Меню

Датчик коленвала хендай соната 2004 год

Замена датчика коленвала Соната

Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Элантре не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Находим непосредственно сам датчик.
  2. Отсоединяем колодку проводов питания датчика.
  3. Откручиваем крепления датчика к блоку.
  4. Вынимаем датчик.
  5. Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39310-38060 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Источник

Проверка датчика положения коленчатого вала

Общая информация

Принцип действия датчика положения коленчатого вала основан на эффекте Холла. Датчик определяет положение кривошипов коленчатого вала (положение поршней) для всех цилиндров и преобразует эти данные в сигналы (импульсы).

На основе этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и корректирует момент начала открытия форсунки и продолжительность ее открытого состояния, а также угол опережения зажигания.

  • Номинальное напряжение питания датчика: напр. бортсети
  • Напряжение (амплитуда) сигнала датчика: 0-5 В
  • Зазор между ротором и наконечником датчика: 0,5-1,8 мм

Указания к поиску неисправностей

1. Если ощущаются внезапные толчки при движении или двигатель внезапно заглох, то попробуйте подвигать разъем датчика положения коленчатого вала. Если двигатель заглох, то, возможно, имеет место плохой контакт в разъеме датчика.

2. Если во время прокрутки коленчатого вала стартером выходной сигнал датчика соответствует 0 об/мин и двигатель не запускается, то, возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала, порван ремень привода ГРМ или неисправна система зажигания.

3. Если работа двигателя на режиме холостого хода возможна, даже когда показания датчика положения коленчатого вала отличаются от номинального значения, то причиной обычно является одна из следующих неисправностей (не связанная с датчиком):

  • а) Неисправность датчика темпера-туры охлаждающей жидкости.
  • в) Неправильная регулировка базовой частоты вращения холостого хода двигателя.

4. Двигатель может работать без сигнала датчика положения коленчатого вала, но повторный запуск двигателя будет невозможен. Данные о положении ВМТ, определенном датчиком, хранятся в памяти до следующей попытки запуска двигателя.

Проверка с помощью тестера

1. Подсоедините тахометр (проверка работы катушки зажигания с помощью тахометра) и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя при прокрутке стартером совпадает с показаниями тестера.

2. Выполните проверку датчика положения коленчатого вала при следующих условиях: двигатель работает на режиме холостого хода, датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении «ВКЛ».

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Hyundai Sonata 2004 EF 2.0 — осциллограмма ДПКВ

Hyundai Sonata 2004 EF 2.0 — осциллограмма ДПКВ

Сообщение Kolyanchik » 05 янв 2018, 21:18

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение andr9621 » 06 янв 2018, 09:50

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение Виджар » 06 янв 2018, 14:52

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение Kolyanchik » 06 янв 2018, 15:36

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение andr9621 » 06 янв 2018, 19:16

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение Kolyanchik » 08 янв 2018, 10:48

Всем доброго времени суток.
Наконец-то удалось снять осциллограмму, проблема заключалась в ненадежном контакте самих щупов к иглам.
Прошу прощения за вид осциллограмм, с программой работаю несколько дней, до конца не разобрался, но нормально читаемую удалось снять только в самом конце, не удавалось сначала выставить одинаковое напряжение по вертикальной оси обеих каналов, если ставил в канале датчика распредвала меньше 20В, сигнал очень сильно искажался.
+50 градусов. Синий — ДПКВ, красный -ДПРВ

+75-80 градусов Искажение показания ДПРВ. ПЛюс непонятный всплеск каждые 2 поворота коленвала.

Автомобиль вот-вот заглохнет
Сильное искажения ДПРВ, нулевая отметка сдвинулась до 0,2 В.

Напомню, ранее писал, что ДПКВ новый, остужение ДПРВ или его отключение не дает результа.
Помогите советом, или направте в правильном направлении. Можно ли на 100% утверждать неисправность ДПРВ

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение cinema » 08 янв 2018, 14:51

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение Kolyanchik » 08 янв 2018, 15:21

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение andr9621 » 08 янв 2018, 23:22

Re: Осциллограмма ДПКВ Sonata EF 2004, 2,0.

Сообщение Kolyanchik » 09 янв 2018, 08:16

Re: Hyundai Sonata 2004 EF 2.0 — осциллограмма ДПКВ

Сообщение andr9621 » 09 янв 2018, 21:01

Почитайте статью Грабли «ZERO» Андрея Бежанова (ник andreika), может там есть подсказка?

Кстати, двигатель у Вас и в статье один и тот же — G4JP.

Re: Hyundai Sonata 2004 EF 2.0 — осциллограмма ДПКВ

Сообщение Kolyanchik » 10 янв 2018, 00:07

Re: Hyundai Sonata 2004 EF 2.0 — осциллограмма ДПКВ

Сообщение Kolyanchik » 11 янв 2018, 10:59

Приехал датчик положения распредвала, заменил, прогрел двигатель.
НУлевая точка перестала уходить вверх, но неисправность ДПРВ не основная причина, так как двигатель заглох опять.
ЕЩе и определил глюк с мотор-тестером,
1 — то пик импульса датчика распредвала показал в 2,5 вольт, вместо 5, но нулевая отметка сместилась с нуля вольт на -2,5 ниже графика, вышел\зашел, уже все в норме.

2 — То Импульс коленвала пропал, уже думал появилась надежда блок управления приговорить, ничего не шевелил, опять зашел\вышел с программы, сигнал появился. Пробовал шевелить все провода и иглы, осциллограммы всех выводов снимал, нигде ничего не пропадает, даже в момент когда двигатель не запускается.

Вот двигатель работает на 50 градусах, c новыми датчиками, никаких провалов оборотов, троений и т.д. , только помех много.

А вот заглох и не запускается, прокрутка стартером, масштаб побольше.

Осциллограф только два канала имеет, когда в очередной раз начала глохнуть обнаружил пропадание искры сначала на двух цилиндрах, а потом и на всех.
Вот бы была возможность в одном графике посмотреть и вторичку, и первичку, и импульс форсунок, и графики коленвала с распредвалом, с синхронизацией. Печаль-беда, разбираюсь дальше. Такое дорогое оборудование, а такой малый функционал. У вас на USB Autoscope проще, функциональнее и дешевле.
Может вы более опытным глазом увидите что-то.

Источник

Замена дпкв на хендай соната

Замена датчика коленвала Соната: описание, процесс, фото, видео

Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Элантре не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Находим непосредственно сам датчик.
  2. Отсоединяем колодку проводов питания датчика.
  3. Откручиваем крепления датчика к блоку.
  4. Вынимаем датчик.
  5. Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39310-38060 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Вывод

Заменить датчик коленвала на Элантре можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.

Замена дпкв и мск. — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Заказал датчик во вторник. Ждать 3 дня. Цена 2100. Оригинал. Договорился с другом на субботу о замене. Он был на работе, на сутках. Как раз датчик пришел. Приехал. Двиг чуть остыл. Понеслась. Все что нужно было поснимали. Кожух грм. Насос гура открутили. Поняли далее, что грм мешает. Скидывать не хотели, отогнули ремень немного, но в таком положении могли пролезть только провода, фишка не пролазила. Скруткой заниматься не хотелось. Решили скинуть грм, а заодно и мск поменять, благо те лежали уже месяца 3. Масло подъедал двиг, надо было попробовать обойтись их заменой. Дальше поезжу, посмотрю что с расходом. В общем приехал в 13.00. В 14.00 начали разбирать, в 21.00 все поменяли, и в 23.30 все собрали, проверили. Причиной столь долгого ремонта стал ливень, а так как разбирали под открытым небом, вариантов было не много. Взял гольф друга, поехал за пленкой. Взял 10м на 1,5м. Прилепили к капоту по 5м, перекинули через газовую трубу и продолжаем… Запустилась не с первого раза, не знаю в чем причина, щас вроде норм все. Еще сразу запустил диагностику, так как подтраивала и увидел ошибку…

Сегодня утром запускал, запустилась вяло, но вроде быстро. Видел у человека видео, где после замены регулятора давления топлива у него все наладилось.

Думаю, может и у меня такая беда. А может стартер моросит, дальше буду выяснять. Всем спасибо за внимание.

Посмотрели грм, помпу, сальник коленвала — все в норме

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 358000 км

Page 2

Заказал датчик во вторник. Ждать 3 дня. Цена 2100. Оригинал. Договорился с другом на субботу о замене. Он был на работе, на сутках. Как раз датчик пришел. Приехал. Двиг чуть остыл. Понеслась. Все что нужно было поснимали. Кожух грм. Насос гура открутили. Поняли далее, что грм мешает. Скидывать не хотели, отогнули ремень немного, но в таком положении могли пролезть только провода, фишка не пролазила. Скруткой заниматься не хотелось. Решили скинуть грм, а заодно и мск поменять, благо те лежали уже месяца 3. Масло подъедал двиг, надо было попробовать обойтись их заменой. Дальше поезжу, посмотрю что с расходом. В общем приехал в 13.00. В 14.00 начали разбирать, в 21.00 все поменяли, и в 23.30 все собрали, проверили. Причиной столь долгого ремонта стал ливень, а так как разбирали под открытым небом, вариантов было не много. Взял гольф друга, поехал за пленкой. Взял 10м на 1,5м. Прилепили к капоту по 5м, перекинули через газовую трубу и продолжаем… Запустилась не с первого раза, не знаю в чем причина, щас вроде норм все. Еще сразу запустил диагностику, так как подтраивала и увидел ошибку…

Сегодня утром запускал, запустилась вяло, но вроде быстро. Видел у человека видео, где после замены регулятора давления топлива у него все наладилось.

Думаю, может и у меня такая беда. А может стартер моросит, дальше буду выяснять. Всем спасибо за внимание.

Посмотрели грм, помпу, сальник коленвала — все в норме

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 358000 км

Замена датчика положения коленвала + крепления кожуха коллектора. — Hyundai Sonata, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добрых будней!Сегодня разрешили ещё несколько пунктов по автомобилю;1. Замена датчика положения коленвала

Уже очень давно и долго собирались сделать эту процедуру, огромное спасибо ребятам 9poman9 и kotslash69 за то, что поделились опытом замены! Причина замены датчика положения коленвала с переодичностью простое выключение двигателя в разных режимах, описывал данное явление ранее

www.drive2.ru/l/483494571347542661/В последнее время это проблема покинула автомобиль или была крайне редко с переодичностью раз в 3 дня.Заменили ее с помощью подъемника и длинного переходника под головку 10 и 12 если не ошибаюсь, для начала демонтировали небольшую теплоизоляционную защитку, а потом уже и сам датчик. Теперь будем наблюдать.2. Тема крепления кожуха коллектора.Не давала мне покоя с самой покупки и эксплуатации автомобиля, Диллер разводил руками, говоря о том, что это конструктивная особенность, но его дребезжание немного доставало и как назло все время все спрашивают «у тебя что то там открутилось?»Вообщем заводской болт крепления находится в тонкой металлической обмотке, весь люфт кожуха происходит только из-за нижнего крепления, верхние точки не люфтят.Для решения проблемы прикупил;1. Болты немного длинее штатных 3шт2. Широкие шайбы под болтыДалее снимаем только нижнее крепление вместе с обмоткой, кладём шайбу с внутренней стороны и с наружней, закручиваем болт и все затягивается и не люфтит, а также кожух не стоит ближе прежнего к коллектору, то есть расстояние для вентиляции остаётся такое же, для симметрии поменял просто остальные болты, обмотку верхнюю не трогал, теперь все крепенько и никаких дребезжащих звуков.В планах также заменить гофру на выхлопе, ещё заводская и уже немного даёт посторонний звук, но пока с ее выбором не определился, знаю только то, что заводская стоит космос 🚀

Всем солнечных и тёплых будней!

То, что необходимо демонтировать сверху, чтобы было удобно

Шайбы под крепление кожуха коллектора

Новые удлиненные болты / штатные

Заводская обмотка оригинального болта

Расположение датчика коленвала Хендай соната

Из жизни Демана часть4,датчик положения коленвала/митсубиси,диамант,mitsubishi-diamante

Хюндай саната NF датчик коленвала

HYUNDAI SANTA FE 2008г бензин 2,0 литра АКПП пробег 173 тыс. Замена датчика коленвала.

Заменить ремень ГРМ / Hyundai Sonata/ метки мотора

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

Замена датчика коленвала Hyundai Sonata

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe 2.7

Главная » Новинки » Расположение датчика коленвала Хендай соната

Источник

Читайте также:  Клон датчика давления шин тойота
Adblock
detector