Меню

Датчик коленвала vq25 где находится

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 27100
Автомобиль: Nissan SkyLine v35

Авто, Скай 35 2004 г.в. ДВС vq25dd neo di.

Проблема внезапная и как выяснилось блуждающая.
В общем суть такова: 09.04.14 утром вышел завел, все как обычно. уехал на работу, вечером вернулся, заехал в магазин, затарился, выхожу — завожу. а там ни кто( стартер крутит но не заводит. (машина полностью прогрета) была уже такая проблема, решилось заменой датчика положения коленвала.
Ну так вот, я на такси и домой через час приехал завел и уехал домой.
Утром 10.04 завел как обычно и поехал на плавание, выхожу завожу 500 метров проехал сдох. после даже когда остыл не смог завестись.
Плюнул, нашел датчик коленвала, пешком сходил (благо рядом оказался) 2600 руб новый оригинал. поставил — завел, думаю УРААА, а он бах и снова сдох, поставил старый не заводится, ставлю новый схватил — сдох.
Кое как приехал домой, выкрутил свечи, все мокрые покрутил стартер искры нет, кинул + на прямую к катушкам 0 реакции. Электрики как один «ВЕЗИ МАШИНУ БУДЕМ ЧИНИТЬ» говорю знаешь что делать «НЕ не вкурсе, но найдем»
так думаю не пойдет и нужно самому разбираться.
В общем что поменял и без изменений:
1. Насос в баке
2. Датчик коленвала
3. ДМРВ
4. Проверил давление ТНВД 7.3 МРа (удалось измерить)
5. Проверил на целостность фишки и прозвонил провода (целое все)

Что еще сделать?
Кстати, мозги есть еще и запасные, на них тоже самое. Ошибок нет ни каких.

ах да, курил поиск сутки, проблема не решилась. то что у меня новое и 100%целое у большинства именно с этим не в порядке.

Сообщение отредактировал QSingle — 11.4.2014, 11:18

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4367
Регистрация: 5.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16801
Автомобиль: нет

Авто, Скай 35 2004 г.в. ДВС vq25dd neo di.

Проблема внезапная и как выяснилось блуждающая.
В общем суть такова: 09.04.14 утром вышел завел, все как обычно. уехал на работу, вечером вернулся, заехал в магазин, затарился, выхожу — завожу. а там ни кто( стартер крутит но не заводит. (машина полностью прогрета) была уже такая проблема, решилось заменой датчика положения коленвала.
Ну так вот, я на такси и домой через час приехал завел и уехал домой.
Утром 10.04 завел как обычно и поехал на плавание, выхожу завожу 500 метров проехал сдох. после даже когда остыл не смог завестись.
Плюнул, нашел датчик коленвала, пешком сходил (благо рядом оказался) 2600 руб новый оригинал. поставил — завел, думаю УРААА, а он бах и снова сдох, поставил старый не заводится, ставлю новый схватил — сдох.
Кое как приехал домой, выкрутил свечи, все мокрые покрутил стартер искры нет, кинул + на прямую к катушкам 0 реакции. Электрики как один «ВЕЗИ МАШИНУ БУДЕМ ЧИНИТЬ» говорю знаешь что делать «НЕ не вкурсе, но найдем»
так думаю не пойдет и нужно самому разбираться.
В общем что поменял и без изменений:
1. Насос в баке
2. Датчик коленвала
3. ДМРВ
4. Проверил давление ТНВД 7.3 МРа (удалось измерить)
5. Проверил на целостность фишки и прозвонил провода (целое все)

Что еще сделать?
Кстати, мозги есть еще и запасные, на них тоже самое. Ошибок нет ни каких.

ах да, курил поиск сутки, проблема не решилась. то что у меня новое и 100%целое у большинства именно с этим не в порядке.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 27100
Автомобиль: Nissan SkyLine v35

вообще смотрел по всем сайтам и форумас где есть vq25dd.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 946
Регистрация: 25.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 16716
Автомобиль: NISSAN-STAGEA AR-X 2001 NM35 VQ 2,5 DET 4WD

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 27100
Автомобиль: Nissan SkyLine v35

нет ни одной ошибки.
на сканере показывает что все системы исправны. насос давит, форсы пшикают, пробовали вырубать по одной все работает, искра лупит ни каких обрывов. прогревается и просто машина глохнет
дальше меня просят отдать машину в мастерскую и что то смотреть в комплексе не говор о стоимости данной процедуры и вообще поможет или нет.

Источник

Датчик коленвала vq25 где находится

NISSAN
Двигатель VQ 25, VQ 30 DD

Основные особенности, отличия, «тонкие» места, «болезни» и способы ремонта .

Модель двигателя : VQ30DD бензиновый

Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400;

Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600;

Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3;

Модель двигателя VQ25DD, бензиновый

Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400;

Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400;

Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3;

Основные коды ошибок данных двигателей:

Описание кода неисправности

MAF — датчик массового расхода воздуха

IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске

THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости

THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи

ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора

Читайте также:  Датчик холла для ауди 80 от ваз

O2 sensor right bank ( лямбда зонд )

O2 sensor left bank ( лямбда зонд )

датчик температуры топлива ( в баке )

fuel pressure — датчик высокого давления ( в магистрали форсунок )

датчик детонации и его цепи

PHASE sensor — датчик фазы распердвала

EGR valve — клапан перепуска отработавших газов

VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля

idle swith — контактная группа холостого хода

ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП )

ECCS C/U — неисправость ECU

CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы

ECCS C/U — цепи питания ECU

CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ

IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)

THROTTLE ( actuator system ) — привод электронной

THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь

THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки

CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ

IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)

CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC

CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC

ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS

DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок

high pressure regulator — регулятор высокого давления

сигнал системы зажигания — первичная сторона

REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ

neutral swith — датчик нейтрали трансмисии

stop lamp sw — датчик стоп сигналов

brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в

Данные Data monitor c разных сканеров


По данным сканера можно легко наблюдать в динамике за давлением топливного насоса, расходомером воздуха, датчиками кислорода, оборотами двигателя и другими датчиками. Для анализа доступно более 45 параметров, ознакомиться с которыми можно на следующих фото:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The engine coolant temperature (determined by the signal voltage of the engine coolant temperature sensor) is displayed.

Датчик скорости автомобиля

The vehicle speed computed from the vehicle speed sensor signal sent from instrument cluster is displayed.

Напряжение в бортовой сети

The power supply voltage of ECM is displayed

4. EGR temperature sensor [V]

Датчик температуры канала EGR

The EGR temperature sensor detects temperature changes in the EGR passageway.

5. AIR temperature sensor[°C]

Датчик температуры воздуха на впуске

The intake air temperature determined by the signal voltage of the intake air temperature sensor is indicated.

Расчетный параметр угла опережения зажигания

Indicates the ignition timing computed by ECM according to the input signals. When the engine is stopped, a certain value is indicated.

Индикатор работы электроклапана фильтра EVAP

Indicates the EVAP canister purge volume control solenoid valve control value computed by the ECM according to the input signals.

Датчик температуры топлива

The fuel temperature judged from the fuel tank temperature sensor signal voltage is displayed.

Положение штока мотора EGR

The EGR volume control valve users a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold.

«Calculated load value» indicates the value of the current airflow divided by peak airflow.

11. O2 Sensor S1/B1; HO2S1 (B1) [V]

Показание датчика кислорода в вольтах

The signal voltage of HO2S1 is displayed.

12. O2 Sensor S1/B2; HO2S2 (B1) [V]

Показание датчика кислорода в вольтах

The signal voltage of HO2S2 is displayed.

Соотношение топливо — воздушной смеси

The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.

Соотношение топливо — воздушной смеси

The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.

Контур датчика положения коленчатого вала

Датчик разряжения ( абсолютного давления )

the signal voltage of the absolute pressure sensor is displayed.

Мониторинг угла опережения впускного распредвала

Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.

Мониторинг угла опережения впускного распредвала

Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.

19. INT / V SOL ( Bank 1) [%]- Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала( Bank 1). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.

20. INT / V SOL ( Bank 2) [%] -Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала( Bank 2). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.

21. ENG SPEED [rpm]- Скорость двигателя Indicates the engine speed computed from crankshaft position sensor (POS) and camshaft position sensor (PHASE) signal.

22. CKPS — RPM ( POS )-Скорость датчика положения коленчатого вала

Читайте также:  Ксг 10 датчик тяги

23. MAS A / F SE — B 1 [ V ]-Показание датчика весового расхода воздуха. The signal voltage of the mass air flow sensor is displayed.

24. B / FUEL SCHDL [ msec ]- Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates «Base fuel schedule» indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.

25. ACCEL SEN 1 [V] Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed.

26. ACCEL SEN 2 [V]. Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed

27. THRTL SEN 1 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed

28. THRTL SEN 2 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed.

29. INJECT PULSE — BANK 1 — Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом «банке» … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.

30. INJECT PULSE — BANK 2 . Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора во втором «банке». . Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals

31. FUEL Pressure Sensor [ MPa ] Показание датчика давления топлива

32. SWL C / V ( Bank 1) Клапан заслонок

33. SWL C / V ( Bank 2) Клапан заслонок

34. LOAD SIGNAL [ON/OFF] — Показание включения электрической нагрузки …Indicates [ON/OFF] condition from the electrical load signal and/or lighting switch.

35. AIR COND SIG [ON/OFF]- Сигнал включения кондиционера .Indicates [ON/OFF] condition of the air conditioner switch as determined by the air conditioner signal.

36. Power Steering Signal — Параметр включения гидроусилителя руля . PW/ST SIGNAL [ON/OFF] [ON/OFF] condition of the power steering oil pressure switch determined by the power steering oil pressure signal is indicated.

37. P/N Position Switch — Положение переключателя парковки \ нейтрали . P/N POSI SW [ON/OFF] Indicates [ON/OFF] condition from the park/neutral position (PNP) switch signal.

38. START SIGNAL [ON/OFF] — Сигнал стартера Indicates [ON/OFF] condition from the starter signal. After starting the engine, [OFF] is displayed regardless of the starter signal.

39. Closed Throttle POS. [ON/OFF]- Индикатор холостого хода ( закрытый дроссель ) Indicates idle position [ON/OFF] computed by ECM according to the throttle position sensor signal.

40 O2 Sensor Monitor S1/B1 (HO2S1 MNTR (B1) [RICH/LEAN]) Мониторинг богатой \ бедной смеси . Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture.

41. O2 Sensor Monitor S1/B2HO2S1 MNTR (B2) [RICH/LEAN] Мониторинг богатой \ бедной смеси Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture.

42. IGNITION SWITCH [ON/OFF] — Индикатор работы выключателя зажигания …Indicates [ON/OFF] condition from ignition switch.

43 Heater Fan SWITCH — Вентилятор охлаждения .

44 IDL A/V Learn. Display the condition of idle air volume learning. YET — Idle air volume learning has not been performed yet. CMPLT — Idle air volume learning has already been performed successfully. INCMP — Idle air volume learning has not been performed successfully.

45 BRAKE SW [ ON / OFF ] Индикатор включения педали тормоза. Indicates [ON/OFF] condition from ASCD brake switch signal, and ASCD clutch switch signal (M/T models) or park/neutral position relay signal (A/T models).

46. AIR COND RLY [ON/OFF] Индикатор включении кондиционера The air conditioner relay control condition (determined by ECM according to the input signal) is indicated

47. ENGINE MOUNT [IDLE/TRVL]- Контроль крепления двигателя The control condition of the electronic controlled engine mount (computed by ECM according to input signals) is indicated. IDLE — Idle condition; TRVL — Driving condition.

48. FUEL PUMP RLY [ON/OFF] Индикатор состояния реле топливного насоса Indicates the fuel pump relay control condition determined by ECM according to the input signals.

49. O2 Sensor HTR(S1/Bank1) HO2S1 HTR (B1) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода , вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.

50. O2 Sensor HTR(S1/Bank2) HO2S1 HTR (B2) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода , вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.

51. FUEL PUMP CONTROL MODULE (FPCM) [high/low] — Режим управления топливным насосом — высокий , низкий . ( принимает значения high – low ) это система контроля напряжения на насосе подкачки в баке в зависимости от оборотов мотора ( подает частичное или полное напряжение на топливный насос )

52. VARI S / V — система изменения длины впускного коллектора variable switch / valve

Читайте также:  Датчик температуры всасываемого воздуха ауди а4 б5 проверка

Ориентация « Bank 1\2 » на двигателе.

За несколько лет работы с данными двигателями выработался определенный опыт.

Вот основные уязвимые места в двигателе:

1. Неисправность датчика MAF , в простонародье – «расходомера воздуха»

2. Потеря давления в топливном насосе

3. Неисправность катушек зажигания

4. Плохой запуск или его отсутствие из-за неисправности стартера

5. Потеря мощности из-за «срыва» катализаторов (фото 30 — 33)

6. Постоянная детонация и повышенный расход топлива из-за большого количества сажи на клапанах (засаженность)

7. Нарушение фазы газораспределения

8. Неправильная работа инжекторов

Наверное, самая распространенная жалоба клиентов при посещении сервиса – горящий CHECK ENGINE и, иногда, временное, а иногда постоянное «троение» двигателя. Как следствие — потеря мощности; как правило, это связано с нарушениями в системе зажигания. Блок управления оценивает работу катушек зажигания и при малейшем нарушении информирует водителя о проблеме (зажиганием лампы CHECK ENGINE ).

При сканировании выявляется код Р1320 — сигнал системы зажигания, «первичная сторона» .

Хочу лишь добавить свою методику проверки неисправной катушки зажигания. На левой головке двигателя доступ к катушкам зажигания открыт и здесь совсем не составляет труда осциллографом проверить импульсы на управляющих выводах катушек. На правой же головке доступ, напротив, затруднен. Для нормальной проверки катушки приходится демонтировать. Я меняю их местами с разных «головок» для проверки. Делаю это для того, что бы визуально проверить состояние наконечников. Нередки случаи пробоев и «зеленения» контактов из-за воды или масла.

Важно проверить катушку на разряднике — на неисправной катушке будут видны явные пропуски искрообразования.

Вот несколько осциллограмм:

ФОТО 7 — правильная работа

ФОТО 8 — катушка в «обрыве» (силовой транзистор или обмотка)

ФОТО 9 и 10 — неправильная работа силового транзистора в катушке.


При проверке нужно обращать внимание и на наличие масла в свечных колодцах (оно туда может попадать через «задубевший» сальник клапанной крышки). При наличии масла есть вероятность «пробоя» катушки либо коммутатора в ней.

Следующая проблема связана с отказом или нарушением правильной работы датчика MAF — датчик массового расхода воздуха .

При работе двигатель потребляет огромное количество воздуха и качество его фильтрования влияет коренным образом на работу данного датчика. В расходомере производители применили открытый кристалл. При постоянном воздействии частиц пыли на кристалл он мутнеет (от постоянного «пескоструя») или просто забивается грязью и, как результат, параметры датчика «уходят в сторону». Нормальная работа двигателя становится невозможной. Диагностика данного девайса очень проста – замеряем напряжение при включенном зажигании на сигнальном выводе датчика и сравниваем с нормативными показателями (1,03- 1,05 вольта).

Завышенные показания при работе двигателя на х\х

При отклонениях в параметрах меняем датчик на исправный.

Правильные показания:

При покупке (заказе) датчика следует учитывать цвет метки на расходомере и на его корпусе.

При полном обрыве датчика блок управления фиксирует код ошибки P 0100 MAF ( Mass Air Flow ) Sensor .

При неисправном датчике (внутренний обрыв) на сканере «застынет» показание в 1,01-1,04вольт, и оно не будет меняться при перегазовках. При обрыве проводки к датчику- показания на мониторе сканера будут нулевыми.

Внутренний обрыв или « неудачная помывка датчика»

В Интернете бытует мнение о возможности промывания в спирте загрязнённой части датчика . Мне несколько раз приходилось мыть датчик, но к положительному результату эта процедура не приводила.

Если же параметры датчика заметно «уплыли» (на х\х 1,5 — 1,7 в), т о временно восстановить работу двигателя можно изменив количество проходящего через него воздуха. Для этого нужно лишь на 10 — 15 градусов повернуть датчик по часовой стрелке. Болты крепления, конечно, нужно демонтировать.

Более серьезная проблема – это износ ТНВД. При пониженном давлении двигатель способен работать, но наблюдается заметный черный выхлоп, «троение», потеря мощности и очень большой расход топлива. Регистрировать давление очень просто. На сканер выводится строчка с параметром с датчика давления, установленного на насосе. Давление изменяется соразмерно оборотам двигателя.

Правильное давление — 6,8-7,4МРа на х\х .

Если нет сканера, то можно проконтролировать давление с помощью вольтметра на разъёме датчика давления. Разъем датчика расположен в доступном месте и проделать эту процедуру не составит труда.

/item.osg?idt=50&idn=1075 по этой ссылке можно посмотреть зависимость напряжения от давления.

Форма импульса на клапане регуляторе давления:

Если Вы все же определили ненормальное давление ТНВД, это подтверждает и блок управления кодом (Р1232) high pressure regulator — регулятор высокого давления

/item.osg?idt=50&idn=1062 то Вам, как диагносту, следует сделать некоторые замеры. Вы должны проверить наличие управляющего импульса на клапане ТНВД и проверить, какое давление развивает подкачивающий насос в топливном баке.

Это необходимо делать, чтобы исключить неправильный диагноз по замене насоса и не стать впоследствии «счастливым его обладателем». Не исключается вероятность того, что при заклинивании насоса «срезало» привод ТНВД и «просто замена» не решит проблему, а время будет потеряно для Вас и для Клиента.

Часто при разборе насосов видны следы износа плунжеров, подшипников, разрыва гофры, заклинивание плунжеров. Основными виновниками выхода из строя насоса являются вода, грязь, песок, которых предостаточно в нашем «чистом» отечественном топливе.

Источник

Adblock
detector