Меню

Датчик инерционный уа28а 13 характеристики

Элементы управления и контроля работы системы. 1. Четыре тормозные педали, предназначенные для управления редукционными клапанами УГ-92/2

1. Четыре тормозные педали, предназначенные для управления редукционными клапанами УГ-92/2. Является составной частью механизма управления тормозами. При нажатии на верхнюю часть педали через систему тяг и качалок перемещается гильза редукционного клапана, и жидкость из гидросистемы поступает в тормоза, колеса затормаживаются. Ход гильзы для полного торможения равен 20 мм, этому соответствует поворот педали на 15 о . При снятии усилий с педали она под действием пружины клапана возвращается в исходное положение.

2. Кнопка стояночного торможения, предназначенная для фиксации тормозных педалей в нажатом состоянии при котором на выходе редукционного клапана УГ-92/2 давление жидкости будет 60+5 кгс/см 2 . Механизм стояночного торможения является составной частью механизма управления тормозами и смонтирован на общем пульте управления, установленном на полу кабины экипажа под приборной доской.

Рис. 5.11. Электросхема системы торможения колес:

1 – выключатель “АВТОМ. ТОРМ. КОЛЕС”; 2 – электрогидравлический выключатель УГ-34/2; 3 – электрогидравлический кран УЭ-24/1-2; 4 – сигнальная лампа “АВТОМ. ТОРМ. КОЛЕС”; 5 – инерционный датчик

УА-28А(-13 левого вращения, -14 правого вращения).

3. Две рукоятки аварийного торможения, предназначенные для управления редукционными клапанами аварийного торможения УГ-100У и одновременного включения в работу насосной станции НС-14 4 (Рис. 5.12). Установлены на центральном пульте.

4. Выключатель “Автом. торм. Колес”, предназначенный для подачи питания на электрогидравлические выключатели УГ-34/2 системы автоматического растормаживания колес (антиюзовой автоматики). Установлен на вертикальной панели выключателей под СППД.

Рис. 5.12. Электросхема включения аварийной насосной станции

НС-14 при аварийном торможении:

1 – концевой выключатель включения НС-14 при аварийном торможении; 2 – контактор КМ-600Д; 3 – выключатель “АВАР. НАСОС. СТАНЦИЯ”; 4 – аварийная насосная станция НС-14; 5 – сигнальная лампа “АВАР. НА-

Источник

Продукция
авиационно-технического назначения

Антиюзовые датчики и автоматы систем торможения

УА24; УА27А; УА28А; УА51Б; УА53А; УА54

Инерционные и центробежные датчики служат для автоматического управления торможением колеса при пробеге самолёта после посадки

Регуляторы оборотов винта

Регуляторы предназначены для автоматического поддержания постоянных оборотов двигателя путём изменения угла установки лопастей воздушного винта

Плунжерные насосы

Насос плунжерный предназначен для подачи рабочей жидкости ( масло АМГ-10) под давлением в основную и вспомогательную гидросистемы вертолётов

Воздушные редукторы

Воздушные редукторы предназначены для понижения избыточного давления воздуха и поддержания его постоянным в системе объекта ( спецотсеки, герметизация кабин, наддув маслобаков и т.д.)

Электрогидравлические распределители

ГА22; ГА74; ГА86; ГА98; ГА140; ГА144; ГА150; ГА163; ГА164; ГА165; ГА185; ГА190; КЭ26; КЭ27; КЭ32; КЭ50; КЭ53

Читайте также:  Датчик скорости ленд ровер дискавери 3 где находится

Золотники и краны с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления исполнительными элементами гидравлических систем объектов

Электрогидравлические распределители с электромагнитным управлением

КЭ68; КЭ70; КЭ71; КЭ72; КЭ73; КЭ74; КЭ92; КЭ100; КЭ101; КЭ105; РД66

Распределители гидравлические с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме объекта

Маслоагрегат МА222

Маслоагрегат предназначен для подачи масла под давлением в магистраль системы смазки двигателя и поддержания давления масла в установленных пределах, а также для откачивания масла из масляных полостей двигателя и его фильтрации

Топливорегулирующая аппаратура

Насос-регулятор НР-31ВТ1

Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления

Регулятор сопла и форсажа РСФ-31ВТ1

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины

Форсажный насос ФН-31АТ1

Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта

Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива

99.07.21.000; 99.07.23.000; 99.07.32.000; 99.07.35.000; 99.10.34.000

Маслоагрегаты предназначены для подачи масла в маслосистему объекта и откачку его из полостей нижнего редуктора, опор роторов двигателя и суфлирования масляных полостей опор ротора. Агрегат аварийного слива предназначен для выдачи гидравлической команды на выключение форсажного насоса и открытие канала слива топлива из баков через форсажную камеру самолёта

Насос-регулятор НР-31Н1

Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления

Регулятор сопла и форсажа РСФ-31Н1

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины

Форсажный насос ФН-31Н1

Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта

Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива

Изображение

Комплектация

Применяемость

39.07.01.000; 39.07.05.000; 39.07.08.000; 39.07.08.000-01; 39.07.09.000; ААС-39 серия1

Читайте также:  Замена датчика сцепления лада ларгус кросс

Маслоагрегаты предназначены для подачи масла в маслосистему двигателя к подшипникам опор двигателя, подшипникам шестерён коробки двигательных агрегатов, коробки самолётных агрегатов и ротора низкого давления откачки масла из масляных полостей коробки двигательных агрегатов, коробки самолётных агрегатов, задней опоры двигателя, редуктора низкого давления, суфлёра, полости подшипника компрессора высокого давления и промежуточного корпуса

Регулятор сопла и форсажа РСФ-59А

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления аварийной насосной станцией

Регулятор расхода

Регулятор расхода предназначен для регулирования подачи топлива в форсажную камеру двигателя в соответствии с заданной программой дозировки топлива. Регулятор расхода является составной частью турбореактивного двигателя и состоит из трёх основных узлов — узел дозаторов, командный узел и воздушный редуктор

Источник

Продукция
авиационно-технического назначения

Антиюзовые датчики и автоматы систем торможения

УА24; УА27А; УА28А; УА51Б; УА53А; УА54

Инерционные и центробежные датчики служат для автоматического управления торможением колеса при пробеге самолёта после посадки

Регуляторы оборотов винта

Регуляторы предназначены для автоматического поддержания постоянных оборотов двигателя путём изменения угла установки лопастей воздушного винта

Плунжерные насосы

Насос плунжерный предназначен для подачи рабочей жидкости ( масло АМГ-10) под давлением в основную и вспомогательную гидросистемы вертолётов

Воздушные редукторы

Воздушные редукторы предназначены для понижения избыточного давления воздуха и поддержания его постоянным в системе объекта ( спецотсеки, герметизация кабин, наддув маслобаков и т.д.)

Электрогидравлические распределители

ГА22; ГА74; ГА86; ГА98; ГА140; ГА144; ГА150; ГА163; ГА164; ГА165; ГА185; ГА190; КЭ26; КЭ27; КЭ32; КЭ50; КЭ53

Золотники и краны с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления исполнительными элементами гидравлических систем объектов

Электрогидравлические распределители с электромагнитным управлением

КЭ68; КЭ70; КЭ71; КЭ72; КЭ73; КЭ74; КЭ92; КЭ100; КЭ101; КЭ105; РД66

Распределители гидравлические с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме объекта

Маслоагрегат МА222

Маслоагрегат предназначен для подачи масла под давлением в магистраль системы смазки двигателя и поддержания давления масла в установленных пределах, а также для откачивания масла из масляных полостей двигателя и его фильтрации

Топливорегулирующая аппаратура

Насос-регулятор НР-31ВТ1

Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления

Читайте также:  Датчики тормоза для велосипеда

Регулятор сопла и форсажа РСФ-31ВТ1

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины

Форсажный насос ФН-31АТ1

Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта

Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива

99.07.21.000; 99.07.23.000; 99.07.32.000; 99.07.35.000; 99.10.34.000

Маслоагрегаты предназначены для подачи масла в маслосистему объекта и откачку его из полостей нижнего редуктора, опор роторов двигателя и суфлирования масляных полостей опор ротора. Агрегат аварийного слива предназначен для выдачи гидравлической команды на выключение форсажного насоса и открытие канала слива топлива из баков через форсажную камеру самолёта

Насос-регулятор НР-31Н1

Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления

Регулятор сопла и форсажа РСФ-31Н1

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины

Форсажный насос ФН-31Н1

Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта

Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива

Изображение

Комплектация

Применяемость

39.07.01.000; 39.07.05.000; 39.07.08.000; 39.07.08.000-01; 39.07.09.000; ААС-39 серия1

Маслоагрегаты предназначены для подачи масла в маслосистему двигателя к подшипникам опор двигателя, подшипникам шестерён коробки двигательных агрегатов, коробки самолётных агрегатов и ротора низкого давления откачки масла из масляных полостей коробки двигательных агрегатов, коробки самолётных агрегатов, задней опоры двигателя, редуктора низкого давления, суфлёра, полости подшипника компрессора высокого давления и промежуточного корпуса

Регулятор сопла и форсажа РСФ-59А

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления аварийной насосной станцией

Регулятор расхода

Регулятор расхода предназначен для регулирования подачи топлива в форсажную камеру двигателя в соответствии с заданной программой дозировки топлива. Регулятор расхода является составной частью турбореактивного двигателя и состоит из трёх основных узлов — узел дозаторов, командный узел и воздушный редуктор

Источник

Adblock
detector