Меню

Датчик коленвала кайен 955

Тема: Porsche Cayenne S 2003 не турбо, пнвмо — ошибка P0335

Опции темы

Porsche Cayenne S 2003 не турбо, пнвмо — ошибка P0335

Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел — (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: — высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:

16719 — Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 — 004 — No Signal/Communication

ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел — все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить — не заводится. Крутил — посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:

00668 — Supply voltage terminal 30 Пропало напряжение
009 Open or short to Ground — intermittent
00087
009 Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
002 Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 — Supply Volrage B+ Напряжение электропитания
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
00907 — Intervention Load Management Вмешательство регулятора нагрузки
000

Остыла — завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
— плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
— сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто — машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
— наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду — никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.

Читайте также:  Iphone 12 pro сбоку датчик что это такое

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Датчик положения коленвала

Датчики Холла находятся сзади на картере распредвалов и направлены к впускному коллектору.
информация

Заменить все уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения.
Использовать смазочное средство Klüber Syntheso Glep (номер детали 000.043.204.68).

1. Отсоединить разъем датчика Холла. Для этого нажать на фиксатор и отсоединить разъем.
2. Выкрутить крепежный винт датчика Холла. Для этого использовать ключ-насадку с переходником на 1/4 дюйма и карданный шарнир.
3. Извлечь датчик Холла из картера распредвалов.

Монтаж датчика Холла
1. Установить датчик Холла в картер распредвалов и затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
2. Подсоединить эл. разъем. Зафиксировать разъем с ощутимым щелчком.

извините но мы говорим про разные датчики

Предварительные работы
1. Снять декоративную накладку вертикально вверх.
2. Снять левую облицовку моторного отсека.
3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
4. Снять центральную защиту двигателя.

-1- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-2- — Führungsrohr für Ölmessstab
-3- — Ölmessstab
-4- — Ölrückschlagventil; Einbaurichtung beachten
-5- — Klopfsensor; rechts mit und links ohne Kabel
-6- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-7- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm
-8- — Deckel für Ölpumpenantrieb
-9- — O-Ring; erneuern
-10- — Ölpumpenantrieb
-11- — Kurbelgehäuse
-12- — Zwischenwelle
-13- — Anlaufscheibe
-14- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm vorsichtig lösen, eventuell Schlagschraubendreher verwenden; Schrauben mit Schraubensicherungsmittel einsetzen
-15- — Antriebswelle für Ölpumpe; auf die Montage der Kunststoffscheiben achten
-16- — Bezugsmarkengeber Kurbelwelle
-17- — Ölpumpe; Anziehreihenfolge beachten
-18- — → Anziehdrehmoment: 23 Nm
-19- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-20- — → Anziehdrehmoment: 30 Nm ; erneuern
-21- — Ölwanne
-22- — Ölstandsgeber
-23- — Dichtring; erneuern
-24- — → Anziehdrehmoment: 12 Nm
-25- — Dichtring; erneuern
-26- — Motortragarm / Ölfiltergehäuse
-27- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-28- — zum Thermostat; O-Ring erneuern
-29- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-30- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-31- — Nebenaggregatehalter
-32- — Kühlmittelrohr; O-Ringe erneuern
-33- — Klopfsensor (ohne Kabel)
-34- — Drehschwingungsdämpfer
-35- — → Voranzug: 100 Nm → Endanzug: 90 ° ; Schraube erneuern

Демонтаж импульсного датчика коленчатого вала
1. Отсоединить две гайки кронштейна шланга и подать кронштейн в сторону -стрелки- .

информация
На направляющей трубке масломерного щупа закреплен труднодоступный разъем провода импульсного датчика коленвала.

2. Разъем кабеля импульсного датчика коленвала на направляющей трубке масломерного щупа отжать по направлению к блоку цилиндров (разъем просто вставлен) -стрелка- . После этого отсоединить разъем.

информация
Провод импульсного датчика коленвала установлен между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра/кронштейном опоры двигателя.

Читайте также:  Датчик фаз калина 16кл

3. Демонтировать импульсный датчик коленвала, открутив винт крепления -стрелка- . Отсоединить импульсный датчик коленвала от блока цилиндров. Осторожно вытянуть провод.

Монтаж импульсного датчика коленвала

информация
Проверить и при необходимости заменить уплотн. кольцо импульсного датчика коленвала.

1. Установить импульсный датчик коленвала в блок цилиндров. Выровнять и вкрутить от руки крепежные винты.
2. Затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
3. При помощи проволоки или вспомогательного провода провести кабель импульсного датчика коленвала между блоком цилиндров и корпусом масл. фильтра/кронштейном двигателя.
4. Соединить разъем и установить на направляющей трубке щупа уровня масла.
5. Установить держатель шланга на распределитель впускн. воздуха. Установить обе крепежные гайки. → момент затяжки: 8 Nm

Дополнительные работы
1. Установить центральную защиту двигателя.
2. Установить крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
3. Установить левую облицовку моторного отсека.
4. Установить декоративную накладку.

10830014.gif (29.3 Кб, 82 просмотров)
17500018.gif (47.3 Кб, 83 просмотров)
17170003.gif (25.9 Кб, 69 просмотров)
17170001.gif (30.9 Кб, 69 просмотров)
28730005.gif (24.8 Кб, 69 просмотров)
28730004.gif (22.9 Кб, 64 просмотров)

Предварительные работы
1. Снять декоративную накладку вертикально вверх.
2. Снять левую облицовку моторного отсека.
3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
4. Снять центральную защиту двигателя.

-1- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-2- — Führungsrohr für Ölmessstab
-3- — Ölmessstab
-4- — Ölrückschlagventil; Einbaurichtung beachten
-5- — Klopfsensor; rechts mit und links ohne Kabel
-6- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-7- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm
-8- — Deckel für Ölpumpenantrieb
-9- — O-Ring; erneuern
-10- — Ölpumpenantrieb
-11- — Kurbelgehäuse
-12- — Zwischenwelle
-13- — Anlaufscheibe
-14- — → Anziehdrehmoment: 10 Nm vorsichtig lösen, eventuell Schlagschraubendreher verwenden; Schrauben mit Schraubensicherungsmittel einsetzen
-15- — Antriebswelle für Ölpumpe; auf die Montage der Kunststoffscheiben achten
-16- — Bezugsmarkengeber Kurbelwelle
-17- — Ölpumpe; Anziehreihenfolge beachten
-18- — → Anziehdrehmoment: 23 Nm
-19- — → Anziehdrehmoment: 8 Nm
-20- — → Anziehdrehmoment: 30 Nm ; erneuern
-21- — Ölwanne
-22- — Ölstandsgeber
-23- — Dichtring; erneuern
-24- — → Anziehdrehmoment: 12 Nm
-25- — Dichtring; erneuern
-26- — Motortragarm / Ölfiltergehäuse
-27- — → Anziehdrehmoment: 20 Nm
-28- — zum Thermostat; O-Ring erneuern
-29- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-30- — → Anziehdrehmoment: 25 Nm
-31- — Nebenaggregatehalter
-32- — Kühlmittelrohr; O-Ringe erneuern
-33- — Klopfsensor (ohne Kabel)
-34- — Drehschwingungsdämpfer
-35- — → Voranzug: 100 Nm → Endanzug: 90 ° ; Schraube erneuern

Демонтаж импульсного датчика коленчатого вала
1. Отсоединить две гайки кронштейна шланга и подать кронштейн в сторону -стрелки- .

информация
На направляющей трубке масломерного щупа закреплен труднодоступный разъем провода импульсного датчика коленвала.

2. Разъем кабеля импульсного датчика коленвала на направляющей трубке масломерного щупа отжать по направлению к блоку цилиндров (разъем просто вставлен) -стрелка- . После этого отсоединить разъем.

Читайте также:  Датчик рыскания ниссан мурано

информация
Провод импульсного датчика коленвала установлен между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра/кронштейном опоры двигателя.

3. Демонтировать импульсный датчик коленвала, открутив винт крепления -стрелка- . Отсоединить импульсный датчик коленвала от блока цилиндров. Осторожно вытянуть провод.

Монтаж импульсного датчика коленвала

информация
Проверить и при необходимости заменить уплотн. кольцо импульсного датчика коленвала.

1. Установить импульсный датчик коленвала в блок цилиндров. Выровнять и вкрутить от руки крепежные винты.
2. Затянуть крепежный винт. → момент затяжки: 10 Nm
3. При помощи проволоки или вспомогательного провода провести кабель импульсного датчика коленвала между блоком цилиндров и корпусом масл. фильтра/кронштейном двигателя.
4. Соединить разъем и установить на направляющей трубке щупа уровня масла.
5. Установить держатель шланга на распределитель впускн. воздуха. Установить обе крепежные гайки. → момент затяжки: 8 Nm

Дополнительные работы
1. Установить центральную защиту двигателя.
2. Установить крышку корпуса воздушного фильтра и сменный элемент воздушного фильтра.
3. Установить левую облицовку моторного отсека.
4. Установить декоративную накладку.

Источник

Датчик коленвала Порше Кайен 955 (Porsche Cayenne)

,»Skip»:18,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Porsche 95560638110 Индукционный датчик 2 669,26 руб Показать
Bosch 0261210292 0 261 210 292 датчик положения коленвала!/ porsche cayenne 4.8 07-10 2 534,97 руб Показать
Bosch 0261210292 0 261 210 292_датчик положения коленвала! porsche cayenne 4.8 07-10 3 183,52 руб Показать
Bosch 0261210292 0 261 210 292_датчик положения коленвала!\ porsche cayenne 4.8 07-10 3 428,41 руб Показать
Bosch 0261210292 0 261 210 292_датчик положения коленвала! porsche cayenne 4.8 07-10

Деталь подходит к Porsche Cayenne

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 021957147 , 021906433E , 022957147A , 95560614700 , 1953320 , 1953205 , 79199 , 21957147 , 90320 , 550505 , 309570147022A , CSE022 , 18882 , 0902053 , 07S047 , 0902106 , 95560638100 , 0261210239 , 261210239 , 0902252 , 95560638110 , 261210292

Данная запчасть зависит от двигателя Porsche Cayenne и его модификаций

  • 3.2 M02.2Y, 3.2 4S M02.2Y, 3.6 M 55.01: 021957147, 021906433E, 022957147A, 95560614700, 1953320, 1953205, 79199, 21957147, 90320, 550505, 309570147022A, CSE022, 18882, 0902053, 07S047, 0902106
  • S 4.5 M 48.00, Turbo 4.5 M 48.50, Turbo S 4.5 M 48.50S: 95560638100, 0261210239, 261210239, 0902252
  • 4.8 GTS M48.01, Turbo S 4.8 M 48.51: 95560638110, 261210292

Купить датчик положения коленвала Порше Кайен 955 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик коленвала 955 Порше Кайен для ремонта” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала Кайен 955, с объёмами двигателя: 3, 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Источник

Adblock
detector