— Замеряем выступание иглы регулятора холостого хода и убеждаемся, что оно больше 23 мм

Лучше всего для измерения использовать штангенциркуль.

Читайте также:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки дэу матиз
— Присоединяем один провод к положительному выводу аккумулятора, другой провод к отрицательному
— Положительным проводом соединяем плюс АКБ и вывод «D» регулятора холостого хода

Желательно, чтобы это соединение было заизолировано.

— Отрицательным проводом кратковременно касаемся вывода «С» регулятора ХХ

Игла клапана будет двигаться медленно, поэтому кратковременные касания вывода «С» производим многократно, имитируя работу импульсного источника питания.

— Еще раз измеряем выступание иглы РХХ

Убеждаемся, что оно не более 23 мм. Отсоединяем провода и устанавливаем регулятор в корпус дроссельной заслонки. Установка должна пройти без проблем.

Примечания и дополнения

— Задвигать иглу в корпус регулятора холостого хода руками, либо при помощи подручных средств нельзя, так как можно его повредить. Только кратковременной импульсной подачей электрического тока.

Источник

Неисправности регулятора холостого хода

На Фото-1 показан регулятор холостого хода в разобранном виде. Сразу оговорюсь, что разборку РХХ следует производить с определенной осторожностью. В противном случае, велика вероятность окончательно вывести его из строя. Для того чтобы разобрать РХХ нужно удалить из его корпуса три фиксирующие шпильки. После этого с небольшим усилием вынуть корпус разъема так, чтобы не повредить провода и их пайку.

Одной из неисправностей, с которыми мне довелось сталкиваться, это внутренний обрыв провода (см. Фото-2). После пайки оторвавшегося от контакта разъема проводника, нормальную работу РХХ удалось восстановить. Следует заметить, что место пайки после ремонта следует промыть спиртом и покрыть лаком, чтобы в дальнейшем исключить возможную коррозию данного контакта. Увы, это пожалуй самая простая неисправность регулятора холостого хода, которую легко устранить без особых проблем. С другими неисправностями бороться значительно сложнее и чаще всего РХХ необходимо заменить на новый. К этим неисправностям можно отнести выработку направляющих для конусной иглы и/или ее привода. На конусной игле имеются специальные проточки, которые входят в направляющие втулки (см. Фото-3 и -4).

Направляющие этой втулки имеют тенденцию изнашиваться. В результате конусная игла начинает вращаться в данной втулке, что приводит к невозможности поступательных перемещений иглы. Соответственно нарушается нормальная работа двигателя на холостом ходу, т.к. именно этими поступательными перемещениями конусная игла открывает или закрывает канал дополнительной подачи воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. К аналогичной ситуации приводит и выработка привода конусной иглы. К сожалению, мне не удалось сделать качественных фотографий своей фотокамерой из-за проблем с фокусировкой.

В заключении следует напомнить, что перед установкой РХХ на его место необходимо правильно выставить начальное положение конусной иглы. Между фланцем РХХ и конечной точкой иглы должно быть 23мм (см. Фото-5). Данный зазор необходим чтобы при монтаже РХХ его конусная игла не могла упереться в седло на корпусе дроссельной заслонки. Зазор выставляется с помощью специального мультитестера или формирователя управляющих импульсов для регулятора холостого хода. Кроме того, уплотнительное кольцо на крепежном фланце РХХ следует смазать моторным маслом. Монтаж и подключение разъема регулятора холостого хода следует проводить при выключенном зажигании.

Источник

Датчик холостого хода вылез шток

я бы вот цитрон (TSN)опробовал бы поставить. хотя у самого стоит калужский.

хотя это концерн.. где их делают одному цитрону известно.

Поменял датчик РХХ ничего не изменилось, на холодном пуске обороты сбрасывает и глохнет. Теперь появился еще косяк после запуска обороты плавают верх вниз потом стабилизируются и все в норме.

Добавлено через 1 минуту
Датчик покупал калужский отправлял смс с кодом пишут, что подлинн
ый.

Клему с аккумулятора скидывал?

У меня бесполезно скидывать клемму,все записывается на постоянную память.

Добавлено через 6 минут
Сейчас три раза плюнуть работа машины нормализовалась (поменял РХХ,проверил хомуты,поменял воздушный фильтр, два раза ездил на диагностику)На диагностике дали дельный совет как сломается окончательно и без поворотно приезжай починим.

1500
после остановки, запуска двигателя должна была завестись уже на нормальных оборотах?
а так вообще читал где то что после установки нового РХХ нужно сбросить клемму с аккумулятора (чтобы обнулить показание шагов РХХ в памяти контроллера). Если ставить б/у РХХ, т.е. с вылетом более первоначального, то желательно задвинуть шток РХХ при помощи БК или какой другой спец. приблуды.

ps
ну как цирроз печени наступит, приезжай похороним. )) из этой же серии

1500
после остановки, запуска двигателя должна была завестись уже на нормальных оборотах?
а так вообще читал где то что после установки нового РХХ нужно сбросить клемму с аккумулятора (чтобы обнулить показание шагов РХХ в памяти контроллера). Если ставить б/у РХХ, т.е. с вылетом более первоначального, то желательно задвинуть шток РХХ при помощи БК или какой другой спец. приблуды.

Читайте также:  Датчик наружной температуры w210 где находится

ps
ну как цирроз печени наступит, приезжай похороним. )) из этой же серии

Именно это я и имел ввиду. По другому РХХ должен откалиброваться.

Пропадал ХХ, машина просто глохла при выжиме сцепленияЕсли просто выжимая сцепление стоя на месте, холостые просаживаются — выжимной подшипник виноват.
теперь зависают обороты ХХ, то на 920, то на 1020, могут и на 1200 зависнутьОшибка светится при этом, и какая?
вместе как калужский стоят.По 200рублей в рознице? говно ещё то походу. Ставить лучше известных производителей.

Добавлено через 1 минуту
Бош 7.9.7Сброс обучения надо делать при замене датчиков.

Если просто выжимая сцепление стоя на месте, холостые просаживаются Написал же — глохнет. И на ходу, и стоя на месте.
Ошибка светится при этом, и какая? БК Штат никаких ошибок не выдает.
Ставить лучше известных производителей. Каталожные номера есть? Не подделку найти очень трудно.
Сброс обучения надо делать при замене датчиков. Вообще-то для замены РХХ данная процедура не требуется, но и клемму снимал, и БК Штатом сброс делал.

Написал же — глохнет. И на ходу, и стоя на месте.

Какие мысли будут?
Стоит машина, работает на холостых, нажимаешь педаль сцепления — обороты просаживаются и даже глохнет? так?
Выжимной виноват(подклинивает), нажимая педаль он прижимается к лепесткам корзины и вращается прижатая часть(если подшипник клинит — то трётся по лепесткам и нагружает двигатель).
При чём тут рхх, педаль сцепления не связана с ним на вазе с бош797(+).

Такая проблема сейчас вылезла((

Год назад такая же проблема возникала, подтянул все хомуты на воздуховодах и прочее. Прошло чудом что ли не знаю. А вот в этот раз конкретно. Сбрасываеш на нейтралку и глохнет. Подключился ноутом увидел ошибку 0506 «Регулятор холостого хода заблокирован» Низкие обороты. ЭБУ у меня 7.9.7 Евро3.
Когда снял кстати старый РХХ с завода был Костромской со шляпкой. У него вылет штока был 29мм. Потом снова достал его и вылет тот же. Заклинял похоже. Хотя на вид идеален. Фото его тоже будет )).
Если люди с форума искали именно в такой коробке то я рад. Успокоили. ))) Но сегодня все равно выложу фото его в хорошем качестве (коробку имею в виду. Так на вид сделан хорошо.

Ребят привет! В общем проблема с одним из датчиков, что делать уже даже и не знаю. В общем началось все с того что одним прекрасным днем я не смог завестись, вернее смог, но с нажатой педалью газа. Ну все просто подумал я, неисправен РХХ, сгонял купил заменил, завелся. Все вроде ничего НО, горит чек. Думаю фигня погаснет, поехал и заметил что обороты ведут себя вообще не адекватно, пример: Еду на второй передаче держу 3000 оборотов, выжимаю сцепление, обороты падают до 2000, потом поднимаются до 2500 потом опять падают. Почитал форум, подумал что еще возможно ДПДЗ может тупить. Окей, купил Омеговский заменил, результата не дало. Чек по прежнему горит, обороты гонят. Заметил еще что на холостом ходу оборотов держится 1200 гдето, и причем они не плавают а нормально ровно стоят, вниз непадают, машина на ХХ работает ровно. Затем решил по эксперементировать, отключил колодку с ДПДЗ — обороты плавают и растут до 3000, подключил обратно все стало как было. Заатем интереснее отключил колодку с РХХ, ничего не изменилось, я даже прикололся и метров 200 проехал с отключеным РХХ все так как было, 1200 ХХ и повышеные обороты при выжиме сцепления при переключении передач.

Добавлено через 3 минуты
Вот незнаю что и думать, может РХХ бракованный попался?
П.С. БК нету, за диагностику 500 рублей жаба душит отдавать, ну блин узнать код ошибки за 500 рублей, помоему дороговато.

3-4 раза заведите и заглушите двигатель, с паузой 20секунд, потом смотрите как работает. Сброс обучения тоже не помешал бы.

А как делать сброс обучения? Скидывать » — «с АКБ на 5 минут?

Добавлено через 1 минуту
Ребят привет! В общем проблема с одним из датчиков, что делать уже даже и не знаю. В общем началось все с того что одним прекрасным днем я не смог завестись, вернее смог, но с нажатой педалью газа. Ну все просто подумал я, неисправен РХХ, сгонял купил заменил, завелся. Все вроде ничего НО, горит чек. Думаю фигня погаснет, поехал и заметил что обороты ведут себя вообще не адекватно, пример: Еду на второй передаче держу 3000 оборотов, выжимаю сцепление, обороты падают до 2000, потом поднимаются до 2500 потом опять падают. Почитал форум, подумал что еще возможно ДПДЗ может тупить. Окей, купил Омеговский заменил, результата не дало. Чек по прежнему горит, обороты гонят. Заметил еще что на холостом ходу оборотов держится 1200 гдето, и причем они не плавают а нормально ровно стоят, вниз непадают, машина на ХХ работает ровно. Затем решил по эксперементировать, отключил колодку с ДПДЗ — обороты плавают и растут до 3000, подключил обратно все стало как было. Заатем интереснее отключил колодку с РХХ, ничего не изменилось, я даже прикололся и метров 200 проехал с отключеным РХХ все так как было, 1200 ХХ и повышеные обороты при выжиме сцепления при переключении передач.

Читайте также:  Фишка датчика скорости газель где находится

Добавлено через 3 минуты
Вот незнаю что и думать, может РХХ бракованный попался?
П.С. БК нету, за диагностику 500 рублей жаба душит отдавать, ну блин узнать код ошибки за 500 рублей, помоему дороговато.

Ребят кто что думает по этому поводу? Незнаю что и делать либо ехать всетаки на диагностику отдавать 500 рублей, или идти в магаз и покупать еще один РХХ за тоже 500 рублей) Или дело вообще не в нем?

В твоём случае достаточно будет снять клемму с АКБ (на 1минуту достаточно).
А 500р +еще 200р(примерно) лучше всётаки потратить ,например на простенький БК Штат-Х1,
там и ошибки почитать можно и сброс обучений (иницилизацию ЭБу)сделать .Не поскупись ,окупиться быстро,-не пожелеешь потом!

Ну бк надо полюбому уже брать будет. А так то че посоветуешь? купить еще один РХХ? или сразу на диагностику пилить?

Добавлено через 14 минут
Еще интересно почему отключив колодку от РХХ ничего не изменилось? Такое и должно быть?

А что должно было изменится? Рхх это шаговый клапан как-бы, снятие разьёма не изменяет его положение.

Я заглушил двиг, отключил разъем, и завел двиг, и все было так же как и с подключенным разъемом

MakSPL,
Клемму с АКБ скидывал ?(если нет ,то попробуй !)
Рхх может запросто быть не исправным даже новый (это очень сволочной прибор ,а точнее не всем видимо дано их делать нормально и качественно ,рассейская действительность !)Можно проверить только диагностикой или специальным прибором .
диагностикой проверяют ,есть ли реакция двс (увеличение /уменьшение ХХ-оборотов)если вручную из-под диагностической программы задавать шаги РХХ.Прибором можно непосредственно посмотреть как движетьс шток с иглой(задвигается/выдвигается из тела датчика ),причем на разных скоростях и пошагово с точносью +/-один шаг !

Ну ХХ у меня 1200 сейчас, при простом нажатии на педаль газа, обороты подкидываются вверх затем держатся на отметке до которой подкинулись секунды 2 и падают опять до 1200. Еще заметил на непрогретой машине, только что после пуска если нажать на газ и отпустить то обороты начинают сами расти до 3000 и держутся пока не воткну передачу и не сброшу их двигателем. В момент переключения передач, они пляшут, разгоняюсь до 3000, сцепление выжмаю ставлю нейтралку качусь и обороты то 2000 то 2500 то опять 2000 , еще заметил что при скатывании с горки на нейтралке обороты так же растут, допусти скорость 0 обороты 1200, скороть 20км в час обороты 1500 скорость 40 км в час обороты 2500 дальше 2500 не растет. Вот и хрен его знает че за фигня. Сегодня объехал все магизины Штат Х1 не нашел, надо ехать на рынок и покупать там, а пока думаю купить еще один сраный РХХ, ДПДЗ менял кстати, что старый что новый, все точно так же, проблемы не пропали.

Добавлено через 12 минут
П.С. Клему скидывал, и не раз, я скидывал клему после каждых махинаций. Допустим заглушил клему скинул, поменял ДПДЗ клему накинул завел. Или заглушил клему скинул отсоеденил колодку от РХХ опять накинул клему и завел.

MakSPL, тоже с РХХ мучался, нет у нас в городе нормальных. Калужские один контрафакт. вообщем нашел дома старый Калужский РХХ, думал что он уже отходил своё, но все таки проверил, оказался рабочим, поставил его и норм, ХХ не плавают, провалов при выжиме сцепления нет.
здесь писали про РХХ «Авто-трейд», поищи в продаже

Добавлено через 1 минуту
MakSPL, если брать БК, то мое мнение, лучше взять Штат Х5М

Источник

Adblock
detector