Меню

Датчик капота шкода рапид

Концевик капота шкода рапид где находится

Установка концевого выключателя селектора КПП 5Q0713128A

Вот и меня, на пробеге 32 тыс, ровно через 2 года после покупки, не миновала участь увидеть распространенную ошибку «В ремонт. Переведите селектор в положение Р». Сама она ни на что не влияет, кроме постоянной надписи, горящего треугольника и периодического пиликания.
Сначала ошибка выскакива крайне редко и пропадала сама, но по прошествии месяца она появлялась все чаще и чаще, и в конце концов стала висеть постоянно.

Как уже давно известно, все дело в микропереключателе внутри селектора выбора передач. Причем не важно, АКПП это, или ДСГ, как у меня — сам селектор одинаковый.
Разбирать пол-салона и снимать и курочить сам селектор, чтобы перепаять микрик, желания не было никакого. Да благо это и не нужно — сам ВАГ сделал официальные «костыли» в виде обманки с внешней кнопкой. Есть даже на все это дело официальный TPI 2056031/1.
Почитал, изучил — на Октавиях уже давно практикуют эту тему, ставят внешнюю обманку 5Q0713128A, но по Рапидам ни одной темы такой не нашел. Решил рискнуть сам и заказал обманку.

Смысл этой обманки в том, что она берет управление глючной кнопкой на себя — для этого там установлен микропереключатель, в который упирается рычаг селектора в положении Р. Сама же обманка включается в разрыв штатного провода — выдергиваем фишку-папу с селектора, вставляем в обманку, а точно такую же фишку-папу вставляем обратно в селектор. И сам микрик прикручиваем сверху на селектор.

Сильно смущало, что над селектором у нас очень мало места, и я боялся, что может не влезть обманка или потом не защелкнится крышка облицовки.

Но забегая вперед — все отлично встало и защелкнулось!
Итак — сдергиваем подстаканники и рамку с чехлом с селектора, сдвигаем ее максимально вверх к ручке. Провод от рамки я не отстегивал, он мне не мешал. Идем в багажник за штатной чудо-отверткой в виде буквы Г, именно ей мы будем откручивать, а потом и мучаться закручивать на ощупь, как гинеколог, боковой винт на селекторе.

Итак — фишку сняли, винт выкрутили. Теперь надо бы и одеть сверху на селектор и саму накладку с микриком, да вот засада, места там так мало, что никаким боком не вывести фишки от обманки в полость от подстаканников, чтобы защелкнуть их на место. Пробовал и обратно — со стороны подстаканников просунуть саму нашлепку с микриком в сторону селектора. Херушки! Не лезет никаким боком. Я уже расстроился, что придется откручивать и снимать центральную консоль, чтобы одеть все как надо, но вдруг меня осенило — надо разобрать саму нашлепку с микриком, вытащить оттуда сам микрик с проводами, просунуть его в щель со стороны подстаканников, и собрать обратно. Сказано-сделано — сама нашлепка разбирается элементарно, на ней выкручивается единственный винт и она раскрывается пополам. Только будьте предельно аккуратны — внутри две пружинки, которые поджимают микрик к рычагу селектора, не потеряйте их и не уроните в сам селектор!

Разобрав его, с легкостью просунул со стороны подстаканников и собрал обратно. Собранную нашлепку ставим сверху на селектор. На нашлепке снизу есть ушко, которое мы совмещаем с тем отверстием на селекторе, откуда мы выкрутили боковой винт. Нашлепка идеально накладывается на селектор, повторяя все его формы.
Теперь самое последнее и самое геморойное — закрутить обратно боковой винт нашей Г-образной отверткой. Когда мы обманку поставили, этот винт становится ни черта не видно. Советую сначала вкрутить его в ухо обманки почти наполовину, потом уже с накрученным винтом ставить саму обманку на селектор, иначе короткое плечо Г-образной отвертки просто не войдет под обманку — места крайне мало!

Долго я его крутил по миллиметру, но все же закрутил до упора — это и есть самое сложное во всей операции по замене.
Короче, прикрутили, теперь надо отрегулировать положение микрика (он, как мы помним, подпружинен). Для этого на самой обманке сверху есть зажимной винт, который в расслабленном состоянии позволяет микрику перемещаться. Переводим селектор в Р, он подожмет насколько надо сам микрик, и затем затягиваем сверху зажимной регулировочный винт.
Так же в комплекте шли 4 зубастых металлических скобки.

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2015 года.

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2016 года.

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Блок реле

Он крепится к специальной колодке под самой панелью приборов, за блоком предохранителей. Больше информации можете получить в данном видео.

Тут могут находиться следующие реле:

Прочие реле размещаются под капотом (реле свечей накала, ПТФ ..).

Блок под капотом

Вариант 1. Модели до 2015 года.

В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1 175А Генератор
2 80А не используется
3 60А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2]
4 40А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)
5 Салон
6 Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
7 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
8 30А ABS
9 Вентилятор радиатора
10 Автоматическая коробка передач
11 5А ABS
12 40А Центральный блок управления
13 Дополнительный электрический отопитель

Вариант 2. Модели с 2016 года.

Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.

  1. Вентилятор радиатора
  2. Система предварительного накаливания
  3. ABS или ESC
  4. Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
  5. Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
  6. Автоматическая коробка передач
  7. Система управления двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
  10. АBS или ESC
  11. Вакуумный насос тормозной системы
  12. Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
  15. Система управления двигателя
  16. Стартер
  17. Система управления двигателя
  18. Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
  19. Лямбда-зонд
  20. Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера

Электросхема Шкода Рапид

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Точки подключения сигнализации шкода рапид

— пятидверный лифтбэк, относится к автомобилям гольф класса. Выпускается с 2013 года. На территории России и странах СНГ официальные поставки осуществлялись в 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2019, 2020, 2021 годах и по настоящее время. Рапид продаётся как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Шкода Рапид. Покажем места где находятся блоки с предохранителями и реле, их фотографии и схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и омыватель лобового стекла.

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Идеальный вариант защиты для Skoda Rapid

Для владельцев достаточно дорого и качественного чешского автомобиля Skoda Rapid необходима только лучшая защита от угона, которую может предоставить StarLine B64. Данный охранно-телематический комплекс с диалоговым кодом невосприимчивым к сканированию, обеспечит наилучшую сохранность вашего транспортного средства.

Специальный защищенный от помех 512 канальный трансивер, с радиусом оповещения до двух тысяч метров поможет вам не переживать за безопасность вашего автомобиля. Автосигнализация с определенной периодичностью проверяет наличие брелка в зоне оповещения, так что в случае выхода из данной зоны, брелок вас об этом оповестит. Данная автосигнализация, собрала в себе новейшие технологические разработки и лучшие инженерные решения, поэтому эта охранная система будет идеальным вариантом как для Skoda Rapid, так и для любого другого автомобиля.

Читайте также:  Дифференциальный датчик давления воздуха принцип работы

Особенности охранной системы StarLine B64

Автосигнализация StarLine B64 относится к четвертому поколению высшего уровня охранных систем для автомобилей. Данная охранная система наилучшим образом подойдет для установки на Skoda Rapid и множество других автомобилей. К основным положительным сторонам данной сигнализации нужно отнести:

  • Высокий уровень защиты от кодграбберов благодаря 128 битному шифровальному ключу;
  • Приемопередатчик на 512 каналов;
  • Режимы Slave и валидатор;
  • Наличие датчиков наклона и удара в антенном модуле;
  • Возможность установки GPRSGSMГлонасс модуля;
  • Контроль связи в автоматическом режиме;
  • Основной брелок с множеством функций и качественным дисплеем (брелок изображен на фото ниже).

Наше тюнинг ателье рекомендует StarLine B64 как наиболее качественную и надежную защитную систему, с которой вы забудете о переживаниях за безопасность вашего автомобиля.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2020 года

1 5А Контакт S
2 5А Система СТАРТ / СТОП
3 7,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4 5А Блок управления ABS / ESC
5 5А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 10А Фонарь заднего хода (МКП)
7 10А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 5А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9 5А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 DC/DC — преобразователь
11 5А Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 10А Блок управления АКП, селектор АКП
14 10А Корректор фар
15 не используется
16 5А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
17 10А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
18 5А Обогрев зеркал
19 7,5А Замок зажигания
20 15А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
21 10А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
22 7,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23 15А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
24 5А Центральный блок управления
25 не используется
26 15А Стеклоочиститель заднего стекла
27 не используется
28 10А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
29 10А Впрыск, насос системы охлаждения
30 20А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
31 10А Лямбда-зонд
32 20А ТНВД, клапан давления
33 20А Блок управления двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 5А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
36 15А Дальний свет
37 5А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
38 10А противотуманные фары
39 30А Вентилятор отопителя
40 не используется
41 20А Передние сиденья с подогревом
42 30А Обогрев заднего стекла
43 15А Звуковой сигнал
44 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
45 20А Замок двери багажного отсека, центральный замок
46 7,5А Сигнал тревоги
47 15А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
48 15А АБС
49 15А Указатели поворотов,стоп-сигналы
50 10А DC/DC-преобразователь, головное устройство
51 30А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
52 30А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
53 15А Омыватель
54 5А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55 30А БУ АКП
56 25А Омыватель фар
57 15А Ближний свет левой фары
58 15А Ближний свет справа

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2020 года

1 40А Свет слева (дальний)
2 30А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
3 40А/ 30А Реле системы зажигания
4 40А Свет справа (дальний)
5 25А Стеклоподъемник водителя
6 30А Центральный БУ — внутр освещение
7 20А Звуковой сигнал
8 ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
9 10А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10 Стеклоподъемник задней левой двери
11 Омыватель фар
12 Дисплей ГУ, навигационной системы
13 Оборудование для такси
14 7,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
15 7,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
16 7,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17 Сигнализация, звуковой сигнал
18 Подогрев заднего сиденья
19 не используется
20 не используется
21 не используется
22 10А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
23 20А Передние сидения с подогревом
24 30А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25 не используется
26 7,5А Клавиша подогрева передних сидений
27 Стеклоочиститель заднего стекла
28 не используется
29 10А Подушки безопасности
30 7,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
31 7,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
32 7,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
33 7,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
34 7,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35 не используется
36 Функция зарядки от порта USB
37 Радар
38 не используется
39 Дополнительный электрический отопитель
40 не используется
41 30А Обогрев заднего стекла
42 25А Стеклоподъемник пассажира
43 ТСУ — контакт в розетке
44 20А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45 Стеклоподъемник задней правой двери
46 15А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47 ТСУ — контакт в розетке
48 ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
49 20А Топливный насос
50 20А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
51 10А Обогрев зеркал
52 KESSY
53 Блокировка руля
54 15А ABS, ESC
55 не используется
56 не используется
57 не используется
58 Подогрев заднего сиденья
59 не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Концевик Капота

не улитит, на то есть 2-й замок, тот что рукой под капотом нажимаем

почему тогда индикатор незакрытых дверей при незакрытом капоте работает?

есть и Макси-Дот и Комплектация Спорт, а вот родной сигналки нет — и сигнальной лампы капота не замечал

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

ну не замечал и всё тут — надо глянуть

Из мануала:
Наличие значка (*) указывает, что этот сигнализатор является опцией, по-этому можно предположить, что микрик на капот ставится, например, при наличии штатной сигнализации и (или) при наличии Maxi-Dotа.
У меня Style, без Максидота — вот по-этому наверно микрик и не обнаружет.

А у меня наверное микрик есть а индикация не работает. Сигнализации нет MaxoDot тоже нет. Концевик капота — читал на наши машины устанавливается если увеличенный межсервисный интервал — тогда еще дополнительно датчик уровня масла устанавливается. Если найду на белорусском шкода клубе скину ссылку и выдежку из етки.

Вот собсвенно сам провод около замка.

Сам провод похоже в замок идет. Но на открытие никакой реакции нет.

Как открыть капот в рапиде?

Чтобы попасть под капот, нужно в салоне демонтировать рычаг возле места водителя и пассатижами дернуть за конец троса. Если обрыв произошел ближе к замку, придется поднимать машину домкратом, фиксировать на устойчивой опоре и искать оторванный конец или открывать защелку замка вручную.

Как открыть капот у шкоды?

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота. 3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Как открыть капот Фабиа?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот если сел аккумулятор?

Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

Читайте также:  Датчик температурный преднагревателя danvex db 150

Как открыть капот проволокой?

Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется.

Как открыть дверь без ключа Шкода Фабия?

Существует несколько способов как открыть Шкоду Фабиа без ключа. Первый, Можно попробовать отогнуть дверь и нажать на кнопку стеклоподъёмника. Или зацепить крючком за ручку двери изнутри. Но это всё только при включённом зажигании.

Как снять ручку открывания капота Шкода Октавия?

Если кому интересно маленькая инструкция:

  1. Откручиваем винт под ручкой, для этого ручку надо оттянуть в положение открытие капота.
  2. Вынимаем пластиковый фиксатор, он находится в торце ручки, и чтобы его снять надо опять оттянуть ручку в положение открытия капота.
  3. Снять ручку с крепления, и снять накладку порога.

Как открыть капот Лексус РХ 300?

Чтобы открыть капот, надо потянуть на себя ручку привода замка капота, расположенную под панелью приборов слева: капот приподнимется. Передвинуть вправо предохранительный крючок замка капота, и полностью открыть капот. Чтобы закрыть капот, достаточно опустить его и надавить на переднюю часть капота до щелчка.

Как открыть капот если слетел тросик?

Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

Как открыть капот в Шкода Октавия а5?

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота. 3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Как открыть Шкоду Октавию без ключей?

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали. Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора. Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается контрольная лампа.

Предохранители и реле Шкода Рапид

Схемы предохранителей и реле подходят для модификаций:

  • Шкода Рапид седан
  • Шкода Рапид лифтбек
  • Шкода Рапид универсал
  • Шкода Рапид 1.2
  • Шкода Рапид 1.4
  • Шкода Рапид 1.6
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Где находятся предохранители и блок на Шкода Рапид?

Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

1. Блок предохранителей под капотом

Блок предохранителей Skoda Rapid может быть выполнен в двух вариантах:

2. Блок предохранителей в салоне

Расположен с левой стороны приборной панели.

Схема предохранителей Шкода Рапид под капотом

Плавкие предохранители

№ предохранителя Защищаемая цепь
1 Генератор
2 не используется
3 Салон (вариант 1) Питание блока предохранителей (вариант 2)
4 Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)
5 Салон
6 Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
7 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
8 ABS
9 Вентилятор радиатора
10 Автоматическая КП
11 ABS
12 Центральный блок управления
13 Дополнительный электрический отопитель

Важно: предохранители № 1–7 заменяются на сервисном предприятии ŠKODA.

Skoda Rapid 2017 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска

Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!

Итак что имеем: Skoda Rapid 2017 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.6 MPI, в официальных картах монтажа пандоры не нашел некоторые точки подключения, и именно по этому решил сделать свою карту, старлайновские точки особенно кан-2 не подходят. Для реализации безключевого автозапуска двигателя CAN2 необходимо подключить обязательно так как обход осуществляется именно по CAN шине второй. Внизу есть готовый файл настроек для Pandora DX-9x
фото авто для понимания:

  • Магнитола
  • Климат-контроль
  • Кнопки под климат контролем
  • приборная панель
  • рулевая колонка
  • левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
  • под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
  • металлическую панель

Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.


Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок



Как снять приборную панель — после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.


Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.


Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)
На разъеме магнитолы провода:
Масса — коричневый / желтый (черный провод сигнализации)
+12в — красный / желтый (красный провод сигнализации)


Провод аварийной сигнализации:
На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом
Зеленый /белый — подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации

Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.

Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM
CAN-1:
CAN-H Оранжевый / Зеленый — подключить к Оранжево/белому у сигнализации
CAN-L Оранжевый / Коричневы — подключить к Оранжево/Черному у сигнализации

CAN-2:
CAN-H Оранжевый /Черный — подключить к Желтому /Белому проводу сигнализации
CAN L Оранжевый / Коричневый — подключить к Желтому /Черному проводу сигнализации

Варианты подключений:

Подключение запуска автомобиля:
все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора.
Красный провод питания силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к Красно / Желтому проводу.

На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно / Коричневому проводу на замке зажигания.
Провод зажигания Черный на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв, вход зажигания (Желтый провод) сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема, выход от силового модуля Коричневый провод мы цепляем в сторону проводки автомобиля.

Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m), необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.

Так же под капот выдергиваем фиолетовый провод от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота коричневый /белый и конечно же датчик температуры двигателя.
Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.

Starline мигает капот на брелке

Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.

Концевик капота установка

Причины возникновения ошибки L9N

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере: — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль. — Ставите автомобиль на ручник. — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N. — Вы вытаскиваете ключ. — Выходите из автомобиля. — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали. Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

Читайте также:  Датчик давления в шинах dongfeng ах7 4306001

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Starline мигает капот на брелке

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Теперь вопросы: что это такое и как с этим бороться? Серьезно ли? Или ничего страшного?

Просто надоело настраивать часы, настройки на магнитоле сбиваются! =((( Ребята, помогайте давайте советами! =))))

Сигнализация установлена в мае 2012г. официальным дилером Kia, проблем не было. А сейчас на брелке показывает, что открыт капот. Капот открыли, заново закрыли, а через 5 минут опять сработала. И так за последние полчаса уже раз 10. Перспектива всю ночь провести под вой сигнализации не радует. Буду очень благодарна за любые варианты решения проблемы.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему мигает капот на брелке сигнализации?».

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный. Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996

Фото 2.1. Основной блок располагаем за приборной доской. В белом разъеме приборной доски подключаем световые сигналы.

Фото 2.2. В синем разъеме можно подключить контроль работы по тахометру.

Фото 2.3. В коричневом разъеме — контроль дверей и лампа заряда аккумулятора.

Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте концевика на педали.

Фото 2.5. В зеленом разъеме пучка проводов из водительской двери подключаемся к управлению ЦЗ (массой). Подключение правильнее сделать в жгуте BODY.

Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания: +12 вольт — белый толстый или белый/красный, IGN (главное) — чёрный/красный, IGN2 (на время старта не отключается) — чёрный/жёлтый, АСС — синий/красный, START — чёрный/белый

Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за монтажным блоком в правой кик-панели в пространство арки правого переднего колеса.

Фото 2.8. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.

Фото 2.9. Сирену устанавливаем перед стаканом стойки правого переднего колеса. Датчик температуры двигателя – на приливе впускного коллектора.

Фото 2.10. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала под рулевой колонкой, расположив под сборкой разъемов подрулевых переключателей.

Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона

Классификация устройств и принцип их работы

Концевик капота
Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.

Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Источник

Adblock
detector