Меню

Датчик кислорода каптива с100

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Вопрос про лямбду. 2,4 С100. Очень странная ситуация

Вопрос про лямбду. 2,4 С100. Очень странная ситуация

Сообщение Mc’Captivos » 15 окт 2017, 10:26

Добрый день уважаемые! Последняя надежда на Вас.

Ситуация следующая уже 2 года езжу с расходом 25-30 литров на сотню. Катов нет, прошивка евро-2. Более менее адекватная диагностика показала нерабочую лямбду (напряжение не колеблится а стоит на уровне 0,8 воль — обогощенная смесь в постоянном режиме) и повышенное время открытия форсунок (значение не запомнил).

Ну что я сделал. Купил универсальный датчик-лямбду в магазине для Шевроле. Провода маркировал, обжал разъем и заменил лямбду. И результат — ничего не поменялось. Напряжение так же 0,8 вольт и ни каких колебаний. стоит как стояло.

Остался последний вариат — поставить оригинал лямбду GM. цена кусается. или еще хуже — вдруг тоже не поможет)
Какие мнения могут быть на этот счет? может поможете мне советом?

Сообщение Optimus Prime » 15 окт 2017, 11:01

Сообщение Mc’Captivos » 15 окт 2017, 11:18

Возможно универсальные датчики не подходят на наши автомобили или датчик бракованный оказался. По поводу обрыва провода наверное чек бы тогда загорелся. как его прозвонить? может есть информация на какие контакты и куда приходят эти жилы?

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Читайте также:  Настройка датчиков в навигаторе

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Источник

Chevrolet Captiva C100 2.4 2008

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 «на столе» (почему на столе?, мне было сказано — «залочен можно только так»).
Из диагностического оборудования — цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее — БК).

После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 — «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1»: //tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2l.ru.php. Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии — был ответ — «Меняйте ДК1».
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку «Отсутствие сигнала ДК1», пока не был связан стяжкой. После очередного звонка «в сервис» — «Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает», заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети — аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В — видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.

Читайте также:  Датчик температуры топлива киа спортейдж 2 дизель

Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания — «несистемная, гуляющая неисправность — замыкание» сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра — замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена «заглушка» ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.

PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума — изначальна звучала так «Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231″

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Первый лямбда зонд

Первый лямбда зонд

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 07:24

Сообщение Carpenter » 10 дек 2019, 07:56

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 08:40

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 09:32

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 10:46

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:48

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:51

по поводу товаров с али
может даже датчик сам и не будет врать

Но он может быть не рассчитан на температуру, и провода сделаны из гавна.
Это за собой утянет еще что нибудь более дорогостоящие.

Для меня товар с али=доработать самому до нужного уровня , и беру только когда либо в России продают тоже самое с большей накруткой, либо же нет аналогов от нормальных брендов.

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2019, 13:01

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 14:27

так а в чем? Там ни к чему так и не подошли. А ошибки у меня две.
P0031
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.

P2246 00
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

Читайте также:  Завод датчиков уровня топлива

Источник

Chevrolet Captiva C100 2.4 2008

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 «на столе» (почему на столе?, мне было сказано — «залочен можно только так»).
Из диагностического оборудования — цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее — БК).

После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 — «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1»: //tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2l.ru.php. Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии — был ответ — «Меняйте ДК1».
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку «Отсутствие сигнала ДК1», пока не был связан стяжкой. После очередного звонка «в сервис» — «Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает», заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети — аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В — видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.

Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания — «несистемная, гуляющая неисправность — замыкание» сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра — замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена «заглушка» ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.

PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума — изначальна звучала так «Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231″

Источник

Adblock
detector