Меню

Датчик кислорода двигатель 1nz

Кислородный датчик 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Проверка кислородного датчика на автомобиле.

а) (1NZ-FE, 2NZ-FE) Подсоедините положительный вывод вольтметра к выводу “OX1” (В6) разъема элек­тронного блока управления, а отри­цательный к выводу “Е1” (А14).

б) (1ZZ-FE) Подсоедините положи­тельный вывод вольтметра к выводу “OX” (B12) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (В17).

в) (2ZZ-GE) Подсоедините положи­тельный вывод вольтметра к выводу “OX1A” (В12) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (В17).

Примечание: разъем должен быть подключен к электронному блоку управления, подключайте вольт­метр со стороны проводов.

г) Прогрейте кислородный датчик, поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.

д) При частоте вращения 2600 об/мин подсчитайте число колеба­ний стрелки вольтметра в диапазо­не 0-1 В (работа в режиме с обрат­ной связью).

Номинальное значение…..8 и более раз за 10 секунд.

– Увеличение частоты вращения необходимо для прогрева кислород­ного датчика.

– Если стрелка вольтметра не от­клоняется, еще раз прогрейте датчик и повторите проверку.

2. Проверка нагревателя кислородно­го датчика.

а) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.

б) Измерьте сопротивление между выводами “НТ” (2) и “+В” (1).

Номинальное значение……….11-16 Ом

Источник

Тема: 1NZ FE — большой раход

Опции темы

1NZ FE — большой раход

Проблема в следующем а/м toyota fielder 2001г мотор 1nz fe расход 11 литров, был неисправен датчик кислорода, его поменяли ничего не изменилось, ошибки отсутствуют скрины со сканера прилагаю

Re: 1NZ FE — большой раход

Борись с long fuel trim — помой расходомер воздуха или попробуй установить заведомо исправный, хотя бы даже от rx300.

Re: 1NZ FE — большой раход

А сколько проехал после замены лямды?

Re: 1NZ FE — большой раход

Был случай с лексусом GX470 (двигатель GR).При ремонте между банками были перепутаны разъемы лямбда-зондов (проводка это позволяет). Двигатель троил и дымил, долго не могли найти причину. Когда причину нашли и устранили поведение двигателя не изменилось. И лишь после снятия клеммы акб на несколько минут движок заработал как надо. Это присказка к вопросу: обнуляли ли Вы ЭБУ после замены О2сенсора.

Re: 1NZ FE — большой раход

все обнулено, данные с лямбдика идут четко (те после замены видны изменения) и сканером адоптацию скинул. Не могу понять почему длинная коррекция в таком конском минусе.

Re: 1NZ FE — большой раход

А что с двигателем делали до и после замены? Поподробней можно?

Re: 1NZ FE — большой раход

Да вобщем ничего не делали, просто лямбдик заменили, попробовал заменить ДМРВ результата ноль , заметил одну особенность лямбдика, он как буддто замерзший, показывает 0.39 в.и нет колебаний, на старом была такаяже ерунда, но при перегазовках показания меняются от 0.1 до 0.9. Попробовал отключить лямбду, короткая статистика улетела на + и мотор заработал через секунд 5 заметно ровнее, на длинную коррекцию почти не влияет, подключаешь лямбдик обратно, -после его нагрева движок опять начинает работать хуже немного но короткая коррекция колеблиться возле 0 а длинная все равно в минусе 15. Опорное напряжение с проца на сигнальный провод лямбдика 0,75в.
Попробовал поглядеть сигнал осцилом — идет частая пила в районе 0.39в, хотя должна в нижнем 0.1 и верхнем 0.9 примерно

Re: 1NZ FE — большой раход

И все-таки попробуйте на ночь снять клемму, а утром сразу посмотреть long fuel trim.

Источник

Читайте также:  Как снять датчик кислорода форд фокус 3
Adblock
detector