Меню

Датчик коленвала бмв е39 м54 где находится

замена датчика коленвала бмв м54

Датчик положения коленчатого вала M54 E36, E39, E46, E53 / M54
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала 2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе. Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27. 0). При компенсации можно учитывать только один из указанных кодов работ.

BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003. Вообще датчик коленвала весьма важная вещь в вашем BMW E39, от него зависит синхронная работа двигателя, топливной системы и зажигания. На моделях BMW E39, особенно постарше, часто выходят из строя этот датчик, поэтому мы решили показать, как его менять.

Данная фото инструкция, поможет вам сэкономить деньги и время на сервис, в добавок Вы можете заказать онлайн датчик и также сэкономить немного денег. Если решили сделать тюнинг, тогда ребята из Audi-RUS смогут его сделать под BMW, хотя у них на много лучше получается. Мы будем работать на примере двигателя с 6 цилиндрами и 8 цилиндрами. На BMW E39 с 8 цилиндрами, к датчику доступ легко получить от левой стороны коробки передач. 1.

Работу начинаем с левой стороны двигателя. Там находим контакты нашего датчика и отключаем их(зеленая стрелка). 2. Используем шестигранник на 5, чтобы открутить крепления нашего датчика. Вообще там место весьма мало, поэтому придется немного помучиться. 3. Как только открутили болт крепления, потяните датчик коленвала на себя из корпуса двигателя.

Не забываем обратить внимания на уплотнительное кольцо, его также обязательно меняем. Закручиваем новый на место старого, заводим машину, наблюдаем чтобы не было подтеков масла(иногда приходиться в ручную сбрасывать ошибку). Это если работать с 6 цилиндровым мотором. 1. Что касается двигателей с 8 цилиндрами, этот же датчик находиться с нижней правой стороны коробки.

Пометили его зеленной стрелкой на фотографии ниже: 2. Как и в первом случае, сперва снимаем контакты датчика, после чего откручиваем крепежный болт. Вытягиваем старый сенсор коленвала. 3. Также, обращаем внимание на прокладку, ее меняем(обычно она в комплекте с новым датчиком идет). Ставим все обратно и как в первом случае прогреваем мотор и смотрим, нет ли утечек масла.

Источник

Датчик коленвала бмв е39 м54 где находится

Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(

Ошибку необходимо обнулять.
Не стоит прям сразу менять датчик, вначале ошибку можно обнулить.
Если и второй раз она выскакивает, то нужно задуматься о замене.
А где территориально находишься?

Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.

Не наговаривай, М54 — отличный мотор. Просто любит уход и своевременное ТО. Не только замену масла, а замену датчиков, масла и бочка ГУР, КВКГ и так далее.
Есть у вас хоть один нормальный сервис, где ошибки могут прочитать. Если датчик поставили новый, наврятли он так быстро опять из строя вышел.

Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.

Датчик впускного распреда — 12147539165.
Да, и ставить нужно только оригинал. Лучше попробуй с рабочей машины для сравнения.

А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.

Х.з., ответить не могу, т.к. сам только начинаю с этой хренью сталкиваться и разбираться, но одну и туже проблему при разных диагностах называли по разному (один говорил что датчик колена, а другой, что датчик впуска)!

Источник

Датчик коленвала бмв е39 м54 где находится

Замена датчика коленвала на BMW E39 — фото инструкция

Вообще датчик коленвала весьма важная вещь в вашем BMW E39, от него зависит синхронная работа двигателя, топливной системы и зажигания. На моделях BMW E39, особенно постарше, часто выходят из строя этот датчик, поэтому мы решили показать, как его менять. Данная фото инструкция, поможет вам сэкономить деньги и время на сервис, в добавок Вы можете заказать онлайн датчик и также сэкономить немного денег.
Если решили сделать тюнинг, тогда ребята из Audi-RUS смогут его сделать под BMW, хотя тюнинг ауди а6 у них на много лучше получается.

Читайте также:  39360 22040 датчик ускорения какое его предназначение

Мы будем работать на примере двигателя с 6 цилиндрами и 8 цилиндрами. На BMW E39 с 8 цилиндрами, к датчику доступ легко получить от левой стороны коробки передач.

1. Работу начинаем с левой стороны двигателя. Там находим контакты нашего датчика и отключаем их(зеленая стрелка).
—>

2. Используем шестигранник на 5, чтобы открутить крепления нашего датчика. Вообще там место весьма мало, поэтому придется немного помучиться.
—>

3. Как только открутили болт крепления, потяните датчик коленвала на себя из корпуса двигателя. Не забываем обратить внимания на уплотнительное кольцо, его также обязательно меняем. Закручиваем новый на место старого, заводим машину, наблюдаем чтобы не было подтеков масла (иногда приходиться в ручную сбрасывать ошибку). Это если работать с 6 цилиндровым мотором.
—>

1. Что касается двигателей с 8 цилиндрами, этот же датчик находиться с нижней — правой стороны коробки. Пометили его зеленной стрелкой на фотографии ниже:
—>

2. Как и в первом случае, сперва снимаем контакты датчика, после чего откручиваем крепежный болт. Вытягиваем старый сенсор коленвала.
—>

3. Также, обращаем внимание на прокладку, ее меняем(обычно она в комплекте с новым датчиком идет). Ставим все обратно и как в первом случае прогреваем мотор и смотрим, нет ли утечек масла.
—>

Источник

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266
    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300
    Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403
    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Читайте также:  Микросхемы для pir датчиков

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

подскажите, датчик распредвала,выпуск ? — Форум BMW клуба

Замена датчика распредвала БМВ Е39


Тут я уже поменял масло и воздушный фильтр.

Подскажите пожалуйста, где находится датчик распредвала. здраствуйте. подскажите пожалуйста где находеться датчик распредвала на бмв…

Не прошло и недели — как я не завел машину. Проехал 20км, задрал капот — создалось ощущение что звук вернулся.

Просто АКПП адаптировалась к стилю вождения с резкими нажатиями на газ.

Добавлено через один день: Поменял я один бу датчик Сименс — оказался нерабочим, поменял на другой, бу, тоже Сименс — заработал, диагностика не выявила ошибки. Движок стал работать тише, звук форсунок пропал.

Машина вроде стала лучше ехать по ощущениям. Проехал 20км, задрал капот — создалось ощущение что звук вернулся. В общем, зря я связался с бу, эти датчики чуть ли не расходники, в итоге с заменами и диагностиками у меня вышла офигенная сумма, превышающая стоимость нового оригинального датчика. Признаки что датчик распредвала неисправен: Тяга хуже, притупляет говорят, я не заметил 2.

Форсунки стучат с этого и начались приключения. После замены исправного датчика звук пропал 3.

Расход больше При этом машина заводится с первого раза, не троит, не глохнет, в общем, никак себя не проявляет. Да, на мой отвратительный свет светил очень низко на техосмотре закрыли глаза. По подвеске и все было хорошо, мотор весь сухой.

Читать дальше: Габариты форд мондео универсал

Этому был удивлен сотрудник станции.

Были обнаружены запотевания вокруг сальников полуосей на карандаш и в список. После этого еще заезжал на диагностику, ничего нового не нашли.

Ничего серьезного в этот период не делалось, только самое необходимое. В первые три месяца случилась одна неприятная ситуация — замкнула и сгорела Webasto. Ехал я себе спокойно, как потянуло горелым пластиком и из дефлекторов пошел дым. Сразу остановился, скинул клемму из аккума и начал искать причину всего этого. В итоге ничего сам не нашел и меня затянули к электрику, который в течение 10 минут нашел причину.

Перепугался я тогда конкретно! Тут я уже поменял масло и воздушный фильтр. Почему только спустя 3 месяца?! А потому, что забрал машина со свежим ТО. Долго думал, какое масло залить… В итоге остановился на Shell Helix Ultra 5W — замечательные результаты лабораторных исследований и приемлемая цена.

BMW E39 M52 замена ДПРВ

Менять буду стараться не реже, чем раз в 8 тысяч. Так же переварил левый задний поддомкратник и поменял все вакуумные трубки управления турбиной. Мой вам совет — никогда не меняйте их, не снимая впускной коллектор.

Я почитал, что некоторые делают так и попробовал, долго мучился, расцарапал все руки и в итоге, мало того, что ничего не сделал, так еще и сломал фланец верхнего патрубка системы охлаждения. В итоге все равно пришлось снимать впускной коллектор.

Из-за этого чуть позже поменял еще все прокладки впускного коллектора. Работы там минут на Где-то в это же время заезжал на диагностику подвески.

BMW E39 M52 замена ДПРВ

Мастер был приятно удивлен состоянием моей подвески, но кое-что нашли. Что мне там приговорили: Да, денег вбухано немало, но и много сделано из того самого списка, который все это время только пополнялся новыми записями.

Читайте также:  Как работает термоголовка с выносным датчиком для теплого пола

Во первых — очередное ТО по замене масла и фильтров. Это что касается подвески.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Смотрите также

Комментарии 131

Вчера поставил на m52b28 MEAT&DORIA 87423 и всё заработало. Цена на него 13-19$

отлично, по нашим ценам он в 6 раз дешевле оригинала, пожалуй включу в тему

У меня симптомы схожие с твоими, но + к этому ещё глохнуть ни стого ни чего в разный период времени может. Помогает или шевеление разъёмов под коллектором или скидыванием клеммы, но не всегда. Вот думаю или датчик распредвала или колена…х.з((

Пункт третий интересует! В какую сторону крутить?)) чтобы открутился, а то боюсь закосячить.

цены немного выросли с того времени

почему за месяц, я 3 года назад ремонтировал

Ааа блин, я смотрел по первому комментарию, по верхнему))

Положения валов в инпе однозначно говорят об исправности/неисправности датчиков? Суть в чем — м54, расход умеренный, но при моей вялой езде имхо должен быть поменьше. Форсы стучат громко (еще не пробовал снять разем с датчика и сравнить, станет ли громче, сегодня проверю). Едет вяло. Мультипликативные топливные коррекции постоянно в -8, иногда немного вылазят если повваливать, но в основном -8, выхлоп воняет бензом. На холодную дребезжит/легко постреливает в районе выпуска — предполагаю, что это и без того богатая смесь, обогащенная дополнительно на холодную, догорает в коллекторе за клапанами. На горячую слегко потрескивает там же. В общем всё указывает на богатую смесь. Форсунки промыл, проверил, фильтр с регулятором поменял, давление топлива проверил, герметичность впуска проверил, маф вроде бы похожие на правду показания даёт (и стоит VDO, т.е. его в прошлом уже меняли, меняли на почти оригинал и он не так стар как мой икс), ваносы перебрал, даже каты зачем-то удалил, прокладки штанов поменял, вроде всё ок, а воз и ныне там. На мой неквалифицированный взгляд по инпе всё ок по валам, показания близки в эталону, на педаль рагируют, шевелятся. Куда копать уже ума не приложу…менять наобум ДПРВ и МАФ как-то не очень хочется, это 25-30 рублей))

Читать дальше: Стенд для проверки генераторов своими руками

Какие данные должны быть по нему в импе?

привет! такая же беда жрать бенза стала литров 18( цокаю форсы мотор 52.2.8 думаешь копать нужно в датчике распредвала?

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Машина вообще тупит на низких, а когда прогреется вообще Писец

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Только вот не могу понять какой датчик ставить? Мс41. 1 дорогой не охота буду продавать

по bmwcats посмотри, а по цене попробуй бу найти, но я не советую

Источник

Adblock
detector