Меню

Датчик кислородный denso dox 0109 какое сопротивление

Датчик кислородный denso dox 0109 какое сопротивление

Как известно, Лямбда — это «болезнь» Цивиков.
Есть хорошая тема по обсуждению: «Лямбда, лямбда! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245)», там много информации по разным ДВС и совместимости с датчиком. А на прочтение 160 страниц темы — у меня ушло 4 часа жизни.

Потому я создал здесь тему со сводной информацией по каждому двигателю.
Все обсуждения — только в выше указанную тему, повторюсь, здесь только сводная информация.

=====================================
Модель: Honda Civic VII
Кузов: EU1
Двигатель: D15B VTEC
КПП: Вариатор

Для данного двигателя — подходят несколько датчиков, но важно, какая коробка передач. Для Вариатора важно низкое сопротивление датчика = 1,5 Ом. При более высоком сопротивлении ошибка не уйдёт. Датчики подходящие к АКПП или МКПП — для вариаторного не подходят.
Датчика два: первый (верхний) на коллекторе, второй — в выпускном тракте.

Выявление ошибки: сканером.
если в расшифровке ошибки есть словосочетание «Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor » — это широкополосная лямбда, а если — «Oxygen Sensor», то это
узкополосная лямбда.
Сопротивление мерится по двум чёрным (или двум белым) проводам должно быть в районе 1,3-1,6 Ом.

Первый (верхний) датчик: широкополосный, 4 провода, сопротивление 1,5 Ома:
1. Оригинальный номер:
36531-PLE-003 — старая маркировка
36531-PLE-350 — новая маркировка
Стоимость 9-12 тыс.руб.
2. Оригинальный датчик Хонды — Denso
3. Аналоги:
— Denso 234-9005. Заказывается через ebay, ценник в район 4-5,5 т.р., подходит с фишкой.
— Тойотовские 89467-42010 (а также 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011). После покупки нужно переделывать фишку (не подходит к хондам разъём).
— NGK — не подходят точно.
— Bosch — тоже не подходят.

Где покупать:
1. https://www.amayama.com/ru
2. https://www.ebay.com/ — покупал народ оригиналы, все рабочие, CheckEngine пропадал.
3. https://www.autodoc.ru/
4. http://www.part-kom.ru/ и прочие интернет-магазины.
5. https://ru.aliexpress.com/ — есть аналоги, прямо по номеру оригинала. Отзыв видел всего один (успешный). Лотерея своего рода.

Читайте также:  Напряжение датчика кислорода б1д2

Успешные заказы:
• При заказе оригинала верхней лямбда на амаяме (7500 руб) 36531PLE003, пришла оригинальная замена 36531PLE305. В коробке оказался DU2 DENSO №192400-1031. Чек пропал, обороты выровнялись.
• А я дождался денсо 234-9005.)) седня буду ставить. Сопротивление нагревателя 1,3-1,4 Ома. Длина провода 25 см. На самом датчике написано 192400-8040
• Заказывай с экзиста 89467-42010 он порядка 4,5 стоит. Я себе недавно поставил полёт нормальный да и чек погас и расход уменьшился
• вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р. катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок
• Я ставил DENSO 89467-42010 На EU1 комплектация ie D15B вариатор
Работает как часы и по сей день. Прошло уже больше полугода.
• Вот номер датчика таетовского 89467-42010 либо DENSO 89467-41011
Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные — нагрев. Белый с зеленым, синий с белым.

Каталог подбора:
http://www.denso.ru/catalogue.asp

Второй датчик: 36532-PLD-003 — нижний
Вроде подходит универсальный бошевский 0 258 986 602. Сильно не разбирался.

Мужики, кто себе уже подобрал на другие двигатели/коробки лямбду — отпишитесь в этой теме (только без флуда).
А то, чтож лопатить 170 страниц форума.

Формат, примерно следующий:

1. Модель:
2. Кузов:
3. Двигатель:
4. КПП:
5. Оригинальный номер лямбды (верхняя / нижняя):
6. Сопротивление:
7. Подходят аналоги:

Как известно, Лямбда — это «болезнь» Цивиков.
Есть хорошая тема по обсуждению: «Лямбда, лямбда! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245)», там много информации по разным ДВС и совместимости с датчиком. А на прочтение 160 страниц темы — у меня ушло 4 часа жизни.

Читайте также:  Датчик холла sot23 x326 распиновка

Потому я создал здесь тему со сводной информацией по каждому двигателю.
Все обсуждения — только в выше указанную тему, повторюсь, здесь только сводная информация.

=====================================
Модель: Honda Civic VII
Кузов: EU1
Двигатель: D15B VTEC
КПП: Вариатор

Для данного двигателя — подходят несколько датчиков, но важно, какая коробка передач. Для Вариатора важно низкое сопротивление датчика = 1,5 Ом. При более высоком сопротивлении ошибка не уйдёт. Датчики подходящие к АКПП или МКПП — для вариаторного не подходят.
Датчика два: первый (верхний) на коллекторе, второй — в выпускном тракте.

Выявление ошибки: сканером.
если в расшифровке ошибки есть словосочетание «Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor » — это широкополосная лямбда, а если — «Oxygen Sensor», то это
узкополосная лямбда.
Сопротивление мерится по двум чёрным (или двум белым) проводам должно быть в районе 1,3-1,6 Ом.

Первый (верхний) датчик: широкополосный, 4 провода, сопротивление 1,5 Ома:
1. Оригинальный номер:
36531-PLE-003 — старая маркировка
36531-PLE-350 — новая маркировка
Стоимость 9-12 тыс.руб.
2. Оригинальный датчик Хонды — Denso
3. Аналоги:
— Denso 234-9005. Заказывается через ebay, ценник в район 4-5,5 т.р., подходит с фишкой.
— Тойотовские 89467-42010 (а также 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011). После покупки нужно переделывать фишку (не подходит к хондам разъём).
— NGK — не подходят точно.
— Bosch — тоже не подходят.

Где покупать:
1. https://www.amayama.com/ru
2. https://www.ebay.com/ — покупал народ оригиналы, все рабочие, CheckEngine пропадал.
3. https://www.autodoc.ru/
4. http://www.part-kom.ru/ и прочие интернет-магазины.
5. https://ru.aliexpress.com/ — есть аналоги, прямо по номеру оригинала. Отзыв видел всего один (успешный). Лотерея своего рода.

Успешные заказы:
• При заказе оригинала верхней лямбда на амаяме (7500 руб) 36531PLE003, пришла оригинальная замена 36531PLE305. В коробке оказался DU2 DENSO №192400-1031. Чек пропал, обороты выровнялись.
• А я дождался денсо 234-9005.)) седня буду ставить. Сопротивление нагревателя 1,3-1,4 Ома. Длина провода 25 см. На самом датчике написано 192400-8040
• Заказывай с экзиста 89467-42010 он порядка 4,5 стоит. Я себе недавно поставил полёт нормальный да и чек погас и расход уменьшился
• вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р. катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок
• Я ставил DENSO 89467-42010 На EU1 комплектация ie D15B вариатор
Работает как часы и по сей день. Прошло уже больше полугода.
• Вот номер датчика таетовского 89467-42010 либо DENSO 89467-41011
Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные — нагрев. Белый с зеленым, синий с белым.

Читайте также:  Датчик положения коленвала faw v5

Каталог подбора:
http://www.denso.ru/catalogue.asp

Второй датчик: 36532-PLD-003 — нижний
Вроде подходит универсальный бошевский 0 258 986 602. Сильно не разбирался.

Подскажи тогда почему у меня не работает 🙂 этот датчик хренов. Точнее сам датчик работает, когда прогреется. Сопротивление 1,6 ОМ.. а раньше на родном было вообще 2,5 Ом, но это я замерил когда он уже умирал, т .е чек уже выскочил и показывал ошибку подогрева. Кстати с новым датчиком была така фигня, что ошибка дня два не повлялась . волшебство какое то.

5В (это широкополосный датчик, проверял осциллографом)
Сопротивление нагревателя

1 Ом
Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
Датчик 4-х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.
6. Сопротивление нагревателя

1 Ом
7. Подходят аналоги: Vernet LS150050 (поставил без переделки), работает более 6 лет уже.

Источник

Adblock
detector