Меню

Датчик коленвала рекстон 2 7 дизель

Ssang Yong Rexton 2.7 4WD 5дв. внедорожник, 165 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Датчик коленвала рекстон 2 7 дизель

Всем добрый день!
Наперед извиняюсь за «многобукв», но реально происходит нечто непонятное.
Чтобы во всем разобраться, напишу историю возникновения проблемы.
Сейчас пробег 66000. Месяца 2-2,5 назад, после запуска горячего двигателя, обороты хх начали плавать, машина троила, двигатель колбасило, это было секунд 5. Потом все пришло в норму. Тогда я этому значения не придал, сославшись на известную проблему вялого запуска горячего двигателя, правда в тот раз было как-то не так, как обычно бывает. Вспомнил об этом я уже позже.
Также заметил, что появились плавающие обороты после запуска холодного двигателя (раза 3-4 плавный набор до 1500 и опускание до 1000). Затем ок.
Через месяц после того случая, во время переключения скорости на повороте машина просто заглохла. При попытке завестись — после запуска двигатель троит, двоит и глохнет. И так раза 4 подряд. В пятый раз я после запуска двигателя на постоянной подгазовке с трудом доехал до места парковки. На месте попытался запустить двигатель — не получилось — он схватывает, но сразу глохнет.
Машина постояла минут 15. После этого — двигатель запустился, я поехал на СТО. В процессе поездки машина больше не глохла, но динамика и тяга были не очень.
На СТО сказать ничего не смогли, диагностика ЭБУ ничего не показала. Покатались — все ок. Сказали, что нужно снять клапанную крышку и проверить цепь с натяжителем. Но этого делать не хотели, т.к. запчастей в наличии нет, а собирать обратно смысла не было. Поэтому предложили: пока едет — катайся. Станет — привози. Хочешь — оставляй сейчас, но ремонт будет не скоро.
Поскольку машина была нужна и проблема ушла сама — решил ехать домой.
Неделю все было ОК, катался каждый день без проблем. Но на 8-й день в движении все повторилось Еле дотянул 2 км до дома, когда парковался — двигатель запускал раз 5. В оконцовке он уже никак не хотел работать, даже на подгазовке, высветился «ЧЕК».
Дней 10 машина стояла под домом, времени не было ее везти на СТО. Затем заказал эвакуатор (по гарантии), притянул на СТО. Но там мастер ее завел с первого раза и спросил «зачем ты приехал эвакуатором?». Я реально офигел. Рассказал все как было. И горевший ЧЕК — тому подтверждение.
По подозрению на цепь и натяжитель сняли клапанную крышку, но диагноз не подтвердился — вылет натяжителя в порядке, успокоитель целый, метки совпадают (об этом я писал в соответствующей теме).
По поводу ЧЕКа — сняли 2 ошибки: ошибка датчика распредвала и что-то по смеси (не помню богатая или бедная) на 1-й лямбде. Про лямбду — предположили что это следствие имеющихся проблем. А вот про датчик распредвала — решили поменять. Но тут выдвинули еще одну гипотезу — возможно сбой программы ЭБУ. ЭБУ перешили и вот чудо — двигатель стал работать как новый. На запуске обороты не плавают, динамика и тяга как у нового. Про датчик распредвала сразу все забыли — ведь проблема ушла!
2 дня я ездил и не мог нарадоваться, пока сегодня утром на очередном светофоре двигатель опять заглох и проблема вернулась. При его запуске все так как и раньше — холостые не держит, сразу после запуска обороты хх нестабильны до полной остановки двигателя. При очередном запуске двигателя появилась еще одна новость — тахометр лежал на нуле, хотя двигатель работал (я подгазовывал и старался этим держать обороты). Подгазовывая и стараясь не выжимать сцепление, доехал до следующего светофора — заглох. Потом до следующего. И так, запуская двигатель и подгазовывая, стараясь не давать двигателю холостые обороты, доехал до работы. Скажу еще, что при 5 запусках двигателя два раза тахометр работал, 3 раза нет. Просто стрелка лежит на «0».
Через 1,5 часа решил как-то дотянуть до СТО. Запустил двигатель — проблема та же: троит, я подгазовываю, потихоньку еду. Тахометр не работает. Так как-нибудь 8 км до СТО доехал, пару раз по пути заглох. Думал сразу же вызвать мастера из цеха, но. двигатель и тут заглох когда парковался задом.
Мастер сел за руль, завел. Машина завелась без проблем, тахометр работает. МИСТИКА! Подключили компьютер — ошибок нет!
Покатались по площадке, затем мне выделили сотрудника для тест-драйва. 20 км ездили в разных режимах по округе — все супер, машина едет как ей нужно.
Отправили меня назад. Я доехал на работу — без проблем. Там вспомнил про ЧЕК по датчику распредвала, позвонил на СТО. Сказали — как вариант, возвращайся, заменим.
Вернулся на СТО. За время поездки с СТО и обратно проблем не было — все работало хорошо.
Датчик поменяли.

Читайте также:  Датчик дмрв приора 16 клапанов где находится

Еду домой и думаю: с учетом характера проблемы, она может «укрыться» на месяц, как было в первый раз. А ездить и постоянно об этом думать — могут нервы сдать.

Итак, что имеем:
— все работает хорошо до определенного момента;
— в определенный момент двигатель просто глохнет, троит, машина если едет, то очень плохо, иногда лучше;
— при этом периодически отключается тахометр, причем если он после запуска заработал — то не отключается;
— все может пройти также внезапно, как и началось. Когда в следующий раз начнутся проблемы — неизвестно.

Что касается датчика распредвала. Листал в инете инфу, во многих источниках пишут, что сигнал на тахометр снимается с датчика КОЛЕНвала.
На СТО сказали, что работа обоих датчиков взаимосвязана, поэтому ЭБУ может отключать тахометр и при нерабочем датчике распредвала. И поскольку по нему в прошлый раз видели ошибку, не мешает его поменять.
Есть вопросы к уважаемым форумчанам:
По Вашему мнению, при данных проблемах датчик распредвала может быть виновен?
Какие еще могут быть предположения — что с машиной, куда еще смотреть? Как диагностировать?

Да, по поводу того, что у меня ГБО. Глюки одинаковы как на газе, так и на бензине.

Источник

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

[Колхоз] Датчик положения коленвала бензинок

#1 Вздор

  • Пользователи
  • 656 сообщений
    • Город Москва, САО, Западное дегунино.
    • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

    В общем сдох у меня датчик положения коленвала, на 25 километров 1 магазин, на улице 1 мая, авто проезжает от силы километр и глохнет, потом 30 минут остывает, потом снова километр едет.
    Вот то что нужно поменять: Датчик положения коленвала DSL и GSL Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius 1621533028
    SSY http://www.exist.ru/. =E4F04659&sr=-4 — 1 506,77 р.

    Читайте также:  Адаптация датчика холостого хода дэу нексия

    В магазине его естественно нет!
    Шаловливые ручки и память говорит что есть похожие датчики, ищем и находим 0261210170

    Этих датчиков полным полно, применяются почти на всех мерсах и куче других машин, цена вопроса таже, но нам же надо уехать, а не съэкономить.
    http://www.exist.ru/. . 055118AA1E

    Но не все так просто, как хочется

    Итак:
    1. Часть что вставляется в двигатель и крепление соответствуют нашему оригиналу, ничего не трогаем
    2. Внутренние шлицы/ключи в разъеме стоят по другому — слизываем совсем
    3. Высота разъема одинаковая, но будет мешать т.к. контакты стоят ниже — спиливаем примерно на половину
    4. Внешние крепления штекера, они же явные внешния отличия между датчиками, у оригинала 2 крючка по узким сторонам, у замены один крючек с боку по широкой стороне — особо не мешает, но можно спилить.
    5. Контакты стоят ближе друг к другу, здесь придется немного применить силу, чтобы натянуть
    Ставим и едем, проехал на таком экземпляре уже 1500км за майские 12 дней, никаких нареканий, конечно щас закажу оригинал, т.к. герметичность все таки нарушена в разъеме, но 12 майских дней я ездил без проблем.

    Вот еще одна фотка для понимания, что пилить, это бошевский датчик 0261210170

    UP: Когда менял колхоз на родной датчик выяснилось что в штекере стоит проставка с ключами/шлицами, так что можно аккуратно вынуть эту проставку и шлицы пилить не придется.

    8 985 909 нулодиндфа9 Николай
    Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

    #2 GIDR

  • Пользователи
  • 674 сообщений
    • Город г.Луга Петербургского округа
    • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

    #3 Lisiy

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Туркменистан,Челекен
    • auto: Rexton 3.2, 05г АКПП part-tame

    В общем сдох у меня датчик положения коленвала, на 25 километров 1 магазин, на улице 1 мая, авто проезжает от силы километр и глохнет, потом 30 минут остывает, потом снова километр едет.

    #4 Вздор

    Читайте также:  Сенсорный датчик температуры принцип работы
  • Пользователи
  • 656 сообщений
    • Город Москва, САО, Западное дегунино.
    • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

    В общем сдох у меня датчик положения коленвала, на 25 километров 1 магазин, на улице 1 мая, авто проезжает от силы километр и глохнет, потом 30 минут остывает, потом снова километр едет.

    На днях у меня началась такая же хрень: через первые 15-20 минут глохнет, как отрубило, и 30 мин не в какую, без малейшего признака жизни. Через пол часа с пол пинка заводится, но через 2-4 минуты та-же история. Диагностика ничего не показала. Бензин на рампу подаётся.. Подскажите, пожалуйста, у вас так же было без ошибок?, и как проверить этот датчик на исправность? Заранее спасибо.

    Тоже сначало не показывала, я даже мультитроникс для этого купил, т.к. диагностировать было нечем. Вот на второй день показал ошибку: Не работает реле бензанасоса. Ребята на сервисе всю проводку перелопатили, 2 часа покатался и опять тоже самое началось. Потом он уже показал датчик коленвала.

    8 985 909 нулодиндфа9 Николай
    Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

    #5 nikcris

  • Неактивированные
  • 1 448 сообщений
    • Город Саратов
    • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

    В общем сдох у меня датчик положения коленвала, на 25 километров 1 магазин, на улице 1 мая, авто проезжает от силы километр и глохнет, потом 30 минут остывает, потом снова километр едет.

    На днях у меня началась такая же хрень: через первые 15-20 минут глохнет, как отрубило, и 30 мин не в какую, без малейшего признака жизни. Через пол часа с пол пинка заводится, но через 2-4 минуты та-же история. Диагностика ничего не показала. Бензин на рампу подаётся.. Подскажите, пожалуйста, у вас так же было без ошибок?, и как проверить этот датчик на исправность? Заранее спасибо.

    #6 Lisiy

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Туркменистан,Челекен
    • auto: Rexton 3.2, 05г АКПП part-tame

    Источник

    Adblock
    detector