Меню

Датчик коленчатого вала ниссан икстрейл т31 замена

Замена датчика коленвала Ниссан Икстрейл

В данной статье мы расскажем, как поменять датчик положения коленвала на Ниссан Икстрейл собственноручно. Процедура простая, но потребует немного терпения и соответствующего инструмента.

  • Ключ на 10
  • Новый ДКПВ
  • Ветошь (тряпка)

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу .

Данный датчик нужен не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего.

Неполадки в работе этого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

Симптомы неисправностей

  • На холостом ходу плавают обороты;
  • Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов;
  • Двигатель глохнет без каких-либо причин;
  • Авто не заводится;
  • Падение мощности силовой установки;
  • Детонация при увеличении нагрузки;
  • Компьютер показывает ошибку 0335;
  • Исчезает шкала тахометра;
  • Не заводится на «горячую»
  • Пропуски в образовании искры.

Многие автовладельцы советуют менять датчики коленчатого вала и распредвала вместе. Если вы уверены, что проблема именно в ДПКВ, то лучше сначала его проверить.

Как проверить

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

Для удобства можно снять следующие детали:

  • Воздушный фильтр вместе с корпусом
  • Нижний крепеж дроссельной заслонки

Дроссельную заслонку снимать не обязательно!

Совет:
Если задумаете чистить дроссель со снятием, то не ждите пока сломается ДПКВ, сразу меняйте этот датчик, дроссель реально мешает его замене.
Время работы примерно 2 часа. Очень трудно достать ДКПВ, он очень крепко сидит в гнезде.

Порядок действий

  • Снять клеммы аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить разъем от датчика.
  • Выкрутить болт крепления датчика.
  • Отсоединить провода.
  • Снять датчик с головки блока цилиндров.

Достать его можно, немного раскачивая его из стороны в сторону.

Номера деталей

Артикул оригинального ДПКВ – 23731-6N21A; 237316N20C

Номера производителей неоригинальных запчастей

ASHUKI N440-15O, N440-15, N390-05
BLUE PRINT ADN17215C
ERA 550539
FAE 79380
FISPA 83.512
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5661008
HOFFER 7517610
HÜCO 138104, 2508104
LUCAS ELECTRICAL SEB1858
MAGNETI MARELLI 064847152010
MEAT & DORIA 87610
MOTAQUIP LVCP202
OPTIMAL 07-S025
QUATTRO FRENI QF00T00476
QUINTON HAZELL XREV311
SIDAT 83.512
STANDARD LCS441, CS1615, 19215, EPS405
VEMO V38-72-0127
WAI CAM464
WILMINK GROUP WG1013660

Комментарии:
На сервисе взяли 1000р но долго искали где он стоит. Хорошо что один из мастеров недавно капиталил такой двиг. Он и подсказал где он стоит. Не снимали ничего т.к мастер оказался ловким и тонко-длинноруким. Замена прошла за 15 минут.и то ждали чтоб двигатель остыл

Однажды утром мой хитрый перестал заводиться, смогли завести только когда прикурили от другого авто. Минут через 20 я заглушил авто и попробовал снова завести — результата ноль. Приехал в сервис — оказался датчик коленвала.

Источник

Замена датчика коленвала в Nissan X-Trail

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил «Check Engine».
Через ELM327 и прогу «Econ Tool» продиагностировал, выдало ошибку 0335 «ошибка датчика положения коленвала». Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Читайте также:  Вкт 9 подключение датчика давления

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

Далее снимаем воздушный фильтр

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

Резинки, в которые вставляются крепления.

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

откручиваем этот кронштейн

На родном датчике были какие то вмятины.

И еще один момент — защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие

Источник

Датчик положения коленвала ниссан х трейл т31

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил «Check Engine».
Через ELM327 и прогу «Econ Tool» продиагностировал, выдало ошибку 0335 «ошибка датчика положения коленвала». Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

Читайте также:  Датчик холостого хода уаз хантер 409 двигатель инжектор

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

Далее снимаем воздушный фильтр

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

Резинки, в которые вставляются крепления.

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

откручиваем этот кронштейн

На родном датчике были какие то вмятины.

И еще один момент — защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие

Диагностика показала — датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 вышел из строя? Датчик положения коленвала Nissan X-Trai T31 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.

Стоимость датчика положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31:

Варианты Цена
Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 от 1200 руб.
Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 с проводкой от 1500 руб.

Купить датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 — это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.

Производители датчиков: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Когда покупать датчик положения коленвала:
— Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
— Повышенный расход топлива;
— Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
— При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика положения коленвала.

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил «Check Engine».
Через ELM327 и прогу «Econ Tool» продиагностировал, выдало ошибку 0335 «ошибка датчика положения коленвала». Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

Далее снимаем воздушный фильтр

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

Резинки, в которые вставляются крепления.

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

откручиваем этот кронштейн

На родном датчике были какие то вмятины.

И еще один момент — защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Замена масла в ДВС Nissan X-Trail

После приобретения «нового авто», появилась потребность замены масла в ДВС Nissan X-Trail. Что было залито, одному японцу

Источник

Adblock
detector