Меню

Датчик коленвала 2tr fe

Диагностические коды неисправностей системы управлениядвигателем 2TR-FE — часть 2

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE — часть 2 Toyota Hilux

Причина возникновения неисправности

(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

1) Частота вращения более 1000 об/мин.

2) Нет входящего сигнала «NE».

— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления.

1) Частота вращения коленчатого вала выше 600 об/мин.

2) Нет входящего сигнала «G2+» или некорректный входящий сигнал «G2+».

— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ведущая шестерня распределительного вала.

— Электронный блок управления.

Система WT / датчик положения распреде­лительного вала

2) Некорректный входящий сигнала «G2+».

3) Более 12 раз подряд нет входящего сигнала «G2» за 2 оборота коленчатого вала

— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ведущая шестерня распределительного вала.

— Электронный блок управления.

2) При наличии исходящего сигнала «IGT1» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.

— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT1».

— Электронный блок управления.

2) При наличии исходящего сигнала «IGT2» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.

— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT2».

— Электронный блок управления.

2) При наличии исходящего сигнала «IGT3» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.

— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT3».

— Электронный блок управления.

2) При наличии исходящего сигнала «IGT4» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.

— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT4».

— Электронный блок управления.

Электропневмо клапан системы подачи воздуха SAI (воздух не подается)

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи блока управления системой SAI.

— Переключающий воздушный клапан.

— Электронный блок управления двигателем.

Насос системы подачи воздуха SAI

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Разрыв или короткое замыкание между усилителем системы SAI и воздушным насосом.

— Электронный блок управления двигателем.

Низкая эффек­тивность ката­литического нейтрализатора

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигнал кислород­ного датчика часто меняется от «бед­ная смесь», до «богатая смесь»

— Система выпуска — негерметичность

— Датчик состава топливовоздушной смеси.

системы EVAP — неисправность

Отсутствует отклик на команду элек­тронного блока управления двигате­лем

— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера.

— Электропневмоклапан продувки адсорбера.

— Электронный блок управления двигателем.

2) Нет входящего сигнала «SPD».

— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.

— Электронный блок управления.

1) Ключ зажигания в положении «ON».

от выключателя стоп-сигналов.

— Короткое замыкание цепи выключателя стоп-сигналов.

— Электронный блок управления.

1 I—I . . wri urivi VKIUI jr I IJJUUJ Ibl 1Г1/1 ^uruui V-J IV» IVI У I l/ncnnc f

Причина возникновения неисправности

(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Система управления частотой вращения холостого хода

Холостой ход сильно отличается от номинального значения

3) Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров.

4) Электронный блок управления двигателем.

Датчик темпе­ратуры аккуму­ляторной батареи — низкий уровень сигнала

Читайте также:  Ошибка датчика скорости g68

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Сигнал датчика температуры акку­муляторной батареи ниже 0,2 В.

2) Датчик температуры аккумуляторной батареи.

3) Электронный блок управления.

Датчик темпе­ратуры аккуму­ляторной бата­реи — высокий уровень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Сигнал датчика температуры аккумуляторной батареи выше 4,8 В.

2) Датчик температуры аккумуляторной батареи.

3) Электронный блок управления.

Обрыв цепи резервного источника питания

— Обрыв цепи резервного источника питания.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Главный предохранитель системы впрыска.

— Электронный блок управления двигателем.

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления

Неисправность электронного блока управ­ления

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления

Неисправность электронного блока управ­ления

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления

управления, контрольный процессор — функциониров ание

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления

акселератора — функционирова ние

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления двигателем

управления, датчик положения дроссельной заслонки — функцио­нирование

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления двигателем

Нарушение пи­тания элек­тронного блока управления

Внутренняя неисправность электронного блока управления

— Электронный блок управления

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи усилителя системы SAI.

— Электронный блок управления.

Причина возникновения неисправности

(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

Электродвигат ель привода дроссельной заслонки — раз­рыв в цепи

1) Электродвигатель привода дроссельной заслонки работает.

2) Сила тока в цепи электродвигате­ля привода дроссельной заслонки менее 0,5 А.

-Разрыв в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

— Корпус дроссельной заслонки в сборе.

— Электронный блок управления.

Электродвига­тель привода дроссельной заслонки — ко­роткое замы­кание в цепи

1) Электродвигатель привода дроссельной заслонки работает.

2) Сила тока в цепи электродвигате­ля привода дроссельной заслонки более 7 А.

— Короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

— Корпус дроссельной заслонки в сборе.

— Электронный блок управления.

Корпус дрос­сельной за­слонки — под- клинивание при открытии

1) Ключ зажигания в положении «ON”.

2) Электродвигатель блокируется при поступлении сигнала ЭБУ

— Привод дроссельной заслонки (ETCS).

— Корпус дроссельной заслонки в сборе.

— Электронный блок управления.

Корпус дрос­сельной за­слонки — под- клинивание при закрытии

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Электродвигатель блокируется при поступлении сигнала ЭБУ

— Привод дроссельной заслонки (ETCS).

— Корпус дроссельной заслонки в сборе.

— Электронный блок управления.

Электродвига­тель привода дроссельной заслонки — питание

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Напряжение на выводе «+В» питания ЭБУ выше 8 В, напряжение на выводе «+ВМ» питания электродвигателя привода дроссельной заслонки ниже 4 В.

— Разрыв в цепи питания электродвигателя привода дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления.

Привод дрос­сельной за­слонки (ETCS) —

2) Привод дроссельной заслонки (ETCS) работает некорректно.

— Электронный блок управления

Датчик поло­жения педали акселератора — разрыв в цепи

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Напряжение «VPA» выше 4,8 В, «VPA2» ниже 0,2 В.

1) Разрыв в цепи датчика положения педали акселератора.

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

Датчик поло­жения педали акселератора — неисправность

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Напряжение «VPA» и «VPA2» отличается от допустимого значения.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора vento

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

Датчик №1 по­ложения педали акселератора — низкий уровень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

Датчик №1 по­ложения педали акселератора — высокий уро­вень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Короткое замыкание в цепи «VPA».

— Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления.

Датчик №2 по­ложения педали акселератора — неисправность

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Напряжение «VPA» выше 0,2 В и ниже 3,45 В, «VPA2» ниже 0,5 В или более 4,8 В.

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

Датчик №2 по­ложения педали акселератора — низкий уровень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Напряжение «VPA2» ниже 0,5 В.

-Датчик положения педали акселератора.

2) Электронный блок управления.

Датчик №2 по­ложения педали акселератора — высокий уро­вень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Напряжение «VPA2» выше 4,8 В.

— Короткое замыкание в цепи «VPA2».

— Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления.

Причина возникновения неисправности

(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Встречаются следующие состояния:- Разница напряжений «VTA1»-«VTA2» ниже 0,02 В.

— Напряжение на выводе «VTA1» менее 0,2 В, на выводе «VTA2» ниже 0,5 В.

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления.

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Имеют место быть следующие состояния:

— Разница напряжений «VPA» и «VPA2» ниже 0,02 В.

— Напряжение «VPA1» менее 0,2 В, «VPA2» ниже 0,5 В.

1) Короткое замыкание или разрыв в цепях «VPA» и «VPA2».

2) Датчик положения педали акселератора.

3) Электронный блок управления.

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

Состояния (а) и (б) продолжаются более 2 с:

а) Напряжение сигнала датчика AFS более 3,8 В.

б) Напряжение кислородного дат­чика более 0,15 В.

■ Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(B1S1).

— Нагреватель датчика AFS (В1S1).

— Реле нагревателя датчика AFS.

— Цепи реле и нагревателя датчика AFS.

— Электронный блок управления двигателем.

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

Состояния (а) и (б) продолжаются более 2 с:

а) Напряжение сигнала датчика AFS более 2,8 В.

б) Напряжение кислородного дат­чика менее 0,85 В.

1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1).

3) Нагреватель датчика AFS (B1S1).

4) Реле нагревателя датчика AFS.

5) Цепи реле и нагревателя датчика AFS.

9) Электронный блок управления двигателем.

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1)

— Ключ зажигания в положении «ON».

1) Разрыв в цепи датчика состава топливовоздушной смеси

-Датчик состава топливовоздушной смеси.

2) Электронный блок управления.

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1) — низкий уровень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Имеют место быть следующие состояния:

1) Напряжение «А1А+» ниже 0,5 В.

2) Напряжение «А1А+» — «А1А-» ниже 0,1 В.

— Датчик состава топливовоздушной смеси.

— Электронный блок управления.

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1)- высокий уровень сигнала

1) Ключ зажигания в положении «ON».

2) Имеют место быть следующие состояния:

— Напряжение «А1А+» — «А1А-» ниже 0,1 В.

2) Датчик состава топливовоздушной смеси.

Читайте также:  Замена датчика парковки шкода октавия

3) Электронный блок управления.

Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1)

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Напряжение «А1А-» выше 0,5 В или ниже 4,5 В.

2) Датчик состава топливовоздушной смеси.

3) Электронный блок управления.

Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1) — низкий уровень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

— Датчик состава топливовоздушной смеси.

— Электронный блок управления.

Датчик состава топливовоздуш­ной смеси (B1S1)- высокий уровень сигнала

— Ключ зажигания в положении «ON».

2) Датчик состава топливовоздушной смеси.

3) Электронный блок управления.

Видео по теме «Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управлениядвигателем 2TR-FE — часть 2»

Горит чек, неисправность двигателя.
Toyota Hilux No Codes Crank No Start Bodgit And Leggit Garage
Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.

Источник

Автоэлектрик рассказал, как запустить двигатель, если датчик коленвала вышел из строя

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся «катушку» вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Источник

Adblock
detector