Меню

Датчик кислорода тигуан замена

Лямбда-зонд

red959

Новичок

Вложения

Юрий 100770

Новичок

Тигуан s&s 2.0 tsi 170 hp родной лз vag 06j906262m bosch 0258017169 очень дорогой.
Поставил от пассат сс bosch 0258017270 разница в длине провода +5 см. Bosch 0258017xxx и lsu 4.9 все лз одинаковые, разница в длине провода 0.4 -1.25 м.или разъеме. Пятипроводные, питание 7.5 в лямбда=1 при 1,48 в. Зонд перед катализатором.

Добавлено через 5 минут
Купил за 70 уе оригинал.

Kalina

Новичок

Счастливым обладателям Тигуан, добрый день!
Расскажу свою историю с Лямбда-зондом.
При приобретении машины Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) 2010 года выпуска горел ЧЕК. Компьютерная проверка авто показала ошибки на Лямбда-зонде и Контактной группе зажигания.
Прочитав пару статей про Контактную группу зажигания, узнал что она может влиять на работу Лямбда-зонда, поэтому решил вначале заменить её. Заменив контактную группу, мне сбросили все ошибки, и это не решило проблему, снова загорелся ЧЕК — ошибка на Лямбда-зонде.
После этого, полагаясь на здравый ум и рассудок, я пришел в Автодок и по совету продавца заказал аналог своей оригинальной Лямбде (VAG 06J906262M) — BOSCH 0258017169. Поставив его результаты остались прежними — проехавшись немного загорелся ЧЕК, ошибка на Лямбда-зонде (проверял народный умелец компьютером). Разозлившись на все это, поехал к официальным дилерам на диагностику. Рассказав им в подробностях о своей проблеме, они назначили провести:
1. Компьютерную диагностику.
2. Проверку электроцепи.
3. Проверку лямбда-зонда (который я приобрел и заменил).
Итого: 2000 руб.

Результаты диагностики меня не порадовали. Заключения и рекомендации которые были даны:
1. Проводка датчика G39 — исправна.
2. Произведена проверка выходного сигнала датчика G39 — низкая динамика (низкая скорость измерения сигнала). Простыми словами мне сказали, что бошевский датчик не подходит для моего авто, подает неправильные измерения.
3. Заменить датчик кислорода G39 перед катализатором.

Также в ходе диагностики они проверили и мой оригинальный Лямбда-зонд — сказали, что капут подогревателю Лямбды, поэтому также неисправен.

Теперь я стою перед выбором заказа оригинального зонда у официалов за 14 000 руб. или же в Автодоке за более приемлемую цену.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой же проблемой? Со слов официалов бошевский Лямбда не подходит для моего авто. Может ли это быть правдой? Не до конца верю их заключению.

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 210 л.с, 7АКПП, 2011 – 2015 г.в. — неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Читайте также:  Датчик положения автомата опережения впрыска tps хендай терракан

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Читайте также:  Датчики положения обозначения в схеме

Источник

Проблема с лямбда-датчиком на Volkswagen Tiguan

Последние автомобили все чаще оснащаются новыми технологиями. Помимо удобства использования, технологии также имеют преимущество в экономии топлива или снижении выбросов загрязняющих веществ нашими автомобилями. Это как раз тема нашей сегодняшней контентной страницы, мы будем смотреть при проблемах лямбда-зонда на Volkswagen Tiguan , этот датчик также известен как датчик кислорода играет необходимую роль. Чтобы узнать, сначала мы собираемся выяснить, для чего используется лямбда-зонд, а затем, каковы проблемы с лямбда-датчиком на Volkswagen Tiguan и как их исправить.

Что такое лямбда-функция на Volkswagen Tiguan?

Итак, мы начинаем наш контент с благо лямбда-зонд на Volkswagen Tiguan , мы сначала увидим, какова роль этого зонда, а затем как он функционирует.

Роль лямбда-зонда на Volkswagen Tiguan

Впервые разработанный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми требованиями к выбросам EURO 1. Также называемый датчик кислорода на Volkswagen Tiguan , его задача — контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит блоку двигателя адаптировать топливно-воздушную смесь к уменьшить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива автомобилем.

Процесс лямбда-зонда на Volkswagen Tiguan

Прежде чем объяснять вам разные проблемы лямбда-зонда на Volkswagen Tiguan , мы более подробно рассмотрим его работу, чтобы вы могли точно понять, как он работает, и, таким образом, более спокойно подумать об исправлении связанной с ним проблемы.
Как мы объясняли вам, лямбда-зонд выполняет функцию контроль количества кислорода в выхлопных газах . Можно было бы наивно предположить, что эти данные измеряются перед камерой сгорания, но это наоборот. измеряется на выходе из двигателя . В стандарте EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более жестких требований теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора . Преимущество состоит в том, чтобы получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который изменяет количество воздуха и бензина, впрыскиваемого в блок двигателя, чтобы оптимизировать сгорание. .

Проблема с лямбда-датчиком на Volkswagen Tiguan

.
Наконец, мы собираемся атаковать ту часть, которая, несомненно, больше всего интересует вас в этом контенте, что делать, если у вас есть проблема лямбда-зонда на Volkswagen Tiguan . На первом этапе мы обнаружим как найти лямбда-зонд HS и на втором этапе, как это изменить.

Как узнать, является ли лямбда-зонд на Volkswagen Tiguan HS

.
Необходимо знать, что лямбда-зонд вообще имеет срок службы 150 км , эти данные могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего Volkswagen Tiguan, вашего стиля вождения и исправности двигателя. Плохо обслуживаемый блок двигателя, который выделяет несгоревшие газы, может навсегда повредить ваш лямбда-зонд. Одна из подсказок, которая может предупреждаем о неисправности лямбда-зонда на Volkswagen Tiguan может загореться индикатор двигателя, если вы хотите выключите свет двигателя вашего Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нашему специальному контенту, чтобы узнать, как следует придерживаться. Единственный эффективный метод, чтобы убедиться, что вы у вас проблема с лямбда-датчиком на вашем Volkswagen Tiguan и передать свой автомобиль в диагностический корпус, для этого не стесняйтесь обращаться за советом к нашему руководству, которое объясняет вам Volkswagen TiguanКак прочитать код неисправности Volkswagen Tiguan. Обратите внимание, что если у вас есть проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственным средством их решения будет замена неисправного датчика.

Читайте также:  Ваз 2113 датчик расход воздуха

Как поменять лямбда-зонд на Фольксваген Тигуан?

И, наконец, мы собираемся сконцентрироваться на исправление проблем с лямбда-зондом на Volkswagen Tiguan , объясняя, как заменить лямбду Датчик.

Замена лямбда-датчика довольно проста, и у вас будет возможность сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и механических ноу-хау. А лямбда-зонд стоит от 25 до 50 € , лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует быстро уронить вас. Для его замены потребуется поставь свой Volkswagen Tiguan на свечи и на уровне вашего катализатора открутите зонды, отсоедините их, снова подсоедините и прикрутите новые . После повторного подключения у вас больше не должно возникнуть проблем с лямбда-датчиком на Volkswagen Tiguan.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Volkswagen Tiguan в Москве

Хотите недорого купить и заменить лямбда зонд на Фольксваген Тигуан? «Глушитель МСК» — срочная замена лямбда-зондов Volkswagen Tiguan с гарантией 1 год.

Современная выхлопная система требует электронного контроля над многими процессами, позволяющими снижать активность и вредность отработанных газов. Лямбда-зонд представляет собой компактный контроллер, устанавливаемый перед катализатором, который сопряжён с топливной системой автомобиля.

Основная функция этого датчика заключается в мониторинге содержания кислорода в топливной смеси и выхлопных газовых потоках. Подача сигналов в бортовой компьютер о недостатке или избытке кислорода предоставляет возможность регулировать соотношение химических элементов, влияющих на следующие позиции:

  • стабильность «холостого» хода силовой установки;
  • снижение расхода топлива;
  • продление ресурса мотора;
  • уменьшение токсичности выхлопных газов

Данное электронное устройство реагирует на любые сбои в работе силовой установки с передачей сигнала в систему управления.

Оперативная стабилизация состава топливной смеси является важнейшей способностью этого кислородного датчика. Ремонтировать лямбда-зонд не имеет смысла – компактный контроллер кислорода является герметичной не разбираемой деталью.

Симптомы неисправного лямбда-зонда Фольксваген Тигуан

  • постоянные сбои в работе «холостого» хода;
  • уменьшение тяговых и скоростных характеристик мотора;
  • изменение цвета и запаха выхлопа;
  • повышенный расход топлива;
  • хлопки при работающем двигателе;
  • ошибка работы двигателя на приборной панели

Узнать, сколько стоит установка нового лямбда-зонда, можно из прейскуранта цен, опубликованного на этом сайте. Наша компания может поставить данную деталь в кратчайшие сроки. В этом случае вы получите двойные гарантии, как на ремонтные работы, так и на установленную запчасть.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник

Adblock
detector