Меню

Датчик коленвала тигуан cawa

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 2.0 TSI compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 11.2018 года выпуска.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, DKZA

Также эти двигатели ставятся на: Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from top

1 — Ignition coil 1 with power output stage N70
2 — Ignition coil 2 with power output stage N127
3 — Ignition coil 3 with power output stage N291
4 — Ignition coil 4 with power output stage N292
5 — Hall sender 3 G300
6 — Control valve for fuel pressure N276
7 — Injector 2, cylinder 4 N535
MPI injection
8 — Injector 2, cylinder 3 N534
MPI injection
9 — Fuel pressure sender for low pressure G410
10 — Intake air temperature sender G42 with manifold pressure sender G71
11 — Injector 2, cylinder 2 N533
MPI injection
12 — Injector 2, cylinder 1 N532
MPI injection
13 — Potentiometer for intake manifold flap G336
14 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
2 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
3 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
4 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
5 — Датчик Холла 3 G300
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
7 — Форсунка 2, цилиндр 4 N535
Впрыск MPI
8 — Форсунка 2, цилиндр 3 N534
Впрыск MPI
9 — Датчик давления топлива для низкого давления G410
10 — Датчик температуры впускного воздуха G42 с датчиком давления в коллекторе G71
11 — Форсунка 2, цилиндр 2 N533
Впрыск MPI
12 — Форсунка 2, цилиндр 1 N532
Впрыск MPI
13 — Потенциометр для заслонки впускного коллектора G336
14 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from front

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Actuator for engine temperature control N493
3 — Injection valve for cylinder 2 N31
FSI injection
4 — Injection valve for cylinder 1 N30
FSI injection
5 — Fuel pressure sender G247
6 — Throttle valve control unit GX3
7 — Positioning element 1 for camshaft adjustment F366
8 — Positioning element 2 for camshaft adjustment F367
9 — Positioning element 3 for camshaft adjustment F368
10 — Positioning element 4 for camshaft adjustment F369
11 — Positioning element 5 for camshaft adjustment F370
12 — Positioning element 6 for camshaft adjustment F371
13 — Positioning element 7 for camshaft adjustment F372
14 — Positioning element 8 for camshaft adjustment F373
15 — Hall sender G40
16 — Valve for intake manifold flaps N316
17 — Injection valve for cylinder 4 N33
FSI injection
18 — Injection valve for cylinder 3 N32
FSI injection
19 — Oil pressure switch, stage 3 F447
20 — Engine speed sender G28
21 — Knock sensor 1 G61

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Привод для контроля температуры двигателя N493
3 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
Впрыск FSI
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
Впрыск FSI
5 — Датчик давления топлива G247
6 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3
7 — Позиционирующий элемент 1 для регулировки распредвала F366
8 — Позиционирующий элемент 2 для регулировки распредвала F367
9 — Позиционирующий элемент 3 для регулировки распредвала F368
10 — Позиционирующий элемент 4 для регулировки распредвала F369
11 — Позиционирующий элемент 5 для регулировки распредвала F370
12 — Позиционирующий элемент 6 для регулировки распредвала F371
13 — Позиционирующий элемент 7 для регулировки распредвала F372
14 — Позиционирующий элемент 8 для регулировки распредвала F373
15 — Датчик Холла G40
16 — Клапан для заслонок впускного коллектора N316
17 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
Впрыск FSI
18 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
Впрыск FSI
19 — Датчик давления масла, ступень 3 F447
20 — Датчик оборотов двигателя G28
21 — Датчик детонации 1 G61

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) right

Читайте также:  Датчик включения вентилятора газ 3110 402 двигатель

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3 — Camshaft control valve 1 N205
4 — Oil pressure switch F1
5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 — Control valve for piston cooling nozzles N522
7 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 — Клапан распределительного вала 1 N205
4 — Датчик давления масла F1
5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 — Клапан управления форсунками охлаждения поршня N522
7 — Клапан контроля давления масла N428

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) left

1 — Turbocharger divert air valve N249
2 — Charge pressure regulator V465
3 — Coolant temperature sender G62.

1 — Турбонагнетатель, отклоняющий воздушный клапан N249
2 — Регулятор давления наддува V465
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Пропуски Tiguan 2,0 двигатель CAWA

Maxpetc

Просто заглянул

Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная — грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. — первая и основная — пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.

Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.

В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы — пропуски остаются. При отключении вентиляции бака — тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. — то же самое. Сделал пневмотест поршневой — все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. — начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+

Читайте также:  Датчик распредвала хендай солярис признаки неисправности

Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!

Admin

Создатель сайта

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Maxpetc

Просто заглянул

andkrass

Мастер советчик

Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная — грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. — первая и основная — пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.

Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.

В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы — пропуски остаются. При отключении вентиляции бака — тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. — то же самое. Сделал пневмотест поршневой — все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. — начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+

Читайте также:  Датчик агк что это

Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!
Посмотреть вложение 72899 Посмотреть вложение 72900 Посмотреть вложение 72901

посмотрите васей давление топлива на рабочем двс , а после того как прогреется заглушите и посмотрите опять давление топлива , оное должно расти , если стоит на месте иль начинает падать , то там где пропуски форсы под замену.

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 210 л.с, 7АКПП, 2011 – 2015 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Adblock
detector