Меню

Датчик кислорода паз евро 4

Система выпуска отработавших газов автобуса ПАЗ-32053

Система выпуска отработавших газов (сокр. ОГ) состоит из глушителя 8 (рис. 3-16), катализатора 5, приёмных 1, промежуточной 7 и выхлопной 9 труб. Приёмные трубы через прокладку соединяются с выпускным коллектором двигателя.

катализатор (рис. 3-17)предназначен для снижения содержания токсичных веществ в ОГ. катализатор состоит из реактора 1, защитного экрана 6 и конусов 2 (3) с входным 4 и выходным 5 патрубками. При работе катализатора ОГ через впуской патрубок поступают к реактору. В продольных каналах каталитических блоков реактора, происходит процесс дожигания продуктов неполного сгорания топлива. Активными компонентами катализатора являются металлы платиновой группы. Катализатор, применяемый в катализаторе, обеспечивает эффективность очистки по СО и СН не менее 85 % при температуре 250 0С.

При эксплуатации и техническом обслуживании не допускается попадание легковоспламеняющихся жидкостей на прогретый корпус катализатора.

Для обеспечения работоспособности катализатора и высокой эффективности очистки ОГ необходимо применять неэтилированный бензин, при этом топливная аппаратура и система зажигания двигателя должны быть тщательно проверены и отрегулированы.

Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания; неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности могут привести к повышению температуры в корпусе катализатора и выходу катализатора из строя.

Срок гарантии на катализатор — 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс катализатора — 160000 км пробега или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе эксплуатации после прохождения 70 % ресурса.

Сигнализатор аварийного состояния (САС) катализатора предназначен для обеспечения функций безопасности и поддержания в исправном состоянии катализатора. САС контролирует температуру отработавших газов на выходе из катализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева катализатора.

В состав САС входит:

— указатель температуры (блок сигнализации) катализатора. Указатель расположен около правого нижнего угла панели щитка приборов.

— термодатчик — расположен на трубе отходящей от катализатора.

— две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)

Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.

Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры катализатора.

Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более (3. 4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу катализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.

Предельно допустимая рабочая температура катализатора — (570. 600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве катализатора.

При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:

Читайте также:  Porsche cayenne датчик положения кузова

а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;

б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры катализатора.
Причиной перегрева катализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.

Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.

Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.

Рис. 3-16 Система выпуска ОГ
1, 2- трубы приёмные правая и левая; 3- труба приёмная промежуточная; 4- датчик кислорода; 5- катализатор; 6- датчик системы САС; 7- труба промежуточная; 8- глушитель; 9- труба выхлопная; 10- щиток защитный

Рис. 3-17 Схема катализатора
1- реактор; 2,3- конусы; 4- впускной патрубок; 5- выпускной патрубок; 6- защитный экран; Б и В- камеры

Источник

Датчик кислорода (Лямбда-зонд) ГАЗ, ПАЗ DELPHI OSP+25.368889 (Siemens/Элкар)

Датчик кислорода (Лямбда-зонд) ГАЗ, ПАЗ DELPHI OSP+25.368889 (Siemens/Элкар)

под заказ

Раздел в стадии наполнения

Код: 001127427

2 559

Код: 000059485

Производитель: Cartronic

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Датчик кислорода (Лямбда-зонд) ГАЗ, ПАЗ DELPHI OSP+25.368889 (Siemens/Элкар)

Датчик четырехпроводной, с подогревателем, предназначенный для использования в системе нейтрализации отработавших газов автомобильных двигателей как в качестве управляющего, поддерживающего соотношение воздух-топливо λ=1, так и в качестве диагностического датчика для контроля состава смеси за каталитическим нейтрализатором в системе диагностики.

Дополнительный артикул: OSP+25.368889

Альтернативные описания: Датчик кислорода ЗМЗ-405, 406, 409 Евро-3 (лямбда-зонд) DELPHI

Применяется для электрооборудования в:

  • автомобилях ГАЗ, УАЗ Евро 2 с блоком управления МИКАС 11, двигателем сем. ЗМЗ-406;
  • автомобилях ГАЗ Евро 3 с блоком управления МИКАС 11 ЕТ, двигателем семейства ЗМЗ-406;
  • автомобилях ГАЗ Евро 3 с блоком управления МИКАС 11 CR, двигателем DCC;
  • автомобилях ГАЗ, УАЗ Евро 3 с блоком управления М 10.3, двигателем УМЗ;
  • автомобилях ЗАЗ СЕНС, Славута с блоком управления МИКАС 7.6, с контроллерами М 10.3, двигателем МЕМЗ.
  • Номинальное напряжение питания датчика — 12 В
  • Номинальный ток цепи нагревателя — (1, 35 ± 0,2) А
  • Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.
  • Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 3) ºС должно быть (9 ± 2) Ом
  • Ширина, м — 0.1
  • Высота, м — 0.05
  • Длина, м — 0.1
  • Вес, кг — 0.115
Читайте также:  Признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха ланос

Источник

Датчик кислорода (лямбда-зонд) DELPHI 25368889 ПАЗ 25368889

25368889 — номер по каталогу

Наименование:

Датчик кислорода (лямбда-зонд) DELPHI 25368889 ПАЗ

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: датчик кислорода (лямбда-зонд) DELPHI 25368889 по оптовой цене. Номенклатурный номер: 25368889. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 25368889 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Дополнительное изображение товара:

Например в Грозный (Чеченская Республика) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Семей (Восточно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Лямбда-зонд УАЗ PATRIOT, 452, HUNTER (дв.ЗМЗ-40905 ЕВРО-4, без датчика фаз) «BOSCH» ** / 0258030064 (025803000N, 220695-3826014, датчик кислорода)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Лямбда-зонд УАЗ PATRIOT, 452, HUNTER (дв.ЗМЗ-40905 ЕВРО-4, без датчика фаз) «BOSCH» ** / 0258030064 (025803000N, 220695-3826014, датчик кислорода)

    • артикул 0258030064 (025803000N, 220695-3826014, датчик кислорода);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 02.12.21 — 3 232 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Датчик кислорода паз евро 4

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОБУСА ПАЗ-32053

    Двигатель оборудован электронно-управляемой системой для поддержания стехиометрического состава смеси для обеспечения эффективной работы нейтрализатора отработавших газов.

    Читайте также:  Wofea lcd co датчик

    Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-52342 предназначена:

    — для коррекции состава топливовоздушной смеси, посредством управления регулятором дополнительного воздуха (РДВ), поступающего после воздушного фильтра в проставку карбюратора (над дроссельной заслонкой) , по сигналу датчика кислорода;

    — для управления лямбда-регулированием в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного состояния с целью обеспечения условий эффективной работы нейтрализатора и выполнения двигателем заявленных мощностных и экономических характеристик.

    Функции пуска, прогрева и работа двигателя на минимальных оборотах холостого хода не зависят от системы управления и обеспечиваются настройкой карбюратора и штатной системой зажигания. На минимальных оборотах холостого хода состав смеси регулируется вручную — винтами качества и количества карбюратора.

    При нарушениях в работе системы управления и неисправных компонентах, блок управления формирует сигнал на контрольную лампу «Диагностика двигателя», размещенную на панели щитка приборов.

    Контрольная лампа 45 (рис. 2-4) желтого цвета при включении зажигания (повороте ключа в замке зажигания в положение I) при исправной системе управления двигателем должна загореться на (2. 5) секунд и погаснуть. После чего двигатель можно запускать. Если после включения зажигания лампа 45 не гаснет, то это указывает на возникновение следующих неисправностей в системе управления двигателя:

    — проблесковая индикация — нарушения в работе датчика кислорода, не позволяющие обеспечить лямбда-регулирование и требующие особого внимания;

    — непрерывное свечение — остальные нарушения в работе системы управления.

    При возникновении серьезных неисправностей, таких как:

    — отказ регулятора дополнительного воздуха;

    — отказ датчика частоты вращения коленчатого вала;

    — отказ датчика абсолютного давления;

    — нахождение напряжения бортовой сети вне области рабочего диапазона (от 8 В до 16 В);

    — серьезные нарушения в функционировании блока управления.

    работа системы управления двигателем невозможна.

    Система управления может работать при следующих неисправных деталях:

    — датчик кислорода — без выполнения двигателем норм по выбросам вредных веществ в отработавших газах;

    — датчик температуры охлаждающей жидкости. Показания датчика температуры, при его отказе, рассчитываются по времени работы двигателя от момента пуска и принимают фиксированное значение.

    Диагностика блока управления Микас 11V8 28.3763 позволяет контролировать техническое состояние системы с использованием диагностического тестера «АСКАН-10» ООО «НПП АВТЭЛ». Подключение тестера к блоку управления выполняется через разъем диагностики.

    При эксплуатации двигателя обслуживание системы управления не предусматривается. Восстановление работоспособности системы производится заменой отказавших деталей.

    Рис. 3-15 Схема принципиальная системы управления двигателем
    1- бак топливный; 2- насос бензиновый; 3- фильтр тонкой очистки топлива; 4- фильтр воздушный; 5-карбюрато; 6- -смеситель; 7, 8- воздуховоды; 9- дозатор воздуха; 10- шланг вакуумный; 11- двигатель; 12-электронный блок управления; 13- датчик абсолютного давления; 14- А-зонд; 15- нейтрализатор

    Источник

  • Adblock
    detector