Меню

Датчик кислорода ниссан альмера g15 где находится

Датчик кислорода ниссан альмера g15 где находится

Ниссан Альмера (2013+). Неисправности кислородного датчика

Основные неисправности кислородного датчика:

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина «тупит», плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения «лямбды»
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко «прикипает» к коллектору.

— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.

Источник

Где находится лямбда зонд nissan almera g15

Где находится лямбда зонд nissan almera g15

Ниссан Альмера (2013+). Неисправности кислородного датчика

Основные неисправности кислородного датчика:

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Читайте также:  Датчик света для уличного освещения подключение без выключателя

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина «тупит», плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения «лямбды»
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко «прикипает» к коллектору.

— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.

Лямбда-зонд (λ-зонд). Диагностика. Замена. Nissan Almera

Сначала необходимо найти разъем лямбда зонда. На всех автомобилях он находится в моторном отсеке.Вот так он выглядит:

Видим от лямбда-зонда идет проводка. немного выше будет разъем лямбда зонда.

У разных датчиков может быть разное количество проводов. Количество проводов зависит от того, есть ли в лямбда-зонде подогреватель или нет. (лямбда начинает правильно работать при температуре более 300 градусов по Цельсию).

Читайте также:  Распиновка датчика света опель астра н

3-х проводный датчик:

2 провода на обогрев (то есть обычная спираль) и 1 провод сигнальный “+”. А «минус» — это корпус лямбда вкрученный в выхлопную трубу.

4-х проводный датчик:

2 провода на обогрев, сигнальный и заземление датчика.

Общая схема контактных выводов наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов:

Ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Как проверить лямбда зонд:

разъем лямбда-зонда не разъединяем.

— Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода

На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в — бедная смесь, в сторону 1в — богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика.

Как проверить подогреватель:

Подогреватель — это обычный элемент накаливания вроде спирали. Следовательно о работоспособности судят по сопротивлению между концами. Соответственно, чтобы проверить обогреватель нужно просто замерить сопротивление между проводами обогревателя.

Сопротивление обычно указывается в руководствах по обслуживанию того или иного автомобиля.

Реально изготовленный образец «обманки» 2-го лямбда-зонда для Nissan Almera N16, был сделан по этому чертежу:

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовТехнический разделДвигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • Поиск

Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение Lex85.07 » 07 июн 2018, 21:53

Есть такой хороший вариант — заменить датчик кислорода на сервисе у дилера.

Расценки на работы у дилера, примерно (плюс-минус скидки, если есть), такие:
Диагностика ошибки — 1225 руб.
Работа по снятию-установке датчика кислорода нижнего — 1050 руб.
Сам новый лямбда-зонд 9000 руб.

Сегодня мне датчик заменили на сервисе дилера, после того, как вчера на приборной панели загорелся жёлтым цветом знак Сигнализатора неисправности каталитического нейтрализатора. Пробег 77000 км до того, как датчик вышел из строя.

Re: Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение IvanChehov » 07 дек 2019, 19:12

Re: Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение Bender » 08 дек 2019, 21:32

машина у Вас с новья?
слышали о проблеме уплотнительного кольца на дроссельной заслонке?
на машине делалось что-нибудь по этой проблеме?

какие обороты при прогреве?

какая КПП у Вас?
город эксплуатации?
10,7 л — это город? трасса?

Источник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Читайте также:  Датчик расширительного бачка даф 105

Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение Lex85.07 » 07 июн 2018, 21:53

Сообщение Алексей Комаров » 07 сен 2018, 20:35

Есть такой хороший вариант — заменить датчик кислорода на сервисе у дилера.

Расценки на работы у дилера, примерно (плюс-минус скидки, если есть), такие:
Диагностика ошибки — 1225 руб.
Работа по снятию-установке датчика кислорода нижнего — 1050 руб.
Сам новый лямбда-зонд 9000 руб.

Сегодня мне датчик заменили на сервисе дилера, после того, как вчера на приборной панели загорелся жёлтым цветом знак Сигнализатора неисправности каталитического нейтрализатора. Пробег 77000 км до того, как датчик вышел из строя.

Re: Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение IvanChehov » 07 дек 2019, 19:12

Re: Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение Bender » 08 дек 2019, 21:32

машина у Вас с новья?
слышали о проблеме уплотнительного кольца на дроссельной заслонке?
на машине делалось что-нибудь по этой проблеме?

какие обороты при прогреве?

какая КПП у Вас?
город эксплуатации?
10,7 л — это город? трасса?

Re: Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение IvanChehov » 09 дек 2019, 22:10

Re: Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Сообщение Andy » 10 дек 2019, 09:43

Источник

Снятие датчиков концентрации кислорода

Снимаем датчики для замены, а также при демонтаже системы выпуска отработавших газов.

Работу выполняем при остывших элементах системы выпуска.

Снятие управляющего датчика концентрации кислорода

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»). При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода

Выводим колодку жгута проводов датчика из держателя.

Продеваем колодку жгута проводов датчика сквозь кольцо накидного ключа «на 22»

…надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика

…и выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора

Устанавливаем управляющий датчик концентрации кислорода в обратной последовательности.

Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.

Затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»).

Снятие диагностического датчика концентрации кислорода

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снизу автомобиля при выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

Снимаем колодку проводов датчика с держателя, закрепленного на теплозащитном экране

Продеваем через кольцо накидного ключа «на 22» колодку проводов датчика и, надев кольцо ключа на шестигранник датчика

Продеваем через кольцо накидного ключа «на 22» колодку проводов датчика и, надев кольцо ключа на шестигранник датчика…

…выворачиваем датчик из резьбового отверстия трубы

…выворачиваем датчик из резьбового отверстия трубы.
Устанавливаем диагностический датчик концентрации кислорода в обратной последовательности.

Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.

Затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»).

Источник

Adblock
detector