Меню

Датчик коленвала тойота виста sv40

Замена датчика положения коленвала 3S-FE

Может кто нибудь подсказать, замена датчика положения коленвала на 3S-FE — гемморойно или можно поменять самому (не на СТО)?

Машина после длительной стоянки перестала заводится.
Бензин есть. Бензонасос — качает (специально снимал и пробовал крутить стартер — насос бензин качает).
Выкручивал свечи — они сухие. Т.е. — топливо не поступает в цилиндры (топливный фильтр менял несколько месяцев назад — в нем нет проблемы).

Сканер показывает ошибку 12 (датчик положения коленвала).
Вчера снял аккум (разрядил его попытками завести двигатель) — ошибка должна сбросится?
В мурзилке посмотрел схему снятия и установки датчика, но так и не понял — там половину движка «раскидать» надо (снятие ремня ГРМ) или всех делов на 5 минут?

Исправлено пользователем 34-ый (21.08.14 15:31)

21.08.14 19:19 Ответ на сообщение Замена датчика положения коленвала 3S-FE пользователя 34-ый

Попробовал поменять сам. В общем — *опа это. Не подлезть. Подкрылок и защиту ГРМ снимать надо. Даже если снимешь — фиг подлезешь — снизу рычаги мешают, сверху — подушка двигателя.
Нафиг. Руки не из того места растут))) Заказал на утро эвик — поеду на СТОшку, там спецы поменяют.

ЗЫ: После суток без аккума — двигатель завелся с полпинка (ошибка сбросилась).
Проработал минут 7 — заглох. Снова снял минусовую клемму на 10 мин — опять ошибка сбросилась, машина завелась, кое как доехал до дома. Если обороты свыше 3 000 — скачут, двигатель пытается заглохнуть.
Сам до СТОшки точно не доеду, нехай эвик везет.

23.08.14 18:10 Ответ на сообщение Замена датчика положения коленвала 3S-FE пользователя 34-ый

Сегодня на СТО поменяли датчик положения коленвала.

Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки субару форестер сф5

Завелась. Проработала на холостых минут 20 без проблем.
Сел, поехал. По дороге домой машина несколько раз глохла прямо на ходу (удавалось сразу же завести, не останавливаясь).
Возле дома заглохла окончательно и завести не удается.
Сбрасывание минусовой клеммы на 10 минут не всегда помогает. Если заводится, то очень редко и ненадолго (снова глохнет).

Утащил машину на галстуке на автостоянку.

Решил проверить — поступает ли топливо к форсункам? Открутил винт топливного фильтра (он как раз возле двигателя) — при попытке завести (стартер крутит) — из под ослабленного винта топливного фильтра хлещет бензин (значит, к форсункам бенз подается).

Проверил искру. Искры нет. Значит, опять датчик положения коленвала блокирует подачу искры и открытие форсунок.

Как так то. Датчик положения коленвала ведь заменен на новый.

ЗЫ: Может, у нас форуме есть выездные диагносты со сканером? Помогите, пожалуйста (разумеется, за денежное вознаграждение).
Уже просто не знаю что делать с машиной.

Источник

Adblock
detector