Меню

Датчик каретки epson t50

Датчик каретки epson t50

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Падает в фатал. Принтер был почти полностью разобран(снята каретка и её направляющая и был дохлый ремень каретки). Симптомы такие будто не находит хоум позишен. Всё в принтаке вычищено. единственное грешил на белые направляющие с боков штифта, но по такому же рабочему принтаку выставил их правильно. Подскажите что ещё может повлиять на такое его поведение

Посмотреть подкод фатала и расшифровку например принтхелпом,для начала

разъемы и шлейфы все подключены? Если есть подобный аппарат можно проследить на какой стадии инсталяции выпадает в фатал.

Однажды был в ремонте принтер у которого не до конца был вставлен штекер в разъем двигателя.

Alex26 (0): Симптомы такие будто не находит хоум позишен. А полосока энскодера на каретке в датчике правильно расположена? И есть ли она вообще?

опишите подробно как ведёт себя принтер с момента включения

не важно в каком месте расположить голову она доезжает до парковки потом двигается на несколько сантиметров влево потом опять вправо потом поднимается опускается и фатал. полоска есть. а как пончть правильно ли она установлена?есть варианты установки?

Посмотрите уже подкод. Долго гадать ещё будем?

подскажите как я посмотрю. принтхел ошибку выдаёт adjprog просто пишет fatal error.

(6)Все работает,аджи точно подкод должна давать и принтхелп

(6) в Аджи проге нажми, принт информацион чек

Все работает разбирайтесь с компьютером, если стоит антивирусник то принтхелп может не работать,ему нужно самостоятельное пдключение к интернету

шестеренки механизма регулировки высоты каретки сначала по меткам выставьте

антипамперс 71 APG drive error
the houme posishen cannot be found on the posishen flag
с чем может быть связано? шестерёнки выставлены правильно. поставил так же как и на рабочем т50

видел эту статью. уже целый час бьюсь с этими фигнями. как тока их не ставил результата нет!Как понимаю точка должна упмраться в металический штырь!

(13)Ну во первых не кто на сто процентов не утверждает,что в этомм проблемма
Alex26 (0): снята каретка и её направляющая все правильно собрали?лишних запчастей не осталось?положение вала определяется оптическим датчиком с лева(он на месте хоть?) проверить надо все,что связанно с лифтом каретки

оптический датчик на месте.собрали всё правильно. писал же что сборку сверял с рабочим т50.

Читайте также:  Датчик давления хитачи 330

17. Добрый Доктор 19.04.13 11:45

А правая боковая крышка каретки на месте ?

так в (4): потом поднимается опускается и фатал

Источник

Форум по СНПЧ: Epson T50: датчик не видит бумагу через скотч — Форум по СНПЧ

Epson T50: датчик не видит бумагу через скотч

| Сообщение #1 Отправлено 09 июля 2011 — 18:47 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

Почитав тему «Мажет прижимной валик при подаче бумаги», решил для начала изолировать бумажный отсек от ПГ проклейкой бумажным скотчем всех дыр на перегородке. Проклеил — принтер не видит бумагу. Понял, что дело в датчике, расположенном на каретке, — бумажный скотч заменил на обычный прозрачный. Но принтер опять перестал видеть бумагу. Пока весь скотч убрал, т.к. не знаю, в какую именно дырку в перегородке смотрит датчик:

На картинке красными стрелками отметил дырки, которые не закрыты заводской пластиковой плёнкой. Вот эти отверстия я и проклеивал скотчем.

А вопросы по сабжу такие:
1. Сколько датчиков бумаги расположено на каретке ?
2. В какую дырку (дырки) на перегородке смотрит этот датчик (датчики) ? Покажите, пожалуйста, на приведённом фото.
3. Чем можно заклеить эти отверстия, чтобы датчик(и) по-прежнему видел(и) бумагу ?

| Сообщение #2 Отправлено 09 июля 2011 — 19:22 Nikolai67

    • Оффлайн
    • Инфо (7 017)
      • Сообщений: 7 017
      • Регистрация: 13 мар 10
      • Репутация: 831 Репутация 2019: —>
      • Город: Феодосия
  • Профи

| Сообщение #3 Отправлено 09 июля 2011 — 19:46 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

| Сообщение #4 Отправлено 09 июля 2011 — 19:50 Nikolai67

    • Оффлайн
    • Инфо (7 017)
      • Сообщений: 7 017
      • Регистрация: 13 мар 10
      • Репутация: 831 Репутация 2019: —>
      • Город: Феодосия
  • Профи

| Сообщение #5 Отправлено 10 июля 2011 — 07:00 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

Под «в низ» Вы имеете ввиду под углом ? Т.е. датчик стоит в верхней части каретки и смотрит под углом в нижнюю часть листа ?
Но ведь в этом случае всё-равно он должен смотреть через сабжевую перегородку, т.е. через одно из отверстий, указанный в первом посте красными стрелками (при закрытии этих отверстий скотчем принтер перестаёт видеть бумагу).

Читайте также:  Датчик дбскт 650 1ш

Укажите, если не сложно, на одной из нижеприведённых фотографий направление датчика (т.е. линию, по которой он высматривает лист бумаги):

| Сообщение #6 Отправлено 10 июля 2011 — 09:35 Nikolai67

    • Оффлайн
    • Инфо (7 017)
      • Сообщений: 7 017
      • Регистрация: 13 мар 10
      • Репутация: 831 Репутация 2019: —>
      • Город: Феодосия
  • Профи

Прикрепленные изображения

| Сообщение #7 Отправлено 10 июля 2011 — 10:55 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

Всё, понял, что Вы имеете ввиду. Я просто не полностью обрисовал картину.
В Epson T50 При запуске на печать документа (либо просто при нажатии кнопки прокрутки листа) при закрытых скотчем отверстиях (картинка в первом посте) принтер вообще не пытается захватить бумагу — сразу загорается индикатор бумаги (и сообщение на экране). Но перед этим каретка разок выезжает из парковки где-то на треть ширины прохода и возвращается на место. Т.е. каретка выезжает, смотрит на бумагу, возвращается, загорается индикатор бумаги. В это время бумага стоит в бумажном отсеке и никуда не захватывается.

Т.е. датчик на каретке смотрит именно в одно из указанных в первом посте отверстий на бумагу, стоящую в лотке. Т.к. при снятии с этих отверстий скотча бумагу он видит. Возможно, тот датчик, про который Вы говорите, — это датчик конца бумаги. А наличие бумаги в лотке фиксирует другой датчик.
С боков я за эту каретку смотрел — ничего там не увидел.

| Сообщение #8 Отправлено 10 июля 2011 — 14:40 гога 2

    • Оффлайн
    • Инфо (1 563)
      • Сообщений: 1 563
      • Регистрация: 07 янв 05
      • Репутация: 153 Репутация 2019: —>
      • Город: москва
  • Профи

| Сообщение #9 Отправлено 11 июля 2011 — 20:00 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

С этим датчиком ничего не поймёшь. Если вставить бумагу и нажать кнопку прокрутки, то перед тем, как затянуть бумагу, каретка иногда выдвигается вправо (с места парковки) совсем чуть-чуть, а иногда на треть. Заметил следующее:
— если очередную прокрутку выполнить сразу (в течение нескольких секунд), то каретка выдвигается чуть-чуть и затем захватывается бумага
— если очередную прокрутку выполнить чуть подождав (секунд 5-10), то перед захватом бумаги каретка выдвигается где-то на треть
— если в отсутствие бумаги нажать кнопку прокрутки, то каретка чуть-чуть выдвигается-задвигается, затем идёт попытка захвата бумаги, затем снова чуть-чуть выдвигается-задвигается, затем идёт вторая попытка захвата бумаги, затем загорается индикатор бумаги, затем каретка зачем-то ещё раз выдвигается на треть и окончательно идёт на парковку

Читайте также:  Проверка датчика распредвала мультиметром рено меган 2

Ну а в какую дырку смотрит датчик — придётся экспериментировать.

P.S. Ещё бумагопротяжный вал какой-то мусор оставляет на некоторых фотках (в том месте, где он обычно след оставляет, а также чуть ближе к началу листа). Как будто осыпается.

| Сообщение #10 Отправлено 11 июля 2011 — 21:24 Dmitriy_KZ

    • Оффлайн
    • Инфо (1 155)
      • Сообщений: 1 155
      • Регистрация: 28 апр 10
      • Репутация: 256 Репутация 2019: —>
      • Город: Казахстан, Алматы
  • Профи

Ну а в какую дырку смотрит датчик — придётся экспериментировать.

Уважаемый, SM качните, проштудируйте, а затем уже пишите ересь. на Николая Коперника и Джованни Бруно вы мало смахиваете.

| Сообщение #11 Отправлено 11 июля 2011 — 21:35 гога 2

    • Оффлайн
    • Инфо (1 563)
      • Сообщений: 1 563
      • Регистрация: 07 янв 05
      • Репутация: 153 Репутация 2019: —>
      • Город: москва
  • Профи

| Сообщение #12 Отправлено 11 июля 2011 — 22:47 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

На T50 SM-ки нет. В SM от R290:
а) датчик бумаги изображён в середине каретки. НО: в те моменты, когда каретка выезжает с парковки чуть-чуть, этот датчик находится правее правого края бумаги
б) не указано, в какое отверстие «смотрит» этот датчик (каретка-то движется)

Dmitriy_KZ, если Вы считаете, что датчик не смотрит через перегородку, а смотрит только вниз на частично затянутую бумагу, то объясните такое поведение принтера:

| Сообщение #13 Отправлено 12 июля 2011 — 01:49 гога 2

    • Оффлайн
    • Инфо (1 563)
      • Сообщений: 1 563
      • Регистрация: 07 янв 05
      • Репутация: 153 Репутация 2019: —>
      • Город: москва
  • Профи

| Сообщение #14 Отправлено 01 августа 2011 — 11:09 Energizer

    • Оффлайн
    • Инфо (319)
      • Сообщений: 319
      • Регистрация: 16 апр 11
      • Репутация: 8
  • Спец

Разобрался я с таким поведением принтера. Причина вообще не в PW Sensor’е, а в том, что когда заклеивал самое правое отверстие (рис. из поста №1), частично заклеивал и сам белый язычок, который дёргается при захвате бумаги. Скотч ему дёргаться не давал, и принтер бумагу не захватывал (даже не пытался) — сразу загорался индикатор бумаги.

Источник

Adblock
detector