Меню

Датчик качество воздуха опель астра h

Тема: датчик чистого воздуха astra h

датчик чистого воздуха astra h

Вылезла ошибка B3843-05. Расшифровывается как низкое напряжение цепи датчика качества воздуха. Либо высокое напряжение или обрыв цепи датчика качества воздуха. Помогите советом в какую сторону капать и последствия .

А на что он влияет? На холодный двигатель машина подтраивает. Это не из за него ? Если можно напишите где он находится

AsTrAvOzY
А датчик у тебя есть? Он находится в воздуховоде, отвечает за закрытие заслонки забортного воздуха. Если в меню кондея есть его строка, то возможно и есть датчик. Или кто-то приписал его (при фактическом отсутствии) и теперь комп отрабатывает его состояние.
ЗЫ.
На работу двига — влияния никакого.

ни на что не влияет — на вонь в салоне от камаза. ито не всегда. находится под жабо около левой щётки — на кронштейне висит.
я купил- хотел поставить- а у меня проводки нету под него(((

Спасибо за исчерпывающие ответы. Есть он у меня или нет не смотрел. Но в меню кондея есть пункт авторецикла. И когда брызгаешь на стекло воду через стеклоомыватель ощущается что климат или вентилятор начинает работать подругому. То есть типа ненадолго рециркуляция включается. Но блок климата я менял. В старом блоке климата не было пункта авторецикла. То есть и датчика у меня возможно и нет. Надо посмотреть

не работает он на камазы. спецом новый тестировал. прямо с выхлопухи шлангом дул на датчик, курил на него, все бестолку. на омывайку вонючую работает, да и то как то не всегда и с затормозками, а на камазы всякие и иже с ними, не работает вааще(((((
жена пилит, особенно когда за каким нибудь вонючкой в пробке стоим, нафига его вааще покупал и менял. толку никакого
ps. кста, старый дадчег был нерабочим, но ошибок при диагностике никаких не кидал

Так в чем же смысл датчика. Если тока ради омывайки то можно было сделать так что редикл включается ненадолго если брызнуть воду. Ну типа концевик замкнул он лепестка на руле и вуаля.

если его нет, но прописать что он есть — заслонка на брызгалку омывайки реагирует — но бонусом получаем ошибку — т.к датчика нету.
если установлен — то должен на чад реагировать. на дым и прочее. никто точно не знает.
в руках держал — в гараже на полке лежит новый из экзиста — а толку ноль — проводка отсутствует — а тянуть 3 провода ради датчика аж в задний блок электроники — потом под капот — меня ломает))). пол авто расковырять.
пусть валяется -ь мож продам или поставлю кому. )

Добавлено спустя 22 минуты:

поступи проще — снимаешь резинку моторного отсека до половины — широкой отвёрткой слегка приподымашь жабо — пихаешь в щель узкий баллон от силиконовой смазки — всё — щель приличная — рука лезет — можно залесть под жабо — посмотреть наличие датчика-проводки — заодно заменить форсунки на инсигниевские) — не ломая защёлки жабо — их там 6 штук — с 4-мя защёлками каждая. очень тяжело отщелкивать!

Последний раз редактировалось dbe; 20.05.2015 в 15:39 .

Источник

Тема: датчик качества воздуха

у меня аналогичная ерунда. надо идти в тему профи по оп-комам. но там мне то же не подсказали. может тебе там подскажут.

ребят, кому надо помочь с активацией датчика оп-комом или ещё чего-то — приезжайте вечером в район СВАО — подключу свой шнурок, попробуем всё активировать. денег не возьму

Алек$ей
в теме про опком мне говорят, что скорее всего мой шнурок дохлый. Так что как придет датчик — заеду в гости
П.С. надо еще стабилизатор заслонки купить, а то радость будет недолгой xD

у меня пока машина на гарантии хочу посмотреть сколько заслонка проживёт))
Не вопрос — придёт датчик, активируем

Читайте также:  Датчик протока котел ардерия как проверить

Добавлено спустя 36 минут:

кстати, есть датчик качества воздуха лишний. датчик + установка и активация = 800р

Последний раз редактировалось Алек$ей; 05.08.2014 в 11:20 .

Алек$ей
да мне в екзист уже скоро приедет. да и поставить то его не проблема. а откуда у тебя лишний датчик то образовался? купил, а он уже установлен был, но не активирован?

купил один, поставил — не работает. думал датчик бракованный и купил ещё один, а оказалось фишка грязная была и контакт один не алё

Купил на Алиэкспресс — один в один подошел. Все работает, тащщусь. ) Предлагаю добавить ссылку на Алиэкспресс, с датчиком, в тему про заменители.

Активировал сам? Если да — напиши подробно куда заходил в меню.

У меня он предусмотрен конструкцией с самого начала, старый сдох — просто купил новый. А как активировать на faq astra h, вроде, есть

Заходишь в acc/ecc выбираешь програмирование там будет пункт авторециркуляция

есть такое дело,если он включается значит датчик воздуха присутствует?

проблема в том — что у меня почему то в это меню не заходит.

я очень извиняюсь. но дайте пожалуйста скачать именно проверенную прошивку и программу и что еще надо для оп-кома. что бы я все удалил — все поставил и прошил лишь проверенным и правильным! а то такое чуство — что понаставил всего — а теперь мкчаюсь.

заранее спаисбо за подборку =)

VolniyVeter, у меня тоже в acc, ehu и dis не заходит. это шнурок такой, нужен другой, который зайдет. Вон у Алексея вроде есть то, что нам нужно =)

milv0rm
тогда надо новый заказать =)
или Алексея просить выехать в более удобное место

VolniyVeter, купил я себе вчера новый опком. Все нормально читается. Датчик включил уже. Если что обращайтесь. Вечером в Измайлово могу помочь.
П.С. или могу сказать где взять нормальный опком в москве за 900 рублей. Правда всего 2 осталось, так что поспешите =)

Спасибо большое! Если новый не заработает — жди в гости =)

нет, просто будет ошибка висеть.

А вот моя история : заказал я себе этот датчик на Али экспресс шёл месяц . дождался ,взял op com пошёл активировать да не как не могу не получается не заходит так же как у вас в результате решил проблему активации зайдя через программу op-com 100219a(china08/2010) и все стало гуд. На этом один этап закончился ! Полез под капот отогнул жабо и увидел что проводки то под датчик нет . Теперь вопрос какого х где её найти . Машина у меня 2009 энджой

Источник

Все датчики инжектора Opel Astra: Расположение, Замена, Неисправности

В настоящее время автомобили стали довольно технологичными, но надежность их значительно снизилась из-за большого количества различной электроники и маркетинга. Опель Астра же обладает всеми необходимыми для комфортного передвижения функциями, но так же и хорошей надежностью. В нем базируется инжекторный двигатель, который по современным меркам весьма надежный. Одной частой проблемой Опеля Астры, как и всех автомобилей на инжекторе, является проблема с датчиками, которые очень часто выходят из строя, что приводит к неправильной работе двигателя автомобиля.

Читайте также:  Датчик температуры 1 hd fte

Поломка какого-либо датчика вызывает множество проблем с двигателем и системами автомобиля, в некоторых случаях при поломке датчика невозможен даже запуск двигателя. Порой, чтобы найти причину неисправности, необходимо прибегать к компьютерной диагностики, что весьма дорого, но так же некоторые из датчиков можно определить по косвенным признакам неисправности и сделать вывод о поломке конкретной детали.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем на автомобиле Опель Астра, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и проверке.

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем служит для принятия и обработки данных со всех датчиков, установленных на двигателе автомобиля, а так же для подачи сигналов на форсунки и катушки зажигания. ЭБУ просчитывает множество алгоритмов, для правильной работы двигателя. Сам он состоит из металлического корпуса на выходе, которого имеются разъемы, куда подключаются цепи управления. Внутри блока располагается сложная электрическая микросхема, на которой базируются множество различных радиодеталей, от диодов до микропроцессоров.

Расположение

Находится блок управления двигателем в коробочке возле аккумуляторной батареи, а так же в некоторых моделях ДВС на головке блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Это довольно сложный элемент автомобиля и к тому же очень важный, при поломке данной детали автомобиль может работать неустойчиво, отказывать какой-либо из цилиндров, а так же и вовсе может не запускаться ДВС.

Датчик положения коленчатого вала

На Опель Астра угол опережения зажигания выставляется автоматически. С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) определяется состояние положения поршней в цилиндрах, а именно верхняя мертвая точка (ВМТ). Именно на этих показаниях ЭБУ определяет, в какой момент времени необходимо подавать искру и в какой цилиндр.

Сам датчик работает по принципу электромагнитной индукции, и считывает показания с задающего диска на котором имеется прорезь с указанием ВМТ первого цилиндра, именно по этой прорези определяется ВМТ двигателя.

Расположение

ДПКВ на Опель Астра находится на корпусе блока цилиндров ближе к маховику и считывает показания с маховика двигателя.

Признаки неисправности:

  • Отказ цилиндра;
  • Мотор не запускается;
  • Снижение мощности и тяги двигателя;
  • Детонация ДВС.

Следует обратить внимание, что при замене датчика необходимо приобретать датчик с такой же маркировкой, как и на демонтированной детали.

Чтобы снять датчик понадобиться шестигранный ключ на 4 мм. Снимаем разъем с датчика, после чего с помощью ключа необходимо отвернуть болт фиксирующий датчик и демонтировать его вместе с болтом.

Датчик распределительного вала

По принципу работы и конструкции датчик распредвала сход с ДПКВ, он так же определяет положения вала, но только в отличие от ДПКВ, положение распределительного вала. Данный датчик так же называют датчиком фаз, он позволяет осуществлять фазированный впрыск топлива в камеру сгорания, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля, а так же снижает его расход топлива. На Опель Астра устанавливается два таких датчика, они считывают показания, как с впускного распределительного вала, так и с выпускного.

Расположение:

Датчик распределительного вала (датчик фаз) на Opel Astra находится на головке блока цилиндров с ее торца, вблизи расположения распределительных валов.

  • Увеличение расхода бензина;
  • Детонации и вибрация при работе мотора;
  • Снижение мощности.

Для снятия датчика распредвала необходимо наличие головки TORX E10, так как болт фиксирующий датчик имеет звездочку. Снимаем разъем, откручиваем датчик и вынимаем его. Со старого датчика необходимо снять резиновое уплотнительное кольцо, которое не позволяет моторному маслу вытечь при работе двигателя.

Читайте также:  Как прописать датчик давления в шинах хендай veloster

Датчик детонации

В автомобильном двигателе часто возникают из-за некачественного топлива и чтобы их снизить необходимо, выставлять угол опережения зажигания, но так как в Астре УОЗ выставляется автоматически, для снижения детонаций применяется датчик детонации. Он улавливает детонации и посылает сигналы на ЭБУ для корректировки угла зажигания.

Расположение

Датчик детонации располагается на верхней части блока цилиндров, для лучшего считывания детонаций происходящих в блоке цилиндров двигателя.

Признаки неисправности:

  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Детонации и шумы при работе ДВС.

Снять датчик детонации можно с помощью головки TORX E12, предварительно сняв разъем с датчика.

Датчик массового расхода воздуха

Воздух в двигателе необходим для смешивания с топливом, так как пропорции бензина и воздуха должны быть строга соблюдены, нужно вести подсчет воздуха подаваемого в двигатель, с этой задачей суждено справляться датчику массового расхода воздуха. Он ведет подсчет воздуха, который прошел через него и подает сигналы на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик на впускной трубе, так как датчик и труба единое целое при поломке необходимо менять датчик и трубу вместе.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Вибрация ДВС.

Для снятия потребуется снять разъем с датчика, затем открутить два хомута крепящих трубу и демонтировать ее вместе с датчиком.

Датчик абсолютного давления

Служит для определения разряжение во впускной трубе двигателя. Основываясь на этих показаниях ЭБУ так же как и с ДМРВ, корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях.

Расположение

Датчик абсолютного давления (ДАД) находится за корпусом дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики.

Для демонтажа датчика понадобиться снять дроссельный узел, так как он перекрывает доступ к ДАД. Для снятия самого датчика необходимо наличие биты TORX Т30.

Датчики кислорода

С приходом Евро стандартов, производители автомобиль обязаны заботиться об окружающей среде. Выбросы, которые выпускают автомобили, должны быть минимальные, а чтобы контролировать эти выбросы применяется датчик кислорода. В Опель Астра таких датчика два, каждый, из которых измеряет параметры углекислого газа выпускаемого автомобиле, затем передает их на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Расположение

Находится датчика на выпускном коллекторе, до и после катализатора выхлопных газов. Обнаружить их можно сняв защитный кожух.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики;
  • Перебои в работе двигателя.

Чтобы произвести демонтаж датчика кислорода (лямбда зонда) необходимо наличие ключа на 22 мм, и проникающая смазка, так как из-за высокой температуры датчик довольно сильно прикипает к посадочному месту.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчики температуры ОЖ необходимы для контроля за состоянием температуры жидкости охлаждения в двигателе, а так же для корректировки топливной смеси в зависимости от температуры и для включения вентилятора охлаждения. Датчик работает по принципу терморезистора, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ. На Опель Астара таких датчика – два.

Расположение

Один из датчиков находится на радиаторе охлаждения с правой его стороны, а второй находится на корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Не отображается температуры ОЖ на приборной панели;
  • Сложный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода.

Чтобы первый датчик, установленный на радиаторе необходимо иметь ключ на 21 мм, открутив датчик, затыкаем отверстие пальцем и быстро вставляем новый датчик в отверстие. Чтобы снять второй датчик понадобиться снять полностью корпус термостата, так как датчик и термостат неразборная часть.

Источник

Adblock
detector