Меню

Датчик коленвала саньенг актион дизель где находится

Датчик коленвала ссангйонг актион дизель замена

Всем добрый день!
Наперед извиняюсь за «многобукв», но реально происходит нечто непонятное.
Чтобы во всем разобраться, напишу историю возникновения проблемы.
Сейчас пробег 66000. Месяца 2-2,5 назад, после запуска горячего двигателя, обороты хх начали плавать, машина троила, двигатель колбасило, это было секунд 5. Потом все пришло в норму. Тогда я этому значения не придал, сославшись на известную проблему вялого запуска горячего двигателя, правда в тот раз было как-то не так, как обычно бывает. Вспомнил об этом я уже позже.
Также заметил, что появились плавающие обороты после запуска холодного двигателя (раза 3-4 плавный набор до 1500 и опускание до 1000). Затем ок.
Через месяц после того случая, во время переключения скорости на повороте машина просто заглохла. При попытке завестись — после запуска двигатель троит, двоит и глохнет. И так раза 4 подряд. В пятый раз я после запуска двигателя на постоянной подгазовке с трудом доехал до места парковки. На месте попытался запустить двигатель — не получилось — он схватывает, но сразу глохнет.
Машина постояла минут 15. После этого — двигатель запустился, я поехал на СТО. В процессе поездки машина больше не глохла, но динамика и тяга были не очень.
На СТО сказать ничего не смогли, диагностика ЭБУ ничего не показала. Покатались — все ок. Сказали, что нужно снять клапанную крышку и проверить цепь с натяжителем. Но этого делать не хотели, т.к. запчастей в наличии нет, а собирать обратно смысла не было. Поэтому предложили: пока едет — катайся. Станет — привози. Хочешь — оставляй сейчас, но ремонт будет не скоро.
Поскольку машина была нужна и проблема ушла сама — решил ехать домой.
Неделю все было ОК, катался каждый день без проблем. Но на 8-й день в движении все повторилось Еле дотянул 2 км до дома, когда парковался — двигатель запускал раз 5. В оконцовке он уже никак не хотел работать, даже на подгазовке, высветился «ЧЕК».
Дней 10 машина стояла под домом, времени не было ее везти на СТО. Затем заказал эвакуатор (по гарантии), притянул на СТО. Но там мастер ее завел с первого раза и спросил «зачем ты приехал эвакуатором?». Я реально офигел. Рассказал все как было. И горевший ЧЕК — тому подтверждение.
По подозрению на цепь и натяжитель сняли клапанную крышку, но диагноз не подтвердился — вылет натяжителя в порядке, успокоитель целый, метки совпадают (об этом я писал в соответствующей теме).
По поводу ЧЕКа — сняли 2 ошибки: ошибка датчика распредвала и что-то по смеси (не помню богатая или бедная) на 1-й лямбде. Про лямбду — предположили что это следствие имеющихся проблем. А вот про датчик распредвала — решили поменять. Но тут выдвинули еще одну гипотезу — возможно сбой программы ЭБУ. ЭБУ перешили и вот чудо — двигатель стал работать как новый. На запуске обороты не плавают, динамика и тяга как у нового. Про датчик распредвала сразу все забыли — ведь проблема ушла!
2 дня я ездил и не мог нарадоваться, пока сегодня утром на очередном светофоре двигатель опять заглох и проблема вернулась. При его запуске все так как и раньше — холостые не держит, сразу после запуска обороты хх нестабильны до полной остановки двигателя. При очередном запуске двигателя появилась еще одна новость — тахометр лежал на нуле, хотя двигатель работал (я подгазовывал и старался этим держать обороты). Подгазовывая и стараясь не выжимать сцепление, доехал до следующего светофора — заглох. Потом до следующего. И так, запуская двигатель и подгазовывая, стараясь не давать двигателю холостые обороты, доехал до работы. Скажу еще, что при 5 запусках двигателя два раза тахометр работал, 3 раза нет. Просто стрелка лежит на «0».
Через 1,5 часа решил как-то дотянуть до СТО. Запустил двигатель — проблема та же: троит, я подгазовываю, потихоньку еду. Тахометр не работает. Так как-нибудь 8 км до СТО доехал, пару раз по пути заглох. Думал сразу же вызвать мастера из цеха, но. двигатель и тут заглох когда парковался задом.
Мастер сел за руль, завел. Машина завелась без проблем, тахометр работает. МИСТИКА! Подключили компьютер — ошибок нет!
Покатались по площадке, затем мне выделили сотрудника для тест-драйва. 20 км ездили в разных режимах по округе — все супер, машина едет как ей нужно.
Отправили меня назад. Я доехал на работу — без проблем. Там вспомнил про ЧЕК по датчику распредвала, позвонил на СТО. Сказали — как вариант, возвращайся, заменим.
Вернулся на СТО. За время поездки с СТО и обратно проблем не было — все работало хорошо.
Датчик поменяли.

Читайте также:  Датчик дельта пи принцип работы

Еду домой и думаю: с учетом характера проблемы, она может «укрыться» на месяц, как было в первый раз. А ездить и постоянно об этом думать — могут нервы сдать.

Итак, что имеем:
— все работает хорошо до определенного момента;
— в определенный момент двигатель просто глохнет, троит, машина если едет, то очень плохо, иногда лучше;
— при этом периодически отключается тахометр, причем если он после запуска заработал — то не отключается;
— все может пройти также внезапно, как и началось. Когда в следующий раз начнутся проблемы — неизвестно.

Что касается датчика распредвала. Листал в инете инфу, во многих источниках пишут, что сигнал на тахометр снимается с датчика КОЛЕНвала.
На СТО сказали, что работа обоих датчиков взаимосвязана, поэтому ЭБУ может отключать тахометр и при нерабочем датчике распредвала. И поскольку по нему в прошлый раз видели ошибку, не мешает его поменять.
Есть вопросы к уважаемым форумчанам:
По Вашему мнению, при данных проблемах датчик распредвала может быть виновен?
Какие еще могут быть предположения — что с машиной, куда еще смотреть? Как диагностировать?

Да, по поводу того, что у меня ГБО. Глюки одинаковы как на газе, так и на бензине.

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Читайте также:  Датчик курсовой устойчивости хонда аккорд

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Здравствуйте. У меня Кайрон 2011г. 2.0л дизель, пробег 75 тыс.. С недавних пор начались проблемы. Проезжает 20 км, прогревается, начинает троить и глохнет, газ в пол, а он не реагирует, т.е. на горячую не завести. Пару часов постоит, заводится, а потом опять тоже самое.Возил в сервис, к дилеру, все разводят руками, говорят, что все работает. Грешили на форсунки, но с ними все ок. В общем, в чем причина не понятно.Подскажите, может у кого-нибудь что-то похожее было. Заранее благодарю.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва СЗАО (Митино)
  • дизель автомат
  • Имя:Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва СЗАО (Митино)
  • дизель автомат
  • Имя:Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Проверь как ты для начала напругу в момент запуска

Может она сильно проседает изза плохого акума

Ну и проверь форсы на слив в обратку

Это все сделать пять минут

Проверь как ты для начала напругу в момент запуска

Может она сильно проседает изза плохого акума

Ну и проверь форсы на слив в обратку

Это все сделать пять минут

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

так из за одной лампочки перегоревшей ,может ругаться на педаль газа и люди покупали ,думая что проблема в педали,а она выше,в этой машине может быть все(но это не они)вариант первый,каленвал-распредвал (датчики)или дохнет тнвд,думаю что первое,микротрещина от нагрева,ёпьс и усе

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Датчик коленвала.. а все эти ошибки уже при попытке завестись.. с ним неисправным.. сам через это прошел. трещинка в нем..

так из за одной лампочки перегоревшей ,может ругаться на педаль газа и люди покупали ,думая что проблема в педали,а она выше,в этой машине может быть все(но это не они)вариант первый,каленвал-распредвал (датчики)или дохнет тнвд,думаю что первое,микротрещина от нагрева,ёпьс и усе

Доброе утро. Ездил в сервис в Мосрентгене (по корейцам работают). Мастер считал те же ошибки, поговорили- сказал 90%, что датчик коленвала, до которого я так и не смог дотянуться что бы проверить ( стоит за масляным фильтром.Живу в Митино , может подскажите где поблизости в СЗАО Москвы есть запчасти по корейцам?На ексисте датчик коленвала 2300 стоит и ждать 3 дня..В кунцево звонил -там 2100 и в наличии. Вопрос ещё такой- как к датчику подлезть? сверху шансов мало


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi лансер 9

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Источник

Adblock
detector